






The worlds most beautiful stadium - the entire country of France - annually hosts the most important bike race of the year: the Tour de France.
Смотрим галерею фото с большим разрешением - 2011 Tour de France
Хозяева животных или же просто фантазеры, желающие немного поразвлечься, часто заводят аккаунты на Facebook, Twitter, YouTube и т.д. от имени своих питомцев и других животных. Они делают записи в блогах, выкладывают фотографии и видеоматериалы и часто такие аккаунты становятся очень популярными! В чем здесь причина в оригинальном подходе или же в том, что животные кажутся многим априори милее и забавнее людей? Этот феномен еще предстоит изучить пиарщикам и медиа-аналитикам, а мы пока представим вам список из 10 самых популярных в сети Интернет животных.

![]()
Смотрим и читаем о них - здесь
Интернет-компания разработала поощрительную систему наподобие принятой в Foursquare. Чем больше пользователь читает новостей через сервис Google News, тем престижней значок он получит.

Виртуальные награды выдаются за чтение новостей той тематики, к которой чаще всего обращается пользователь в Google News. Таким нехитрым способом можно получить золото за чтение новостей про Гарри Поттера или бронзу за проявленный интерес к биржевым сводкам. У Google имеется уже более 500 значков по интересам и 4 уровня активности - бронза, серебро, золото, платина и награда за блестящие достижения. По подсчетам Google, первую награду можно заработать за неделю, если читать несколько статей в день.
По умолчанию значки скрыты, однако google-пользователи могут открывать просмотр для друзей. Google News Badges носит и рекомендательных характер. Например, чтобы повысить уровень - с бронзы до серебра, нужно кликнуть по виртуальному значку и получить список статей, которые нужно прочесть для улучшения своих достижений.
Как сообщается в блоге компании, пока система доступна только для жителей США. Будет ли сервис развиваться дальше, зависит от интереса к нему пользователей и их активности.
Игровая механика - виртуальная награда за реальное действие - популярна в геосоциальной сети Foursquare, где значки выдают за посещение разнообразных мест.

Shareable Google News badges for your favorite topics.
On Google News, the average reader of political news has read 20 articles about politics in the last six months. Where do you stand? Starting today, in the U.S. edition of Google News, you can see how voracious a news reader you are by earning Google News badges as you read articles about your favorite topics. The more you read, the higher level badge you’ll receive, starting with Bronze, then moving up the ladder to Silver, Gold, Platinum and finally, Ultimate. Read more
День грязи в Мичигане. На ежегодном празднике в Нанкин-Миллз-Парке проводится так называемый "День грязи", во время которого дети и взрослые с наслаждением купаются в жиже, которая получается при смешивании почти 76 тысяч литров воды и 200 тонн грунта.

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America

Getty Images North America
Французский кутюрье Жан-Поль Готье - Jean Paul Gaultier известный своим небанальным взглядом на вещи и весьма экстравагантными нарядами, создал коллекцию купальников для не менее именитой итальянской марки нижнего белья La Perla

Дизайнер сумел объединить казалось бы абсолютно противоположные вещи - футуризм и минимализм, гламурный шик ретро с обилием деталей и аксессуаров. Созданные модели весьма разнообразны. В коллекции есть яркие бикини, навевающие воспоминания о фильме "Пятый элемент", и цельные купальные костюмы, которые легко себе представить на королеве бурлеска Дите фон Тиз. Привычные парео Жан-Поль Готье заменил на почти классические юбки-карандаши и изящные юбки-клеш.

Spletnik.ru

Spletnik.ru

Spletnik.ru

Spletnik.ru

Spletnik.ru

Spletnik.ru

Spletnik.ru

Spletnik.ru

Spletnik.ru

Spletnik.ru
Еще пару лет назад футуристичные военные технологии можно было увидеть только в кино или в компьютерных играх. Теперь же они не так далеки от реальности.

Top Secret: военные технологии завтрашнего дня.
Как ни странно, многие гаджеты, такие, например, как КПК, первыми появились у военных. И то, что кажется нам новинкой, для них уже давно стало привычным. Электронные системы управления автомобилем, навигаторы и прочие технические устройства были созданы когда-то по заказу вооруженных сил. А что разрабатывается в секретных военных лабораториях сегодня? Это пока тайна, но американские и английские исследовательские центры обещают появление революционных новинок уже в 2015 году.
Камуфляж-невидимка
Так что же от нас скрывают? Многое! Ну, например, все знают кучу сказок и историй, в которых упоминается шапка-невидимка. Но мало кто догадывается, что сегодня исследователи делают первые реальные шаги к осуществлению этих фантазий.
Британские военные ученые из компании BAE Systems разработали специальную электронную краску, которая может сделать невидимой любую технику на поле боя. Слой такой краски, представляющей собой подобие нанопленки, наносится на поверхность техники. Внешние видеокамеры направляют информацию об окружающей местности в компьютер, который проводит анализ полученных данных, а потом выбирает подходящую цветовую гамму и геометрический рисунок территории, «рисуя» его на электронной оболочке камуфляжа. В итоге техника приобретает окраску и контуры окружения. Первые танки с таким покрытием должны поступить на вооружение в 2015 году.
Не менее интересное решение было разработано израильскими учеными: компания Eltics Ltd анонсировала метод маскировки Black Fox Active Adaptive IR Stealth System. Благодаря инфракрасным камерам, которые могут делать тепловые снимки окружающей местности, компьютерная система собирает данные и выводит изображения на специальные экраны, расположенные по всей поверхности объекта. Утверждают, что оборудованная такими устройствами техника незаметна для систем ночного видения и даже ракет с теплонаведением.
Не отстают и американцы. В прошлом году Управление научных исследований ВМФ США положило начало программе Project Squid Skin. Ее результатом должно стать создание «умного» камуфляжа, который сможет приспосабливаться к окружающей среде и сливаться с ней. В системе будут использоваться листы с нанопокрытием, благодаря которым они смогут менять цвет, приспосабливаясь к цветовой гамме местности.
Но пока это только теория. Получится ли у американцев осуществить задуманное и, как запланировано, начать массовое применение этой технологии уже в ближайшем будущем - покажет время.
Расширенная реальность
Высокотехнологичная амуниция, аналогичная той, которую можно было увидеть в серии компьютерных игр Ghost Recon, в скором времени может поступить на вооружение армий ведущих держав.

