Counter
- 12.01.11, 05:39




10 октября 1956 года забилось сердце первой серийной "Волги". С тех пор прошло более 50 лет. К созданию "Волги" приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954-м году начали строительство опытных образцов. 1955 год. 3 мая начались государственные испытания трех образцов "Волги" - двух с автоматической трансмиссией и одного с механической. Частью испытаний был пробег Москва - Крым и обратно.
1957 год. В Москве проходил международный студенческий фестиваль. К этому событию была приурочена постановка "ГАЗ-21" на конвейер. Производство ее предшественницы "Победы" продолжалось еще год. Долговечность кузова "Волги" определялась его антикоррозионной защитой, а не количеством железа, как это часто приходится слышать. На днище с обеих сторон напыляли противошумную мастику, которая, по сути, является дополнительным слоем защиты. Особо тщательно промазывали ею швы и колесные ниши. Только после этого кузов окрашивали синтетической эмалью. 1968 год. Выпущена опытная партия "Волг" второго поколения - "ГАЗ-24". Появилось подозрение, что индексация "Волг" впрямую зависит от номера ближайшего съезда КПСС: "21" - 1956 год, "22" - 1961-й, "24" - 1971-й. Но это простое совпадение. Работа над "24-й" началась еще в 1961-ом году.
Переходной модификации со старым кузовом и агрегатами "ГАЗ-24" не было. С 1965 года "21-я" больше не обновлялась. Последняя "Волга" "ГАЗ-21" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Этот автомобиль модификации "21УС" с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970 год было выпущено 638875 автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22".
И сегодня, спустя многие годы, когда последняя "21-я" покинула заводской конвейер, всякий околоавтомобильный разговор, что с московским банкиром, что с губернатором, что с питерским митьком в конце концов сводится к одному: "21-я" - исключительно правильная машина". Она пришла в свое время, а покинув конвейер, унесла целую эпоху. Эпоха эта длилась 14 лет.
А здесь можно посмотреть автомузеи.



USAFIS.org, USAGS.org и похожие сайты - кто они? USAFIS org хочет денег!
У меня вопрос относительно легальных действий USAFIS ORG.
Я с ними связалась около 2 лет назад и они до сих пор меня достают. Совершенно случайно начала заполнять анкету на их сайте, но когда дело дошло до оплаты кредиткой отказалась от этой затеи, так как много слышала и читала, что участие в розыгрыше абсолютно бесплатно. После они начали мне названивать, вежливо требуя номер карты и согласия на перевод 300 юсд. Благо дала номер карты, где сумму перевода я могу регулировать сама, дала согласие на перевод 20 долларов, и это якобы было за курс английского на дисках. Я его получила через 3 месяца ДХЛом, где мне пришлось отдать еще столько же за растаможку. Я тянула время, чтобы собрать больше информации. Нашла ваш сайт и получила массу информации о том, что это разводка и люди не могут вернуть свои деньги. Я решила не платить. На почту мне регулярно приходили уведомления о том, что моя анкета не заполнена полностью, на мобильный и на домашний поступали звонки.

Я это все игнорировала, так как объясняться с ними, что я больше не нуждаюсь в их услагах, у меня не было никакого желания. Потом они стали пытаться самостоятельно снять деньги с моей карты, но спасибо моему банку, они оказались в черном списке у наших банкиров. Жизнь продолжалась в каком-то напряжение, звонки, мейлы... Вскоре мне пришла простая и гениальная мысль, как мне казалось. В письме я просто отказалась от всевозможных рассылок и дальнейшего участия в розыгрыше.

И все закончилось до сегоднешнего дня. Пару часов назад мне опять позвонили. Потеряв бдительность и не обратив внимание на странный номер, я опять услышала знакомое юсэйфис орг. На этот раз я была смелее и сказала что отказываюсь от всех их усуг, что владею достаточной информацией, чтобы им не доверять. В ответ мне сказали, чтобы я ждала письма от их адвоката и что они через суд буду возмещать с меня деньги за проделанную ими работу. Вот теперь я сижу и не пойму, а виновна ли я в чем либо, и должна ли за что то платить? Логично подумать, я не принимала никаких соглашений, ничего не подписывала, и не давала никаких обязательств на оплату.
Но черт его знает, может где-то, в их замороченых бланках 8 шрифтом что-то и прописывалось??? Пожалуйста, подскажите, есть ли чего мне опасаться, и могут ли возникнуть у меня какие-либо проблемы с данной фирмой? США как место проживания я уже давно не рассматриваю, и мечт о переезде за океан не имею, так что мне и легальные услуги уже не нужны. Вот что только теперь делать с данной ситуацией, не знаю? Не хотелось бы отдавать деньги в никуда и ни за что! Thanks in advance!
Не переживайте, это просто ещё один аспект их "красивой" деятельности. Теперь уже простым способом получать деньги не удаётся, приходится выдумывать угрозы.
Читаем и обсуждаем дальше

