Профіль

rutzit

rutzit

Україна, Кам'янець-Подільський

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Вечер в стиле “совок”

Вчера вся страна имела прекрасную возможность окунуться в прошлое. Для этого не понадобилось изобретать машину времени и даже не нужно было снимать какой-нибудь псевдоисторический блокбастер. Всё было гораздо проще, хотя, не так уж и дёшево - открывался реконструированный стадион “Олимпийский”. Сколько на это вбухали бабла и сколько из этого бабла было переведено на Кипр - это вопрос к следствию, которое, вопреки мнению Яныка и Ко, всё-таки рано или поздно их ждёт в “самом справедливом Печерском суде“. Моё внимание привлекло другое - стандарты, по которому было сделано “шоу”. А стандарты были те ещё - сразу же повеяло восьмидесятыми годами. Сказать, что это была банальная шароварщина - это не сказать ничего. Дело даже не в том, что этих самых шаровар на стадионе было столько, что можно было в них несколько раз завернуть всю Раду и всё Правительство с Президентом перед похоронами, а в том, как это было подано. Как оказалось, ничего лучше не символизирует суть Украины, как сплошная борьба с многочисленными врагами, которых мы неизменно лупим, только почему-то они нами всё-равно рулят. За блеском и мишурой представления так и не стало понятным - а в чём же перспективы страны? Где её будущее, если мы так увлечённо до сих пор продолжаем копаться в прошлом, которое и так каждая новая власть норовит переписать под себя? Вы можете сказать: Где здесь совок, вон, итальянский цирк прекрасно выступил, а потом Шакира зажигала? Да полноте вам, после “Голубого огонька“ всегда шли “Мелодии и ритмы зарубежной эстрады”.

Попутчик

Ты – к небесам заветный ключик,

Ты – поводырь в кромешной мгле,

И мой единственный попутчик

На богом брошенной Земле.

С тобой иду на баррикады,

Когда несутся годы вскачь,

Моя единая отрада

И одновременно – палач.

Никто, как ты, меня не знает,

Я быть привык всегда с тобой,

Хотя, конечно, раздражает

Твоя бессонница порой.

С тобой пишу я жизни повесть,

Тебя, уйдя, возьму с собой,

Попутчик мой извечный – совесть,

И мне не надобен другой.

Терра трагедия

Без лишних словоизлияний: На фестивале исторической реконструкции “Земля героев” в Каменце-Подольском погиб человек. Реконструктор из Киева забыл вынуть из ствола мушкета шомпол. Выстрелом в голову был убит реконструктор из Москвы. 

Как приготовить уроки.

Праздники нужно праздновать. Специально для учителей.

Уроки под шубой.

Берём любой класс в период учебного года, когда холодно, но отопления ещё или уже нет, одеваем шубу и идём учить.

Уроки в собственном соку.

Берём класс, заставляем 40 минут конспектировать учебник.

Уроки ленивые.

Просматриваем расписание на завтра и идём спать.

Уроки в тесте.

Готовим накануне тесты для всех классов и наслаждаемся отдыхом.

Уроки по-царски.

Доказываем ученикам, что вы – единственный и неповторимый, а ваш предмет – единственно правильный на этом свете.

Уроки по-барабану.

Вообще никуда не идём!

Уроки в яблоках.

Раздаём каждому ученику по яблоку и разрешаем есть. Урок считается идеальным, если после себя класс оставит минимум один огрызок под каждой партой.

Уроки по-российски.

Напоминаем всем ученикам, что они – младшие братья, что-то нам должны, грозим отключить от туалета и столовой. Не забыть в конце урока восславить Путина. 

Уроки семейные.

Пригласите на урок родителей учеников, пусть тоже помучаются 40 минут.

Уроки тушенные.

Готовятся, как любой другой урок, только в конце каждого должен играть туш.

Уроки постные.

Проводим все уроки с постной миной, на вопросы не отвечаем.

Уроки маринованные.

Вызываем одного ученика и маринуем его целый урок.

Уроки праздничные.

Ученики ничего не делают. Всем ставят по 12 баллов.

Уроки на скорую руку.

Уточняем, где сидит класс и идём на замену.

Уроки на кефире.

Набираемся накануне до поросячьего визга, утром лечимся стаканом кефира и – на работу.

Уроки по-киевски.

Вешаем в классе портрет Сандея Аделаджи, ставим макет космического корабля, старательно и мучительно растягивая слова несём полный бред.

