PhotoFunia делаем фотоэффекты

Фото Reinis Gudreniks. Andris Gudreniks

Вот такие фотоэффекты из множества других можно сделать на сайте PhotoFunia

Briefly краткие содержания произведений

  • 30.01.11, 13:34

Краткие содержания произведений многих отечественных и зарубежных авторов. Лень читать "Войну и Мир"? Тогда Вам сюда!

О проекте

Сайт существует с 2003 года. Вырос из десятка страничек на бесплатном хостинге в полноценный динамический сайт с самой большой базой кратких изложений в рунете. Большинство кратких изложений были взяты из открытых источников, остальные присланы посетителями или написаны ими специально для проекта. Сейчас в базе содержится более 1600 пересказов. Ежедневно сайт посещает несколько десятков тысяч человек.

Сайт - Briefly

Mobipres TV смотрите сериалы онлайн

  • 30.01.11, 12:16

Смотрите сериалы онлайн самые популярные зарубежные и российские сериалы онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации. На Mobipres TV можно просмотреть любой сериал в режиме онлайн. Новые серии популярных сериалов добавляются каждый день и доступны любому пользователю желающему смотреть сериалы онлайн. На сайте Mobipres on-line TV сериалы онлайн доступны в любое время.

Сайт - Mobipres on-line TV

Counter

  • 30.01.11, 11:35
Это мой счётчик.Сразу видно кол-во посетителей и из каких стран кто пришёл. Единственное что неудобно, его постоянно нужно держать на 1-ой странице. Поэтому приходиться ставить код по новому. Кстати поставь его себе. Очень просто кликни по нему и зайди внутрь счётчика - верху надпись GET YOURS! Кликаем , дальше выбирай фон , цвет , кол-во флагов и тд. Можешь ничего не выбирать, тогда он будет белым как на образце внизу. САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь ПОСТАВЬ ГАЛОЧКИ В КВАДРАТАХ СПРАВА после надписей "Show Country Codes" и "Show Pageview Count". Ну и последнее - нажимаем желтую клавишу GET YOUR FLAG COUNTER и первая длинная строчка "Code for websites"- копируем жирный код. Всё - это твой счётчик бросай в блог и смотри свою посещаемость.

free counters 

 

Youdo соцсеть из креативных молодых людей

  • 29.01.11, 20:51

Это первый в Мире проект, который предоставляет возможность устраивать конкурсы всем пользователям интернета и зарабатывать на этом. Участники наших конкурсов становятся известными, а победители зарабатывают деньги и другие ценные призы. Этот проект сформирован из креативных молодых людей. Присоединяйся и ты - это бесплатно!

Создавайте задания

Вы можете поставить абсолютно любую задачу всему Интернету, кроме случаев, предусмотренных УК РФ.

Выполнение задания может оплачиваться - платное, а может и нет - бесплатное. Платить должен заказчик - это вы. Если задание не выполнено, мы вернем деньги плательщику.

Бесплатное задание объявляется конкурсом, в нем можно участвовать сколько угодно раз, победителем может стать любое новое решение. Мы подумали, что так веселей.

Зарабатывайте деньги

Если вы видите платное задание и рядом с ним какая-то сумма, знайте эта сумма уже у нас и мы обязательно ее отдадим вам. Если вы, конечно, выполнили все условия задания.

Если вы не согласны с выбором победителя, то это решение может быть оспорено в системе Самого Честного в Мире Арбитража, в который входят Самые Честные Судьи, так что у нас все серьезно. Ну, вы поняли. Мы не берем комиссии со всей этой процедуры, нам просто нравится процесс.

Устанавливайте рекорды

Рекордом является бесплатное и долгосрочное задание, потому что рекорд в любой момент может быть героически побит.

Вы можете перепобить сами себя, а так же того, кто перепобил ваш ранее перепобитый рекорд. Вообщем, это может быть довольно самодостаточное занятие установление рекорда в YouDo.

Нам кажется, что с рекордами все понятно, но некрасиво было оставлять в этом столбике два пункта, а в остальных три.