Название «бейс-джампинг» - Base Jumping происходит от английского глагола jump («прыгать») и первых букв слов «здание» (building), «антенна» (antenna), «пролет моста» (span) и «земля» (earth). Именно с этих трех объектов и еще со скал чаще всего прыгают отчаянные парашютисты. Впрочем, и парашютистами их можно назвать только с натяжкой. Высота и время пребывания в полете при классических прыжках несоизмеримо больше. К тому же бейс-джамперы, как правило, не используют запасной парашют за 57 секунд, которые они находятся в воздухе, он просто не успеет раскрыться. Но главная опасность не в этом. Воздушные потоки могут ударить спортсмена об объект, с которого он прыгает, или о ближайшие постройки. В результате почти ежегодно гибнут один-два прыгуна.
Первым бейс-джампером считается американец Карл Бениш. В 1970-е годы он загорелся идеей совершить прыжок со знаменитой скалы Эль-Капитан в Йосемитском национальном парке. Бениш был опытным парашютистом и подошел к делу с умом собрал команду из трех единомышленников, провел расчеты, доказавшие, что прыжок с неподвижного объекта при быстром раскрытии парашюта вполне возможен. 8 августа 1978 года Бениш и его друзья прыгнули с Эль-Капитана. Карл Бениш совершил еще не один десяток прыжков, придумал название новому виду экстрима и стал издателем журнала B.A.S.E Magazine.
Увы, отец бейс-джампинга разбился в -1984 году, когда прыгал со скалы в Норвегии. Мы ничуть не хотим умалить его заслуг, однако еще в 1913 году во французском Руане с 53-метрового моста через Сену прыгнул студент Петербургской консерватории Владимир Оссовский. Он использовал ранцевый парашют РК-1, который за год до того изобрел Глеб Котельников (18721944). Кстати, Оссовский собирался прыгать с Эйфелевой башни, но мэрия Парижа это запретила.
Стать бейс-джампером сразу не получится. Требуется иметь за плечами 100150 обычных прыжков. К тому же нужно быть готовым к неприятностям на земле. Как таковой бейс-джампинг не запрещен, но он попадает под ряд косвенных запретов. Например, в США большинство подходящих скал находится на территории национальных парков, поэтому прыгать с них не позволяется. А власти больших городов могут классифицировать прыжки с небоскребов как хулиганство. Приземляясь, прыгун превращается в нарушителя и вынужден ретироваться, не успев насладиться заслуженной славой. Перед началом соревнований по бейс-джампингу участники подписывают документ об отказе от права на страховку.
Мекка современного бейс-джампинга столица Малайзии Куала-Лумпур. На то есть две причины. Во-первых, там находятся одни из самых высоких небоскребов в мире башни «Петронас-тауэр». Во-вторых, власти Малайзии не штрафуют прыгунов, а наоборот зазывают туристов посмотреть на экстремальный спорт. Именно в Куала-Лумпуре состоялся первый чемпионат мира. Более 50 спортсменов прыгали на точность приземления и время: надо было опуститься на газон в пределах круга диаметром 10 метров и затратить на полет от 4 до 6 секунд. Первым чемпионом мира стал американец Джонни Уинкелкоттер - Johnny "Utah" Winkelkotter. Бейс-джампинг не стоит на месте. В последнее время практикуются прыжки с велосипедами и сноубордами. А некоторые спортсмены решили, что прыгать на землю им скучно и прыгают... под землю. Особенно популярна пещера Сотано-де-лас-Голондринас в Мексике. Это один из самых глубоких в мире вертикальных карстовых колодцев 350 метров. Другую пещеру Маджлис-аль-Джинн в Омане готовится покорить нынешний чемпион мира Феликс Баумгартнер.
За каждым из этих снимков - целая история, которая зачастую потрясает сильнее самого изображения. Эти фотографии известны любому человеку, мало-мальски знакомому с историей фотоискусства. Да, именно искусства, потому что смотря на них понимаешь, что здесь, как никогда фотограф вышел из рамок стороннего наблюдателя, в которые загоняет его объектив, и стал Художником, то есть реальность переосмыслил и пропустил через себя. Здесь мы видим не столько объективное отражение действительности, сколько её субъективную оценку, данную автором. Каждое из этих фото имеет свою историю.