Уроки по-индийски.

Делайте что хотите, но в конце урока Зло должно быть наказано, а весь класс – пережениться с песнями и плясками.

Приятного аппетита!

Гы, или на правах рЫкламы

  • 24.09.11, 22:24
  • гы

1. Новий “Колдрекс Тотал-Супер”! Лікує не лише карієс, а ще й геморой!

2. “Aktimel” – чистить і шлунок, і гаманець!

3. Він завжди приходить на допомогу, прихильник чистоти, кремезний білявий чолов’яга. Чи врятує він цього разу? Тільки на СТБ, дивіться щодня – реклама містера Пропера. Без перерви на фільм. 

4. Она может быть утончённой и грубой, на неё работают профессионалы и аматоры, она забирает наше время, используя инстинкты в своих интересах. Перед ней преклоняются, её ненавидят, но без неё не может прожить никто. Читайте о тотальном спруте всех времён и народов в “Книге о вкусной и здоровой пище”.

5. Як отримати первак майбутнього? Беремо закваску, видаляємо весь цукор та знаходимо нову формулу: “Первак без цукру”. “Первак без цукру ” – неповторний, стійкий перегар. 

6.  Загублену совість на ім’я Nського вважати недійсною.

7.  Меняю разумное, доброе и вечное на тупое, злобное и преходящее – на деньги.  

Советуем почитать

  • 24.09.11, 20:57
  • гы

Э.Хемингуэй. “Прощай, оружие! Убиваем голыми руками”.

А.Конан-Дойль. “Собака Баскервилей. Пособие собаководам-любителям”.

А.Пушкин. “Повести Белкина. Белая горячка и её симптомы”.

А.Гайдар. “Тимур и его команда. Криминальные группировки России”.

Ю.Олеша. “Три толстяка. Наши авторитеты”.

Н.Лесков. “Левша. Воспоминания о Поле МакКартни”.

А.Дімаров. “І будуть люди… Техніка сексу”.

В.Ленин. “Детская болезнь левизны в коммунизме. Советы педиатра”.

М.Горький. “На дне. Воспоминания аквалангиста”.

Л.Толстой. “Анна Каренина. Про недопустимость самолечения путём ампутации конечностей нехирургическими инструментами”.

Д.Сэлинджер. “Над пропастью во ржи. Особенности сельского хозяйства Кавказа”.

Размышления.

Сидит дитё. Мечтает.

- Вот вырасту, и куплю вам с мамой квартиру.

- А деньги где возьмёшь?

- Буду откладывать по 50 грн со стипендии.

- Тебе понадобится для этого 1000 лет. Люди столько не живут.

- А я буду первым.

Друг, внемли мне...

Друг, внемли мне, дели со мною радость,

Нам жить в такое время повезло,

Когда добро считается за слабость

И рядится в одежды права зло.

Не многие приемлют испытаний.

Шарахаясь от мира и людей,

А я им – рад, шагая на закланье,

Они меня лишь делают сильней.

И ты шагай со мною, не убудет

От нас с тобой ни капельки, ничуть,

И, может, завтра остальные люди

Свернут на нами выстраданный путь.

Потерянные люди

Хто одразу не перелякався того покрику та брався за діло, того захоплювало життя на свої бистрі хвилі, мчало усе вперед, вперед, - то кидало його наспід, заливало; то вертало нагору, знову несло на гребенястій хвилі – аж поки не виносило на берег… Хоча боліли іноді у нашого пловця пом’яті боки, а все-таки він був господарем на ній, а не попихач, не наймит. Швидко він зживався з новим своїм місцем на старій землі – і підвертав її під себе: вона йому плодила, родила – ставало на пожиття його! А хто перелякався, той залазив до себе на хутір, у село, проклинав новий вік, нових людей, день за дне тяг злиденне життя, продаючи останнє своє добро…

З твору П.Мирного “Хіба ревуть воли, як ясла повні?”. 

Потерянные люди – не потерявшиеся. Их не ищут со слезами и замираниями сердца, их портреты не публикуют в горячих новостях. Они спокойно живут по конкретному адресу, у них зачастую уйма любящих родственников, приходящих время от времени в гости.  

Потерянные люди – не пропащие. Они не собирают бутылки по урнам, дыша перегаром и сипло матерясь при выяснении, где кто и каким мусоркам является хозяином. У них нередко есть работа, их там знают, ценят и уважают. А если работы нет, то социальные службы ежемесячно перечисляют им какую-никакую пенсию.

