хочу сюди!
 

Інна

47 років, риби, познайомиться з хлопцем у віці 38-48 років

Политический солдат: манифест (часть вторая)

  • 16.08.10, 21:53

Часть вторая: Потребность в Политическом Солдате. «Когда нация воодушевленно встает на борьбу за свою свободу и честь, меньшинство всегда воодушевляет большинство». «Закат Европы». Освальд Шпенглер. На переднем краю борьбы против сил Зла, разлившегося по всему земному шару океаном грязи, коррупции и измены стоят различные националистические движения Европы. В Великобритании единственная организованная сила – Национальный фронт, но даже он допустил весьма основательные ошибки в семидесятых годах в том, что было необходимо для спасения нашей страны. Обсуждение всегда сводилось к тому, должен ли у нас быть марш там или сям; должны ли мы бороться на этих выборах или на тех; что мы можем сделать для улучшения нашего «имиджа». Эти дискуссии были столь же полезны как споры, о том кому достанутся шезлонги на Титанике! Конечно, наше имя стало более известно, хотя этого можно было добиться другими методами; но в остатке мы имеем вот что – все наше затраченное время, деньги и энергия не предотвратили прибытия хотя бы одного единственного иммигранта; не предотвратили закрытие ни одной единственной фабрики; не остановили физическое и духовное насилие над нашей Родиной. Наша ошибка была простой, но роковой. Необходимы не политические меры, доктрины или действия, хотя все это имеет большое значение в общей политической структуре, но нужен Новый Тип Человека, который будет каждый день жить жизнью Националиста, который будет путеводным огнем и источником вдохновения для окружающих британцев, пришедших в отчаяние из-за нашего положения дел. Другие скомпрометированные партии в течение нескольких поколений предлагали нашим людям политические теории и доктрины, но каков был эффект? Почему для простого британца НФ должен чем-то отличаться от других? Если мы хотим добиться успеха, то мы должны ударить по самой сути проблемы: нашим людям нужен пример, тот, кто живет согласно тому, что он проповедует. Этот пример мы называем Политическим Солдатом. Кто такой Политический Солдат? Если мы посмотрим на самые возвышенные периоды европейской истории, то легко обнаружим тип людей, которые воплощают или выражают тот дух, в котором наша нация так отчаянно нуждается. В Древней Греции были спартанцы – строгие, жестко дисциплинированные люди, которые вошли в историю главным образом из-за их героического последнего боя под Фермопилами. Именно здесь триста спартанцев, во главе со своим царем-воином Леонидом, встали на пути стотысячного персидского войска во главе с царем персов Дарием 3; и вместо того, что бы встать на колени в страхе перед таким неравенством сил, спартанцы гордо запели свой боевой гимн «Песнь Кастора» и пали все до единого в горниле крови и огня. И хотя Спартанцы проиграли, они вошли в историю. В Древнем Риме это был римский центурион, военные навыки которого и верность Вечному Риму, Pax Romana, привели к тому, что была построена одна из самых прекрасных и хорошо управляемых империй в мировой истории, и в результате нам досталось многое из того, что надо беречь в своем наследии. В средневековой Европе был крестоносец-христианин, преданность которого идеалам аскетизма и рыцарства была олицетворением Европы, Восточной и Западной, и даже сегодня «рыцарское поведение» расценивается как высшая похвала. Рыцари были наднациональным сообществом людей, принадлежащих к одной культуре; папа римский Урбан II описал их как «готовых мчаться всюду, где начинается война, неся ярость своего оружия, на защиту Чести и Справедливости.» В нашем столетии, возможно, самым выдающимся примером Политических Солдат была румынская Железная Гвардия, Легионерское Движение, основанное и сформированное гением Корнелиу Кодряну. Дух, который выработало это движение, был настолько силен, настолько глубок, что за его короткие 15 лет существования он заразил весь народ. Даже сегодня коммунистические власти осуждают легионеров, так они напуганы его духовной и вдохновляющей силой – силой, которая растет по мере того как каторжная работа в марксисткой Восточной Европе убивает всё, к чему прикасается. Но у Европы нет монополии на Политических Солдат, у всех народов и культур есть потенциал, способный при специфических обстоятельствах породить этот тип человека. Возьмите, например, Стражей Исламской революции в Иране. Нет необходимости