Их нет, а память о них живет.
- 22.08.09, 20:48
Их нет, а они - жених и невеста. Такие вот странные чувства вызывают старинные свадебные фотографии...
До: После: В авторской рамке: |
и просто старые свадебные фотки из коллекции:
Их нет, а они - жених и невеста. Такие вот странные чувства вызывают старинные свадебные фотографии...
До: После: В авторской рамке: |
и просто старые свадебные фотки из коллекции:
Первое - РАЗ И НАВСЕГДА ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В POWER POINT
и презентации создаю в программе, в которой никогда ранее презентации не создавались нормальными людьми... :)..
После многих (очень многих!) мучительных неудачных шагов, выбрана успешная технология проведения и создания презентаций коммерческих продуктов. Делюсь ;)
Первое - РАЗ И НАВСЕГДА ОТКАЗ ОТ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В POWER POINT
Попробуйте мультимедийные презентации в AutoPlay Media Studio 7.0. которые можно оставить Заказчику на DVD диске.
Эта страничка была просмотрена раз с 7 августа 2009 года
Дизайн делайте индивидуальный, тут помогает дружба с Photoshop. Чтобы презентация была живая, ставьте видеоролики и слайд-шоу, подкрепляющие визуально текстовый контент презентации (тут пригодилась старая любовь к видеоредактору Ulead VideoStudio 11 ).
Еще у меня есть особый план, по которому я строю логику и готовлю каждую презентацию:
1. Показать клиенту, что его бизнес важен для меня.
Изучаю (тщательно) маркетинговую и рекламную активность клиента на рынке,пытаюсь стать на место своего будущего Заказчика, чтобы понять и оценить те задачи, которые он решает каждый день.
2. Показать клиенту, что я ценю его время.
Хронометраж презентации - тщательно планировать, а речь - готовить. Никаких отвлечений в сторону, даже если провоцирует сам клиент (иногда клиенты увлекаются, т.к. проекты у нас прикольные, а потом может оказаться, что время для презентации у нас истекло и конец презентации получается скомканным. Это недопустимо, т.к. клиент просто хорошо проведет время и мало что поймет из того, что ему только что презентовали.. Шишка - реальная, уже набитая.)
3. Все организационные моменты заранее прорабатываю.
В "ХХХ" был прикол с экраном проектора - невозможно было выставить оптимальное разрешение - презентация уползала вполовину экрана. Слава Богу, в тот день встречу перенесли.
4. Список возражений составляю заранее и проговариваю как отвечать.
5.Показываю заказчику, что его профессионализм был мною замечен.
Во время презентации стараюсь подчеркнуть интеллектуальный капитал компании заказчика, а его креативность и инновационность отражаю в дизайн-материалах своей презентации, создавая нестандартный подход к представлению проекта и быстро преодолевая барьер "свой-чужой".
6. Стараюсь показать его бизнес с новой стороны, усиливая его впечатления от родного детища за счет наших новых идей и решений, предлагаемых в проекте, который презентую.
Здесь задача - разбудить воображение заказчика.Использую неадекватные аудио и визуальные средства :)
Однажды один клиент, похвалив мою презентацию, сказал, что вообще-то он говорит "До свиданья, мне не интересно" через 3 минуты, если то, что ему начинают показывать создано по шаблону или по стандартным решениям, которые уже неоднократно встречались ему в других презентациях (естесственно, они были в PowerPoint). Он сказал еще, что "Если они используют стандартные шаблоны, то, скорее всего, и мне хотят продать шаблонное решение"...
7. Особо выделить важные моменты в презентации.
Даю все возможные способы сохранить важную информацию: скачать договор, калькуляцию, блок-схему проекта, список преимуществ, описательную краткую часть прямо на ПК заказчика. Это удобно и всегда у него под рукой.
8. Заранее подгоняю хронометраж просмотра презентации под 10-15 минут.
Тогда презентация получается динамичная, быстрая, интересная, никто не скучает и не устает. Внимание все время сконцентрировано на проекте, который презентую. Уже потом, после визуализации, я стараюсь отвечать на вопросы и более детально уже снова идти по материалам.
В заключение…
Я считаю, что любая презентация — это прямое отражение того, что Вы думаете о заказчике и то, как Вы хотите, чтобы заказчик думал о компании, которую Вы представляете.