Потерянные люди часто не мечутся в поисках самих себя. Они не обязаны строчить ночами стихи, выливая в них всю свою безысходность, или бухать по этому поводу, поскольку уверенны в своих силах и знают точно, чего они хотят от этой жизни.

Почему же они потерянные? Да потому что их потеряли мы. Мы двадцать лет никак не можем определиться с тем, чего же хотим от себя в будущем и как подать всё это окружающему миру. Мы настолько увлеклись выживанием, что даже не замечаем, что рядом с нами живут люди, которые если и являются нашими согражданами, то только по паспорту, и то, нередко не единственному. Для них Украина – это недоразумение, досадное, но вполне поправимое. Да и страны такой для них в принципе не существует, поскольку единственная Страна, в которой они не сомневаются ни на йоту, это почивший в бозе СССР. Таких привыкли назвать “совками”, но, лично я этого слова не люблю. Во-первых, оно имеет оскорбительную окраску, а во-вторых, как-то не вяжется, например, образ человека с парой высших образований, говорящего на нескольких языках с люмпеном, живущим только для того, чтобы прогорбатиться кое-как денёк на работе, а заработанное – пропить. Но даже недюжинный ум моих сограждан (я буду их считать таковыми, даже если с этим сами они категорически не согласны) не мешает им жить в своём, призрачном мире, который для них кажется явью. Им кажется, что реальность – это как раз и есть затянувшийся страшный сон, что стоит только приложить некоторые усилия, сон прервётся и они очутятся в старом, добром и вечном Союзе. Такое стремление как нельзя кстати характеризуется старой избитой шуткой “Мама, роди меня обратно!”. Они, невзирая на возраст, психологически остаются детьми, которые ждут не дождутся родительской ласки. Им так хочется “домой”, где не надо думать о завтрашнем дне, ведь для этого есть родители, которые накормят, обогреют и уложат спать. Потерянные люди даже не задумываются над тем, что родители, нещадно эксплуатирующие своих детей за “жрать” и “стабильность”, а потом цинично бросившие их ради большей собственной выгоды, не имеют никакого права называться родителями. Потерянные люди тянутся к прошлому, как дитя тянется инстинктивно к матери, и никак не хотят взрослеть. И это ещё полбеды, когда капризный ребёнок топает ножкой и заявляет “не хочу быть взрослым”, гораздо хуже, когда он строит планы возвращения в лоно давно погребённой матери. Любое замечание, что иначе нельзя, что взросление – это естественно, вызывает у них агрессивную злобу и тонны оскорблений с надёрганными без всякой системности цитатами из классиков. Они устраивают охоты на несогласных в интернет-форумах, они выходят на демонстрации с флагами чужих государств и несуществующих республик. Потерянные люди готовы каждый раз искать для себя кумира, который воплотит их сокровенную мечту, а когда очередной кумир по привычке бросит их, они, ничтоже сумняшеся, начинают искать другого.  

А что же мы, такие “взрослые” и “правильные”? Да никакие мы не “правильные”, если умудрились потерять этих людей. А если и стараемся найти их, то делаем это так топорно, что только отталкиваем их от себя. Может, стоит начать взрослеть вместе? Это будет не так быстро и легко, как хочется, но ведь надо, наконец, начинать, иначе не дотянем даже до совершеннолетия.

Якунович глазами детей.

Автобус, полный студентов. Неизвестно, как туда влезла молодая мама с ребёнком и дама из разряда “кому за”, причём очень “за”. Идёт традиционный автобусный разговор про любимую власть. Дама, видимо страдающая от нехватки внимания, начинает вставать на дыбы, отстаивая любимого гопни... , тьфу, президента. Сидящий в соседнем ряду ребёнок подключается к хору студентов, “славящих” Леонида Ильича, то есть, я хотел сказать, Виктора Фёдоровича. Не сумев отбиться от “превосходящих сил противника”, дама решает переключиться исключительно на ребёнка, чего ей его бояться? “Как можно не любить его? Он же - ПРЕЗИДЕНТ! Он заботится обо всех!”. Ответ, который выдало дитё: “Я люблю папу, я люблю маму, я люблю Украину, а Ваш Якунович мне по-барабану”. Автобус стоял минут пять - шофёр пока не проржался, боялся вести его дальше. Остальную дорогу дама молчала.

З.Ы. На голове у пацана была синяя шапочка “Якунович - наш Президент”.