Реклама чудодейственных средств фуфломицинов

Закон запрещает рекламу любых рецептурных средств - а таковыми номинально являются почти все эффективные лекарства, хоть в стране их и отпускают без рецепта, ибо тьма новоявленных аптек никем не контролируется. Так что под видом лекарственных средств реклама преподносит всякие биологически активные добавки и средства гигиены.

БАДоделы традиционно фасуют всевозможную ботву в форме таблеток и капсул, покрывают их серебристыми блистерами и помещают внутрь пачек по дизайну совершенно неотличимых от упаковки лекарственного препарата. Ну, а завершает когнитивную спайку в мозгу обманываемого покупателя факт продажи пищевых добавок, которые сертифицируются соответственно как продукты питания, вместе с лекарствами под одной крышей - в аптеке. Впрочем, традиции эти стары и не нами придуманы. Дальше - здесь

Артем Чебоха - картины в фотошопе

Цифровая живопись сильно уступает традиционной, но ведь это совсем молодой вид искусства. Ему от силы 25-30 лет, и возникло оно только тогда, когда появились компьютеры способные помогать творчеству художников. Сначала пиксельарты, что-то простое, а затем с появлением графических редакторов раскрылась и новая эра. Фотошопу и того меньше.

Артём Чебоха, замечательный и талантливый 2D художник, чьи работы порой завораживают и очень впечатляют. Его картины и интервью смотрите и читайте - здесь

Counter

  • 26.12.12, 08:22

free counters Map

Монеты года 2013

В сeредине декабря издательство Krause Publications, известное, среди прочего, нумизматическими каталогами, назвало самые красивые монеты, которые в феврале поборются за звание «Монеты года 2013»

lenta.ru . MSN

ТОП-10 на YouTube в уходящем 2012 году

Инесса Роман-Погоржельская, менеджер по связям с общественностью Google Россия.

Сейчас самое время сделать небольшой перерыв в зимней предновогодней гонке и вспомнить, какие онлайн видео, темы и герои больше всего запомнились вам в этом году. Самый большой фурор в этом году, несомненно, произвел южнокорейский исполнитель PSY. Первое место в мировом рейтинге и второе место в российском ТОП-10 заняло его видео GANGNAM STYLE. Большой популярностью по всему миру также пользовались разнообразные каверы, пародии, музыкальные видео из серии сделай сам и ролики о политике. Кроме того, вы активно искали на YouTube новые удивительные таланты и выкладывали ролики на общественно значимые темы начиная от видеорассказов о некоммерческих кампаниях и природных катастрофах и заканчивая политической сатирой.

2012 год стал очень важным в развитии YouTube. В месяц просматривали более 4 миллиардов часов видео. Миллионы авторов использовали YouTube, чтобы экспериментировать, находить новые креативные идеи и предлагать их огромной аудитории видеохостинга. Что же больше всего интересовало пользователей по всему миру?

ТОП-10 самых запомнившихся видео пользователям со всего мира:

1. PSY - GANGNAM STYLE () M/V

2. Somebody That I Used to Know - Walk off the Earth. Gotye - Cover

3. KONY 2012

4. "Call Me Maybe" by Carly Rae Jepsen - Feat. Justin Bieber, Selena, Ashley Tisdale & MORE!

5. Barack Obama vs Mitt Romney. Epic Rap Battles Of History Season 2.

6. A DRAMATIC SURPRISE ON A QUIET SQUARE

7. WHY YOU ASKING ALL THEM QUESTIONS? .. #FCHW

8. Dubstep Violin- Lindsey Stirling- Crystallize

9. Facebook Parenting: For the troubled teen.

10. Felix Baumgartners supersonic freefall from 128k - Mission Highlights

По сравнению с прошлым годом, в 2012-м российские пользователи чуть больше интересовались музыкой и чуть меньше юмористическими шоу. Список из 10 самых запомнившихся российским пользователям видео, выглядит так:

1. Маша и Медведь - Большая стирка

2. PSY - GANGNAM STYLE () M/V

3. Влади Каста - Сочиняй Мечты /ft. Уля из Wow Band клип, official

4. Ты кто такой? Давай, до свидания!

5. EUROVISION 2012 - RUSSIA - Бурановские Бабушки - Party For Everybody

6. Цекало и Puttin` отожгли на Воробьевых горах

7. Свадьба. Сбежавшая невеста читает рэп

8. Рома Жёлудь - LIKE

9. Хочу смеяться пять минут! I wanna laugh for five minutes

10. Slim - Девочка

Блог - Google Россия

Зайцы в бегах от контролеров

Зайцы-безбилетники, целые вагоны, убегающие от контролёров? Это что-то родом из детства.

Автор репортажа macos пишет: "Я редко езжу в поездах, тем более в пригородных электричках. Про них теперь даже анекдоты не рассказывают, маршрутки злободневнее и смешнее. И если бы мне кто-нибудь рассказал о том, что на подмосковной железной дороге дважды в день проходит феерическое шоу, достойное тем, чтобы быть включённым в состав Олимпиады - причём сразу и летней и зимней - я бы не поверил. Нет, такой аттракцион до сих пор можно увидеть в любой российской электричке. На днях я не отказал себе удовольствия и сходил в цирк." Читайте - Зайцы в бегах

Как зарабaтывать на фотобанках

Продажа фотографий через фотобанки может приносить 1 млн долларов в год, уверяет Любовь Цепкова, глава российского отделения одного из крупнейших фотобанков Fotolia. Посмотрим, как можно заработать на увлечении фотографией.