Spletnik.ru. "Смерть Омаиры Санчез". 13 ноября, 1985. Извержение вулкана Невадо дель Руиз - Колумбия. Горный снег тает, и масса из грязи, земли и воды толщиной 50 метров буквально стирает с лица земли всё на своем пути. Количество погибших превысило 23.000 человек. Катастрофа получила огромнейший отклик во всем мире, отчасти благодаря фотографии маленькой девочки, по имени Омаира Санчез. Она оказалась в ловушке - по шею в жиже, ее ноги оказались зажаты в бетонной конструкции дома. Спасатели пытались откачать грязь и освободить ребенка, но тщетно. Девочка держалась три дня, после чего заразилась сразу несколькими вирусами. Как вспоминает журналистка Кристина Эчандиа, находившаяся рядом все это время, Омаира пела и общалась с окружающими. Ей было страшно и она постоянно хотела пить, но держалась очень мужественно. На третью ночь у нее начались галлюцинации.

Spletnik.ru. «Солдаты федеральных войск, павшие в первый день битвы при Геттисберге, штат Пенсильвания» Один из первых военных фотокорреспондентов Мэттью Брэди был известен как создатель даггеротипов Авраама Линкольна и Роберта Ли. У Брэди было все: карьера, деньги, собственный бизнес. И всем этим - а так же собственной жизнью он решил рискнуть, последовав за армией северян с фотокамерой в руках. Едва избежав пленения в самой первой битве, в которой он принимал участие, Брэди несколько растерял свой патриотический пыл и стал посылать на передовую ассистентов. За несколько лет войны Брэди и его команда сделали более 7 000 снимков. Это довольно впечатляющая цифра, особенно если принять во внимание, что для того, чтобы сделать единственный снимок, требовалась оборудование и химикаты, размещавшиеся внутри крытой повозки, которую везли несколько лошадей. Не очень-то похоже на привычные цифровые «мыльницы»? Фотографии, казавшиеся такими уместными на поле битвы, обладали очень тяжелой аурой. Однако именно благодаря им простые американцы впервые смогли увидеть горькую и суровую военную действительность, не завуалированную ура-патриотическими лозунгами.

Spletnik.ru. "Застрелен убийца Джона Ф. Кеннеди" "Освальда вывели наружу. Я сжимаю камеру. Полиция сдерживает напор горожан. Освальд сделал несколько шагов. Я нажимаю на спуск затвора. Как только раздались выстрелы, я нажал на спуск еще раз, но моя вспышка не успела перезарядиться. Я начал волноваться за первое фото и спустя два часа я направился проявлять фотографии." - Robert H. Jackson.

Spletnik.ru. «Omaha Beach, Нормандия, Франция». Военный фотокорреспондент Роберт Капа говорил, что если ваши фотографии плохи, это означает, что вы находились недостаточно близко к месту событий. И он знал, о чем говорил. Его самые известные фотографии были сделаны утром 6 июня 1944 года, когда вместе с первыми отрядами пехоты он вышел на берег Нормандии в день высадки союзных войск. Попав под обстрел, Капа был вынужден нырять под воду вместе с камерой, чтобы избежать пуль. Он едва спасся. Из четырех пленок, отснятых фотографом в день ужасной битвы, сохранилось только 11 кадров - остальные были безнадежно испорчены престарелым лаборантом, который в спешке засветил почти весь материал - как выяснилось позже, он пытался успеть проявить пленки до сдачи в печать свежего номера журнала Life. По иронии судьбы, именно эта ошибка в проявке пленки и придала нескольким дошедшим до нас фотографиям их знаменитый «сюрреалистический» облик - журнал Life в комментариях к фотографиям ошибочно предположил, что они «немного не в фокусе». Через пятьдесят лет режиссер Стивен Спилберг на съемках сцены высадки в Нормандии из фильма «Спасти рядового Райана» попытался воссоздать эффект фотографий Роберта Капы, сняв с объективов кинокамер защитную пленку для эффекта «размытости».