соглашаться со всеми их целями, что бы ценить и уважать их храбрость. Их вера в общее Дело настолько сильна, что они готовы безоружными мчаться по минным полям, чтобы атаковать вражеские позиции; они настолько поглощены своими идеалами, что готовы врываться на заминированных грузовиках во вражеские лагеря, прекрасно осознавая, что смерть неизбежна. Правы они или нет, не в этом вопрос, но ясно, что эта сила, это презрение к смерти, являются материалом, из которого делаются победы. Эта сила вышвырнула военную машину янки из Ливана, пока американские солдаты боролись за обеспеченность работой, за зарплату и пенсию, их противники – стражи Исламской революции боролись за Идеал, за независимый, иранский Иран. Мы должны усвоить, что силу невозможно высчитать Идеализма. Если мы посмотрим на несколько примеров, которые я привел, то для большинства читателей станет очевидна одна деталь, а именно, все они – воины, военные. Однако, было бы крайне неверно полагать, что этот аспект, военный, является самым важным, или хотя бы одним из наиболее важных аспектов. Общим знаменателем, благодаря которому все эти люди оказались в одной категории, несмотря на их внешние различия, является то, что они были вдохновлены духовным и религиозным идеалом, который полностью доминировал над их жизнями. Ничто не стояло между ними и Идеалом. Они хотели пожертвовать всем и вся для победы их Идеала. Если бы, по некоторым причинам, их бы лишили их Дела, то для них жизнь лишилась бы смысла, совсем потеряла бы всякую ценность. Они были прекрасными воинами, потому что в них горело пламя, огонь, который мог быть погашен только с последним, предсмертным вздохом. Это было пламя, которым их враги зачастую не обладали или не понимали его, но которого они боялись и уважали. Именно это пламя, огненный дух мы должны разжечь, если хотим, чтобы у нашей Культуры было какое-либо будущее, достойное упоминания. Если будет за пределами наших возможностей, то все наши материальные достижения, наша наука и техника, наше интеллектуальное великолепие окажутся совершенно бесполезными, потому что самое важное – это Воля к жизни. Если этого желания нет у нашего народа, никакие ученые и никакие приспособления не спасут нас. Задача Политического Солдата состоит в том, чтобы проповедовать Волю к жизни и жить такой жизнью, раскрывая истинную её суть в противоположность материалистическому кошмару этого столетия, который ошибочно считается «жизнью». Чтобы сделать это, Политический Солдат должен пройти через Духовную Революцию, внутреннюю революцию, которая руководит, направляет и наполняет собой его жизнь. После того как это будет достигнуто, Политический Солдат станет оценивать все свои действия соответственно пользе для общего Дела. Он будет не тем человеком, который говорит: «Что я получу с этого?», а человеком, который говорит: «Что я могу сделать, чтобы помочь?». Для Человека такого типа определенные понятия будут ключом к смыслу Жизни как таковой: Честь, Справедливость, Чувство собственного достоинства, Честность, Вера, Смирение, Сострадание, Любовь. Он не допустит поругания собственной чести или чести своей нации недостойными элементами; он не будет стоять сложа руки, когда эксплуатируют его народ, но встанет во главе борьбы за справедливость. Он не потеряет чувство собственного достоинства, не станет зависимым от алкоголя или наркотиков, поскольку знает, что, если он обладает Внутренней Силой, благодаря которой существует жизнь, то будет непобедим. Он будет честным в своих делах, больших и малых, потому что националистический боец является примером, который ведет за собой. У него будет тотальная, беспрекословная вера в справедливость своего Дела; он будет человеком, который на пределе своих возможностей борется за благосостояние своего Народа и Нации, без малейшей мысли о похвале или славе. Он будет оставаться скромным, зная, что его действия – вопрос долга, вдохновленного более высокими сферами жизни. Он будет действием мешать физическому насилию над нашей прекрасной страной и разрушению нашей богатой культуры; его милосердие будет таким, что он закроет слабость и нужду нашей нации своей возвышающейся силой. Его любовь будет чистой и освежающей, восстанавливающей и воодушевляющей всех и всякого, кого касается. Политический Солдат – это человек, поддерживаемый Вечным Идеалом, который будет поступать правильно в любой ситуации, защищая то, что является Правильным, Хорошим и