Сайт ИНТЕРНЕТХАЛЯВА экономит ваши деньги

"ИНТЕРНЕТХАЛЯВА" - ЭТО НАШЕ ВСЁ!

Сайт ИНТЕРНЕТХАЛЯВА - это практическое руководство по экономии денег при помощи возможностей Интернета. Научит Вас эффективно искать интересующую информацию, находить и скачивать нужные фильмы, музыку, программы, игры - даже способом, который идёт на смену торрентам по magnet-ссылкам.

Вы научитесь звонить с компьютера на любые телефоны в десятки раз дешевле, чем по обычному, а в некоторые страны вообще абсолютно бесплатно! Сайт поможет Вам установить на мобильный телефон уникальные приложения, позволяющие легально звонить с мобильного телефона в 5-7 раз дешевле, в зависимости от направления, из любой точки мира и с возможностью принимать звонки по такой же льготной тарификации!

Вы научитесь отправлять бесплатные СМС всем операторам Мира. Вы научитесь за считанные минуты восстанавливать операционную систему, причём узнаете, как это делать даже в новейшей операционной системе Windows 7. Сайт ознакомит вас с информацией, как совершать покупки в интернет-магазинах, экономя иногда до 30 процентов от стоимости товара в обычном магазине!

Вы научитесь делать заказы на доставку выбранных Вами продуктов питания. На сайте вы найдёте раздел, где раскрывается вся подноготная самых свежих и популярных способов обмана в интернете. Не попадайтесь! В разделе "полезные ссылки" найдете тысячи ссылок на нужные вам рессурсы - торрент-трекеры, сайты онлайн-радио, телевидения, кинотеатров и т.д.. Причем, ссылки активные! Занесите эту страницу в "избранное" и всегда будете иметь возможность за считаные секунды попасть на необходимый сайт. Уникальность сайта в том, что он рассчитан на обычного пользователя, которому некогда самостоятельно разбираться с данными вопросами. Здесь вы найдёте информацию о поэтапной установке, настройке и пользовании программами, причём вся информация визуально дублируется, чтобы было понятно даже тем, кто «не очень дружит с интернетом». Опытные пользователи тоже найдут для себя интересную информацию. "Включайте" любознательность! Любознательность приносит, ну или по крайней мере экономит ВАШИ деньги!

Сайт ИНТЕРНЕТХАЛЯВА

Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

Splashup бесплатный онлайн фоторедактор

  • 24.10.10, 15:50

Если вы часто путешествуете и делаете много снимков, то рано или поздно сталкивались с проблемой редактирования фотографий. Иногда хочется сделать так, чтобы на слишком темном снимке стали видны некоторые детали, а иногда и применить художественные приемы. Представляем вам обзор бесплатного веб-сервиса, позволяющего работать с фотографиями в окне вашего браузера.

Splashup — представитель довольно широко семейства онлайн редакторов. Он, как и все его собратья, основан на технологии Flash, поэтому единственное требование для его полного функционирования — это плагин для браузера, который есть практически у всех. Чтобы начать работу с редактором, вам потребуется лишь зайти на страницу Splashup.

Splashup, formerly Fauxto, is a powerful editing tool and photo manager. With the features professionals use and novices want, it's easy to use, works in real-time and allows you to edit many images at once. Splashup runs in all browsers, integrates seamlessly with top photo-sharing sites, and even has its own file format so you can save your work in progress.

Интерфейс редактора

Первое, что бросается в глаза, это схожесть интерфейса редактора с интерфейсом Photoshop. Наверное, это и есть одно из основных выигрышных отличий перед конкурентами. Как и в Photoshop, рабочее пространство условно делится на три зоны. Слева набор инструментов, посередине редактируемая часть, а справа разместились элементы управления слоями и цветом. Но следует признать, что в отличие от старшего брата функциональность сервиса оказалась более чем ограниченной. Создатели Splashup спешат похвастаться возможностью работы со слоями, однако толку от них не очень много, поскольку отсутствует возможность наложения на них масок.

Загрузка файла в программу

Приятно радует возможность экспорта фотографий прямо из Facebook, Flickr, Picasa, но, к сожалению, этого пользователю недостаточно. В Splashup не очень много возможностей редактирования фотографий. С представленным функционалом можно разве что подкрутить яркость и контрастность картинки и наложить несколько банальных эффектов. Этого человеку, который хочет быстро и качественно отредактировать снимок, явно мало. Хотелось бы увидеть более широкие возможности редактирования, чтобы можно было отдельно работать в тенях и светах, редактировать насыщенность отдельных цветов, а также большое количество заранее предустановленных настроек, например, хотя бы для добавления эффекта сепии.