Сайт Социальная сеть Youdo

Еврокаталог - справочник русскоязычной Европы

О проекте "Еврокаталог - справочник русскоязычной Европы №1"

Еврокаталог это бесплатная онлайн-директория фирм, услуг, средств массовой информации, обществ и частных специалистов в Европе, для которых русский является одним из рабочих языков. Живёте ли вы в Европе и вам нужен русскоговорящий врач или няня для детей, приезжаете ли в европейскую страну на отдых и хотите поселиться в гостинице с русским персоналом, ищете ли вы деловых партнёров-соотечественников вы найдете нужные контакты в Еврокаталоге! На сегодня в базе данных - более 5000 организаций, готовых работать на русском языке - в 250 городах 35 стран Европы. Ежемесячно на сайт заходят 40 000 посетителей, которые более 200 000 раз просматривают страницы каталога.

Еврокаталог - бесплатный общеевропейский портал, который позволяет искать русскоязычные бизнесы и услуги с точностью до отдельного города.

Что можно сделать на Еврокаталоге?

- Найти нужную русскоязычную организацию в одной из 35 стран Европейского экономического пространства;

- Разместить объявление о поиске человека на территории Европы;

- Зарегистрироваться и общаться с соотечественниками по всей Европе;

- Узнать актуальные для русскоговорящих жителей Европы новости, а также прислать свою новость или пресс-релиз;

- Разместить объявление на русской доске объявлений "Евродоска";

- Зарезервировать отель;

Сайт Еврокаталог русскоязычной Европы

Удаляем порно баннер с экрана монитора

  • 29.01.11, 18:46

В последнее время, в интернете, довольно распространено вымогательство денежных средств при помощи загрузки на ваш компьютер порно баннера. Порно баннер появляется на мониторе в начале загрузки windows, при этом блокируя функции управления компьютером. Вы не можете ничего сделать на собственном компьютере.

Чтобы убрать эту дрянь с вашего монитора, создатели порно баннера предлагают отправить СМС на указанный номер и в ответ вам придет код, для деактивации баннера. За одно СМС обычно снимают от 180 рублей и больше, СМС как правило приходится отправлять несколько. Сейчас появился новый вид порно баннеров, на которых указан номер телефона и конкретная сумма, на которую нужно пополнить номер телефона в баннере через терминал, и на чеке вы должны найти код для отключения баннера.

Как баннер пробирается на компьютер известно только его автору. Не обязательно для этого просматривать сайты со взрослым содержанием, можно подцепить его на сайтах совершенно безобидной тематики. Если у вас приключилась описанная выше беда не вздумайте платить! Есть несколько способов лечения:

1. Заходим на сайт антивируса DrWeb по ссылке  и вводим в поле номер телефона с баннера и текст СМС или ищем на картинке ниже такой же баннер как у вас, кликаем по нему, и в левой колонке видим код разблокировки.

2. Если код не подействовал, заходим на сайт антивируса Касперского  вводим номер телефона и текст СМС с баннера.

3. Если под рукой нет другого, рабочего компьютера, можно попробовать перезагрузить собственный компьютер, уже зараженный баннером. Для этого нажимаем кнопку Reset на системном блоке и когда начнется загрузка Windows, нажимаем клавишу F8.

В появившемся списке выбираете строку «Безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов» и нажимаете клавишу Enter. Если вам повезет, и компьютер загрузится в безопасном режиме без баннера, то дальше воспользуйтесь одним из способов выше.

Музей компьютерных игр в Берлине

Экспозиция рассказывает об эволюции видеоигр и игровых приставок, начиная с середины 20 века. Здесь можно увидеть легендарный Pong, сыграть в "холодную войну" и узнать, в какой стране киберспорт популярнее футбола.

В столице Германии 21 января 2011 года открыл свои двери Музей компьютерных игр - Computerspielemuseum. В залах бывшего культового кафе "Варшава" в Восточном Берлине представлены свыше 300 экспонатов - видеоигры, игровые приставки, интерактивные инсталляции и даже произведения искусства. Еще порядка 14 тысяч экспонатов ждут своего часа в запасниках музея.

Постоянная экспозиция "Компьютерные игры. Эволюция" наглядно документирует историю развития видеоигр с 1951 года до наших дней. Здесь можно увидеть прародителя так называемых аркадных компьютерных игр - Computer Space. Игра появилась на свет в 1971 году - и с треском провалилась. Однако уже год спустя фирма Atari представила игровую приставку Pong, и о трагичной судьбе Computer Space все позабыли.

