Реклама игр 90-х годов

Когда аркады были большими, надпись "из аркадного аппарата прямо к вам домой" играла важную роль.

Сюрреалистичность и эклектика - например, фэнтэзийный дракон в рекламе военной стратегии - были основой для рекламы девяностых в силу возраста ее потребителей.

Реклама популярной походовой стратегии честно предупреждает о высокой степени аддиктивности и о том, что разработчик снимает с себя ответственность за потерянное рабочее время.

Игру рекламирует самый обычный студент, не телезвезда и не чудо спорта. Но вообще он далеко пошел: у него две ученых степени, несколько опубликованных книг, а сейчас он работает профессором в школе бизнеса.

Отличный пример адаптации рекламы под читателя: есть два пункта, выбери один и прочитай, что конкретно ты получишь от рекламируемой игры.

Честно говоря, можно подумать, что бессмертный слоган "Смотрим фильм - играем в игру" придумали в "Видео-АСС Dendy". Но, как видно, это ошибка.

Реклама первой графической - ну, частично MMORPG. Несмотря на эксклюзивность жанра, издатель все равно хвастается численными показателями.

Эта японская фирма имеет полное право утверждать, что она спускает крутых игроков с небес на землю. "Вооружайся бластером, но знай: первым будет сбито твое эго". Вызов по полной программе.

Рекламировать две игры в одном принте да еще и в рамках одного дизайна - смелое для нынешних времен решение. Хотя вот в онлайне встречается "купи игру X и получишь скидку на игру Y от того же издателя". Как некреативно.

Рекламу, почти полностью состоящую из текста, могут осилить только настоящие эскаписты или те, кому понравились скриншоты - кстати, для своего времени очень крутая графика. Сейчас такой вариант прокатит разве что в журналах для сорокалетних домохозяек.

PSN+ в исполнении машины времени. За 10 баксов в месяц вы получали две новые игры бесплатно. Правда, предварительно нужно было купить специальный девайс за $150.

Представляете, оказывается не все в США знают, что Вторую Мировую выиграла Америка с Великобританией.

Даже не верится, что когда-то Maxis была сама по себе - а не под EA и сама делала креативные принты в ретро-футуристическом стиле.

Под "самой аддиктивной игрой со времен Тетриса" подразумевается банальная реверси на четверых. Но детям-то откуда это знать? Тут же тот крутой парень с рекламы 7-up!

Слабо поверить, что потом эти же люди сделали Assassins Creed? Больше - 30 Fabulous Vintage Video Game Ads

Автор: Святослав Торик. strana.gameland.ru

Млечный Путь - 84 миллиона звёзд

Фотография Млечного Пути, 84 миллиона звёзд - девять гигапикселей.

Смотрим, сайт - Eso.org

Какой у вас браузер?

Узнайте, как обновить браузер, и исследуйте просторы Интернета с удовольствием!

Google обновил свой сервис, показывающий версию браузера.

Все выпуски журнала LIFE

Архив почти всех номеров журнала LIFE от Google Books.

Смотрим - архив журнала LIFE

Counter

  • 24.10.12, 06:02

free counters Map

Интересные пародии на Gangnam Style

  • 23.10.12, 18:52

В середине июля 2012 года на YouTube появился клип южнокорейского рэпера PSY с задорной песней "Gangnam Style". Ролик и запоминающийся танец из него взорвали YouTube: на сегодняшний день количество его просмотров стремительно приближается к 500 миллионам. При этом клип породил множество пародий.

В октябре клип "Gangnam Style" вошел в топ-10 YouTube по числу просмотров. Причем за первые два с половиной месяца ролик просмотрели "всего" 100 миллионов раз, зато потом случился подлинный взрыв: за сентябрь и начало октября "набежало" еще три - практически четыре сотни миллионов просмотров. Связали это с валом новостей о пародиях на ролик.

Читаем и смотрим - здесь

Каталог советского спиртного

Каталог советского спиртного за 1957 год.

Продолжение - здесь

Центры Google - взгляд изнутри

Урс Хёльцле - Urs Hlzle, старший вице-президент по технической инфраструре.

Мало кому удавалось побывать внутри центров обработки данных Google, и на то есть веские причины: наш главный приоритет безопасное хранение и конфиденциальность вашей информации. Мы делаем все возможное, чтобы защитить ее, и очень внимательно следим за безопасностью наших зданий. Мы постоянно рассказываем про наш подход к работе, делимся опытом и начиная с 2008 года публикуем данные по энергоэффективности, но в то же время, лишь немногие из наших специалистов имеют доступ в помещения с серверами.

Bы сможете заглянуть в наши дата-центры и даже совершить по ним виртуальную прогулку. На сайте Где живет интернет опубликованы прекрасные фотографии Конни Жу - Connie Zhou. Там вы сможете взглянуть на технологии, которые раньше не видел никто, а также увидеть людей и места, благодаря которым и функционирует Google.

Кроме того, теперь вы сможете рассмотреть во всех деталях наш дата-центр в Ленуаре, Северная Каролина, с помощью сервиса Street View. Войдите через главный вход, поднимитесь по лестнице, поверните направо у стола для пинг-понга и пройдите по коридору в машинный зал. Или прогуляйтесь вокруг здания, чтобы увидеть нашу энергосберегающую систему охлаждения. Вы также можете совершить видеотур, чтобы узнать больше о том, что вы видите на Street View, и посмотреть, как работает наше оборудование.

И наконец, мы пригласили журналиста из WIRED Стивена Леви - Steven Levy, чтобы он пообщался с теми, кто создавал инфраструктуру ЦОД Google. После этого разговора он описал, как работает наш ЦОД в своей новой статье. Это первый в мире репортаж из самого сердца Google. Четырнадцать лет назад, когда Google еще был студенческим проектом, поисковый движок работал на нескольких обычных дешевых серверах, которые были очень креативно оформлены. С тех пор мы немного подросли и надеемся, вам будет приятно взглянуть на то, что мы сделали с тех пор. В ближайшее время мы планируем опубликовать серию статей в блоге Google Green.

Блог - Google Россия

Стоимость журналов популярных блогеров России

  • 18.10.12, 10:40

Сколько стоят журналы самых популярных блогеров России? Популярные журналы являются достаточно хорошим бизнес-активом. Многие топовые блогеры успешно извлекают из них жирные дивиденды. У каждой вещи в мире есть своя цена и стоимость. Есть она и у блогов. Попробуем оценить самые рейтинговые блоги ЖЖ. Различные объекты оцениваются по разному. Так как речь зашла о блогах, как о бизнес-активах, приносящих доходы, то оцениваем их именно как бизнес.

Наиболее часто используемыми способами определения рыночной стоимости оцениваемого бизнеса являются затратный и доходный подходы. Расскажем о них в двух словах. Затратный, как видно из названия, определяет возможную сумму затрат на создание подобного оцениваемому бизнеса, способного приносить аналогичные доходы. Доходный подход оценивает бизнес с точки зрения доходов, которые он приносит в настоящий момент. Наука оценки говорит о том, что при правильном использовании этих подходов при наличии полных и объективных данных об объекте оценки стоимости не могут сильно отличаться. Нет смысла покупать за дорого бизнес, когда его создание стоит дешевле, чем сумма, за которую его продают. Читаем - далее