Строго говоря, и те функции, что присутствуют на сегодняшний день работают не ахти как. Нельзя задать масштаб редактируемого изображения меньше 50%, что делает работу с большими по размеру картинками просто невыносимой. При изменении яркости или контрастности снимок тут же очень сильно теряет в качестве, что довольно печально, учитывая насколько развиты сегодняшние редакторы, в том числе и бесплатные. При использовании выявляется куча противных мелочей, но зато несложность исполнения продукта позволяет работать ему довольно стабильно и не тормозить.

Подводя итог, можно сказать, что Splashup не очень-то и удался. С одной стороны, у него нет достаточной функциональности для ювелирного редактирования, с другой стороны нет возможности для обработки большого количества файлов сразу. Но если вам нужно просто дорисовать рожки приятелю на фотографии с дружеской вечеринки, то этот сервис вам вполне подойдет, он быстр и не перегружен кнопками и менюшками. Если же речь идет о том, чтобы исправить ошибки в съемке 200 фотографий с вашего летнего отдыха, то лучше прибегнуть к помощи таких сервисов как  Fotoflexer или Picnik.

ruformator.ru

 

Новая соцсеть ВЗдании ру

Помимо «В Контакте» и «Одноклассников», существует множество других социальных сетей, созданных для общения самых разных людей по всевозможным интересам. Один из интересов есть у большинства живущих в Сети и имя ему «офис». Не секрет, что в офисе многие из нас проводят большую часть активной жизни, и, наверное, было бы интересно узнать, кто из коллег с соседнего этажа может быть чем-то полезен. Узнать это поможет новая социальная сеть «ВЗдании.

Идея, конечно, весьма любопытная. Ее аналог это, например, группа, объединяющая работающих в соответствующем офисе, в том же «В Контакте». Но функционал «В Контакте» больше предназначен для развлечения, а основная направленность проекта «В Здании» «объединить людей, работающих в одном здании вокруг самых разных тем от обсуждения кафе и ресторанов рядом с офисом до совместного выкупа абонементов в ближайший бассейн и помочь найти партнеров по бизнесу и друзей в одном здании».

Сайт сам по себе довольно сырой, хотя основной функционал уже работает на полную. Присутствуют мелкие ошибки наподобие неправильного регистра букв и подчас неверно определяемой кодировки. К этому можно добавить странную навигацию, не похожую на большинство социальных сетей.

Что же касается функционала, то работник офиса после регистрации может поискать с помощью карт в том же или соседнем бизнес-центре интересные для себя места те же кафе или даже фирмы, которые могут быть партнерами. У бизнес-центров есть собственные страницы (которые пользователь может создавать самостоятельно, если центра нет в базе), где присутствует полная информация о том, какие компании там находятся, фотографии, которые загрузили пользователи, карта «Яндекса» с пробками, карта Google без пробок и комментарии. Просмотр доступен и незарегистрированным пользователям.

Сотрудники офисов могут, разумеется, оставлять свои комментарии по тому или иному объекту (из разряда «в этом кафе отвратительный кофе»), что поможет другим участникам сделать правильный выбор. Можно ставить оценки самому бизнес-центру арендаторы таким образом могут узнать, что в нем хорошо, а что совсем никуда не годится. Ну и, в конце концов, можно просто найти друзей или подруг для вечеринки или чего-то большего.

Главный минус сайта на сегодня, пожалуй, это малое количество контента и малое количество участников. На сегодняшний день, судя по информации, зарегистрировано чуть менее двух тыс. человек из разных городов, что для социальный сети очень мало даже в одном офисном здании обычно работает больше людей. Есть и функционал для ведения блога, правда, пока там всего 12 записей и ноль комментариев.

Если вас не пугает быть первым в вашем офисе регистрируйтесь и приглашайте коллег. Так, глядишь, и сеть разовьется, а то более полугода уж прошло пора бы.

ruformator.ru

Автомобиль De Lorean DMC-12

Исполнилось 35 лет со дня образования DeLorean Motor Company.

De Lorean Motor Company (DMC) — автомобилестроительная компания, основана Джоном Де Лорином в 1975 году. DMC известна благодаря своей единственной выпущенной модели — спортивному автомобилю De Lorean DMC-12 с кузовом из нержавеющей стали и дверями, изогнутыми в форме крыльев. К 1982 году компания пришла в упадок и была объявлена банкротом. Автомобиль De Lorean DMC-12 получил всемирную известность благодаря фантастической кинотрилогии «Назад в будущее», в которой эксцентричный учёный-изобретатель Эммет Л. Браун переоборудовал DMC-12 в машину времени.