От Odyssey до Nintendo

Один из залов берлинского музея посвящен аппаратному оборудованию для видеоигр. Здесь собраны полсотни экземпляров игровых консолей и персональных компьютеров с первого по шестое поколение - с 1971 по 2001 годы. Среди экспонатов - игровые системы от Atari, Commodore 64, Donkey Kong, Game Boy, Nintendo - в бывшем СССР большей известностью пользовалась приставка-клон Dendy.

Один из меценатов музея - американский программист немецкого происхождения Ральф Байер - Ralph Baer. Баейр изобрел первую домашнюю игровую приставку Magnavox Odyssey, также известную под назвапнием Brown Box. Устройство для одноименных телевизоров использовалось для игры в настольный теннис, футбол, волейбол и примитивные "стрелялки". Первое поколение Magnavox Odyssey поступило продажу в 1972 году. За три года существования было продано 350 тысяч экземпляров.

Три года спустя на рынке появилась легендарная система Pong от Atari. Ральф Байер немедленно подал на основателя Atari Нолана Бушела иск. По утверждению истца, игра Pong сильно напоминала Tennis для Magnavox Odyssey. Байер выиграл суд, и заставил Atari, а впоследствии и других производителей игровых приставок долгие годы переводить ему лицензионные платежи.

Эволюция игр

В зале "Вехи развития компьютерных игр" представлены видеоигры, которые вошли в историю по тем или иным характеристикам. Здесь - культовая игра-лабиринт Pac-Man, мультиплатформенный шутер Street Fighter II и платформер Sonic the Hedgehog "Еж Соник". В "галерею славы" попала и малоизвестная игра-стратегия Balance of Power - "Политическое равновесие", вышедшая в свет в 1985 году. Она считается первой видеоигрой с политическим контекстом. Игроку предлагалось стать главой США или генсеком ЦК КПСС СССР и править страной в течение восьми лет. Задача главы государства - повысить престиж страны и одновременно избежать ядерной войны.

"Игра была создана в годы "холодной войны", - рассказал директор музея Андреас Ланге - Andreas Lange. - Ее автор, программист Крис Крофорд хотел продемонстрировать, что для сохранения мира необходимо политическое равновесие и отказ от стремления выиграть любой ценой".

Геймеры - телезвезды

Один из меценатов музея - американский программист немецкого происхождения Ральф Байер - Ralph Baer. Баейр изобрел первую домашнюю игровую приставку Magnavox Odyssey, также известную под назвапнием Brown Box. Устройство для одноименных телевизоров использовалось для игры в настольный теннис, футбол, волейбол и примитивные "стрелялки". Первое поколение Magnavox Odyssey поступило продажу в 1972 году. За три года существования было продано 350 тысяч экземпляров.

Три года спустя на рынке появилась легендарная система Pong от Atari. Ральф Байер немедленно подал на основателя Atari Нолана Бушела иск. По утверждению истца, игра Pong сильно напоминала Tennis для Magnavox Odyssey. Байер выиграл суд, и заставил Atari, а впоследствии и других производителей игровых приставок долгие годы переводить ему лицензионные платежи.

dw-world.de

Информационно-развлекательная сеть Якутии

  • 28.01.11, 21:24

Gallery.Ykt.Ru - новый сервис, предназначенных для создания фотоальбомов самими пользователями. Для создания альбома достаточно пройти регистрацию в службе единой авторизации ID.Ykt.Ru, после чего у вас будет возможность заливать фотографии в свой персональный фотоальбом. В персональные альбомы фотографии могут добавлять только их владельцы. Фотографии можно добавлять по несколько файлов за один раз, на лету генерируются превью-изображения нескольких форматов. При просмотре фотографий другие пользователи могут комментировать их и выставлять рейтинги. Система имеет удобную систему навигации и поиска фотографий.

Дневники.Ykt.Ru - с помощью удобного блог-сервиса каждый пользователь Якнет может создать свой личный онлайн-дневник, публиковать в нем новости, статьи, фотографии, любую другую информацию. Поддерживаются списки сообществ, друзья-враги, опросы, настройки и многие другие полезные функции. Приглашаем всех на Дневники.Ykt.Ru! Дневников: 44528 Сообществ: 1612 Сообщений за день: 25

Форумы Ykt.Ru - главное место для общения пользователей Якнета. Десятки форумов, сотни тем и тысячи сообщений ежедневно. Присоединяйтесь к общению!