Еще каких-то 15 лет назад качественные цифровые изображения можно было приобрести только у специализированных агентств за весьма солидные деньги сотни и тысячи долларов. Неудивительно, что компании из сферы малого и среднего бизнеса сталкивались с серьезными проблемами при создании сайтов, презентаций, сувенирной продукции и т.д. Цены для них были просто неподъемными. Приходилось либо отказываться от проектов, либо нарушать закон, нелегально используя изображения.

Ситуация коренным образом поменялась в начале двухтысячных с появлением стоковых фотобанков. Они предложили качественные иллюстрации по цене в пределах одного доллара. Выгода для покупателей очевидна, но как при такой ценовой политике выжить фотографам и дизайнерам? Оказалась, что новая модель не «убила» индустрию, а, наоборот, дала ей толчок для развития: получать солидный доход стали не только и профи, но и «любители», создающие благодаря своему таланту качественные изображения в свободное время. Сейчас фотобанки дают возможность заработать на своем увлечении и фотографам, и дизайнерам, и видеооператорам. Я постараюсь вкратце рассказать, как это сделать, и какие нюансы стоит учесть.

Для начала, конечно, нужно дать представление о фотобанках или, как их еще называют, фотостоках - микростоках. Это интернет-библиотеки графических изображений - векторы, иллюстрации и видеоматериалов, доступных для покупателей по лицензии royalty-free. Такая лицензия подразумевает, что изображение может быть продано неограниченное количество раз, причем покупатель получает полные, хотя и неэксклюзивные права на использование изображения. Очевидно, что удачная фотография или дизайнерская работа будет пользоваться большим спросом, а значит даже при небольшой цене принесет автору солидный доход. Талантливые поклонники цифрового творчества смогут не только прожить на эти деньги, но и стать преуспевающими людьми. Недолгая история фотостоков знает множество историй успеха.

Например, Юрий Аркус - Yuri Arcus стал благодаря фотобанкам миллионером, хотя начал продавать свои фотографии из-за нехватки денег на учебу. Теперь у него собственная студия, благодаря которой он размещает в микростоках тысячи изображений. Его портфолио на сайте Fotolia насчитывает более 63.000 экземпляров, а совокупный доход составляет свыше $1 млн долларов в год. Конечно, это знаменитость, звезда. Но и его менее именитые коллеги зарабатывают вполне приличные деньги: примером тому служит француз Фабрис Мишадю - Fabrice Michaudeau, коллекция которого приносит около 10.000 евро в месяц. Кстати, совсем не обязательно брать количеством фотографий и одно-единственное, но чрезвычайно удачное изображение может обеспечить автора на долгие месяцы вперед: эта яркая семейная фотография была скачана пользователями почти 11.000 раз, что оценивается примерно в $50.000.

Однако не стоит думать, что, начав работу с фотобанками, вы мгновенно обогатитесь. Индустрия цифровых изображений и видео серьезный бизнес, который требует как минимум усердия, внимательности и таланта. Начнем с того, что ко всем файлам предъявляются достаточно строгие технические требования по объему, формату и т.д. Важный вопрос соблюдение всех авторских прав. Это значит, что вы должны иметь права и разрешения на все объекты изображения или видео, будь то здания или люди. То есть фотографируя, что попало на улице, вы рискуете нарушить чьи-либо права, а это повлечет за собой печальные последствия. Наконец, каждый файл проверяется - и утверждается специалистами фотостока. В Fotolia, например, особое внимание уделяется качеству: мы ориентируемся на печать в широком формате - 3х4 м. Имеют большое значение привлекательность картинки, подбор композиции, чистота кадра.

Поначалу у дизайнеров и фотографов возникает много вопросов на тему работ. Стоит ли брать количеством и разнообразием или имеет смысл скрупулезно ловить удачный кадр? Что лучше снимать? Какие подводные камни могут встретиться при продаже фото или видео? Какой стратегии придерживаться при создании изображения, каждый решает сам за себя. Тут нет четкого рецепта успеха, что видно по приведенным выше примерам. Лишь практика даст ответ на этот вопрос. А вот на тему «Что лучше снимать?» можно дать пару советов. Наибольшим спросом пользуются изображения людей и предметов, подходящих по стилистике и композиции для рекламы. Откройте журналы и сайты, обратите внимание, как иллюстрируются рекламные модули брендов и продуктов, разделы интернет-ресурсов, презентации и т.д. Кроме того, существует сезонный спрос. Скажем, рождественские и новогодние изображения активно начинают искать уже в конце третьего начале четвертого кварталов. Впрочем, вы можете отследить тенденции и самостоятельно: у нас в Fotolia есть практика публиковать рейтинги продаж - как за день, так и за неделю, месяц и все время с момента существования фотобанка.

Наконец, важно определиться с ценовой политикой и продвижением изображения или видео. Процент выплат фотобанка варьируется в довольно широких пределах. Например, Fotolia выплачивает от 20% до 63%. Все зависит от степени эксклюзивности. Очевидно, что если вы доверите работы только одному фотобанку, то сможете получать более высокий гонорар и свободно поднимать цены на свои произведения. Ну и, конечно, следует грамотно и полно описывать изображения, чтобы люди смогли быстро найти их среди миллионов других. Просто поставьте себя на место потенциальных клиентов и подумайте, какие запросы они будут составлять. А еще лучше сами попытайтесь искать изображения на вашу тематику. Надеюсь, мне удалось дать представление о фотобанках и заинтересовать вас. Тысячи поклонников цифрового дизайна и фотографии зарабатывают на своем увлечении. Попробуйте и вы, и, скорее всего, любимое дело принесет вам не только удовольствие, но и неплохой доход!

ruformator.ru