Профиль

bezvozmezdna

bezvozmezdna

Украина, Киев

Рейтинг в разделе:

Последние статьи

Фитнес с доплатой.

Решила я пойти поработать курьером. Не ради зарплаты. Мотивация у меня- сбросить чуток кг к лету. Работу лёгкой не назовёшь- заказов много, по всему городу. В день приходится проходить не мало  км, подниматься на 5-е этажи.... Именно на км и этажи я надеюсь.

Всё же лучше, чем платить за фитнес-клуб. Или я ошибаюсь?

Новая жизнь! ( опять… ) часть первая : Утречко.

Сколько раз мы себе говорим : Всё! Новая жизнь! С нового года!…С нового месяца! …  С Понедельника... в конце концов…И бывает,что начинаем. И бывает, что в новом режиме держимся довольно долго. Но потом, вдруг, всё становится на свои места, опять сбой в программе,и опять всё как-то неправильно. 

И ведь мозг всё понимает, и вроде бы желание есть жить по- другому… И , Как говорит великая народная мудрость: "Сила есть, воля есть, а сила воли…."

Короче….  Пишу… Для себя... ( и конечно же если вдруг кому-то тоже очень надо начать жить по-новому) несколько постулатов  нового утречка:

1. "Кто рано встаёт-тому Бог даёт"-ещё одна великая народная мудрость. Рано встал-день кажется длиннее. И успеваешь больше. И спешки меньше….

Итак,  подъём не позже 6:00. Причём будильник лучше всего расположить так , чтоб  рука не      дотягивалась.В идеале -3 шага до заветной тишины. 

Чем раньше ты проснулся, тем больше калорий ты сможешь израсходовать на протяжении дня - это мудрость для тех ,кто стремится к заветным 90-60-90.

Так же вставать раньше всех в семье хорошо тем, кому не хочется афишировать свои спортивные достижения ,ибо раннее утро- время привлекательное для тренировок (утренней зарядки)

2.Тренировка.Для кого-то это элементарная зарядка в виде : "Вдох глубокий, руки шире, Не спешите - три-четыре! " -как пел товарищ Высоцкий. Для меня же -Хатха-йога+  лёгкая медитация.

Поскольку я человек нервный, импульсивный-медитация мне нужна как воздух. А когда как не утро? тихо, никто не мешает, мозг ещё особо не нагружен, телефоны ещё молчат…

3. Водные процедуры. Причём -обязательно душ. Сколько раз приходилось на ходу чистить зубы , когда опаздываешь?..Причём не просто душ, а энергетический! (это когда представляешь, что не под душем в ванной стоишь, а где-то в целебном источнике, где льётся на тебя кристально чистая вода,которая придаёт тебя силу,здоровье, чистит ауру…) желательно с контрастом. 

4. Завтрак. Завтрак – это самый главный прием пищи. И, если вы из тех, кто не может завтракать по причине того ,что желудок ещё спит, так это из-за того,что ужин вы врагу не отдали. Тот кто кормит своего врага- утром голоден как волк. А если не хватило времени- читай выше: вставать надо раньше!

 Из выше сказанного следует:

Поскольку, сон-это неотъемлемая часть нашей жизни, и спать надо 7-8 часов ( в моём случае хотя бы 4 раза в неделю, ибо мне и 4-х часов хватает) , это означает , что баиньки надо идти не позже 23-ёх. В идеале-в 22 часа. 

Ибо недосып- так же является стрессовой ситуацией для организма. А любой стресс влияет на обмен веществ. А любой стресс влияет на обмен веществ. Следовательно, лишний вес может быть и как следствие пересыпа ,и как следствие недосыпа. Всё нужно в меру и вовремя. 

Чтож, спать вовремя я опять не успела. Надеюсь ,с утра всё же сделаю всё как надо. Всё,как сама того хочу. 

ПС: для тех, кто вдруг подумал, что на такое утречко нужно уйму времени, поясню в цифрах:

проснуться+ заткнуть будильник+ одеть на себя хоть что -нибудь=4мин;Йога-15-20 мин + лёгкая медитация 5 мин=25 мин, итого: 29 мин.;Энергетический душ =  5-10 мин. + водные процедуры (кому побриться - кому подмыться)- обычно используемое  время каждодневного утра ; завтрак-15 минут.

