Каждому шагу свое время... Главное не просрать

  • 19.04.13, 22:59
Общались с одним человеком, который никак до сих пор не может сделать очень важный в своей жизни, как он думает, шаг.

Но я до сих пор не понимаю людей, которые боятся делать шаг к чему-то. На эту тему придумано кучу фраз, типа "Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть" и иже с ними, но все равно есть что-то пугающее для людей. 

Как по мне шаги стоит делать только для того, чтобы не стоять на месте, не чувствовать застоя и не рассуждать "Правильно\Неправильно".

Время раздумий над "Правильно\Неправильно" - это как раз то время, когда мы сидим и ничего не делаем, а просто размышляем правильно ли сделать, или неправильно. Так проходят минуты\часы\дни. Хотя за это время уже можно было бы понять - правильно ли поступили или же нет. Вот и все. 

Именно с этого момента надо начинать размышлять и именно здесь два основных пути:
01. Поступили правильно - двигаемся в этом же направлении и получаем удовольствие от удачного выбора и от других приятностей.
02. Неправильно поступили - сворачиваем в другую сторону и идем... Главное идти, двигаться, не останавливаться и не гнить на одном месте в раздумиях.

Раздумия о движении - это всегда хорошо, можно просчитывать ходы, но всю жизнь раздумывать нельзя - каждому шагу свое время и если, когда пришло время, мы не сделали этот шаг - мы потеряли шанс и остались на том же месте, а мир двинулся вперед оставив нас позади.
Ничего не изменилось, все осталось на том же месте, но кто-то ДРУГОЙ сделал ТВОЙ шаг и кто-то другой "Угадал\Неугадал" и кто-то другой пользуется тем, чем можно было бы наслаждаться очень долго, или нашел новую тропинку. ОН сделал шаг, а ТЫ нет.

Даже в самой размереной и стабильной жизни есть дни когда надо просто закрыть глаза и шагнуть. И не важно, что будет дальше. Главное сделать шаг и больше не останавливаться, как бы страшно не было.

24 личности Билли Миллигана

Начал читать книгу Киза Дэниела "Множественные умы Билли Миллигана". Начал от нечего делать и прочитал за одну ночь. 

Блин, это же надо, чтобы в одном человеке уживалось одновременно 24 личности, а само ядро все время спало из-за суицидальных наклонностей.
Правдивая и совершенно невероятная история одного человека



РИТМ - ведь все уже предопределено ((

Брюнет, тридцать пять лет, жене тридцать, ребенку шесть. Совладелец ювелирной фирмы, сам бывший ювелир, хорошо зарабатывает: дорогая иномарка и четырехкомнатная квартира в центре. Недавно начал лысеть и толстеть, а раньше нравился женщинам. 
Всё предопределено. 
Восемь часов, подъем (с утра всегда раздраженный, но после первой чашки кофе и первой сигареты отпускает), жена еще спит - она не работает. Воспитывает ребенка. Завтрак, костюм, черный галстук, черный портфель из дорогой кожи, и в машине на работу, там - кабинет и секретарь-референт. 
Обычные дела, обед в небольшом ресторанчике, он любит фаршированные куриные ножки и стейк с кровью. Вторая чашка кофе, десятая сигарета. 
У референта длинные ноги, стрижка под мальчика. Она заразительно смеется, любит носить короткие красные юбки и туфли на шпильках. Бывает, задерживается, когда остальные уже ушли, он заводит ее в кабинет, она сама садится на стол и приподнимает красную юбку. 
Он часто дарит ей духи, но не слишком дорогие. 
Жена у него умная, наверное, о чем-то догадывается, а может и нет. 
Вечером ужин, ребенок, телевизор, жена и детектив. В постели он всё чаще сразу же поворачивается к ней спиной и засыпает. В субботу преферанс с двумя сослуживцами по десять центов за вист. 
По воскресеньям иногда театр, который он не переносит, а она любит, иногда кино или в парке прогулка с ребенком. 
Порою ссорятся, но не часто, жена боится, что он уйдет, а ведь она уже не так привлекательна, как раньше, да и ребенок. 

