Поиск работы и регистрация на бирже труда

DVD на OZON.ru

Опрос проводился 9-12 октября на сайте Joblist.ru, в опросе участвовало 1860 респондентов.

Почти половина безработных респондентов с доходом ниже 10 000 рублей зарегистрированы в службе занятости. В то же время чем выше был доход на последнем месте работы, тем меньше у соискателей желание регистрироваться как безработные на бирже труда.



Наиболее активно на бирже труда регистрируются люди, занятые в ресторанном бизнесе, транспорте и FMCG – официанты, водители, продавцы.



Однако большинство респондентов скептически относятся к регистрации на бирже труда. Лишь 11% опрошенных верит в то, что государственная служба занятости сможет помочь им найти работу.



Те, кто уверен в том, что биржа труда поможет им, так обосновывают свое мнение:

  • «В службе занятости собрана информация о вакансиях. Пусть не вся информация, процентов 60,но исключать её из поиска нельзя»
  • «Бюджетные организации, как то ВУЗы, школы, библиотеки, музеи ищут работников через службу занятости»
  • «Был успешный опыт поиска работы через службу занятости»
  • «Только в единичных случаях. Наиболее интересные вакансии, по моему мнению, туда просто не доходят, они зависают в кадровых агентствах или на сайтах вакансий»
  • «Помогает в депрессивных регионах и в поиске работы низкоквалифицированным специалистам»
  • «Государственная служба может помочь найти работу, но не ту , которая устроит соискателя. Поэтому обращение в нее обычно от безнадежности»

Отрицательно ответившие на вопрос приводят следующие аргументы:

  • «Уровень зарплат на которые предлагает пойти служба занятости - низок и не конкурентоспособен»
  • «В 98% предлагались вакансии "для галочки" и мало имеющие отношение к моей специальности или вообще не имеющие. Некоторые были давно неактуальны.»
  • «Чаще всего служба занятости предлагает неквалифицированные вакансии, требующие в лучшем случаее среднее специальное образование.»
  • «Обращался в свое время в эту службу, но ничего приемлемого для меня не нашлось, плюс отношение, отбивающее желание общаться. В результате нашел желаемую должность самостоятельно. Поэтому государственная служба занятости не то место, куда следует обращаться для поиска желаемой должности».
  • «Достойные работодатели не взаимодействуют с данной структурой»
  • «В моем регионе, например, центр занятости просто не сотрудничает с банками (а специальность у меня банковское дело)».
  • «На бирже труда предлагают работу, которая по диплому самая первая, а ведь многие уже утратили и не работают по первой специальности, поэтому мы сами себе в основном находим работу через интернет, через знакомых».
  • «Служба занятости направлена на привлечение людей с невостребованными профессиями»


И лишь 6-ти % респондентов служба занятости помогла найти работу.



На вопрос «В каком случае вы воспользуетесь услугами службы занятости?» респонденты отвечали следующим образом:

  • «Если больше не останется других вариантов»
  • «При выплате нормального пособия»
  • «В случае увольнения по сокращению штатной единицы, для получения пособия»
  • «Чтобы не прервался стаж»
  • «Когда иссякнут все возможные варианты самостоятельного поиска работы».
  • «Если регистрироваться можно будет через интернет»


PDF версия: Поиск работы и регистрация на бирже труда: (~472kb)

AdSense для мобильных устройств поднимает планку

По мере роста популярности высокотехнологичных мобильных телефонов с полнофункциональными веб-браузерами (HTML), таких как iPhone и телефонов с ОС Android, рекламодатели проявляют все больший интерес к проведению рекламных кампаний в мобильных устройствах. Поскольку эти устройства, как и компьютеры, имеют возможности для просмотра мультимедийного контента, размещение объявлений для мобильных устройств становится естественным продолжением кампаний для многих рекламодателей.
Чтобы рекламодатели могли воспользоваться преимуществами отображения веб-контента на высокотехнологичных мобильных телефонах, сегодня мы запускаем новую функцию для издателей мобильных веб-сайтов, участвующих в программе AdSense. Эта функция дает издателям возможность показывать на высокотехнологичных мобильных телефонах объявления AdSense большего размера. До появления этой функции издатели могли размещать только небольшие текстовые и графические объявления на своих сайтах. Такая возможность реализована путем добавления нового фрагмента кода JavaScript, созданного специально для высокотехнологичных мобильных устройств, который легко добавляется на страницы и не замедляет их загрузку. Кроме того, новый фрагмент кода позволяет использовать дополнительные размеры для распространенных форматов мобильных объявлений. Однако, если ваш веб-сайт ориентирован на все мобильные устройства или у вас нет возможности вносить в него изменения, вам не нужно обновлять код AdSense, чтобы иметь возможность показывать более крупные объявления AdSense на своих страницах. Система AdSense автоматически обнаруживает, что для просмотра сайта используется высокотехнологичное мобильное устройство, и вместо объявлений маленького формата будут отображаться увеличенные версии в формате, предназначенном специально для этого устройства. Дополнительные сведения о том, как получать прибыль от мобильного контента и как разместить объявления AdSense для мобильных устройств можно найти в Справочном центре или прочесть предыдущие сообщения в блоге Google для мобильных устройств. Автор: Даниэль Ван Дюк, инженер
MP3 на OZON.ru

