хочу сюди!
 

Natalia

43 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Любовь Орлова - корабль-призрак

Прошла по новостям заметка про корабль-призрак "Любовь Орлова".


Корабль-призрак, названный в честь советской актрисы дрейфовал к британским берегам. На судне нет никого и ничего, кроме полчищ огромных и заразных крыс. Они, чтобы выжить, вынуждены есть друг друга (таким образом их хватит на несколько тысяч поколений, чтобы сойти на нет). От греха подальше лайнер отбуксировали в нейтральные воды.


"Любовь Орлова" - стометровый круизный лайнер, рассчитанный примерно на триста человек. Его спустили на воду еще в середине семидесятых. До 1999 года лайнер входил в состав Дальневосточного пароходства, затем его продали мальтийской компании. В 2010 году судно арестовали за долги, два года оно простояло в канадском порту Сент-Джонс. Бизнесмен из Торонто купил огромный лайнер за бесценок, заплатив около двухсот пятидесяти тысяч долларов, и решил продать его на металлолом. Как только судно вывели на буксире в океан, начался шторм. Тросы оторвались, и "Любовь Орлова" отправилась в свободное плавание.


Как оказалось "Любовь Орлова" - не единственное свободно дрейфующее судно без экипажа. Сейчас таких короблей в океане десятки, если не сотни. Вот некоторые из них;


Японский траулер «Реуун Мару», приписанный к порту Хатинохэ (японская префектура Аомори), унесённый недавними цунами и дрейфующий у берегов Аляски.


Экипаж гвардейского ракетного крейсера «Москва» обнаружил в районе Бермудского треугольника яхту без экипажа. Из найденных документов стало известно, что она принадлежит гражданину Норвегии Гунар Эгил Мирэ, который пропал без вести со своей семьей.


Тайваньское судно Tai Ching 21 обнаружено без экипажа в океании спустя год после исчезновения.


2007: австралийская рыболовная яхта «Каз II», 12-метровый катамаран, которая покинула Эрли-Бич 15 апреля, была обнаружена через три дня неподалёку от берега Квинсленда (в 80 милях от Таунсвилла, северо-восточная Австралия, около Большого Барьерного рифа). Когда на неё высадились спасатели, то они обнаружили, что работают двигатель, ноутбук, радио, GPS, был накрыт стол, но команда, которая состояла из трёх человек, на борту отсутствовала. Все паруса яхты были на месте, но сильно повреждены. Три спасательных жилета и прочее спасательное оборудование были на месте. Поиск команды был прекращён через месяц, поскольку вряд ли кто-нибудь выжил за такой промежуток времени.


Танкер «Ян Сенг» был найден недалеко от берега Уэйпа, (Квинсленд, северо-восточная Австралия) в марте 2006. Его происхождение и владелец не были установлены.


В 2003 году было найдено судно High Aim 6, без экипажа. За пять дней до обнаружения судно видели с работающими двигателями, а нашли его с полностью пустыми баками.


Парусник «Бел Амика» была обнаружена в августе 2006 года неподалёку от берега Сардинии. Команда береговой охраны, которая обнаружила судно, нашла на борту остатки пищи, французские карты северных африканских морей и флаг Люксембурга.


Пятимачтовая шхуна «Керрол Диринг» была замечена смотрителем маяка мыса Гаттерас 31 января 1921г в восемь часов десять минут на внешней кромке отмели Даймонд Шоалз. Все паруса шхуны были убраны, на борту никого не было кроме корабельного кота. Груз, съестные припасы и личные вещи членов экипажа были целы; но спасательные шлюпки, хронометр, секстанты и вахтенный журнал отсутствовали. Рулевое управление было выведено из строя, а судовой компас и часть навигационных приборов оказались разбитыми. Причины исчезновения команды (9 человек) и капитана выяснить не удалось.


«Мария Целеста» — возможно, самый известный из реальных кораблей-призраков, — была обнаружена оставленной экипажем между Португалией и Азорскими островами, причём судно не имело повреждений. Судно "Мария Целеста" было обнаружено спустя месяц после выхода из порта, без команды и без видимых внешних повреждений. Небольшие повреждения были на крышках люков, створки носового люка оторванные валялись на палубе, между переборками и палубами была вода, уровнем примерно в один метр. Еще одна важная деталь – на своих местах не были найдены хронометр и секстант, а одна из спасательных шлюпок не была на своем месте, что намекает на эвакуацию экипажа. В остальном корабль был нетронутым, вплоть до мелочей: в каюте капитана были шкатулка с драгоценностями и пачки денег, швейная машинка жены капитана стояла с неоконченным шитьём, трубки матросов были сложены в специальном месте, продовольственный запас был нетронутым, а груз цел.



ну и много такого подобного...
5

Останні статті

Коментарі

126.01.14, 13:39

бедные крысы