 Итого:  Просто встаньте на час раньше обычного. Заберите этот час у интернета или телевизора вечером (ночью) и увеличьте себе утро. 

 

   

От первого к третьему

Для всех родителей свои дети самые замечательные и дорогие. Но с их количеством отношения к их воспитанию меняется. Ко второму и третьему ребенку отношение уже более спокойное. Попытаемся объяснить на юмористических примерах отношение к первому, второму и третьему ребенку в семье.

 

«Беременная» одежда: Первый ребенок - Начинаешь ходить в одежде для беременных, как только появляются 2 полосочки. Второй ребенок - Носишь обычную одежду, пока она налазит. Третий ребенок - Беременная одежда, это и есть твоя обычная одежда. Одежда ребенка: Первый - Стираешь, кипятишь и раскладываешь в шкафу по цветам. Второй - Стираешь ту одежду, на которой темные пятна уж очень видны. Третий - "Ничего, если мальчик в розовом, правда?" Беспокойство: Первый - Как только он кривит ротик, берешь его на руки. Второй - Берешь на руки, когда его крики угрожают разбудить первого ребенка. Третий - Учишь первого ребенка качать третьему коляску. Соска: Первый - Если соска падает, ребенок ее не получит, пока она не пройдет процесс кипячения. Второй - Промываешь соску водичкой из бутылочки. Третий - Вытираешь соску о подол юбки и возвращаешь ребенку. Памперсы: Первый - Меняешь памперс каждый час вне зависимости от надобности. Второй - Меняешь каждые 2-3 часа, если надо. Третий – Меняешь, когда окружающие начинают жаловаться на запах. Времяпровождение: Первый – Большую часть времени смотришь на ребенка, следя за его развитием. Второй - Выбираешь каждый день немного времени, чтоб проследить за тем, чтоб старший не толкал/ бил/душил младшего. Третий - Каждый день выделяешь время поискам укромного уголка в доме, где можно спрятаться от детей. (С) 

Интернетовоспитание ребёнка.

Возник у меня вот какой вопрос. Дело в том, что интернет,который так всецело ворвался в нашу жизнь, внёс в воспитание (во всяком случае моих детей) немаленькую лепту. 

Дети,когда в том возрасте, когда им интересно от мухи до слона, от всех пород свиней до всех сортов яблок, от самоката до последних сверхсветовых двигателей...Им всё можно показать в интернете. 

Но вот как-то недавно во время отключения электричевства в доме, ребёнок пристал: покажи мне мама крохоля (птица такая) где-то услышал или увидел или прочитал. И я увидела , какая у ребёнка была ломка пока не включили электричество.

И вот возник у меня на этой почве вопрос .А правильно ли всё это? может надо детей как можно дольше ограждать от этого "кладезя знаний" ? хотя...по-моему это неизбежно.

как думаете?