Вроде - все :))) Кому пригодится - буду рада :)
Уважаемые блоггеры. Прошу Вашего мнения. Решается вопрос коммерческого продукта. Называется продукт - видеорассылка расписания киносеансов.
Если бы была видео-рассылка расписаний Кинотеатра "N" и отправлялась бы она вам 2 раза в неделю (весит примерно 1мб), и там бы была краткая аннотация фильмов (юмористическая, но правдивая), время начала сеансов и стоимость билетов... То вы бы согласились принимать такую рассылку? Или нет?
Можно ли с помощью мобильного интернета два часа сидеть в «аське», проверять почту, и просмотреть сто страниц в Интернете, потратив около 2 гривен?
Человеку, который тратил такие деньги на скачивание игры с бесплатных сайтов в сети на старенький Nokia 3100, это представить, наверное, сложно. Однако с нынешними возможностями мобильной связи – очень даже реально. Тем более что с финансовой точки зрения целесообразность пользования мобильным Интернетом уже вплотную приближается к «стационарному». В первую очередь, нужно определиться, зачем Вам нужен Интернет на телефоне. Скачивать картинки? Проверять почту? Следить за работой офиса? Где Вы будете находиться – в городском офисе или в полях хлебодарных регионов – также имеет значение.
Мобильный Интернет (WAP – wireless application protocol) – возможность доступа к Сети без особых дополнительных устройств – самая простая технология. Везде, где есть покрытие Вашего оператора, Вы можете зайти на wap-дубликат странички в Интернете, если такой имеется, или просто посмотреть, как «извратил» ее wap-браузер. В среднем – за 30 копеек в минуту при скорости около 10 кбит/с.
Чтобы понять: обычная картинка – заставка с бранным словом, обнаженной женской грудью или стремящимся вдаль гоночным автомобилем – скачивается 2-3 минуты. У всех операторов тарифы на эту услугу одинаковые. Они рассчитаны в основном на то, что лояльные клиенты будут скачивать контент с «бесплатных» порталов мелодий и картинок.
Тот же, кто не дружит с такими техническими премудростями, заказывает по трехзначному телефону «понравившуюся мелодию» по цене в 5, а то и все 15 грн. Потом на самом деле скачивая ее по ссылке через WAP. Однако доля наших сограждан, которые покупают телефоны, где «картинкой» может служить сделанная собственноручно фотография, а мелодией – любимая композиция из mp3-плеера – с каждым днем увеличивается. Поэтому можно смело сказать: очевидно, WAP будет постепенно отмирать.
Мобильный интернет: больше скорость – больше возможностейСледующим по функциональной сложности является формат GPRS. GPRS позволяет пользователю мобильного телефона производить обмен данными с другими устройствами в сети GSM и с внешними сетями, в том числе, Интернет. Эта технология уже предполагает тарификацию по объему переданной/полученной информации, а не времени. Впрочем, на скорости 20-40 Кбит/с можно погонять между телефонами разве что ММС-ки – небольшие изображения. Либо просмотреть небольшие объемы информации на сайтах.
Намного больше такой информации можно передать по каналам EDGE и CDMA-связи. Не в последнюю очередь благодаря усовершенствованию технологии, она становится дешевле. Если через WAP GPRS за 10 грн. Вы могли скачать 1 МБ информации, то теперь за эти же 10 грн. получите чуть ли не полгигабайта. В одном из тарифных планов компании Киевстар можно обнаружить стоимость 1 МБ в 3 копейки.
Стоит отметить, что стоимость пользования мобильным Интернетом резко падает еще в одном случае – если телефон используют как модем для dial-up дозвона до условного провайдера (им в данном случае является оператор мобильной связи). К примеру, если, настроив GPRS в сети МТС днем, Вы можете скачивать 1 МБ почти за 5 грн., то, подключив к телефону (либо настроив в смартфоне) настройки dial-up подключения, этот же мегабайт можно скачивать за 0,5-1 грн.
Мобильный интернет: космическое поколениеОднако самые высокие скорости позволяет развивать технология передачи данных 3G, которая появилась в Украине сравнительно недавно. Здесь и телевизор можно смотреть без задержек, и видеозвонки совершать. А стоимость мегабайта информации вполне сравнима с известными столичными и региональными провайдерами – от 2-х копеек.
