Counter
- 30.03.11, 08:58

Каждые 3 дня на сайте решают, кто из брендов круче. Coca-cola или Pepsi? Apple или Microsoft? BMW, Mercedes или Audi? Заходите и голосуйте! Это очень просто и прикольно.
Сайт - Битва брендов

Житель Сан-Франциско Чес Макфили создал сайт знакомств, рассчитанный только на него одного, сообщает NBC. По словам 40-летнего неженатого американца, с помощью онлайн-ресурса он надеется наконец повстречать свою любовь и жениться.
На сайте, получившем название Hookchasup.com, можно посмотреть фотографии Чеса, а также ознакомиться с его краткой биографией. В ней он, в частности, рассказал, что считает себя веселым и милым мужчиной, который любит и хочет завести детей, также увлекается сноубордом, путешествиями и чтением, а из алкогольных напитков предпочитает текилу.
Чтобы помочь Макфили обзавестись возлюбленной, любой желающий может отправить ему электронное письмо и приложить к нему фотографию своей незамужней подруги. Тому, кто познакомит его с женщиной, на которой он решит жениться, создатель сайта пообещал вручить в качестве благодарности десять тысяч долларов.
Какое количество писем уже пришло Чесу Макфили, не сообщается. Сам холостяк признался, что его электронный почтовый ящик уже полон предложений о знакомстве. По его словам, среди писем даже оказалось предложение о знакомстве от 92-летней подруги его бабушки.

Запись добровольцев на сайте - Герман Стерлингов
В каких нарядах великая Элизабет Тейлор 8 раз выходила замуж.

Spletnik.ru. Элизабет Тейлор была первоклассной актрисой, признанной красавицей и покорительницей мужских сердец. Не меньше внимания, чем яркие роли, публику интересовала ее личная жизнь, и не в последнюю очередь восемь браков. Элизабет Тейлор к каждой свадьбе относилась серьезно и тщательно продумывала детали подвенечного наряда.

Spletnik.ru. 1950 год, муж Конрад Хилтон, совладелец сети отелей Hilton. Впервые Элизабет произносила свадебную клятву в традиционном свадебном платье. Его компания MGM Studios заказала специально для актрисы у дизайнера Хелен Роуз. В Голливуде модельер была весьма востребована. К ее услугам прибегла и Грейс Келли, когда выходила замуж за Принца Монако Ренье.

Spletnik.ru. 1952 год, муж Майкл Уайлдинг, актер. Второй раз Элизабет выходила замуж в платье в стиле new look, которое дополнила жакетом с рукавом три четверти, нитью жемчуга, туфлями-лодочками и клатчем. В руках невеста несла скромный букет цветов. Кстати, несколько цветов Тейлор вплела и в волосы, а от фаты актриса отказалась.

Spletnik.ru. 1957 год, муж Майк Тодд, продюсер. Для каждой своей свадьбы актриса выбирала новые города. Первую свадьбу она сыграла в Лос-Анджелесе, второй раз выходила замуж в Лондоне, а третья в жизни Элизабет церемония бракосочетания прошла в Акапулько. Заветное "да" актриса говорила в белом струящемся платье с глубоким декольте и скромной фатой. Из украшений на Тейлор в этот день были лишь серьги. Кстати, об украшениях. Именно подарки Тодда положили начало знаменитой ювелирной коллекции Элизабет.

Spletnik.ru. 1959 год, муж Эдди Фишер, певец. Эта церемония состоялась в Лас Вегасе в местной синагоге. На невесте было зеленое шелковое платье и такой же шарф, заменивший традиционную фату. "Это была обычная еврейская свадьба,- позже напишет в своей автобиографии Эдди.- Как обычно, Элизабет опоздала даже на свою собственную свадьбу".