Electrolux технология ускоренного состаривания вин

  • 23.10.10, 17:13


Похоже, в наши дни происходит стандартизация многих сфер человеческой жизни. Коснулась она даже потребления вина. Те, кто желает удивить друзей выдержанным виноградным напитком, сегодня не должны раскошеливаться на дорогие и редкие бутылки: достаточно купить холодильник для состаривания вина Wave.

Технология, Wave Ultra Sonic Wine Ager and Refrigerator от Electrolux, конечно, необычная. Суть ее заключается в том, что, купив даже обычную бутылку вина для ужина или вечеринки, владелец Wave помещает емкость в холодильник и задает на сенсорной панели, интегрированной в дверь устройства, желаемый возраст вина. В итоге напиток Диониса теоретически приобретает улучшенный вкус – как действительно выдержанное годами вино из бочки, сообщает Yanko Design.

В холодильнике Wave используется особая технология магнитокалорического эффекта – когда на бутылку с вином действует магнитное поле и нагревает его, а затем при размагничивании напиток охлаждается. Этот эффект неким образом должен влиять на ускоренное состаривание вина. Данная технология не требует большого количества электроэнергии. К тому же, на сенсорной панели-двери можно увидеть цветные круги – они отображают степень «готовности» вина. Это также позволит немного сэкономить электричество – ведь не нужно постоянно заглядывать в холодильник, чтобы проверить, состарился ли напиток или еще нет. Также, на сенсорном дисплее может отображаться информация о виде вина, которым угощаются гости, и история его создания.

Поскольку данная идея с искусственным и ускоренным состариванием вина – еще лишь концепция, сложно сказать, будет ли она претворена в жизнь. Однако стоит отметить, что, скорее всего, она придется по вкусу позерам, которые желают пустить гостям пыль в глаза, угощая их якобы выдержанным вином. Настоящим ценителям качественного вина вряд ли понравится эта идея – кто знает, как технология повлияет на действительно хорошие напитки. Данная идея сродни продаже вина из насосов, как на бензоколонке, в супермаркетах США – сойдет для неискушенных с претензией на эстетство, и оттолкнет настоящих знатоков.

Ruformator.ru

No point in consuming wine that hasn’t aged sufficiently or buying plenty if you don’t have proper cellars to store them. A mid-way option is the  WAVE Ultra Sonic Wine Ager And Refrigerator concept. An appliance that features two-layered shelves with the inner walls emitting ultrasonic waves, to act on the molecules of the wine, to age them! A custom touchscreen helps you navigate through the settings, helping you determine the speed of aging at the touch of a button. Definite a prized gift for the connoisseur who has serious space issues at home!

Counter

  • 23.10.10, 16:15
Это мой счётчик.Сразу видно кол-во посетителей и из каких стран кто пришёл. Единственное что неудобно, его постоянно нужно держать на 1-ой странице. Поэтому приходиться ставить код по новому. Кстати поставь его себе. Очень просто кликни по нему и зайди внутрь счётчика - верху надпись GET YOURS! Кликаем , дальше выбирай фон , цвет , кол-во флагов и тд. Можешь ничего не выбирать, тогда он будет белым как на образце внизу. САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь ПОСТАВЬ ГАЛОЧКИ В КВАДРАТАХ СПРАВА после надписей "Show Country Codes" и "Show Pageview Count". Ну и последнее - нажимаем желтую клавишу GET YOUR FLAG COUNTER и первая длинная строчка "Code for websites"- копируем жирный код. Всё - это твой счётчик бросай в блог и смотри свою посещаемость.

free counters 

 

Новый путеводитель Another Travel Guide Riga

  • 23.10.10, 12:05

Независимый туристический путеводитель «Another Travel Guide Riga» теперь доступен не только на английском, но и на русском языках. Этот путеводитель показывает Ригу несколько иначе, чем это делают традиционные туристические материалы.

«Another Travel Guide Riga» рассчитывает сломать уже набившие оскомину стереотипы и изменить представление иностранных туристов о Риге, призывая посмотреть на все многообразие латвийской столицы с совсем другого ракурса от символических знаков города до жемчужин городских окраин и известных только местным жителям мест. Цель нетрадиционного путеводителя побудить приехать в Ригу даже тех людей, которые до сих пор этого делать не собирались.

Команда авторов путеводителя настоящие «инсайдеры», художники, архитекторы, предприниматели, журналисты и фотографы, которые любят свой город и готовы поделиться его тайнами. С одной стороны, это дневник города, содержащий информацию о лучших гостиницах, музеях, культурных объектах, кафе, ресторанах, магазинах и привычках рижан, с другой стильная книга с художественной ценностью, которая демонстрирует иное, творческое и визуальное, мышление и кардинально отличается от привычных путеводителей.