Впрочем, есть существенный недостаток: покупка дорогостоящего оборудования. Аренда или приобретение модема либо специально ориентированного на работу в нужной сети мобильного терминала будет стоить как минимум тысячу гривен. А, к примеру, мобильная карта доступа от оператора life:) (которую вставляют в ноутбук, но при этом она имеет собственный абонентский номер в сети этого оператора) стоит почти полторы тысячи гривен. Еще одной проблемой является отсутствие полноценного покрытия сетями последнего поколения всей территории Украины. Так что GSM сети и неспешные загрузки сайтов – пока удел любителей длительных командировок «в провинцию».
Скорость доступа в сеть Интернет по разным технологиям через мобильный телефон:
WAP CSD | 9,6 Кбит/с |
WAP GPRS | до 50 Кбит/с |
WI-FI | до 54 Мбит/с |
CDMA | от 200 до 800 Кбит/с, макс. скорость на вход 3,1 Мбит/с |
EDGE | 236 Кбит/с |
GPRS | 20-40 Кбит/с |
Стоимость доступа в Интернет через мобильный телефон / смартфон / телефон плюс компьютер / специальные модемы по разным технологиям (цифры могут варьироваться в зависимости от тарифного плана)
Мобильный интернет: WAP
Оператор | Стоимость мегабайта информации, WAP GPRS | Стоимость минуты связи, WAP CSD |
МТС | 10 грн. | 0,30 грн./мин. |
Jeans | 8,86 грн. | 0,30 грн./мин. |
Киевстар | 10 грн. | 0,30 грн./мин. |
Djuice | 8 грн. | 0,30 грн./мин. |
Beeline | 7,99 грн. днем 3,99 грн. ночью | - |
Голден Телеком | 0,25 – 0,50 грн. | 0,05 - 0,50 грн./мин. |
Life:) | 10,24 грн. | - |
Utel | 0,30-0,70 грн. | - |
Интертелеком | 1 грн. | - |
PEOPLEnet | 0,50 – 0,75 грн. | - |
Укртелеком* | 0,02 – 0,084 грн. | от 0,054 грн./мин. |
Воля** | 0,005 – 0,10 грн. | - |
*- для сравнения: тарифы на помегабайтный доступ, которые действовали до введения безлимитных тарифных планов «ОГО!», а также на пользование услугой «Открытый доступ» при подключении через dial-up
**- для сравнения: стоимость мегабайта в рамках тарифного пакета – ежемесячной абонплаты
Мобильный интернет: GPRS/EDGE
Оператор | Стоимость мегабайта информации, доступ вне специального тарифного плана | Стоимость мегабайта информации в рамках тарифного плана с предоплатой | Стоимость мегабайта информации в случае использования телефона как модема |
МТС | 4,96 грн. днем 1,12 грн. ночью | 5 грн./день + 0,05 грн./МБ (для смартфонов), также есть возможность пользоваться за 100 грн. 1 месяц неограниченными ресурсами | 0,5-1 грн. |
Jeans | 4,43 грн. днем 0,83 грн. ночью | - | - |
Киевстар | 5 грн. днем 1 грн. ночью | 0,03 – 2,50 грн. | - |
Djuice | 4 грн. днем 0,75 грн. ночью | - | - |
Beeline | - | - | 3,99 грн. днем 0,50 грн. ночью |
Голден Телеком | 0,25 – 0,50 грн. | - | - |
Life:) | 5,12 грн. | 0,06 - 0,2 грн. | Доступ через мобильную карту (1465 грн.): 0,35 – 0,5 грн. для контракта, для припейд абонентов 1,25-2,5 грн. |
Мобильный интернет: WI-FI (мобильность заключается в том, что Вы отправляете СМС с мобильного телефона, чтобы получить доступ к зоне на свой ноутбук)*
Оператор | Стоимость мегабайта информации, грн. |
МТС | 0,20 – 1,5 грн. в зависимости от зоны |
Киевстар | 1,5 грн. предоплаченная услуга – 7,50 грн. за 5 МБ |
Beeline | 0,2 грн. |
Укртелеком | 0,006 – 0,012 грн. |
