Профессиональная ретушь модели в купальнике

Профессиональная ретушь модели в купальнике

Загрузите ОТСЮДА оригинал фотографии для работы. Откройте в программе Photoshop. Мы будем редактировать эту фотографию в ее оригинальном размере.

Профессиональная ретушь модели в купальнике

Первое что нам надо сделать это убрать все нежелательные родинки и морщины в лицевой области. Используйте инструмент Clone Stamp, выбирайте область рядом с родинкой или морщинкой и закрашивайте ее. Следующим шагом будет разглаживание лица. Используйте инструмент Eyedropper, выберите цвет с лица. В инструменте Brush, выберите Soft кисть размером 50рх и поставьте Opacity на 20%.

Профессиональная ретушь модели в купальнике

Создайте новый слой и начинайте закрашивать кожу лица.                                       

 Профессиональная ретушь модели в купальнике

Теперь давайте разгладим кожу на теле. Сделайте дубликат оригинального слоя и переименуйте его например на “Surface Blur”. Вместо того чтобы закрашивать тело кисточкой, как мы это делали в прошлом шаге, давайте применим инструмент Surface Blur. Откройте меню Filter > Blur > Surface Blur. Выберем для него следующие значения Radius 5 и Threshold 20.       

Профессиональная ретушь модели в купальнике

Когда мы применили Surface Blur, купальник и фон также размылись, что нежелательно. Давайте исправим. Выберите слой “Surface Blur” и примените к нему Layer Mask. Инвертируйте маску слоя в черный цвет. Используя инструмент Brush со значением цвета #FFFFFF, закрасьте только область кожи.

Профессиональная ретушь модели в купальнике

Следующим шагом давайте сильнее выделим модель от фона. Сделайте дубликат оригинального слоя и переименуйте его например на “Lens Blur”. Выберите этот слой, затем выберите меню Filter > Blur > Lens Blur. Настройки фильтра показаны на рисунке ниже.                                                                                                             Профессиональная ретушь модели в купальнике

Мы видим что все изображение подверглось действию фильтра, а нам нужно чтобы подвергся только фон. Применим Layer Mask к слою “Lens Blur”, затем инструментом Brush с цветом #000000 закрасим модель. 

Профессиональная ретушь модели в купальнике

Сделайте дубликат оригинального слоя снова. Переименуйте его например в “Soft Light”. Поставьте его над всеми слоями и измените Blend Mode на Soft Light.                                                                    

 Профессиональная ретушь модели в купальнике

Создайте слой настроек Levels и проставьте значения 15, 1.00, 255 

Профессиональная ретушь модели в купальнике

Создайте слой настроек Brightness/Contrast и поставьте значение Contrast на 10. 

Профессиональная ретушь модели в купальнике

Создайте слой настроек Hue/Saturation и поставьте значение Saturation на -5. 

Профессиональная ретушь модели в купальнике

Создайте слой настроек Curves и поставьте зеленую и синюю кривую так чтобы они соответствовали тому как показано ниже.  

 Профессиональная ретушь модели в купальнике

 

Вот и все мы закончили. Надеюсь что вам понравился урок по ретуши фотографии.

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

"Фото Студия - фотостудия цифровой фотографии"

Основы макросъёмки

Макрофотография – это съёмка крупным планом мелких предметов. В итоге изображение объекта съёмки получается больше его реальных размеров. 

Съёмка в режиме макро ничем не отличается от обычной фотосъёмки. Т.е. так же нужно замерить освещённость, выставить выдержку и диафрагму, навести резкость и сделать снимок. Наводка на резкость является основной проблемой при макросъёмке. Для получения достаточной глубины резкости на малом расстоянии нужно устанавливать значение диафрагмы 1/16 или 1/22. 

Так как диафрагма сильно закрыта, то необходимо использование штатива. Для точного кадрирования и фокусировки нужно перемещать камеру вдоль оси объектива в сторону объекта. Для таких целей выпускаются специальные направляющие, которые крепятся к штативу и помогают облегчить этот процесс. 

В случае подсветки вспышкой, которая закреплена на камере, часть кадра может оказаться в тени от объектива. Чтобы такого не произошло, желательно пользоваться специальной кольцевой вспышкой для макросъёмки или выносной вспышкой. 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>>>

Секреты качественной фотографии. Снимаем винтажные автомобили

Photo captured by Joe Lohr

Автомобили, которые были изготовлены до конца Второй мировой войны (1945 г) классифицируются как ретро-автомобили в то время как те, которые производились в период между 1945 и 1975 годами относятся к категории классических автомобилей.  Перед началом съемки, не зависимо от того, какие автомобили вы собираетесь снимать - старинные или классические, стоит познакомиться с их основными структурными частями.  Экстерьер типичного автомобиля можно идентифицировать по таким его уникальным характеристикам, как контуры кузова, капот, бампер, передняя решетка, багажник, уникальный логотип и т.д.  Все современные автомобили классифицируются по типу кузова на такие группы как седан, универсал, купе, внедорожник, лимузин и спортивный автомобиль. Для винтажных и классических автомобилей, такая классификация подходит не всегда. Вы будете удивлены, узнав, что есть много старинных автомобилей, которые имеют двигатели в задней части кузова, а багажник спереди, под капотом.  Теперь, вернемся к самому процессу фотографирования этих красавцев. 

