Про БАМ
- 09.01.10, 18:24
Немножко в дискуссию влезла я с Криком-Гранитом. На мои слова, о том, что БАМ зэки строили, а комсомольцы уже потом приехали - он ответил : "я на БАМе работал - поэтому не нужно рассказывать то о чём не имеешь представления". Специально скопировала выдержки из Википедии: "В 1932 году (13 апреля) вышло постановление СНК СССР «О строительстве Байкало-Амурской железной дороги», по которому были развёрнуты проектно-изыскательские работы и началось строительство. К осени стало ясно, что основной проблемой строительства стала нехватка рабочих рук. При официально установленном количестве работников в 25 тысяч человек, удалось привлечь только 2,5 тысячи человек. В результате, 25 октября вышло второе постановление СНК СССР, по которому строительство БАМа было передано особому управлению ОГПУ. Вслед за этим продолжилось (в основном силами заключённых Байкало-Амурского ИТЛ (Бамлага)) строительство трёх соединительных линий от Транссиба к намечавшейся трассе БАМа: Бам — Тында, Волочаевка — Комсомольск-на-Амуре, Известковая — Ургал. " И далее из Википедии:
"В июне 1947 года продолжилось (в основном силами заключённых Амурского ИТЛ (Амурлага)) строительство восточного участка Комсомольск-на-Амуре — Ургал. До расформирования Амурлага (в апреле 1953 года) были отсыпаны насыпи на всем участке, уложены пути, построены мосты на участке Комсомольск-2 — Березовый (Постышево)." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C
Всесоюзной ударной комсомольской стройкой БАМ стал в 1974 г, в 1984 г. был сдан основной участок дороги, а с развалом СССР интерес к БАМу пропал. Вот и не понятно мне, когда же уважаемый Крик Гранит, 1967 года рождения, успел поработать на этой известной ударной комсомольской стройке?