Spletnik.ru. 1964 год, муж Ричард Бартон, актер. В 1964 году состоялась пятая свадьба Элизабет Тейлор, на которой звезда появилась в желтом шифоновом платье, которое отражало самые модные тенденции того времени. Платье было создано художником по костюмам Ирен Шарафф, с которой Тейлор работала на съемках фильма "Клеопатра". Волосы актрисы украшали лилии и гиацинты.

Spletnik.ru. 1975 год, муж Ричард Бартон, актер. Второй раз за Ричарда Бертона Элизабет вышла замуж в 1975 году - за год до этого Тейлор и Ричард официально развелись. Войти второй раз в одну реку актриса решила в Африке. На этот раз она опаздывала на церемонию в струящемся длинном зеленом платье с эффектом деграде и венком из экзотических цветов.

Spletnik.ru. 1976 год, муж Джон Варнер, сенатор. Это была самая таинственная свадьба Элизабет. Обменяться кольцами пара решила в узком кругу друзей на ферме Варнера. Фотосвидетельств этой церемонии до сих пор никто не видел. Говорят, на невесте было меховое пальто. На этот раз актриса отказалась от цветов в волосах, отдав предпочтение модному тюрбану. Элизабет являлась самой преданной поклонницей этого аксессуара.

Spletnik.ru. 1991 год, муж Ларри Фортенски, дальнобойщик. На этот раз Элизабет решила вернуться к традиционному свадебному образу. Под венец звезда шла в белоснежном кружевном платье, стоимость которого достигла 2 миллионов долларов. Свадебная церемония прошла на ранчо Майкла Джексона. Брак Элизабет с Ларри продлился пять лет.
Европейская презентация нового Focus в Испании лишь подлила масла в огонь нашего нетерпеливого любопытства. Автомобиль понравился. Но каким он доберется до России?

Дизайнеры и маркетологи Ford посчитали, что пятидверный кузов достаточно эффектен для того, чтобы отказаться от трехдверки.
Придется подождать июня 2011 года: тогда начнется производство во Всеволожске, и у дилеров появятся первые машины для ознакомления. Это будут Focus немецкой и испанской сборки, а первые российские машины клиенты получат в октябре.
В общем, со сроками все ясно, но еще нет информации по комплектациям российских машин, да и цены неизвестны.
Пока же мы побывали на европейской презентации «третьего» Focus и узнали, каким его увидят европейцы. Если последнюю фразу понимать дословно, то различий не будет. Причем на всех континентах: третье поколение Focus станет по-настоящему глобальным.
Привыкнем?
Эффектный, яркий, «кинетический». Внешность нового Focus вызывает много споров, хотя в основном все цепляются к черным треугольникам в переднем бампере. Кажется, хэтчбек перегружен деталями. Действительно, кое-что можно было упростить ради цельности образа. Но почерк дизайнеров Ford узнается безошибочно хотя бы по оконной линии хэтчбека.

Именно Ford.
Задние боковые окошки стали больше, и пятая дверь «завалена» не так сильно, как во втором поколении. Может быть, и багажник вместительнее? На самом деле наоборот: объем «под шторку» даже слегка сократился - с 282 до 277 л.
Хэтчбек третьего поколения на пару сантиметров длиннее, чуть ниже при этом уровень капота повысился в угоду требованиям по безопасности пешеходов и на 1,5 см уже - предыдущий Focus был едва ли не самым широким в классе. Колесная база увеличилась на незначительные 8 мм.

Вслед за Mondeo Focus получил автоматические жалюзи перед радиатором. Когда они закрыты, улучшается аэродинамика, а зимой быстрее прогревается двигатель.
Вверх к Mondeo
Смелый дизайн салона понравится молодежи, а качество материалов - абсолютно всем. Мягкий пластик, несколько разных фактур декоративных вставок, выверенное усилие на кнопках и поворотных переключателях... Чего стоят одни «колесики» дефлекторов на центральной консоли - широкие, с хромированным ободком!

Кажется, дизайнеры намеренно уходили от плоскостей. Здесь все «объемное»
Но есть и небольшие огрехи. Не самое удачное расположение рычага МКП отметили единогласно. Он чересчур смещен назад, и переключать передачи с четных на нечетные не слишком удобно. При этом ходы рычага небольшие, четкость переключений высокая.