Joker.Ykt.Ru - самый популярный развлекательно-информационный блог Якнета. Тысячи зарегистрированных участников, еждневно сотни комментариев и десятки постов. Все самое смешное, самое страшное, самое интересное на Joker.Ykt.Ru

О всех проектах читайте здесь

Присоединяйтесь!  Ykt.Ru

Немного истории гудбай Запорожец

Запорожский автомобилестроительный завод полностью прекратил выпуск собственных машин, переориентировавшись на производство иномарок. Вместе с последним ЗАЗ-1103 "Славута" потомком героя многочисленных анекдотов "Горбатого Запорожца" или ЗАЗ-965 закончилась и эпоха единственного "своего" и, что тоже было немаловажно, самого доступного украинского автомобиля.

История

Появившись в 1960 году первые "Запорожцы" (ЗАЗ-965), выпускавшиеся на заводе "Коммунар" (который позже был переименован в "Запорожский автомобилестроительный завод), быстро завоевали популярность в СССР. Конечно, в то время даже такой автомобиль не был доступен абсолютно всем, но по своей первоначальной стоимости (около 1800 рублей) он был эквивалентен примерно 18 средним месячным зарплатам рабочего или служащего. Говорят, что при разработке этой машины глава конструкторского бюро Владимир Стешенко решил, что новый "Запорожец" должен стоить не дороже 1000 бутылок водки. И сначала так и получалось: поллитровая бутылка водки стоила 1 рубль 80 копеек, а машина, как упоминалось выше, 1800 рублей. Потом, как будто соблюдая правило, дорожало спиртное - увеличивалась и стоимость автомобиля. Но через какое-то время на соотношение цена водки-стоимость "Запорожца" можно было не ориентироваться - принцип равенства нового ЗАЗа тысяче бутылок уже не соблюдался.

Завод существовал, в первую очередь, не за счёт продажи машин частным лица, а за счёт заказов от органов соц обеспечения, через которые распространялись так называемые "инвалидки" модификации ЗАЗ с изменёнными механизмами управления. Довольно быстро советский "народный" автомобиль снискал славу неприхотливого, ремонтопригодного и достаточно проходимого автомобиля, способного на бездорожье потягаться с "монстрами" вроде УАЗа. Кстати, известна машина была не только в СССР, но и за границей, где она продавалась под брендом Yalta.

Первый предок "Запорожца" появился еще в 1957 году. Им стала опытная заднемоторная микролитражка с индексом "444", созданная на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Модернизированный вариант этого прототипа, внешне очень походивший на Fiat 600, был создан уже на следующий год и от своего итальянского "коллеги" отличался увеличенным размером колёс, что повлекло за собой и изменение колёсных арок, большим дорожным просветом 175 миллиметров и, конечно, двигателем.

Fiat был оснащён четырёхцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, а для "Москвича" конструкторами был предложена мотоциклетная оппозитная "двойка" с воздушным охлаждением, которую в итоге решили не применять из-за низкой мощности и очень маленького ресурса до капитального ремонта агрегат "проезжал" не более 30 тысяч километров. Затем инженеры планировали устанавливать на "Запорожцы" другие "оппозитники", которые по различным причинам также были отвергнуты. В итоге для товарной машины была выбрана бензиновая V-образная "четверка" объемом 746 кубических сантиметров мощностью 23 лошадиные силы. Мотор располагался за задней осью продольно, а четырёхступенчатая коробка передач находилась в пределах колёсной базы.

Что касается самого "Запорожца" в целом, то он от 444-го "Москвича" отличался более прочным кузовом, усиленной коробкой передач и изменённой передней подвеской. У выбранного инженерами мотора с воздушным охлаждением, рассчитанного на то, что владельцы будут обслуживать машину самостоятельно, была отличная ремонтопригодность. За счет небольшого веса, простоты конструкции и съемных цилиндров двигатель можно было разобрать и починить практически в любых условиях, не прибегая к помощи специалистов. Однако у подобной конструкции имелись и свои минусы. Например, высокая шумность, ненадежность отопителя и склонность к перегреву в жаркую погоду.

Такой "Запорожец" выпускался вплоть до 1962 года, когда ему на смену пришла, как сейчас модно говорить, рестайлинговая модификация - ЗАЗ-965А. Двигатель этой машины стал на четыре лошадиные силы мощнее и развивал уже 27 лошадиных сил, а его рабочий объем увеличился до 887 кубических сантиметров. Максимальная скорость этого автомобиля возросла до 90 километров в час, а время разгона с нуля до 60 километров в час сократилось с 17 до 13,5 секунды. Кроме изменений в технической начинке модернизированный "Запорожец" получил декоративные молдинги на кузове и фальшрадиаторную решетку, иную эмблему завода, а подфарники автомобиля теперь располагались не на крыльях, а в них самих.