* - многие провайдеры предоставляют эту услугу бесплатно. Списки точек публичного доступа можно легко обнаружить в Интернете
Мобильный интернет: 3G / CDMA
Оператор | Стоимость мегабайта информации, грн. | Стоимость подключения, грн. | Стоимость дополнительного оборудования, грн. |
МТС | 0,04 – 0,1 грн. | 100 – 250 грн. предоплата | 655 – 1170 грн. (в зависимости от подписания дополнительного соглашения) - USB-модем Стандарт: CDMA 2000 1x EVDO |
Интертелеком | 0,05 – 0,40 грн. | 1 грн. | около 1025 грн. - телефон, поддерживающий стандарт CDMA |
PEOPLEnet | 0,10 грн. | 55 грн., остается на счету | 745 – 1625 грн. (в зависимости от подписания допдоговора и места покупки услуги) - 3G USB-модем CCU-550 для компьютера, 845 – 1295 грн. для ноутбука |
Utel | 0,02 – 0,20 грн. | 70 – 300 грн. предоплаты на счет абонента | 999 – 4899 грн. – телефон с поддержкой формата UMTS; модем около 1100 грн. |
Автор хорошей статьи: Тимофей Крамарев
Среди состоятельных товарищей нашей современности было проведено исследование (кажется, Luxury центром). Так вот, их спросили какие алкогольные напитки они считают самыми лучшими...
По качеству, по уникальности, эксклюзивности и т.д...
вот победители:
Лучшее шампанское - это Dom Perignon,
Лучшая текила - Patron.
Наилучшим шотландским виски стал Macallan.
Far Niente была признана лучшей маркой вина
Лучшая водка- Grey Goose.
Лучший джин - Bombay Sapphire.
Первое место среди коньяков получил Grand Marnier.
Лучшим был признан ром производства Moet&Hennessey - 10 Cane.
Лучшее виски - Woodford Reserve
Так что, девушки, когда Вас приглашают на свидание и спрашивают что Вы предпочитаете из алкоголя..., скажите, что не откажетесь от бокальчика Dom Perignon или рюмочки коньячка Grand Marnier
... и посмотрИте на реакцию :)))
А какой алкогольный напиток на свидании Вы сами предпочитаете? (вопрос к девушкам)
В принципе, дает реальную возможность выразить себя в электронном адресе :)
Почту на Мыльницу доставляет Hotmail – почтовая служба Windows Live™.
Объем места для хранения писем - 5 ГБ. Можно забыть про недоставленные из-за переполненного ящика сообщения и годами хранить переписку даже с вложенными файлами большого объема
Больше никаких писем об увеличении пениса ;) и предложении скушать таблеток и получить оргазмы - почта на Мыльнице защищена от спама (вполне прилично, как для бесплатной почты)
Спам "падает" в отдельную папку, которая легко очищается одним кликом.
Ну, и фильтры можно настроить самостоятельно, естессно.
Встроен антивирус.
Вид - простой, без дизайн-изысков, но мне лично они и не нужны - почта быстро грузится и не глючит при загрузке страницы, как иногда на маил.ру (реклама уже просто достала там)
Функционал в мыльнице - передрали с Microsoft Outlook. Что собственно, весьма приятно на самом деле :)
Есть дополнительные возможности: например, можно быстро создавать рассылки.
Есть "фишка" - с помощью бесплатной программы «Почта Windows Live™» (очень похожей Outlook Express), можно скачивать и отправлять письма прямо со своего компьютера.
Еще можно создавать прикольные фотосообщения и настраивать макет письма по своему вкусу.
А вот примеры, какие почты там можно зарегить. В принципе, можно придумать свою и если такой там нет - то Вам ее сделают.