Spletnik.ru. «Убийство вьетконговца, совершенное начальником полиции Сайгона». Однажды фотокорреспондент новостного агентства AP Эдди Адамс написал: «Фотография - это самое мощное оружие на свете». Очень подходящая цитата для иллюстрации к собственной жизни - в 1968 году его фотография офицера, стреляющего в голову закованного в наручники заключенного, не только получила пулитцеровскую премию в 1969 году, но и также окончательно изменила отношение американцев к тому, что происходило во Вьетнаме. Несмотря на очевидность изображения, на самом деле фотография не так однозначна, как показалось простым американцам, преисполнившимся сочувствием к казненному. Дело в том, что человек в наручниках - капитан вьетконговских «воинов мести», и в этот день им и его подручными было застрелено множество невооруженных мирных жителей. Генерала Nguyen Ngoc Loan, изображенного на фотографии слева, всю жизнь преследовало его прошлое: его отказывались лечить в австралийском военном госпитале, после переезда в США он столкнулся с массированной кампанией, призывавшей к его немедленной депортации, ресторан, который он открыл в Вирджинии, каждый день подвергался нападению вандалов. «Мы знаем, кто ты такой!» - эта надпись преследовала генерала армии всю жизнь. «Он убил человека в наручниках», - говорил Эдди Адамс, - «а я убил его своей камерой».

Spletnik.ru. "Голод в Судане". Автор фотографии - Кэвин Картер - получил Пулитцерскую премию в 1994 году за свою работу. На карточке изображена суданская девочка, согнувшаяся от голода. Скоро она умрет, и большой кондор на заднем плане уже готов к этому. Фотография шокировала весь цивилизованный мир. О происхождении девочки неизвестно никому, в том числе и фотографу. Он сделал кадр, прогнал хищника и посмотрел как ребенок уходит. Кэвин Картер являлся членом группы фотографов "Bang Bang Club" - четырех бесстрашных фотожурналистов, путешествующих по Африке в поисках фотосенсаций. Кэвин Картер был предан забвению всей читающей публикой за то, что когда его спросили: отнёс ли он эту девочку к пункту выдачи пищи, он ответил, что он только вестник, приносящий вести, а помогать в его компетенцию не входит. Спустя два месяца после получения награды, Картер покончил с собой. Возможно, преследуемый ужасающими воспоминаниями увиденного в Судане.

Spletnik.ru. «Чудовище озера Лох-Несс» или «Фотография хирурга». Еще эту фотографию называют «Фотография хирурга». Это расплывчатое фото, сделанное в апреле 1934 года, известно всему миру. Оно в течение 60-ти лет питало самые невероятные предположения о живом ископаемом ящере, живущем в наши дни в шотландском озере Лох-Несс, породило массу слухов и догадок, инициировало несколько подводных экспедиций и дало начало целой индустрии туризма в маленьком шотландском городке. Так продолжалось до 1994 года, пока приемный сын автора фальсификации - Кристиан Сперлинг - не рассказал общественности, что его отчим, Мармадьюк Уэтерелл, нанятый лондонской газетой Daily Mail для поиска крупного животного, не сумел его найти и решил сделать это поддельное фото при помощи пасынка Кристиана и сына Йена. Именно Йен и является фактическим автором фотографии. «Несси» была сконструирована на скорую руку и поддерживалась на поверхности при помощи игрушечной подводной лодки и противовеса из дощечек. Для того чтобы история выглядела более правдоподобной, мошенники уговорили местного хирурга Роберта Кеннета Уилсона назваться автором снимка.

Spletnik.ru. «Эйнштейн, показывающий язык». Вы можете справедливо задаться вопросом: " а эта фотография действительно изменила мир?" Эйншнейн совершил переворот в ядерной физике и квантовой механике, а это фотография изменила отношение как к Эйнштейну, так и к ученым в целом. Дело в том, что 72- летний ученый устал от постоянного преследования прессой, достававшей его в университетском городке Принстоне. Когда его в стотысячный раз попросили улыбнуться в камеру, вместо улыбки он предъявил в камеру Артура Сэйсса высунутый язык. Этот язык - язык гения, именно поэтому фотография моментально стала классической. Теперь Эйнштейна всегда будут помнить и считать большим оригиналом - всегда!