Наказание

Наказание ребенка, если уж возникла в нем необходимость , должно быть коротким, адекватным и внятным согласно возрасту.   Долгим, типа монотонных нотаций, оно быть не должно, потому что ребенок успевает забыть, за что его наказали и успевает задуматься об отношении к нему родителей.   Можно кратко физически пресечь неправильное действие, сопровождая суровым "опасно" или "больно".    Иногда это даже может перейти в игру, но вообще-то в наказании не стоИт цель испортить ребенку настроение на весь день, а стоИт цель научить правильному поведению,    избегать опасностей и уважительно относится к окружающим.   Родители должны научить ребенка понимать смысл "Почему ЭТО можно делать, а ТО - нельзя", а не научить безсмысленно бояться, что мать или отец отлупят.   Если вы хотите угомонить не в меру расшалившегося ребенка, а слова не помогают, не шлепайте его.    Замените шлепок другим физическим воздействием – присядьте перед ребенком на корточки, возьмите его за руки повыше локтей и поверните к себе лицом.   Не дергайте и не тяните за одну руку! Сопроводите движения спокойными словами, которые смягчат ваше действие, превратив его в подобие оклика.   Теперь попробуйте сказать что-то парадоксальное, что привлечет внимание ребенка и отвлечет его от шалости. Например, так: "Куда убежал слоненок? Ты не видел?"   Малыш удивлен: "Какой слоненок?" "А тот, который здесь топал ногами и хоботом разбросал все игрушки. Куда он делся?" Дальше стройте диалог в зависимости от реакции ребенка –   хохочет, смейтесь вместе с ним. Заинтригован – предложите быстро убрать игрушки и пойти искать слоненка. А если испугается (не исключено) – скажите, что вы ошиблись,   подумав, что в комнате слон, а это, оказывается, Олежка так топал ногами и раскидал игрушки.   В любом случае вы переключили внимание ребенка и заставили себя слушать.       Мы, взрослые, легко прощаем себе неловкость, рассеянность и обман, а в случае неудачи на работе ждем поддержки от близких, но никак не порицания.   Что же у нас остается? Совсем короткий список для наказаний.   1. Опасные для жизни и здоровья ситуации.   2. Сознательная порча имущества.   3. Прогулы в школе.    сначала мы должны научить маленького ребенка правильному поведению. А именно:    • научить культурно вести себя за столом, в частности никогда не ставить чашку сзади локтя, чтобы не опрокинуть, пользоваться салфеткой,    • сделать для него процесс уборки игрушек легким и даже интересным,    • привить элементарные навыки вежливости.  

Замечания должны быть в шутливой форме

. Главное- никогда не сравнивать детей с чужими, не унижать  и не наказывать в присутствии других детей  . 

Плохие слова

Бесполезно ругать детей за использование неприличных слов или запрещать им их произносить.   Это сделает ругательства более привлекательными в глазах ребенка, он будет их употреблять, но постарается, чтобы вы этого не слышали.   Тогда о достижениях своего ребенка в этой области вы будете узнавать от учителей.   Надо объяснить, что люди используют ругательства лишь в крайнем случае, когда от отчаяния им уже не хватает сил и слов. Например, надо использовать вместо общепринятых ругательств   названия динозавров или цветов. Можно обозвать наступившего на ногу одноклассника диплодоком или кактусом. Это прозвучит так же эмоционально, но менее грубо.   Родителям же не надо пугаться этих слов, застывать в шоке, услышав их от ребенка, не стоит отрицать их существование.   Лучше просто дать понять: «Мне не нравятся эти слова, но я знаю об их существовании и значении».    Да, тяжело и неприятно, когда совсем юные рядом матерятся. Но иногда знание и умение употре6ить бранное слово необходимы, чтобы признали равным,   чтобы не попасть в неловкую ситуацию, по наивности не стать объектом насмешек. Кроме того, люди ругаются от отчаяния и злости,  когда очень хочется стукнуть кого-то или что-то разломать. В этом случае ругань используется как средство «выпустить пар» и помогает справиться с отрицательными эмоциями.  А это все-таки предпочтительнее, чем физическое насилие или деструктивное поведение. Другое дело, что лучше бы высказать все, что накопилось, в одиночестве.  Вот этому и стоит учить детей.

(из нарытого в интернете)

О ЛЖИ. Когда дети врут.

 
Иногда они фантазируют, выдумывают что-то невероятное, чего им не хватает в повседневной жизни, в реальности.  
Детская ложь передает нам правду о душевном состоянии ребенка, о его страхах и надеждах, о том, кем бы он хотел стать, что хотел бы сделать.  
Чуткому слушателю ложь поведает то, что она, казалось бы, призвана скрыть. Правильная реакция на ложь должна выражать понимание, а не отрицание истинного ее значения.  
Чтобы помочь ребенку провести границу между желаемым и действительным, надо использовать информацию, заключенную во лжи.  
Не провоцируйте ложь. Родители не должны задавать ребенку вопросов, которые повлекут за собой ложь в целях самозащиты.  
Дети не выносят, когда родители устраивают им допросы, особенно если знают, что тем все заранее известно. Дети не любят вопросов-ловушек, вопросов,  
ответом на которые послужит либо неуклюжая ложь, либо неохотное признание в совершенном проступке.  