За «скульптурный» руль, обшитый мягкой кожей, приятно держаться, но чтобы дотянуться до кнопок на нем, придется снимать руки с обода.
На тестовых хэтчбеках отсутствовала навигационная система ожидается, что для «товарных» машин, в том числе и российских, ее предложат в качестве опции, но и в этом случае в салоне имелись два цветных дисплея. Еще один экран - климатической установки, монохромный - уже представляется излишеством, в то время как верхний дисплей на центральной консоли отвечает только за музыку. Аудиосистема - попрежнему Sony, но звучит намного лучше. Появился USB-вход. А вот управление воспроизведением не очень-то интуитивное, несмотря на поворотный селектор и «горячие клавиши».
Семья нянек
Второй цветной дисплей - прямо перед глазами водителя, в центре приборного щитка. Для вывода обычной маршрутной информации он был бы избыточен, но новому Focus - в самый раз. В общей сложности здесь 13 различных систем помощи, многие из которых настраиваются или активируются водителем.

В центре панели приборов.
Например, систему слежения за дорожной разметкой можно переключить в активный режим, и тогда автомобиль будет препятствовать пересечению разметки, подтормаживая колеса и возвращая машину в свою полосу. Точно как на Audi A7 или Mercedes-Benz S-класса. Но это в теории. На практике Focus не слишком усерден в попытках выровнять автомобиль. Сколько-нибудь решительные действия «электронный мозг» проявил только на шоссе с идеальной свежей разметкой. Интересно, что та же самая камера распознает дорожные знаки мгновенно и безошибочно. С такой функцией на серийных автомобилях том же S-классе мы уже сталкивались, но не в этом сегменте!
Еще один подобный прецедент - система безопасности на малых скоростях. При угрозе столкновения автомобиль сам применит экстренное торможение, что позволит полностью остановить машину на скорости до 30 км/ч и избежать мелких городских аварий. В отличие от аналогичной системы City Safety на Volvo для Focus ее предложат за доплату.
Не станут навязывать и систему автоматической параллельной парковки. Да и вообще: у каждого из четырех уровней оснащения есть свой список опций. В результате появляется много возможностей для варьирования количества оборудования. Вряд ли найдется индивид, который откажется от кондиционера да, можно поступить и так!, но все остальное - на усмотрение покупателя. Есть и биксенон, причем с системой автоматического выключения дальнего света, система контроля «мертвых зон», бесключевой доступ.

Турбомотор 1.6 EcoBoost развивает 150 либо 182 л.с.


Линейный вход и USB - разъем спрятали в перчаточном ящике. В целом по числу отсеков для мелочевки Focus не чемпион.
Пока молчат
А что дадут «в базе»? Сколько подушек безопасности, будет ли ESP, придется ли доплачивать за электрообогрев ветрового стекла? Представители Ford отшучиваются, мол, звать россиян на европейскую презентацию они поторопились. Пакеты оборудования для нашей страны только формируют, зато с учетом пожеланий нынешних владельцев Focus. При наличии собственного завода и с учетом больших объемов продаж российским покупателям готовы предложить любое оборудование - был бы спрос! Вопросы остались. Зато многие ответы может дать сам автомобиль. На тест нам досталась самая мощная модификация с 1,6-литровым турбомотором EcoBoost: 182 л. с., 240 Нм крутящего момента даже 270 при кратко-временном «форсаже»!.
Есть ли у него недостатки? Только один: поставлять в Россию этот EcoBoost не будут. И его 150-сильную версию тоже. Жаль! Мощная тяга доступна в широком диапазоне, а выше 3000 об/ мин через по-немецки качественную шумоизоляцию прорывается задорный рык турбомотора.
Здесь стоит отвлечься и рассказать, как инженеры Ford боролись с посторонними звуками в салоне. Во-первых, шум снизился из-за более прочной силовой структуры кузова. Да-да, жесткий кузов сам хранит молчание и пропускает меньше стуков в салон. Во-вторых, серьезно поработали над аэродинамикой у нового Focus даже днище закрыто обтекателями, как на гоночных машинах!. Уменьшилось лобовое сопротивление, и, как следствие, в салоне стало тише.
А главное новшество в подходе к шумоизоляции - исключительно человеческий фактор. Инженеры составили субъективную картину звуков внутри автомобиля.
Как мы знаем, не все из них водитель воспринимает как шум. Например, двигатель специально не стали душить изоляцией сверх меры. И это прекрасно: напористая, но не истеричная песня турбированного EcoBoost пришлась по душе. Но тем грустнее перспектива его не увидеть.
Можно и быстро!
Под лавиной тяги хэтчбек легко разгоняется даже с учетом «длинных» передач 6-ступенчатой «механики».