Spletnik.ru. «День Победы, Таймс-сквер, 1945 год» или «Поцелуй». 14 августа 1945 новость о капитуляции Японии возвестила окончание Второй мировой войны. Бурное празднование началось и на улицах Нью-Йорка, но, возможно, ни один из жителей города не чувствовал себя в тот момент более свободным, чем военные. Среди счастливых людей, собравшихся в тот день на Таймс-сквер, был и один из самых талантливых фотокорреспондентов 20-ого столетия, немецкий иммигрант по имени Альфред Эйзенштадт. Выхватывая своей камерой картины празднования, он приметил моряка, «идущего по улице и хватавшего каждую девочку в поле своего зрения." Он позже объяснил, что ему было наплевать, была ли она «бабушкой, крепкой, худой, старой или молодой» - он не делал никаких различий. Конечно, фотография моряка, запечатлевающего поцелуй на губах почтенной пенсионерки, никогда не появилась бы на обложке журнала Life, но когда лихой военный закружил в танце и поцеловал привлекательную медсестру, а Эйзенштадт сделала снимок, изображение было растиражировано газетами по всей стране. Само собой разумеется, фотография «День Победы» не являлась изображением встречи двух разлученных войной влюбленных. Однако оно по сей день остается устойчивым символом Америки в конце длинной борьбы за мир.

Spletnik.ru. "Пикассо". Восемь кусков хлеба потребовалось для того, чтобы идеально отобразить непохожесть взглядов на мир Пабло Пикассо и остальных людей. Художник был в восторге от этого фото. "Погляди на хлеб! Всего четыре пальца! Поэтому я и решил назвать эту фотографию "Пикассо"," - сказал Пикассо своему другу, фотографу Дувануоши.

Spletnik.ru. "Стволы". Уличная шпана, грозящая фотографу пистолетом. Да, ребенку всего 11 лет, и пистолет в его руках игрушечный. Он просто играет в свою игру. Но если посмотреть внимательно, то никакой игры в его глазах вы не увидите.

Spletnik.ru. "Дирижабль Hindenburg". Взрыв дирижабля «Hindenburg» в 1937 году - это, конечно же, не крушение «Титаника» и не Чернобыльская трагедия 20-го века. Из 97 человек, находящихся на его борту удивительным образом выжили 62. Во время посадки в аэропорту Лейкхарст, штат Нью-Джерси, после перелета из Германии взорвался немецкий цеппелин Hindenburg. Оболочка дирижабля была наполнена водородом, а не безопасным инертным гелием, поскольку американцы на тот момент уже отказались продавать этот газ потенциальному противнику: надвигалась новая мировая война. Событие снимали на пленку 22 фотографа. После произошедшего дирижабли перестали считаться безопасным и развиваемым видом транспорта. Эта фотография зафиксировала конец развития дирижаблестроения.

Spletnik.ru. «Долина реки Снейк». Многие считают, что эпоху фотографии можно поделить на две части: до Анселя Адамса и после Анселя Адамса. В «доадомсовскую» эпоху фотография вообще не рассматривалась как самостоятельное искусство. Фотографии при помощи различных манипуляций делали похожими на картины. Адамс же всеми силами избегал любых манипуляций со снимками, объявив фотографическое искусство «поэзией реальности». Своими работами он доказал ценность «чистого фотоискусства». В эпоху появления довольно компактных переносных фотокамер он упорно придерживался громоздкого оборудования и старомодных широкоформатных камер. Адамс показал американцам красоту их национальной природы. В 1936 году он сделал серию фотографий и направил их в Вашингтон, чтобы помочь сохранить каньон Kings в Калифорнии. В результате эта местность была объявлена национальным парком.

Бесплатная браузерная онлайн игра Понаехали тут! это новая юмористическая и очень циничная онлайн игра о тяжелой жизни в столице. Среди прочих браузерных игр ее выделяет интересный сюжет и квестовая система.

Социальная сеть узкой направленности, в частности для представителей сетевого маркетинга (МЛМ), позволяет пользователю контактировать исключительно с коллегами и быть в курсе событий всего рынка сетевого маркетинга. Имеются рубрики: Форум. Чат. Блоги. Группы. События. Видео. и т.д.
Социальная сеть Seteviki













Японский художник Tetsuya Ishida скончался в возрасте 32 лет, от несчастного случая - попал под поезд. Точно не известно была ли его смерть самоубийством. Tetsuya рисовал сюрреалистичные картины со сценами из повседневной японской жизни, в своем видении. Человек рассматривался как часть того мира, что в реальной жизни, люди сделали своими же руками. Работы художника производят неодрнозначное впечатление.
Tetsuya Ishida was a talented Japanese painter whose paintings were known for their dark portrayal of Japanese life. The characters in his painting appear unhappy and often their bodies are in pieces or part of some machine or other object.The artist died in 2005 after being hit by a train leaving behind around 180 works created during his 10 year art career.