Inside AdSense - Russia Как издатели выбирали тему вебинаров

Некоторое время назад мы поместили окно Google Moderator, в котором издатели могли предложить следующую тему вебинара самостоятельно.
Как вы знаете, вебинар – это бесплатный онлайн семинар AdSense, для участия в котором вам потребуется компьютер с доступом в интернет и пара наушников. На протяжении некоторого времени, издатели предлагали темы для вебинаров и голосовали за темы, предложенные другими издателями. Всего в голосовании приняло участие 26 издателей, и было предложено 13 идей. Вот имена и ники авторов идей: ZaQa, буля, Exp3000, Sirota77, lazya, IceTi, Tanya, Andrey Sheluntsov, Spry, tca77. Самыми популярными стали следующие идеи: 1. "Обзор новых функций Google AdSense", Ярослава, Google 2. "Мифы и реальность. Факторы, влияющие на стоимость клика", ZaQa, Kiev 3. "Вебинар по оптимизации поисковых окон", буля, UA 4. "Интеграция AdSense и Analytics", Exp3000, Ru 5. "Как повысить доход издателя: советы по отслеживанию самых эффективных блоков и расположение их в коде страницы для максимальной прибыли", Sirota77, Moskow Спасибо авторам за идеи! Основываясь на этих пожеланиях, мы проведем следующий цикл вебинаров на русском языке: 1. Как увеличить доходы от программы Google AdSense? Практические советы и рекомендации по оптимизации AdSense (среда, 28 октября 2009 года, 18:00 по московскому времени, ссылка на регистрацию) 2. Поисковое окно Google на вашем сайте, как способ улучшить функциональность сайта и получить дополнительный источник доходов. (среда, 11 ноября 2009 года, 18:00 по московскому времени, ссылка на регистрацию) 3. Обзор работы с аккаунтом AdSense - живая демонстрация: от создания рекламного кода до изменения платежной информации. (среда, 25 ноября 2009 года, 18:00 по московскому времени, ссылка на регистрацию) 4. Правила программы AdSense. Практические советы и рекомендации (среда, 9 декабря 2009 года, 18:00 по московскому времени, ссылка на регистрацию) Спасибо всем, кто участвовал в голосовании и предлагал идеи! Если вы хотите получать уведомления о вебинарах, вы можете подписаться на календарь вебинаров, подобная инструкция описана в одном из предыдущих постов. Если у вас есть новая идея для серии вебинаров, которые мы проведем в первом квартале 2010 года, предлагайте ее, заполнив эту форму. Автор: Ярослава Полякова, команда по работе с издателями Google AdSense
-- Опубликовано участником Inside AdSense Inside AdSense - Russia
Видеокамера (Digital camera)Видеокамера (Digital camera)
Видеокамера (Digital Camera) сочетает в себе музыкальный и видеоплеер, фотоаппарат и персональную видеокамеру. Фотографам будет интересна камера 12 мегапикселей, делающая четкие, высококачественные снимки. Встроенная вспышка позволяет делать высококачественные снимки даже при минимальном освещении. Мы легко сможете рассмотреть полученные снимки на 2,5 дюймовом цифровом дисплее.
5 990,-

Make-up по-советски: от 70-х до 90-х годов

При нынешнем изобилии декоративной косметики иногда невольно вспоминаются старые добрые времена тотального дефицита
Советский макияж(Spletnik.ru) Spletnik.ru
Ассортимент товаров был ужасающе скудным, но, тем не менее, что-то все-таки было и чем-то наши мамы пользовались. Все наверняка помнят эпизод из "Служебного романа" (1977 г.), в котором, только придя на работу, "статистические красавицы" наводят марафет. Уже по этому эпизоду понятно, как скромен был в те времена косметический ассортимент: все женщины наносят на веки серо-голубые тени, подводят глаза и тонко выщипанные брови карандашами, подозрительно напоминающими обычные для рисования, а губы подкрашивают помадой невнятного красно-розового тона. Примерно с таким макияжем предстает затем и преобразившаяся Людмила Прокофьевна.