Одной из основных проблем в фотографировании старинных и классических автомобилей, является их поиск. Наилучшая возможность предоставляется во время проведения ралли или выставки, организованной в вашей местности или городе. Всегда помните, что на таких мероприятиях будут присутствовать другие фотографы, желающие сфотографировать этих красавцев. Будьте всегда вежливыми с другими фотографами, которые имеют такое же право на съемку, как и вы.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>>>>

Как сделали эту фотографию?


Уважаемые участники сообщества!

Увидел данную фотографию и стало интересно как можно получить такой же результат.

Приглашаю вас к обсуждению данной фотографии.

Интересует ваше мнение как можно добиться такого результата.

Советы по фотосъёмке животных

Какие они всё-таки удивительные и милые эти животные! Порой посмотришь на своих домашних питомцев или диких зверей – так и хочется сделать несколько интересных фотоснимков для своего альбома. Если же человек занимается профессионально фотографией, то его главной задачей является, либо подготовить фотосессию в студии, либо запечатлеть в кадре какого-нибудь зверька на природе. 

Есть несколько важных правил, которые следует соблюдать при фотосъёмке животных. Перечислим их и поясним.  Первое, что нужно принять во внимание, это попытаться по максимуму обеспечить безопасность свою, а самое главное – безопасность животного, ведь оно не виновато, что его решили фотографировать. Гуманное отношение к меньшим нашим братьям – это необходимое условие. Данное правило в большей степени касается диких животных.  Во-вторых, необходимо поймать нужный момент в кадре. Фотограф во время съёмки должен быть сосредоточен только на объекте своего вожделения, его не должны отвлекать окружающие обстоятельства, но это почти невозможно. Главное – внимание к предмету фотосъёмки. 

Следующий совет заключается в том, что во время работы с животным к нему следует относиться так же, как и к человеку. Что здесь имеется в виду? Свет, игра теней, экспозиция, выражение глаз – всё должно учитываться при съёмке. У зверей тоже можно проследить при желании выражение эмоций, чувств, характера и т.д. 

Фон фотографии, безусловно, важен. Съёмку в зоопарке, например, можно на фотографиях показать как в условиях естественной среды. Это организовать достаточно просто – необходимо следить за фоном, чтобы по возможности на нём не было ничего сотворённого руками человека. 

Если говорить о креативных фотографиях, то здесь поможет богатая фантазия, опыт. Сделать фото животного, походящего на человека – весьма интересный ход. Почему нет? Или ещё, к примеру, танцующие животные – тоже пища для размышлений. Вообще, творческие натуры всегда смогут придумать что-то интересное и необычное: съёмки частей тела или его рельефа, рисунков на шерсти или одних лишь глаз большого числа животных. Из таких фотографий легко составится какая-нибудь, весьма, своеобразная коллекция. 

http://fotostudia.net/users/?user_id=222

Итак, фотосъёмка животных – занятие увлекательное и завораживающее. Если соблюдать несколько вышеперечисленных советов, то результат от работы может приятно удивить и подтолкнуть на ещё более новые идеи.

  

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

"Фото Студия - фотостудия цифровой фотографии"

Фотографируем достопримечательности и пейзаж!

Каждый обладатель фотоаппарата хотя бы однажды пробует себя в пейзаже: виды города, здания, скульптура и деревья в парке. Чаще всего это случается во время путешествий в другие города и страны. При этом по возвращении домой такой фотограф часто бывает разочарован результатами и удаляет больше половины неудавшихся кадров.

 

Чтобы этого не случилось, лучше всего попрактиковаться заранее, до поездки. Это поможет лучше изучить свой фотоаппарат и освоить несколько простых фото-навыков. Если вы живете в городе Донецк, то можете отправиться, например, на бульвар Пушкина. Здесь в вашем распоряжении и деревья, и цветы и скульптура, и городские новостройки по дороге домой!

 

 

В вашем фотоаппарате есть меню и много кнопок, которые позволяют контролировать все параметры съемки. Но если вы начинающий фотограф, то, скорее всего, будете использовать лишь две из них: «авто» и «пуск», не вдаваясь в подробности фокусного расстояния, диафрагмы и выдержки. Что ж, и мы не будем грузить вас этими понятиями - сами разберетесь, когда захотите, - дадим лишь несколько простых советов.