Пока придумали и можно пользоваться такими:
bezpontovo.ru
bosikompoasfaltu.ru
chuvaaak.ru
daite-deneg.ru
dgessica-sammi.ru
doch-tankista.ru
dzenplace.ru
eodoe.ru fru
itcocktail.ru
heygirl.ru
heyman.ru
heyou.ru
i-am-the-best.ru
imbest.ru
imhere.ru
internetpopsa.ru
inthearmy.ru
bezmozglaya.ru
kru
ginavode.ru
letstalkabout.ru
mega-mozg.ru
moemestotam.ru
naborode.ru
naetazhe.ru
nazvezde.ru
nighthero.ru
nowandforever.ru
ofigensko.ru
ohmyhero.ru
opupet.ru
pendalf.ru
plachupodstolom.ru
rocknrolliki.ru
sredidru
zey.ru
stenabetona.ru
stereomike.ru
superchampion.ru
supercreativ.ru
superfrog.ru
synpolka.ru
veryimportant.ru
vru
kilopatu.ru
wasaaap.ru
yaderevo.ru
ya-krevetko.ru
yaktulhu.ru
yavtanke.ru
zazabor.ru
Ежедневно пользователи Youtube загружают десятки тысяч роликов, но не каждое видео может стать вирусом естественным путем и есть методы, которые помогают этого добиться.
Правило №1. Контент не главное. Если вы хотите получить настоящий вирус, который просмотрят миллионы человек, тогда, конечно, залог успеха - исключительно в их содержании. Но офигенный контент вовсе не обязателен для того, чтобы получить 100 тыс. просмотров.
- делать клипы короткими: 10-15 секунд - идеальное время, длинные истории нужно дробить на несколько роликов;
- делать видео так, чтобы кто угодно легко мог сделать ремикс;
- не выпячивать рекламу: если видео выглядит, как реклама, пользователи будут рассылать ссылки только если клип - нечто выдающееся;
- заинтересовать: заставьте пользователя увлечься клипом;
- использовать провокационные заголовки: пользователь должен сказать “Не может быть!”
Правило №2. Основная цель: попасть на страницу “самое популярное”
Добиться успеха в Youtube можно, только попав на его самые популярные страницы. Для этого нужно использовать следующее:
- блоги. популярные блоггеры, должны написать о вашем видео.
- форумы. можно завести специальные топики, в которых ссылаться на видео.
- Социальные сести. многие пользователи позволяют вставлять код из Youtube прямо в комментарии. Нужно пользоваться этим.
- и-мейл рассылки. разослать ссылки по всем своим адресатам. Если список большой, а получатели не возражают против ссылок на видео, эффект может быть очень хорошим;
- друзья. сделать так, чтобы все знакомые поделились ссылкой - по имейлу, либо в блоге.
Через 48 часов клип пропадает из “самого популярного за сегодня”. Чтобы он попал в “самое популярное за неделю”, нужно действовать очень быстро.
Правило № 3. Заголовок
Если видео уже попало на страницу “самое популярное”, нужно сделать все, чтобы увеличить количество просмотров.
Это кажется банальным, но люди смотрят по сотне клипов, а заголовок и превьюшка - наиболее естественные средства привлечения внимания.
Правило № 4. Превью На странице “самое популярное” рядом с вашим клипом будет еще 19, поэтому превьюшка - лучшее средство увеличить просмотры. Youtube предоставляет возможность выбрать из трех вариантов превью, которые вырезаются из самой середины клипа. Редактируя ролики, нужно сделать так, чтобы в середине было что-нибудь яркое.
Правило №5. Комментарии: общайтесь с собой У каждого серьезного пользователя Youtube есть несколько эккаунтов. Неплохой метод привлечения внимания - провокации в комментариях. Люди любят читать дискуссии.
Правило №6. Одновременная загрузка Часто клиент говорит: “У нас есть пять роликов, мы будем вывешивать их по одному в неделю”. Это - неправильное понимание маркетинга в Youtube. Если у вас есть много клипов, их нужно загружать одновременно. Если кому-то понравился ролик и он хочет посмотреть что-то связанное, зачем заставлять человека ждать? Нужно давать все и сразу.
Правило №7. Тэги: ведите пользователя Youtube позволяет присваивать клипу тэги, которые будут отображать его при релевантных поисковых запросах. Не менее важно - можно контролировать отображение клипов рядом с вашим. Идея в том, чтобы собрать на нескольких страницах ваш контент, не давая пользователю уйти на чужие клипы.
Когда просмотры падают, нужно добавить еще несколько тэгов: для людей, которые ищут видео в Youtube, или Google.
Заключение : Сделать из видео вирус помогут немного креатива, немного удачи и много тяжелой работы.
Смотрим примеры талантливого вирусного видео: http://video.i.ua/user/2091875/21857/114752/
Не могу пройти мимо информации о необычной технологии интерактива
Так вот, в Швеции сделали попытку примирить рынок бумажной продукции с электронными технологиями!!!