Типичный советский макияж (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Пристрастие к серо-голубым теням вообще отличало макияж конца 60-70-хх годов. Правда, для советских женщин это был не столько вопрос вкуса, сколько пресловутого выбора - почему именно этот оттенок был представлен в продаже чаще всего. Но каким бы скромным ни был выбор косметики, советских экранных красавиц нельзя назвать отставшими от западной моды того времени.

Советская тушь (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Kультовый косметический продукт советских женщин - тушь в брусочке. В нее плевали, а затем самые отчаянные разделяли ресницы иголками или булавками. Эффект получался сногсшибательный, особенно, если предварительно прибегали к еще одной устрашающей процедуре - подкручиванию ресниц горячим ножом или ложкой.

Тональный крем (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Ровный тон лица обеспечивал ещё один легендарный косметический продукт - тональный крем "Балет" от фабрики "Свобода", ложащийся на кожу густым слоем, создавая эффект гладкой, хотя и неестественной маски. Этот крем кстати несколько лет назад пережил второе рождение, и теперь на рынке представлен "Балет 2000".

Косметические продукты группы "А" духи и пудра “Красная Москва” (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Порошковая пудра по степени измельчения и виду отдушки делилась на четыре группы: высшего качества - "Восток", "Бархатистая", "Балет" и др.; группы А (хорошего качества) - "Красная Москва", "Кремль", "Эллада", "Сказка" и др.; группы Б (средняя) - "Маска", "Камелия", "Шипр" и др.; группы В (массовая) - "Кармен", "Сирень", "Фиалка" и др.

Пудра "Кармен" (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Пудра группы В "Кармен"

Пудра "Гвоздика" и "Ландыш" (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Пудры группы В "Гвоздика" и "Ландыш"

Пудра “Ленинградская” (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Пудра "Ленинградская" для нормальной и жирной кожи. Любопытны рекомендации того времени по нанесению пудры: "Пудру можно накладывать в следующей последовательности: сначала припудрить подбородок, затем окружности рта, щеки, лоб, нос. Употреблять для этой цели пуховки не гигиенично, так как они быстро загрязняются. Лучше пользоваться каждый раз чистым ватным тампоном.

Румяна (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Кстати, многие женщины уже тогда догадались до нынешнего модного среди визажистов приема - использовать в качестве румян помаду.

Лак для ногтей (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Образ дополнял лак для ногтей, чаще всего матовый и примерно того же красноватого оттенка, что и помада героинь "Служебного романа". Но случался и перламутровый, сияющий отчаянным блеском.

"Красная Москва" (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Ну, и конечно, парфюм. Выбор духов был значительно лучше, чем ассортимент декоративной косметики. Например, "Красная Москва"

Духи "Наташа" (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Старшекласницы и выпускницы тех лет отчаяно мечтали о "Наташе"

Духи "Наташа" (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
В 70-х годах появилась новинка - концентрированные духи "Ландыш серебристый". Тогда же появились и латвийские духи "Дзинтарс" "Тайна Рижанки"

Заграничная роскошь (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
В воспоминаниях советских времен еще упоминаются духи "Клима" и "Черная магия" от фирмы Lancme), а также "Опиум" от YSL

Chanel №5 (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
О знаменитых "Шанель № 5" советские женщины в большинстве своем знали только понаслышке, и очень мизерное колличество дам пользовалось ими в реальной жизни.

Лак для волос (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Мода 80-х требовала совершенно гипертрофированного образа, часть которого составляла пышная прическа. Безумные начесы щедро заливались лаком для волос "Прелесть", так что прическа буквально становилась твердой на ощупь. Чем выше и тверже начес - тем краше.

Пудра Lancome и помада Dior (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Как известно, в Советском союзе качественную косметику можно было достать лишь в валютных магазинах Березка", куда было не попасть простым смертным. Все женщины того времени мечтали о "золотых розочках" Lancme и упакованных в сине-голубые коробочки пудрах и помадах Dior. Зарубежная косметика появилась в свободном доступе лишь в 90-х годах.

Румяна "Este Lauder" (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Еще одним предметом вожделения были Румяна "Este Lauder" из фирменного магазина, куда можно было попасть только по специальным приглашениям.

Набор Ruby Rose (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Спустя пару лет добиться модного образа стало значительно проще - рынок завалили дешевые марки самой разнообразной косметики. Одни только наборы марки Ruby Rose гарантировали ультрамодный макияж.