Это доля тех, кто вновь закажет Focus. Универсал пользуется меньшим, но стабильным спросом.
Если абстрагироваться от хулиганской удали турбомотора, останутся четкая работа МКП, понятное сцепление и неплохо настроенный электроусилитель руля. Реактивное усилие на «баранке» кажется немного искусственным, не хватает отзывчивости в околонулевой зоне, но в целом управление точное и прозрачное.
Подвеска показалась плотной и достаточно комфортной. Причем не в ущерб управляемости, которую нашим водителям предстоит оценить в первозданном виде. Дело в том, что третье поколение Focus обойдется без адаптации к нашим дорогам: не изменятся ни настройки подвесок, ни клиренс.
Увы, совсем отказаться от двойных стандартов в Ford пока не готовы. Бестселлер российского рынка получит только атмосферные бензиновые моторы: 1.6 105 и 125 л. с. и 2.0 150 л. с.. Хорошо, что нам достанется и двухлитровый дизель - средний из трех возможных степеней форсировки, 140 л. с. Он, как и два «старших» бензиновых двигателя, будет агрегатироваться с преселективной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями.
Короткое знакомство с Ford Focus не дало ответов на все вопросы, но уже можно сказать наверняка: сегодня этот автомобиль так же нов, как «первый» Focus в далеком 1998-м. Автомобиль сильно изменился внешне, столь же глубоки изменения качественные. И пусть новомодные электронные системы не сбивают вас с толку: Focus и в других аспектах вырос на голову. Его конкурент теперь - Volkswagen Golf. По крайней мере в Европе. В России же Focus имеет известное преимущество - более низкие цены. Пока мы не знаем всех подробностей о российских машинах, не будем строить догадок.
Впрочем, и так все ясно: с одной стороны, Focus обречен на успех, с другой - передела в сегменте не будет. Ведь он и так в нем лидер.
Выводы
Завеса над новым Focus приоткрылась не так широко, как хотелось бы. Знакомство с ним продолжится летом, в российских условиях. Автомобиль достоин сравнения с лидерами класса. Ожидание становится все томительнее!
Фото и материал журнала Авто Мир.