 

Итак, если погода в Донецке ясная, и время где-то в районе полудня, но не спешите снимать деревья и кусты. Блестящая поверхность листвы отражает свет, как зеркало, поэтому на фото будет выглядеть блеклой. Подождите до вечера, когда солнце начнет клониться к заходу и угол лучей изменится. После четырех-пяти часов вечера любая картинка будет выглядеть ярче. Или же просыпайтесь пораньше, чтобы успеть сделать кадры задолго до полудня. Вообще, у фотографов-пейзажистов существует мнение, что хороший кадр можно снять только рано утром или на закате.

 

Что же делать все это время? Снимайте здания и памятники. Полуденное солнце дает хороший контраст и минимум теней, которые при любом другом положении солнца превращаются в «черные дыры». Вообще, любая попытка начинающего фотографа снять одновременно яркий свет и тень заканчивается провалом. Поэтому избегайте в одном кадре сочетать объекты в тени и на ярком солнце.

 

 

Что делать, если на улице пасмурно и дождливо? Радуйтесь везению и отправляйтесь снимать деревья и цветы. Зелень будет выглядеть необыкновенно яркой, сочной и свежей, на цветах не будет неуместных теней. Избегайте в кадре больших участков неба, лучше чтобы его вообще не было, потому что оно будет выглядеть серым и скучным. А еще, оно будет «обманывать» авто-сенсоры вашего фотоаппарата, и вся остальная картинка будет темной. Да, обязательно возьмите зонт или водонепроницаемый чехол для фотокамеры, иначе это будет ее последний фото-плэнер.

 

Как только солнце скрылось за горизонт, но последние лучи еще освещают окрестности – идеальное время для «ночной» съемки. Но снимать в сумерках без треноги – бесполезная трата времени. Поэтому либо найдите камень или перила, где можно поставить камеру, либо отправляйтесь в магазин за треногой. Если вы хотите снимать после захода или до восхода солнца, то этот инструмент вам обязательно понадобиться.

 

Смотрите фотографии профессиональных фотографов и любителей, это поможет вам понять, что хорошо смотрится в кадре, а что плохо. И не бойтесь экспериментировать, иногда случаются неожиданные шедевры.

Больше статей читайте на сайте ФОТО СТУДИЯ

Свет и освещение в фотографии

  

Когда мы говорим о роли света в фотографии, то вспоминаем как минимум то, что само название "фотография" переводится с древнегреческого как "светопись". А ещё вспоминаем, что в этом процессе всегда было нечто магическое.

Вспомните свои ощущения от процесса ручной печати черно-белых фотографий, когда на ваших глазах на совершенно пустом и белом листе фотобумаги, погруженном в проявитель,  медленно появляется изображение. Получалось настоящее рукотворное чудо. И первые фотографии вызывали суеверное благоговение скорее не сюжетом или умелым использованием изобразительных приемов, а именно фактом своего "чудесного" происхождения.

Но это уже всё в прошлом. В наше время, с приходом в массы современной автоматической цифровой фототехники, чудо сотворения снимка может легко повторить каждый фотолюбитель. И сейчас фотография – по сути никакое уже не чудо. Она практически перешла из категории чудес в категорию обыденных бытовых вещей. Точно так же, как и мобильный телефон, телевизор, микроволновка или шариковая ручка. Плохо это или хорошо? Как ни странно, для фотографии как искусства, исчезновение ореола "чудесности" пошло только на пользу. Теперь, рассматривая снимок, мы в первую очередь обращаем внимание на то, как хорошо задуман и умело реализован сюжет на фотографии. Удачно ли переданы эмоции и ощущения. Естественными ли отображены цвета и тональности. И насколько удалось фотографу подобрать такое освещение для объекта съёмки, чтобы в нужной мере выявить форму, фактуру и объём объекта съёмки.

Проанализировав список слагаемых хорошей фотографии, мы подходим к важному выводу. Для того, чтобы фотография получилась, чтобы изображение на снимке было близко к нашим зрительным ощущениям, недостаточно одной эмоциональной составляющей, даже если она дополнена хорошим композиционным решением снимка. В светописи одно из самых главных слагаемых – это свет и его характеристики. А значит – сложно недооценить умение фотографа правильно видеть, оценивать и виртуозно использовать имеющееся освещение (или создавать искусственное). Важно следить и за техническими характеристиками света. Поэтому, рассматривая тему света и освещения, есть смысл все световые характеристики разделить на три независимые группы. Это цветовые, количественные и качественные характеристики света. Рассмотрим их по очереди.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ >>>>>>

Фотосъемка птиц. Занимательные уроки

При фотографировании птиц возникают определенные трудности, например, когда необходимо выполнить наводку на резкость. Как известно, все птицы, особенно маленьких размеров, довольно подвижны. Они не сидят на одном месте, а постоянно прыгают на деревьях с ветки на ветку, выполняют краткие перелеты. Чтобы фотоснимок был наиболее удачным, вычислите путь перемещения птиц на участках, где находятся их гнезда. В данных местах снимать птиц достаточно удобно.