Лаки Kiki (Spletnik.ru)

Spletnik.ru
Необходимый атрибут - кричащие лаки для ногтей. Особой любовью пользовалась американская марка KiKi, выпускавшая сверкающие блестками лаки самых невероятных оттенков, из-за которых ногти слоились, желтели и ломались, но ради чего только не пойдешь во имя красоты. (MSN)
Стефани Майер

Facebook – огромная страна

 
Фото ASSOCIATED PRESS Создатель Facebook Марк Цукерберг Руководство крупнейшей в мире социальной сети Facebook объявило в среду, что число ее пользователей достигло 300 миллионов. Для сравнения, население США – где базируется Facebook – составляет 307 миллионов человек. Последние два месяца к Facebook ежедневно присоединялись около 800 тысяч человек. 70 процентов участников сети интернет-общения проживают за пределами Соединенных Штатов. Создатель сайта Марк Цукерберг также сообщил, что компания начала приносить прибыль. Facebook появился на свет пять лет назад; Марк Цукерберг в то время был студентом Гарвардского университета. Сегодня рыночная стоимость сайта социального общения оценивается в 10 миллиардов долларов. ( Голос Америки ) USB Flash

Сотовый бесплатно!

СОТОВЫЙ БЕСПЛАТНО! Впервые! Западная компания дарит всем нам новый Nokia N97!Каждую неделю 10 сотовых дарится всем посетителям сайта. Уникальный телефон с mp3-плеером, Wi-Fi, GPS и 32 Gb памяти уже получили многие (список приведён на сайте). Гарантированные подарки! Перейти на сайт! http://www.7dvd.ru/fn.php?r=MicrosoftTMM&p=593
Российская компания Scartel не так давно запустила в Москве и Санкт-Петербурге мобильную сеть WiMAX и уже успела заказать у Артемия Лебедева “особый” коммуникатор. Пока этот концепт заказчиком еще не был одобрен, но рассказать о нем в принципе можно. Коммуникатор выполнен в модном дизайне “e2e” в форм-факторе моноблок. Работать это устройство может в сетях WiMAX, WiFi и в трех диапазонах GSM. Практически вся поверхность телефона занята большим сенсорным экраном разрешением 850х480 пикселей. Я говорю практически, потому что там еще осталось немножко места для кнопок управления (принять/отменить вызов) и джойстика.
Отпугиватель собакОтпугиватель собак
Отпугиватель собак предназначен для защиты человека от нападения агрессивно настроенных собак. Отпугиватель прост в эксплуатации, необходимо лишь включить прибор и направить его в сторону агрессивного животного.
990,-

«Гогуль» предлагает родительский контроль в Интернете

  • 20.10.09, 19:27
Фото ASSOCIATED PRESS На днях TechCrunch, ведущий Интернет-портал по высоким технологиям и стартапам, представил американским читателям новую поисковую систему – «Гогуль». Браузер под таким названием, предназначенный для фильтрации содержимого Интернет-ресурсов, появился в России и пока находится в разработке. Название вобрало в себя имя Николая Васильевича Гоголя и уже классического Google; оно легко запоминается и, надо полагать, поможет раскрутить новый поисковик. Как указывает Глеб Каплун, анализирующий Интернет-технологии в России, новый поисковик обеспечивает родительский контроль над доступом детей к несоответствующим веб-сайтам и нежелательному контенту. В функции «Гогуля» входит отслеживание, запись и отчет о просмотренной информации – полный цензурный набор. Многие российские родители смогут облегченно вздохнуть, когда новый браузер вступит в строй. Как сообщает Internet Filter Review, «каждую секунду больше 30 тысяч пользователей интернета просматривают порнографию. 79% данного контента появляется на домашних экранах. Эта информация не блокируется и не фильтруется. Дети и подростки чаще всего попадают на порносайты случайно, например, задавая поиск по школьной программе. Всего 10% опрошенных родителей разбираются в Интернет-технологии и принимают защитные меры, остальным не хватает технических знаний». «Гогуль» декларирует возможность родительского контроля над временем, проводимым ребенком в сети. Но это не все. Дети не смогут попасть на веб-сайты, предназначенные для взрослых, а в «разрешенный» список входит более семи тысяч русских сайтов, согласованных с родителями, психологами и педагогами. Казалось бы, все хорошо. Однако, по мнению Каплуна, «Гогуль» напоминает китайский интернет-проект Green Dam Youth Escort, обязывающий всех производителей компьютерных систем продавать в КНР компьютеры с заранее установленной защитной программой от любого вида «нежелательной» информации. Этот проект вызвал нарекания в мире, особенно в США. Американская Ассоциация компьютерной индустрии считает, что китайский проект «не согласуется с понятием свободного доступа к информации». Не будет ли «Гогуль» тоже расценен Америкой как инструмент государственного контроля? ( Голос Америки ) Игрушки-антистресс