Если детей наказывают за правду, они лгут из чувства самозащиты.  



О сказках... (продолжая тему о детских книжках)

Когда я начала читать своим детям сказки,то честно говоря слегка оторопела.  Причём начиная от народных ( типа: фино-угорский эпос, венгерские, английские, немецкие....) заканчивая сказками матушки гусыни,братьями Гримм и Андерсеном. Так если последние ещё более-менее, то остальное....

Разврат, некрофилия, каннибализм, ложь и предательство и тп.  Понятно, сейчас многие начнут аппелировать тем, что : " в сказке ложь, да в ней намёк..."либо : "мораль сей басни такова...."   Но правда, порой известные с детства сказки типа "Мальчик с пальчик" .....

ВЫ читали "Мальчик с пальчик"? А я прочитала. Детям. Наночь. Конечно в процессе чтения мне хотелось остановиться , но дети были непоколебимы. Им хотелось дослушать до конца. Ну и что, что она нормально закончилась? Я думала, что у них будет психологическая травма. Дети прибегали ко мне после отбоя и говорили, что не могут заснуть в течение месяца. Причём не из-за людоеда, а из-за того ,что родители бросали их в темном страшном лесу. " А ты с папой, никогда нас не оставишь в темном страшном лесу?"-дрожащим голосом спрашивала меня дочка. 

В общем, таких сказок было...не одна и не две. после этого сказки они не очень любят."Сказки злые"- говорит мой сынок.  Конечно же волка в "красной шапке" и "трёх поросятах " они не боятся, но сказки всё равно не любят. "Мам, давай что-то доброе.... " Пришвин и Бианки уже были. Чуковский и Маршак- тоже. Маугли,Карлсон,Простоквашино-вот что любят мои дети. И никаких "Снежных королев"!!!!!

Правильные книги

Из вопроса о воспитании детей . Блогер Glottis комментарием на мой последний пост "Во двор" ответил следующим . Цитирую:   "Воспитывать  правильно и давать читать нужные книги , и тогда они сами поймут , кто есть кто". 

Это навеяло мне в данном посте задать Вопрос сведомым родителям, родителям со стажем, да и не родителям вовсе, а просто ВСЕМ:

 КАКИЕ КНИГИ ВЫ БЫ ПОСОВЕТОВАЛИ ПОЧИТАТЬ ДЕТИШКАМ 7 ЛЕТ? ПРАВИЛЬНЫЕ!!!!

Правда, посоветуйте. Буду признательна.

Во двор.

Пришло время, когда детишек моих стало тянуть во двор . Причём самостоятельно. Типа, взросле они у меня уже (7 и 6 лет) . Я в общем,как бы, и не против-двор у меня с балкона хорошо просматривается, да и не тихие они у меня, можно на балкон и не выходить, ибо их слышно. Но есть одно НО. ...

Мне катастрофически не нравится контингент, с которым мои детишки вынуждены  там общатся!!!!! Причём настолько, что чувствую,что мне"бышню выносит". А запретный плод как обычно сладок, так что запрещать,по-моему, это конкретное гониво с моей стороны. 

Я стараюсь тихонько их ограждать от двора, стараюсь их вывозить в центр, устраивать культурные мероприятия....но во двор их всё равно тянет.

Да и понимаю я, что общение с дворовой компанией им не избежать рано или позже...Я сама была из дворовых басячек и боюсь, что генетически это передаётся..... Но прада, чесс слово, контингент ТААКОЙ.... что мурашки по коже.

Хочется взять и запретить , запретить вообще выходить во двор ,запретить общаться с этими детьми....Но почему же мне при этих мыслях моих кажется,  что я  ГОНЮ!? Причем КОНКРЕТНО ГОНЮ!?  Что не имею я права ограждать их от тех людей,которые мне не угодны; не имею я права решать с кем общаться им, а с кем нет; что глупо запрещать им выходить во двор...

В мозгу короткое замыкание! 

А Вы пускаете своих детей во двор???


0%, 0 голосов

60%, 6 голосов

20%, 2 голоса

20%, 2 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.
Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая