На волне популярности Трансформеров.

Фанатская любовь не ведает границ,есть она и среди разработчиков
разных прикольных гэджетов.Конечно они будут хорошо продаваться
не только среди детей,но и среди взрослых,у которых еще детство в одном месте играетlol





Пока я нашел только 2 мобильника,но это явно не пределnini


Игровая консоль,ну тут все простоpodmig


Интересно,он работает или это просто игрушкаquestion


Цифровая камера.Ну может она и работаетdada


Полезная штука,для любителей подглядыватьlol


Слишком громоздкие,на мой вкусdada


Неплохо грызун замаскировалсяlol smeh lol


А вот от этой штучки я бы и сам не отказался,маленькая,полезная,да и выглядит не плохоletsrock


Солидно выглядит не правда лиquestion
дополнительную инфу можно поискать на
http:/www/actoys.com






95%, 40 голосів

5%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Всем любителям мотоциклов и необычного посвящается...

Orange County Choppers - компания занимающаяся сборкой мотоциклов на заказ, во главе которой стоит основатель Пол Тейтул старший и его сыновья, Пол младший и Майки.



Уже несколько лет на канале Discovery идет посвященный их работе сериал в котором они собирают Чопперы на заказ,
от частных лиц и известных фирм.



Таких как Siemens...



Caterpillar....



Intel...



Lincoln и многих других.Дальше  идут фотки чопперов сделаных для частных заказчиков.


Заказ вертолетчика-истребителя...



Классический чоппер Old school...



Для пожарной команды...



И даже Римского папы. Сами создатели этих мотоциклов-заядлые байкеры.



Глава семьи лично обкатывает каждый новый байк.



Черная вдова,творение Пола-младшего и гордость мастерской получившая множество наград на различных выставках.


Она же и ее создатели.


Этот мотоцикл был создан к премьере фильма Я робот.



За один раз всего не расскажешь,но думаю что те,кому эта тема интересна,будут довольны,
а остальные просто полюбуются красивыми мотоциклами,создание которых,как и вообще умение
делать что-то своими руками,на мой взгляд является настоящим искусством.

Джон Хоу-Один из творцов Средиземья



Джон Хоу родился в 1957 году в Ванкувере, учился в Ecoles des Arts Decoratifs в Страсбурге во Франции, а ныне живет и работает в Швейцарии с женой и сыном. Наибольшую известность Джону принесли многочисленные иллюстрации к произведениям его тезки Толкина.



Хоу по праву считается одним из лучших иллюстраторов «Властелина Колец», в чем вы можете убедиться зайдя на персональную страничку Джона в Сети — john-howe.com.



Почти сразу по прочтении Толкиновской трилогии в руки Хоу попал календарь, нарисованный братьями Хильдебрандтами. Джон решил проиллюстрировать «Властелина Колец» и начал с подражания знаменитым братьям. Поначалу Хоу занимался самими разными заказами: от объявлений до иллюстраций для разнообразных журналов. Лишь со временем, набравшись опыта и сделав себе имя, Джон полностью посвятил себя фантастике.



На счету Джона десятки проиллюстрированных книг самых известных авторов, в том числе Робин Хобб, Гая Кея, Роберта Говарда, Кевина Андерсона и многих других. И конечно же, нельзя не отметить еще раз работу над экранизацией «Властелина Колец», которой Джон Хоу занимался вместе со своим другом Аланом Ли.



Творчество кинохудожника обычно остается за кадром, а все лавры достаются режиссеру, актерам и мастерам по спецэффектам. Но Джон Хоу, принявший участие в работе над «Властелином Колец» Питера Джексона, избежал этой участи. Он стал известным иллюстратором задолго до съемок эпической кинотрилогии.



Любовь к истории, как мы можем убедиться на примере Джона, может быть великолепным подспорьем для того, кто работает в жанре фэнтези. Вероятно, именно стремление сделать визуальное воплощение фэнтези реалистичным и привлекло внимание Питера Джексона к мистеру Хоу, когда режиссер подбирал художников для экранизации «Властелина Колец».