 

Взято с сайта animals-wild.ru

При использовании автоматической фокусировки фотокамера сама способна решить, как и на что ей наводить резкость. При этом Вы можете поймать в резкость маленькую травинку, а не сидящего на ветке дрозда. Если же перед объектом фотосъемки могут возникать какие-либо препятствия, то лучше воспользуйтесь фокусировкой ручной или измените её. В густых зарослях, камышах, кустах также вручную необходимо наводить фокус. К тому же, ручную фокусировку применяйте в том случае, когда снимаете довольно-таки осторожных птиц. В противном случае звук фотокамеры, которая фокусируется, может насторожить птиц или же вообще напугать.

 

На гнездовой территории птиц ведите себя максимально корректно. Об этом всегда помните. Так, если на улице очень жарко, и Вы увидели, что птенцы нагрелись, а это можно пронаблюдать по их учащенному дыханию, немедленно уходите с этого места. Не рекомендуется допускать, чтобы из-за Вас родители оставляли птенцов. Когда фотосъемка выполняется у гнезд, не срезайте ветки, мешающие Вам снимать, так как Вы можете открыть гнездо зоркому взору хищников. В том случае, если гнездо расположено в слишком густых зарослях, то Вы можете просто отодвинуть несколько веток. При этом зафиксируйте их, применив при этом обычную суровую нитку. Так Вы сделали себе некий «коридорчик» для фотографирования. Не следует открывать гнездо сверху, так как его мгновенно могут обнаружить сороки или же другие птицы и полакомиться птенцами.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ СТАТЬИ >>>>>

Фотоконкурс "Прекрасная зима"

Фото Студия начинает новый фотоконкурс "Прекрасная зима" 

Условия конкурса: 

- участие в конкурсе бесплатное;
- фотографии должны быть сделаны лично или у вас должны быть права на эту фотографию;
- количество фотографий присылаемых одним пользователем - 3 фотографии;
- фотографии должны отображать тематику конкурса, в противном случае будут удалены с конкурса;
- фотография должна быть хорошего качества;
- победитель определяется по посетительскому голосованию;

 Призы победителям: 

1 место - 15 $;
2 место - 10 $;
3 место - 7 $;
4 место - 5 $; 



Удачи всем в конкурсе!!!

Размещать работы можно ЗДЕСЬ...

Съемка спортивных соревнований

К спортивным фотографиям большинство людей неравнодушны, и это естественно: ведь многие так или иначе связаны со спортом — занимаются сами теми или иными его видами, болеют за любимые команды как друзья, родители, обычные наблюдатели. К сожалению, спортивные события снимать сложно, и для этой цели не слишком хороши компактные цифровые фотоаппараты. И все же съемка спортивных состязаний таким образом возможна, хотя и проблематична. Конечно, придется достаточно много времени уделить планированию будущего снимка: потребуется и некоторый опыт, и такое эфемерное понятие, как обычное везение. И все-таки, зная некоторые профессиональные приемы, можно получать фотографии спортивных событий хорошего качества.

 

Определение типа фотографии: 

Вы непременно должны иметь представление о типе будущей фотографии. Прежде всего решите, какого размера фотографии вы хотите получить, как ориентировать кадр — вертикально или горизонтально, какое качество снимка допустимо, наконец, как вам представляется общая композиция фотографии, должен ли весь кадр быть занят спортсменом или вы хотите оставить место для второго плана.

Фото взято с сайта http://www.sports-news.com.ua

 

Самые интересные фотографии спортивных состязаний получаются, когда спортсмена удается застать в то мгновение, когда он собирается совершить чрезвычайно важное движение, например преодолеть препятствие, забить гол и т. д. При этом лицо спортсмена должно быть в фокусе, в то время как фон будет выглядеть размытым, нечетким.

 

Обычно такие фотографии получаются при съемке дорогими фотоаппаратами, имеющими отличные объективы. При некоторой практике можно будет получать довольно-таки неплохие снимки и любительскими камерами, но при этом всегда нужно помнить: от момента, когда будет нажата кнопка, до того, как сработает затвор, происходит задержка в несколько секунд. Кроме того, любительской фотокамерой очень сложно получить сфокусированное изображение. И все-таки вы сможете делать снимки, которые будет не стыдно подарить друзьям, родственникам и знакомым, а практика, наработанная с годами, и удача непременно позволят вам делать снимки интересные и высокого качества.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ >>>>>

Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
15
предыдущая
следующая