Автомобиль, без сомнения, выглядит намного презентабельнее, чем любой другой представитель украинского автопрома. Ориентировочная цена 290 000 руб.
Принято считать, что только локальный производитель в состоянии создать продукт с учетом всех нюансов местного рынка. Но можно ли считать ZAZ Forza - по сути, перелицованный китайский Chery A13 по-настоящему украинским?
Родственные связи
ЗАЗ освоил производство Forza в январе 2011 года, одновременно свернув выпуск «Славуты». Это не замена устаревшей модели на более современную. Это начало выпуска другого автомобиля. Forza крупнее, лучше оснащена и дороже. Да и выглядит куда современнее. По слухам, в разработке дизайна донора - Chery A13 - принимали участие стилисты студии Pininfarina. Однако внешность нового ЗАЗа все равно получилась по-китайски восточной. Но, согласитесь, для конечного целевого потребителя это не так важно. Выглядит достойно? Вполне. А для автомобиля с символикой ZAZ - просто отлично. Свежо и очень позитивно.
Интересный эффект - внутри машина отчаянно напоминает представителя родного автопрома. Скромное водительское кресло не регулируется по высоте, а подушка сиденья коротковата. Однако устроиться за рулем более или менее комфортно можно, благо здесь есть регулировка рулевой колонки по высоте. Немалый диаметр рулевого колеса навевает мысли о коммерческом транспорте, но это дело привычки.
Две подушки безопасности на борту - достойное оснащение бюджетной машины. Но что случилось с ремнями? Почему сзади - только два полноценных ремня с тремя точками крепления, а посередине дивана - лишь бесполезный поясок? Хорошо, что места достаточно, высокая задняя стойка добавила простора над головами.
Интерьер отделан жесткими пластиками, правда, дизайнеры постарались придать им благородный вид, используя материалы различных фактур. Отчасти это им удалось, но в целом выглядит дешево и просто.
Седан? Хэтчбек?
Что однозначно роднит ZAZ Forza с выбывшей из игры «Славутой», так это тип кузова. И хотя в официальных релизах Forza называется седаном, на самом деле это настоящий лифтбек, в котором пятая дверь поднимается вместе с задним стеклом. Сразу и не поймешь... Очевидное преимущество такой схемы - трансформируемый салон со складным задним диваном. Жаль только, спинка заднего сиденья складывается полностью, а не по частям.

ZAZ Forza: «Запорожец» ХХI века.
Мотор, которым ZAZ Forza оснастили разработчики, тоже поддерживает концепцию «родного и понятного». 16-клапанный двигатель с одним распредвалом прост по конструкции, но при этом весьма бодро тянет машину. И не огорчает большим расходом топлива - за время нашего теста Forza потребляла не больше 7 л/100 км.
В целом адекватен
Пятиступенчатая «механика» работает пристойно, передаточные числа подобраны неплохо. Да и в целом автомобиль вполне адекватен: хорошо отзывается на педаль газа, честно тормозит. Но на виражах стоит быть осторожнее: перебрал со скоростью - и Forza начинает отчаянно крениться. А ямы и края неровностей болезненно откликаются пробоями подвески.

Салон собран из жестких пластиковых панелей. Здесь все просто и лаконично, но в целом симпатично.
На своем родном рынке ZAZ Forza представлен в четырех комплектациях. В базовую не входит ABS, а вот противотуманки и иммобилайзер есть. Топ-версия уже обладает впечатляющим по меркам класса набором опций, в котором есть даже задний парктроник. Правда, и цена такой машины в переводе на рубли приближается к 320 000 руб. Ценник кажется привлекательным, но о том, когда новый ZAZ появится в России, пока неизвестно.
Выводы
Автомобиль, цена которого не превышает психологической планки в $10 000, обречен быть объектом пристального покупательского интереса. Обещанная ЗАЗом локализация производства выше 51% должна по идее служить козырем в противостоянии с чисто китайскими конкурентами, по крайней мере в вопросах обеспечения запчастями.

Магнитола без СD, но с разъемами для внешних носителей.

Панель приборов напоминает инструментарий отечественных автомобилей, но бортовой компьютер - в новинку.

С кормы Forza больше похожа на хэтчбек. Задняя дверь поднимается вместе со стеклом, открывая доступ в большое багажное отделение.

Объем грузового отсека можно значительно увеличить, сложив спинки задних сидений. Жаль, что они не убираются по частям.

Листы бумаги формата А4 придется возить, складывая их пополам. Места для различных мелочей хватает - разработчики не поскупились на ниши.

Стекла, зеркала и замки дверей оснащены электроприводами.
Фото и материал из журнала Авто Мир.

Если Вы считаете себя крутым хакером - тогда проверьте свои способности в специальном тесте! Всего 23 задания.
Проверяем себя - Тест для хакеров