Реклама игр 90-х годов
- 25.10.12, 20:10
Когда аркады были большими, надпись "из аркадного аппарата прямо к вам домой" играла важную роль.
Сюрреалистичность и эклектика - например, фэнтэзийный дракон в рекламе военной стратегии - были основой для рекламы девяностых в силу возраста ее потребителей.
Реклама популярной походовой стратегии честно предупреждает о высокой степени аддиктивности и о том, что разработчик снимает с себя ответственность за потерянное рабочее время.
Игру рекламирует самый обычный студент, не телезвезда и не чудо спорта. Но вообще он далеко пошел: у него две ученых степени, несколько опубликованных книг, а сейчас он работает профессором в школе бизнеса.
Отличный пример адаптации рекламы под читателя: есть два пункта, выбери один и прочитай, что конкретно ты получишь от рекламируемой игры.
Честно говоря, можно подумать, что бессмертный слоган "Смотрим фильм - играем в игру" придумали в "Видео-АСС Dendy". Но, как видно, это ошибка.
Реклама первой графической - ну, частично MMORPG. Несмотря на эксклюзивность жанра, издатель все равно хвастается численными показателями.
Эта японская фирма имеет полное право утверждать, что она спускает крутых игроков с небес на землю. "Вооружайся бластером, но знай: первым будет сбито твое эго". Вызов по полной программе.
Рекламировать две игры в одном принте да еще и в рамках одного дизайна - смелое для нынешних времен решение. Хотя вот в онлайне встречается "купи игру X и получишь скидку на игру Y от того же издателя". Как некреативно.
Рекламу, почти полностью состоящую из текста, могут осилить только настоящие эскаписты или те, кому понравились скриншоты - кстати, для своего времени очень крутая графика. Сейчас такой вариант прокатит разве что в журналах для сорокалетних домохозяек.
PSN+ в исполнении машины времени. За 10 баксов в месяц вы получали две новые игры бесплатно. Правда, предварительно нужно было купить специальный девайс за $150.
Представляете, оказывается не все в США знают, что Вторую Мировую выиграла Америка с Великобританией.
Даже не верится, что когда-то Maxis была сама по себе - а не под EA и сама делала креативные принты в ретро-футуристическом стиле.
Под "самой аддиктивной игрой со времен Тетриса" подразумевается банальная реверси на четверых. Но детям-то откуда это знать? Тут же тот крутой парень с рекламы 7-up!
Слабо поверить, что потом эти же люди сделали Assassins Creed? Больше - 30 Fabulous Vintage Video Game Ads
Автор: Святослав Торик. strana.gameland.ru