Шведские исследователи показали рабочий опытный образец четвертого поколения бумажных продуктов, которые могут общаться с компьютерами.
Комбинируя бумагу с печатными графическими буквами с электронно-проводящими чернилами, с проектируемой чувствительностью к нажиму.
Когда дотрагиваются до бумажных «кнопок», звук воспроизводится через печатные громкоговорители. Посмотреть примеры использования такой бумаги на больших баннерах и дисплеях можно у меня в папке «Видео, которое я заметила». Пришлось специально Камтасией писать с экрана, так как ролик был недоступен для скачивания. Но он того стоит : )
Технология имеет очевидное применение в дисплеях, установленных для высоко-эффективного рекламного воздействия на потенциального покупателя.
Просто вау, какие интерактивные промо-акции и всевозможные сервисы можно было бы реализовывать!!!
Вот еще о них нашла:
Исследовательская группа Срединно-Шведского Университета лесной промышленности проводя исследовательскую программу Fiber Science and Communication Network (FSCN) разрабатывают новые продукты из бумаги, которые, как они надеются помогут интегрировать бумагу с цифровым миром.
«Мы комбинируем бумагу с печатными графическими буквами и электронно-проводящие чернила, которые проектируются чувствительными к давлению. Цифровая информация, вложенная в бумагу, при нажиме, воспроизводится при помощи отпечатанных громкоговорителей», - говорит Микаель Галликссон, проектный руководитель для медиа-технологий научно-исследовательского проекта.
Один опытный образец дисплея при маркетинге нового туристических предложений использует говорящие открытки. Когда открытка тронута, сообщение проигрывается. Вместо плоской рекламной поверхности, эта реклама приглашает людей вступать во взаимодействие с сообщением.
Такая же технология использовалась в опытном образце для показа предложений музыкального магазина. Множество музыкальных альбомов напечатано было непосредственно на бумаге. Так же, как с обычной звуковой системой, Вы можете выбирать музыку, касаясь лицевой стороны альбома. Звук тогда истекает прямо из бумаги. После продажи рекламируемых записей, информацию на рекламных досках легко можно заменить. А презентация может быть измельчена в специальном приспособлении для рециклинга.
Сейчас добавлю видео, можно будет посмотреть :)
заметку прочиталичеловек
Не секрет, что операторы сотовой связи почти во всех странах устанавливают нереально высокую стоимость SMS-сообщений, которая обычно в десятки и сотни раз выше себестоимости. Странно, что иногда дешевле позвонить голосом, чем передать несколько символов по SMS.
Такая странная тарифная политика присуща не только российским операторам, но и их зарубежным коллегам. Английский астрофизик, д-р Нигель Баннистер (Nigel Bannister) произвёл вычисления и выяснил, что передача SMS между двумя абонентами сотовой связи на Земле обходится вчетверо дороже, чем передача данных с орбитального телескопа «Хаббл».
Доктор Баннистер в своих расчётах использовал среднюю стоимость сообщения 5 центов и максимальный размер 140 символов. Получается, что за передачу 1 МБ трафика по SMS операторы берут с пользователей 374,49, то есть около $700, за один мегабайт трафика. В то же время стоимость трафика с «Хаббла», если учитывать фундаментальные вложения в инфраструктуру (а это самый дорогой телескоп в истории человечества), составляет не более 85 ($166) за мегабайт.
В действительности SMS сообщения посылаются через контрольный канал (control channel). Изначально SMS была разработана в GSM стандарте как система контроля. Так же как ICMP протокол в стеке IP. Затем NOKIA внедрила настоящую функцию мгновенных сообщений используя SMS. Контрольный канал — это канал, по которому ваш мобильный ждет уведомления о входящих звонках. Итак, для получения SMS посылается контрольный сигнал. Так как пропускная способность канала каким-то образом ограничена, возможно, что в ситуации массового обмена (использования) текстовыми сообщениями, контрольный канал забьется и нормальный звуковой протокол перестанет работать. Для предотвращения этого, на данный момент провайдеры используют что-то вроде QoS, задерживающую SMS-ки, пока есть риск затора. Итак, мы можем торжественно заявить, что предельная стоимость — 0 и стоимость/возможность тоже 0.