Верным. Никогда еще в истории Европы не было столь неотложной и столь критически необходимой потребности в батальонах Политических Солдат. Ряды наших врагов широки: банки, коммунисты, масоны, сионисты, капиталисты. У них есть деньги и власть; они владеют СМИ; через правительственный контроль они управляют целыми армиями; они впрыскивают в кровоток нации разлагающие идеи, которые ослабляют нас, делают нас безразличными, делают нас слабаками. И как мы должны сражаться с ними? Нас несколько тысяч патриотов в каждой западноевропейской стране. У нас нет денег, нет власти, нет влияния, нет СМИ, через которые мы могли бы вещать. Мы – Спартанцы, нас Мало. Они – персы, их много. В борьбе с этой ужасной действительностью, наши соотечественники, оценив все шансы, покидают поле битвы, группками обсуждая «неизбежность» происходящего. Они говорят – «Мы не можем победить». Они говорят – «Дела зашли слишком далеко». Они говорят – «Возможно, коммунизм не будет так уж плох». Насколько же прав был Эмрис ап Айвэн 4 валлийский националист девятнадцатого века, когда заметил: «Неизбежность это не высокая башня мудрых, а всего лишь прибежище робких». Политический Солдат будет воспринимать на эту мрачную действительность в абсолютно другом свете, потому что он – Идеалист и Реалист. Идеал – цель нашей борьбы, Реализм – качество, которое диктует, как лучше всего достигнуть цели. Политический Солдат, взвешивая силы с обеих сторон, признает, что нас превосходят во всех отношениях, кроме одного. Этим исключением является наша Вера, наш Идеал, который для нас дороже самой Жизни, которую нельзя ни запугать, ни подкупить, ни извести пытками. Эта вера – всего лишь туманное воспоминание, тлеющие угольки внутри большинства нашего народа и задача Политического Солдата заключается в том, что бы раздуть эти тлеющие угли и подбросить дровишек, пока этот мерцающий огонек не станет сильнее, пока он не превратится в яростный огонь преисподней, влекущий наш Народ и нашу Землю в поход за Национальную Свободу, Социальную Справедливость и действительно Свободную Европу. Политический Солдат своей жизненной позицией и своими действиями будет служить моделью, примером, для тех наших соотечественников, которых временно оставила храбрость. Везде, куда бы он ни пошёл, Политический Солдат одним своим присутствием пробуждает энтузиазм, чувство товарищества и самоотверженности. Он будет Светом, разгоняющим Тьму. Люди будут обращаться к нему за советом; они будут внимать ему; они соберутся с силами и вернутся к борьбе и станут сильнее чем самая твердая сталь. Каждый уходящий день мы видим, как искалеченное тело европейских наций истекает кровью. Только циник и равнодушный могут спокойно смотреть на это без сострадания и Священного Гнева. Красавица, которая когда-то околдовала мир своим интеллектом, великолепием и жизненностью теперь без сознания валяется в грязи, где над ней глумятся варварские орды Сверхдержав. Только армия Политических Солдат стремится защитить ее от града ударов. Это крошечная армия с огромной задачей, но все же – она сражается. Она не позволит стереть в пыль наше наследие, культуру, традиции и благородные ценности, потерять их навсегда из-за трусости большинства. Эта армия борется, чтобы победить, но если поражение будет приговором Судьбы, то это будет битва до последнего человека, с мечом в руке – дань памяти достойная наших выдающихся предков. И если проповедники «Искусства Возможного», у которых кишка тонка, накинутся на вас с обвинениями в фанатизме, помните слова Джона Дженкинса 5, гордого сына Уэльса: «Я скажу три вещи о фанатизме; во-первых, если у фанатика правда есть сила десяти человек, то она очень необходима, потому что других девятерых ничего не волнует. Во-вторых, не всегда верно, что фанатика не волнует цена поступка; я стал фанатиком, потому что не был готов согласиться с результатом бездействия. Наконец, если Уэльсу суждено выжить, а его культуре и наследию процветать, то этого можно добиться только свирепой и непоколебимой верностью Уэльсу, которая превыше всего остального. «Все остальное» – это семья, перспективы, карьера, здоровье, свобода и сама жизнь, я верю, фактически я знаю, что Уэльс может вдохновить на такой фанатизм, и что этот фанатизм – ключ, который приводит большинство людей в движение». То, что Дженкинс сказал об Уэльсе, точно так же верно относительно других британских наций и наших двоюродных братьев в Европе.

2

Коментарі