Нравится вам экранизация «Властелина Колец» или нет, нельзя не признать, что смотрится кинотрилогия красиво и в ней множество ярких в визуальном отношении фрагментов. Сказать за это спасибо мы должны не только мастерам по спецэффектам, но и команде кинохудожников, в том числе и Джону Хоу , чьи заслуги перед жанром фэнтези отнюдь не ограничиваются работой над книгами Толкина.





Надеюсь,было интересно.







 

Майкл Уэлан,один из лучших фэнтезийных художников.



Майкл родился 29 июня 1950 в городе Калвер, Калифорния, в семье авиакосмического инженера, переезжавшей с места на место. Сам Уэлан отмечал, что постоянное присутствие рядом с космическими стартовыми площадками, возможно, повлияло на его пристрастие к фантастике. Майкл окончил художественный колледж в Денвере и университет Сан-Хосе в 1973. В следующем году Уэлан выставил свои работы на фестивале WorldCon 1974 и вскоре получил контракт с DAW Books.



Художник переехал в Коннектикут, занявшись иллюстрацией профессионально. Его работы для книг Энн Маккефри из серии «Драконы Перна» завоевали премию «Хьюго» в 1980, его первую профессиональную премию. В последующие годы Майкл получал «Хьюго» шестнадцать раз, установив рекорд для этой премии. В 1992 году ему был вручен Супер-Хьюго с формулировкой «Лучшему художнику за последние 50 лет»


Автопортрет

Майкл женат на Одри Прайс, у них двое детей: Алекса и Эдриан. Он увлекается музыкой и восточными единоборствами, и имеет чёрный пояс по Кэмпо. В конце 1990-х здоровье художника было сильно подорвано, он страдал от болезни Лайма и рака простаты. Врачам удалось поставить Майкла на ноги в 2000 году. В последние годы Майкл практически не работает под заказ, и посвятил все время рисованию в свое удовольствие.


Художник с женой и Стивеном Кингом(кто есть кто,объяснять,думаю не нужно)podmig

В свободное от заказов время Майкл рисует сюрреалистические картины и пейзажи. Его работы наполнены символикой, переходящей из картины в картину и являющейся своего рода авторским знаком. Так, целая серия картин построена на интерпретации раковины улитки. Есть серия символических картин, посвящённых христианским добродетелям (благоразумие, мужество, смирение, нежность), изображенным в виде женщин.



С детства интересовавшийся фантастикой и живописью, вот уже почти четверть века Майкл Уэлан занимается ими профессионально. Им созданы сотни иллюстраций для обложек книг, журналов, календарей и многого другого. Интересно, что Уэлан иллюстрировал книги многих женщин-фантастов: Энн Маккефри, Селии С. Фридман, Робин Хобб, Кэролайн Дж. Черри, Джоан Виндж. Среди других «клиентов» мастера — признанные классики Айзек Азимов, Майкл Муркок и Стивен Кинг.



Вот некоторые его награды:
    * Шестнадцать Премий «Хьюго», в том числе двенадцать как лучшему художнику
 (1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1991, 1992, 2000, 2002).
 Спецприз «Лучшему художнику за последние 50 лет».
    * Три Всемирных Премии Фэнтези (1981, 1982, 1983)
    * Одиннадцать премий «Чесли» (профессиональная премия художников-фантастов).
    * Золотая медаль Общества Иллюстраторов (1997)
    * Включен в Зал Славы Научной Фантастики.



Персональный сайт Майкла расположен по адресу michaelwhelan.com.

 

Огромное спасибо IllanaReynard за тему для статьи.