Осенью прошлого года в свет вышло англоязычное издание этого путеводителя, получившее среди путешественников большую популярность. В начале этого года появилось обновленное издание. Совсем недавно путеводитель был издан на русском языке, а в конце месяца планируется появление немецкоязычного «Another Travel Guide Riga». Эти издания также со временем будут выпущены повторно   с добавлением новой информации. С путеводителем можно ознакомиться здесь.

We are passionate about  travelling. Its a great way to challenge and provoke yourself, and an even better way to see, feel, discover, enjoy and taste. Travelling provides a unique frame for your emotions and the sensations, flavours and pleasures you encounter. Its impossible to keep them to yourself, and probably the best investment you will ever make. That is why we have created anothertravelguide.com. We share the value of our travel experiences and discoveries with our friends, so, if you share our passion, please join us!

baltic-course.com

Cтатистика убытков от краж в магазинах Европы

  • 23.10.10, 10:52

Торговцам в странах Балтии удалось уменьшить убытки от магазинных краж.

В прошлом году самые большие убытки во всей Европе из-за магазинных краж понесли российские торговые сети их убытки достигали 1,61% от общего оборота. На втором месте Турция (1,52%), третье место делят Чехия и страны Балтии (по 1,40%), сообщает The Baltic course.

Убытки от краж в странах Балтии составили 177 млн евро, что на 29 миллионов меньше, чем в прошлом году, сообщает предприятие  New Vision Baltija. По его данным, в Европе в этом году средние убытки от краж составили 1,29% общего оборота и уменьшились на 4,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Убытки торговцев Балтийских стран сократились на 2,8% общего оборота. Самые малые убытки, как и в прошлом году, у австрийских магазинов (0,97%).

По словам представителя New Vision Baltija Вайдаса Белиниса, больше всего краж в странах Балтии совершили нечестные покупатели 43%, работники 34% и поставщики 9%, а 14% убытков приходится на административные ошибки. Средняя стоимость товаров, похищаемых работником в Европе, была 1760 евро, покупателем 114. На предотвращение убытков в Европе расходуют 0,32% стоимости продаж (8,4 млрд евро).

По данным исследования, кражи в розничной торговле обошлись в этом году торговцам Европы в 29,3 млрд евро, или на 3 миллиарда меньше, чем в прошлом году.

telegraf.lv

Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

Необычный офис ночной Яндекс

Главный ресепшн.

Здесь висят старые рекламы Яндекса.

Здесь есть все: самокаты и ходули, торшеры и пуфики, тонны фруктов и десятки тысяч мягких игрушек, даже специальные комнаты для курения на каждом этаже. Нет только одного - диванов. Сделано это специально для того, чтобы сотрудники хотя бы спать уходили домой.

Читайте и смотрите дальше

Максим Аверин на съемках сериала Глухарь

  • 22.10.10, 18:11

фото ИТАР ТАСС. "Глухарь" - российский телевизионный сериал, повествующий о нелегкой жизни и службе двух друзей: следователя Сергея Глухарева и инспектора ДПС Дениса Антошина. Исполнитель главной роли Максим Аверин сразу стал популярен - ведет телевизионное юмористическое шоу, нарасхват у организаторов корпоративов - говорят, за ведение вечеринки у олигархов Аверину платят до 40 тысяч долларов. Съемочная группа Аверина обожает. Говорят, Макс позитивный, компанейский, неконфликтный, с ним очень легко работать.

фото ИТАР ТАСС.

фото ИТАР ТАСС.

фото ИТАР ТАСС.

фото ИТАР ТАСС.

фото ИТАР ТАСС. Актриса Виктория Тарасова (Ирина Зимина)

фото ИТАР ТАСС.

фото ИТАР ТАСС.

фото ИТАР ТАСС.

фото ИТАР ТАСС. Актеры Денис Рожков (Денис Антошин) и Максим Аверин (Сергей Глухарев)

фото ИТАР ТАСС. Актеры Денис Рожков (Денис Антошин) и Максим Аверин (Сергей Глухарев)

фото ИТАР ТАСС. Режиссер сериала "Глухарь" Тимур Алпатов.

фото ИТАР ТАСС.

фото ИТАР ТАСС. Актриса Виктория Тарасова (Ирина Зимина)

фото ИТАР ТАСС. Актриса Виктория Герасимова (Анна)

фото ИТАР ТАСС. Актриса Виктория Герасимова (Анна)

фото ИТАР ТАСС.

фото ИТАР ТАСС. Актер Денис Рожков (Денис Антошин)

фото ИТАР ТАСС. Режиссер сериала "Глухарь" Тимур Алпатов.

фото ИТАР ТАСС. Актер Денис Рожков (Денис Антошин)

Официальный сайт  Максим Аверин

MSN