...
- 18.03.09, 19:26
"Самые горькие слёзы мы проливаем из-за слов, которые так и не были сказаны, и поступков, которые так и не были совершены..."
"Самые горькие слёзы мы проливаем из-за слов, которые так и не были сказаны, и поступков, которые так и не были совершены..."
"Озябшей луны золотой абажур
Повиснет опять в антрацитовом небе...
Садись поудобнее. Я расскажу
О музыке звезд, о скупой королеве,
О землях, куда не ступала нога
Любителей золота, славы, и власти,
О лживых молитвах никчемным богам,
О правде, одетой в железо и пластик,
О птице, летящей навстречу грозе,
О принце, застывшем над чашею яда,
О завтрашних сплетнях центральных газет,
О мрачной надменности атомных ядер,
О судне, приют отыскавшем на дне,
О блеске штыков, ожидающих крови,
О речке, о радуге яркой над ней,
Об утреннем запахе крепкого кофе,
О том, как бурлит океан пустоты,
О каменном сердце и каменных лицах,
О ласковом ветре, о снеге... А ты
Cкажи, почему мне сегодня не спится ?"
"Самое нелепое попадание в ад - это запнуться о порог рая и по привычке сказать: "Б*"дь!"
"ошибок не бывает. события, которые ты призываешь к себе,
как бы они ни были неприятны,необходимы для того,
чтобы ты могла узнать то, что узнать должна.
любой твой шаг необходим для того,чтобы достичь места,
которое ты выбрала достичь"
- Ведь она такая таинственная и неизведанная, эта страна слёз.
- Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.
- Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека.
- Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
- Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
- Мой друг никогда мне ничего не объяснял. Может быть, он думал, что я такой же, как он.
- Я не знал, что еще ему сказать. Я чувствовал себя ужасно неловким и неуклюжим. Как позвать, чтобы он услышал, как догнать его душу, ускользающую от меня...
- Когда очень хочешь сострить, иной раз поневоле приврешь.
- Самое главное -то, чего не увидишь глазами...
-Cветильники надо беречь: порыв ветра может их погасить...
Умеющий шагать не оставляет следов. Умеющий говорить не допускает ошибок. Кто умеет считать, тот не пользуется счетом. Кто умеет закрывать двери, не употребляет затвор, и закрывает их так крепко, что открыть их невозможно. Кто умеет завязывать узлы, не употребляет веревку, и завязывает их так прочно, что развязать невозможно. Поэтому мудрый человек постоянно умело спасает людей и их не покидает. Он всегда умеет спасать существа, поэтому он их не покидает. Это называется глубоким просвещением.
Таким образом, добродетель является учителем
недобрых, а недобрые - его опорой. Если недобрые не ценят своего учителя и
добродетель не любит свою опору, то они хотя считают себя разумными, на деле погружены в слепоту. Вот что наиболее важно и глубоко. (с)
"Каждого живущего на Земле ждет его сокровище, - говорило сердце, - но мы, сердца, привыкли помалкивать, потому что люди не хотят обретать их. Только детям мы говорим об этом, а потом смотрим, как жизнь направляет каждого навстречу своей Судьбе. Но, к несчастью, лишь немногие следуют по предназначенному им Пути. Прочим мир внушает опасения и потому в самом деле становится опасен. И тогда мы, сердца, говорим все тише и тише. Мы не замолкаем никогда, но стараемся, чтобы наши слова не были услышаны: не хотим, чтобы люди страдали оттого, что не вняли голосу сердца."
"Откровенно говорить о наших недостатках
мы можем лишь с теми, кто
признает наши достоинства."