Луис Ройо — классик фантастической живописи



С творчеством испанского художника Луиса Ройо так или иначе знакомы все, хотя имя художника, чьи работы украшают книги, календари, диски, видеокассеты в России пока известно лишь любителям фантастической живописи. Картины Ройо фантастичны, порой жутковаты, но всегда красивы и таинственны. Полуобнаженные женщины в странных доспехах, мечи, кинжалы, ночные птицы, взгляды в темноту и из темноты, тревожные пейзажи — во всем этом сплетаются каноны популярного жанра фэнтези и испанские национальные традиции.



 Луис Ройо родился в 1954 году в Испании. Он получил образование в Сарагосе, где обучился живописи и прошел курсы по дизайнерскому мастерству. В семнадцать лет он уже работал в нескольких дизайнерских студиях, с 1972 по 1976 принимал участие в ряде общественных выставок живописи, в 1977 начал создавать картины большого формата с использованием различной техники.



В 1978 году Луис открыл для себя мир европейских комиксов, творчество Энки Биляля и Мебиуса. Художник начал публиковать собственные комиксы в различных журналах фантастической направленности. В 1979 года Луис уволился из студии дизайна и полностью посвятил себя рисованию комиксов. В 1983 году началось сотрудничество художника с издательством “Norma Editorial”, что и принесло ему международное признание. Луис выступает как автор обложек для книг европейских и зарубежных издательств, а также обложек журналов.



С 1990 года художник предпочитает заниматься независимым творчеством, сводя к минимуму работу на заказ. В 1992 году выходит первый сборник работ Ройо — “Women”, который получает широкую известность и переиздается в США. Большой популярностью пользуются и последующие сборники Луиса Ройо: “Malefic” (1994), “Secrets” (1996), “Dreams”(1999), “Prohibited Book” (2000).





Papa Roach.Lovehatetragedy.Depression period.

Depression period





Here today gone today
Hurry up and wait
I'm never there for you or me
Can't you read the story of our lives
Death to me and life for you
Something isn't right
And I need some space to
Clear my head to think about
My life

And I can't be alone

I just need some space
To clear my head to think about my life
With or without you

We fight it out
We work it out
Give me some time to unwind

I must confess
I'm falling apart
Breaking your heart
Crying with you on the phone
We're walking on thin ice
I hope it doesn't break

Mile by mile we're farther apart
And it's one empty bottle
And two broken hearts
Night after night we are falling apart
Now it's two broken bottles
And four empty hearts

Decompression
Depression period


Русский суперкар Marussia готов к производству

Неделю назад суперкар Marussia  впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.

Основные идеологи  проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет...

Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.

Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии одного известного кузовного ателье (какого, пока секрет). Выглядит он, кстати, хорошо. На ощупь приятно.

Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.

Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.

Incubus . Текст песни Make A Move


I'm at the end of my report again
For those who won't do apathy
You had the perfect opportunity
But pled the fifth and walked away

Say something
Make us proud
Cast the first stone
Say anything at all

Make a move

For every one thing we're ignorant of
A thousand more things beat the maze
You saw the apple hanging on the tree
But missed the orchard in your gaze

Say something
Make us proud
Cast the first stone
Say anything at all

Make a move
(hands on the eyes are the engines of demise)
Make a move

I'm cautious of who I would call a friend
Who you aquaint is who you are
The darkest hours are when we choose a side
So make your pick and take a fall

Say something
Say anything at all
Make a move
(hands on the eyes are the engines of demise)
Make a move