Такая версия просуществовала на конвейере до 1969 года, хотя на два года ранее началось производство нового "Запорожца" с индексом 966. ЗАЗ-966 получил совершенно иной кузов, на боковинах кузова появились воздухозаборники, за которые автомобиль сразу получил прозвище "ушастый". Постепенно изменения внешнего вида машины продолжалось. Вскоре появились своеобразные рассекатели на воздухозаборниках, фары головного света дополнились подфарниками, а на крышке багажника шильдик с надписью "Запорожець".

Внешность этой модели часто сравнивают с немецким автомобилем NSU Prinz IV - они действительно очень похожи. Но машина из города Неккарсульм появилась на конвейере в 1961 году, когда первый прототип 966-го уже существовал и, как говорят, немецкий NSU ни на ЗАЗе, ни в НАМИ в глаза не видели. А вот заднемоторный Chevrolet Corvair, являвшийся, очевидно, "исходником" как для NSU, так и для ЗАЗа, в головном НИИ был. По американскому автомобилю советские конструкторы пытались понять почему "Запорожец" так сильно греется, и изучали систему охлаждения.

ЗАЗ-966 оснащался новым двигателем объемом 1,2 литра, который предлагался в трех вариантах мощности: 40, 45 и 50 лошадиных сил. Первые два варианта друг от друга отличались лишь впускным коллектором и двухкамерным карбюратором от "Жигулей", а третий имел более высокую степень сжатия, расточенную головку блока цилиндров и был рассчитан на работу на 93-м бензине.

В таком виде автомобиль производили пять лет, после чего на конвейер встала модификация 968, которая без каких-либо существенных изменений прожила еще восемь лет и от своего родственника с индексом 966 мало чем отличалась (немного поменялся дизайн передка, появилась новая приборная панель, фонари заднего хода и укороченные "уши"). В 1980 году появилась последняя модификация "Запорожца" 968М, ставшая самой массовой и выпускавшаяся дольше всех остальных 14 лет. Этот автомобиль лишился боковых "ушей", которые были заменены простыми решетками.

Владельцы этих машин, до сих пор бегающих по дорогам, хвалят их за вполне приличную окраску кузова и стойкость к коррозии, а также за неприхотливость двигателей, которые легко переваривают 76-й бензин с различными "вредными" примесями и сохраняют свою работоспособность даже после серьезных поломок. Из недостатков отмечается склонность к перегреву, поломки бензонасоса и выпускной системы и быстрый износ элементов подвески. Но, несмотря на все недостатки, окупающиеся приемлемой стоимостью машины и высокой ремонтопригодностью, большинство владельцев "Запорожцев" считают этот автомобиль вполне приемлемым и "живучим" средством передвижения. Всего с 1967 по 1994 год на ЗАЗе было выпущено 3 миллиона 100 тысяч 338 "Запорожцев" моделей 966 и 968.

ТАВРИЯ

В 1988 году на ЗАЗе началось производство преемника всех прошлых "Запорожцев" хэтчбека ЗАЗ-1102 "Таврия". Этот автомобиль не имел ничего общего со своими предшественниками: полностью изменен дизайн, мотор установлен спереди, вместо заднего привода передний, вместо воздушного охлаждения жидкостное. Разработку этой переднеприводной машины Запорожский автостроительный завод начал по собственной инициативе еще в 60-х годах. Через десять лет были готовы первые экспериментальные образцы с кузовами "хэтчбек" и "седан", которые, возможно, в скором времени пришли бы на замену "Запорожцам".

Но не сложилось. Официальный заказ от Минавтопрома СССР на создание таких машин был получен ЗАЗом только в 1978 году. В соответствии с ним была изготовлена опытная партия и началась доводка автомобилей, однако ведомство неожиданно решило изменить техзадание, заставив конструкторов создать модель на платформе Ford Fiesta 1976 года выпуска. В течение последующих нескольких лет требования от Минавтопрома СССР к будущему автомобилю продолжали меняться, в результате чего первые серийные "Таврии" увидели свет лишь спустя 28 лет после появления у инженеров первоначальной задумки о выпуске подобной машины.

savok.name