Top Secret: военные технологии завтрашнего дня.
Так, американское Управление перспективных исследований планирует оснастить солдат новой системой зрения SCENICC Soldier Centric Imaging via Computational Cameras, которая будет встроена в шлем и позволит увеличить угол обзора на 360, а дальность - на километр. Все данные будут выводиться на трехмерные окуляры.
В числе особенностей - система распознавания целей, которая поможет идентифицировать своих и противников, и функция переключения зрения: солдат сможет взглянуть на поле боя с позиции оппонента. Появление полностью рабочей технологии расширенного зрения планируется в 2015 году.
Компания Tanagram Partners разрабатывает для военных систему дополненной реальности, использующую в качестве компьютера iPhone. В задачи системы входит сбор информации, ее обработка и предоставление данных о ситуации на поле боя.
Опытные образцы представляют собой солдатские шлемы с OLEDдисплеями, благодаря которым появляется возможность накладывать на изображение реальной местности различные отметки - например, выделять опасные объекты на территории ведения боевых действий.
Шлемы соединены между собой беспроводной связью, так что информация, полученная одним солдатом, или сделанные им отметки становятся доступны всей команде.
Как стрелять из-за угла?
В прошлом году американцами было разработано оружие, позволяющее вести прицельный огонь, не выглядывая из укрытия. Для этого стандартную штурмовую винтовку оснастили беспроводной видеокамерой, которая расположилась на месте подствольного гранатомета. Изображение с камеры передается на экран, встроенный в шлем, а с помощью специального программного обеспечения и быстрого микропроцессора на получаемую картинку накладывается перекрестье прицела.

Система Corner Shot. Изображение с видеокамеры передается на дисплей, что позволяет прицельно вести огонь даже из-за угла!
Однако Америка не первооткрыватель. Израильские военные еще раньше разработали систему Corner Shot: благодаря шарнирному механизму ствол оружия может разворачиваться в стороны, а видеокамера, которая выводит изображение на дисплей винтовки или пистолета, позволяет вести огонь, не покидая безопасного укрытия.
Этот материал подготовлен экспертами журнала CHIP специально для «АвтоМира» MSN
Примадонна целуется с шоуменом на перроне. В Риге стартовал международный фестиваль юмора "Юрмала-2011". На фестиваль прибыли и Алла Пугачева с Максимом Галкиным. Из Москвы в столицу Латвии Примадонна добиралась поездом, в собственном вагоне. На перроне на Пугачеву неожиданно нахлынули чувства и она решила продемонстрировать всем свою любовь к Галкину. Звеза запечатлела страстный поцелуй на губах Максима и всю оставшуюся дорогу не выпускала руки любимого и не сводила с него глаз. С вокзала в отель парочку повез белый "Мерседес", а поселились Алла и Максим в президентском номере Baltic Beach Hotel.

фото ИТАР ТАСС

Starface.ru

фото ИТАР ТАСС

Starface.ru

Starface.ru

Starface.ru

фото ИТАР ТАСС

Starface.ru

Starface.ru

фото ИТАР ТАСС

Starface.ru

фото ИТАР ТАСС
Каким образом заявить о себе в Сети музыкальной команде – дело вкуса. Можно присоединиться к возрождающейся MySpace, создать визитку на About.me или уйти в Music on Facebook. Есть и новый вариант - добавить страницу о себе на недавно запущенном ресурсе Onesheet.

Стартап Onesheet вышел в открытый бета-режим в июне. Возглавляет проект Брэнден Маллиган - Brenden Mulligan, основатель еще одного сайта для музыкантов - ArtistData. Его новая задумка такова – каждый артист должен обзавестись виртуальной визиткой, при этом усилий он должен приложить минимум.
В очередной раз заполнять контентом новую страничку не придется. Надо лишь подключить официальные аккаунты коллектива - группы, певца, певицы - из всевозможных сайтов и сетей к аккаунту в Onesheet, и сервис самостоятельно вытянет все, что необходимо. Помимо Facebook, Twitter, Tumblr, YouTube музыкантам предлагаются подключить и сугубо музыкальные ресурсы - SoundCloud, ReverbNation, Sonicbids и многие другие.
В итоге получается элегантная страница, где переключаясь между вкладками записей на Facebook, видео с YouTube, твитами из микроблога, информацией о концертах – вы узнаете самую актуальную информацию о любимых артистах. Музыку, само собой, здесь тоже слушать можно. Достойная онлайн-визитка для современного коллектива.

About Onesheet
Musicians constantly have to to direct fans from service to service and from used-to-be-awesome social network to is-now-awesome social network. It's confusing to them and their fans. Enter Onesheet. Onesheet allows musicians to set up a web presence in minutes using content from other websites they're already updating. They simply connect their existing social networks and services immediately have a website full of content already posted across the web: music, videos, photos, concert dates, blogs, social streams, mailing list signups, online stores and more.
Site - Onesheet