Король и шут.Как в старой сказке.Тайна хозяйки старинных часов

Деревня укрылась средь жутких лесов, Туда совершенно случайно попал Один покупатель старинных часов, Он их для музея повсюду искал. Не мог он не удивиться Хозяйке старого особняка, Красивая с виду девица - Откуда в этой глуши она?! Висели над камином старинные часы, И стрелки замерли на них сто с лишним лет назад. Девица не спускала с них свой очень странный взгляд, Они давно стоят. Но нет, неподкупна хозяйка была - Часы отказалась она продавать. И на ночь оставила гостя она, Свою предложила мужчине кровать. Но только она заснула, Тихонько дверь притворив за собой, В гостиную прошмыгнула Фигура гостя во тьме ночной. Висели над камином старинные часы И стрелки замерли на них сто с лишним лет назад И гость не отрывал от них свой любопытный взгляд Они давно стоят. Не сразу он в них неисправность нашел, Лишь колокол в старых часах зазвонил - Обратно он в спальню хозяйки пошел: "Мол, древнюю вещь ото сна пробудил!" В ответ она захрипела, Был дикий ужас в ее глазах. Часы звенели - она старела, Пока не превратилась в прах. Висели над камином старинные часы, И стрелки замерли на них сто с лишним лет назад. Девица не спускала с них свой очень странный взгляд, Они давно стоят.                
       2001 год
Музыка - М. Горшенёв (Горшок)
и А. Князев (Князь)
Стихи А. Князев,М.Горшенев
Бас - А. Балунов (Балу)
Гитара - Я. Цвиркунов
Гитара - А. Леонтьев (Ренегат)
Барабаны - А. Щиголев (Поручик)
Скрипка - М. Нефёдова
Звукорежиссер - Павел Сажинов
 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Группа СПЛИН,песня СКАЗКА,альбом ПЫЛЬНАЯ БЫЛЬ.

Я очень давно стал почитателем творчества группы Сплин,а началось все с этой  песни:                                                                                                                                                                                                                                                  СКАЗКА                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
МЫ ШЛИ ДОРОГОЙ ГОРЕМЫК ИСКАТЬ СВОЮ СУДЬБУ,
В ОДНОЙ ДЕРЕВНЕ НА НОЧЛЕГ СТАРИК ПУСТИЛ В ИЗБУ,
МЫ ПИЛИ КРЕПКИЙ САМОГОН - ХОЗЯИН БЫЛ К НАМ ДОБР,
РЕКА БЕЖАЛА ЗА ОКНОМ, ШУМЕЛ СОСНОВЫЙ БОР...

Я ПЬЮ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ МОГУ, НО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ХОЧУ,
КОГДА Я ПЬЮ Я НЕ ПОЮ - Я НЕ ПОЮ, КРИЧУ,
НИКТО МНЕ ГЛОТКУ НЕ ЗАТКНЕТ, НЕ ЗАПРЕТИТ МОЙ ПЛЯС,
НО ТУТ СТАРИК СКАЗАЛ: "ДАЙ Я", И НАЧАЛ СВОЙ РАССКАЗ

ИВАН БЫЛ СКАЗОЧНО БОГАТ, НО НЕ ИМЕЛ ДЕТЕЙ,
ИВАН НАКРЫЛ ДУБОВЫЙ СТОЛ И ПРИГЛАСИЛ ГОСТЕЙ,
ОН ПЕРЕСПАЛ С ОДНОЙ ВДОВОЙ - ВДОВА СКАЗАЛА: "цДИ",
ТЕПЕРЬ ЗИМА, Я РАЗРЕШУСЬ, КОГДА ПОЙДУТ ДОЖДИ

ИВАН, СЧАСТЛИВЫЙ, ЗАХРАПЕЛ, КАК КРАСНОАРМЕЙСКИЙ ПОЛК,
ОН КРЕПКО СПАЛ, КОГДА ВО СНЕ ЕМУ ЯВИЛСЯ ВОЛК,
ВОЛК МОЛВИЛ: "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ДОЧЬ - БРОСЬ ГОЛОВУ В ОГОНЬ,
ЗАХОЧЕШЬ СЫНА - ТАК ОТДАЙ МНЕ ПРАВУЮ ЛАДОНЬ,
НЕ БУДЬ УПРЯМЫМ КАК ОСЕЛ, БУДЬ ЧИСТЫМ КАК СЛЕЗА,
НО ЗНАЙ: ЗАХОЧЕШЬ ОБМАНУТЬ - ВДОВА РОДИТ КОЗЛА"