Утром в понедельник он, побрившись, долго стоит перед зеркалом и трогает щеки, оттягивает веки, смотрит в глаза отражению. С отрешенным лицом, позабыв черный портфель на стуле, выходит, не повязав галстука, не заперев за собой дверь. На скамейке старушка, здоровается с ним, он не замечает. 
Как раз солнце выбралось из-за облака - лето, жара. Вздрогнув, он медленно поднимает голову, глядит прямо на солнце. Очень ярко. 
Он видит луч, окруженный радужными кольцами. Ослеплен, но смотрит, не отрываясь, луч гудит в его глазах, мир растапливается в жидкое золото, и все же лучше видеть это, чем жену, ребенка, театр, кино, парк, утренний кофе, костюм, черный портфель, черный галстук, машину, кабинет и красную юбку референта. 
Мир плывет яркими кляксами, луч по глазному нерву проникает в голову и бьется там, звонко пульсирует в такт ударам сердца. 
Старушка подслеповата, очки забыла дома. Видит жгучее оранжевое облако, в нем никого, только тень мелькнула - и исчезла. 
Когда на работе он не появляется вовремя, референт звонит домой жене, и узнает, что он ушел, почему-то оставив портфель, да и машина стоит во дворе. Ждут до пяти вечера, а дальше подымают переполох - на следующий день милиция в квартире, милиция на работе, допрашивают референта и сослуживцев, допрашивают жену, видимо, подозревают ее. Но доказать ничего нельзя, а он так и не появляется. 
Истерика жены недолгая, надо ведь переоформить квартиру, и много чего еще. Совладелец фирмы предлагает деньги, за долю супруга. Но она уже не девчонка, взрослая женщина, и хочет получать проценты от прибыли. 
Адвокат, суд, апелляция, продажа одной квартиры и покупка другой, еще один адвокат, который помогает ей отвоевать свою долю в доходах.
Второй адвокат молодой, симпатичный, интеллигентный. В конце концов поселяется с ней и ребенком в новой квартире.
Ребенку он нравится больше, чем прежний папа. 

...Совсем другое место, куда он прошел по солнечному лучу. 
После трех лет скитаний и острога выпала удача - сломался перстень с аметистом у старшего тюремщика. Вызвался починить. За такую работу не взялся бы ни один местный ювелирных дел мастер, а он смог. 
Тюремщик старый друг городского мага. Тот заинтересовался, самолично пришел в тюрьму с заказом: сделаешь свадебное кольцо для дочери? Примитивные инструменты, но былое умение никуда не делось. 
Хотя дочь мага замуж в тот раз так и не вышла, жениха зарезали налетевшие на город лесные кентавры. Теперь в почете, заказов много. Здесь всегда сыро, постоянные дожди, такой плохой климат. 
Ему уже сорок, ребенку год, а жене двадцать, и она носит то самое кольцо, все-таки пригодилось. Он хозяин ювелирной лавки, лучшей в городе. 
Дорогая карета, дом возле главной площади, пристройка с мастерской. Уже совсем лысый, но зато опять похудел. 
Встает, когда на дворе еще темно, по утрам всегда раздраженный (жена спешит напоить его кофием). Сигарет нет, курит трубку. Потом жена хлопочет по хозяйству, а он, надев фартук, идет в мастерскую. 
Обычная работа, обед в трактире неподалеку, он любит филейную вырезку из единорога и яйца гарпий на десерт. Кофий очень дорогой, привозят с южных островов, но он богат и после обеда позволяет себе одну чашку. 
Хозяйка трактира вдова, любит носить длинные синие юбки. У нее пышный бюст и красивые рыжие волосы. 
Иногда она заводит его в кладовку, ложится животом на бочонок и сама поднимает юбку. Он дарит ей сделанные им украшения, те, что подешевле. Жена ни о чем не догадывается. 
Только поздно вечером он возвращается из мастерской, ведь здесь нет телевизоров и детективов, чтобы почитать перед сном. 
По субботам обязательный визит к магу, куда приходит еще старший тюремщик, с которым они играют в кости. Иногда ярмарки, он их не переносит, а жена очень любит, порой прогулка с ребенком по аллее возле площади. 
Они никогда не ссорятся, молодая жена глупа и боготворит его. 
Ритм определен давно: мастерская, хозяйка трактира, бочонок в кладовке и синяя юбка, магия огненных пентаграмм, дикие кентавры в лесах вокруг городской стены, маг, тюремщик, гарпии, единороги, ярмарки, ребенок, жена. 
В постели он все чаще сразу поворачивается к ней спиной и засыпает, смутно понимая, что сейчас стало хуже, чем прежде, потому что отрезан последний путь к отступлению. 
И дома, и в мастерской, и в таверне - изо дня в день все почти то же самое.
Но тут всегда пасмурно.