СКАЗАВ ВСЕ ЭТО ВОЛК ИСЧЕЗ, ИВАН ОТКРЫЛ ГЛАЗА,
ВДОВА ЛЕЖАЛА НА БОКУ, ПОГЛАЖИВАЯ ЗАД,
ИВАН НАПЯЛИЛ НА СЕБЯ БОТИНКИ И ТРУСЫ,
ЗАПРЯГ ТРЕХ БЫСТРЫХ ВОРОНЫХ, И КОНИ ПОНЕСЛИ

ИВАН СКАКАЛ ЧЕТЫРЕ ДНЯ К КУДЫКИНОЙ ГОРЕ,
ТАМ НА ГОРЕ ЖИЛ ДРУГ МАКАР - ВЕСЬ В ЗЛАТЕ, СЕРЕБРЕ,
МАКАР СЛУЖИЛ ГОРОДОВЫМ И ПРОПИВАЛ НАВАР,
УЗНАВ О ВАНИНОЙ БЕДЕ, СКАЗАЛ: "ПОЙМАЕМ ТВАРЬ!"

ОНИ РАССТАВИЛИ КАПКАНЫ ВДОЛЬ ЛЕСНЫХ ДОРОГ,
ПОПАЛИСЬ В НИХ ЛИСА И ЗАЯЦ, НО НЕ ПОПАЛСЯ ВОЛК,
ДРУЗЬЯ НАДЫБАЛИ ЖРАТВЫ И РИНУЛИСЬ В ЛЕСА,
ПОКА ГОНЯЛИСЬ ЗА ВОЛКАМИ - КОНЧИЛАСЬ ВЕСНА...

ИВАН ВСЕ ЛЕТО ПИЛ ВИНО, ГУЛЯЯ ВДОЛЬ БОЛОТ,
ВДОВА СИДЕЛА У ОКНА И ГЛАДИЛА ЖИВОТ,
ОДНАЖДЫ, АВГУСТОВСКИМ ДНЕМ, ЗАСЛЫШАВ ВАНИН КРИК
ВДОВА СХВАТИЛА КЕРОСИН И ПОДОЖГЛА ТРОСТНИК

ТО БЫЛ, КАК ЕСТЬ, УСЛОВНЫЙ ЗНАК - ЗАПОЛЫХАЛ ПОЖАР,
ЕЩЕ НЕ НАСТУПИЛ СЕНТЯБРЬ, КАК ПРИСКАКАЛ МАКАР,
МАКАР РАЗДВИНУЛ КАМЫШИ И ГЛЯНУЛ СКВОЗЬ ОГОНЬ,
А ТАМ ИВАН БЕЗ ГОЛОВЫ - И ГДЕ ЕГО ЛАДОНЬ?..
МАКАР РУГНУЛСЯ: "Е-МОЕ!" НО ТИХО, НЕ СО ЗЛА,
ВДОВА НЕ ДОЖДАЛАСЬ ДОЖДЕЙ И РОДИЛА КОЗЛА...

С ТЕХ ПОР ПРОШЛО ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ, МАКАР ЗА ВЗЯТКИ СЕЛ,
КОЗЛА ПУСТИЛИ В ОГОРОД И КОЗЛИК ОКОСЕЛ,
ИВАН СХОРОНЕН У БОЛОТ - ТАМ ТИХО, НИ ДУШИ,
И ИЗ ГРУДИ ЕГО РАСТУТ ЦВЕТНЫЕ КАМЫШИ...

СТАРИК ЗАКОНЧИЛ, ТИХО ВСТАЛ, ОТКРЫЛ НАМ СЕНОВАЛ,
ДРУЗЬЯ ЗАСНУЛИ СЕЙ ЖЕ ЧАС, И ТОЛЬКО Я НЕ СПАЛ,
Я ДУМАЛ, ГЛЯДЯ НА ЛУНУ, ЧТО СТАЛО СО ВДОВОЙ,
ВСЮ НОЧЬ СКВОЗЬ ХРАП МОИХ ДРУЗЕЙ Я СЛЫШАЛ ВОЛЧИЙ ВОЙ...