Counter
- 01.06.11, 16:15
Ностальгический пост для фотолюбителей со стажем. Так печатали фотографии и было это совсем недавно реактивы - проявитель и закрепитель, фотоувеличитель, глянцеватель






Смотрим весь процесс в подробностях - здесь
Победители конкурса подводной фотографии, ежегодно устраиваемого Институтом океонографии университета Майами.

Tobias Friedrich. Германия.

Michael Gallagher. Великобритания.

Jordi Benitez. Испания.

Erika Antoniazzo. Малазия.

Steven Kovacs. США, штат Флорида.

Susan Mears. США, штат Флорида.

Laura Rock. США, штат Флорида.

Laura Rock. США, штат Флорида.

Laura Rock. США, штат Флорида.

Luc Rooman. Бельгия.

David Barrio Colongues. Испания.

Jackie Campbell. Ирландия.

Luc Rooman. Бельгия.
Фотографии всех конкурсов начиная с 2005 года можно посмотреть на сайте rsmas.miami.edu
В крупнейшем городе Австралии проходит ежегодный фестиваль музыки и света Vivid Festival . Традиционно это грандиозное событие приходится на конец мая - начало июня. В эти дни в Сиднее проходят многочисленные световые шоу, выставки художественных инсталляций и выступления ди-джеев со всего мира. Но главное событие фестиваля - завораживающие проекции на здании знаменитого Сиднейского оперного театра.

Getty Images News EO

Getty Images News EO

Getty Images News EO

Getty Images News EO

Getty Images News EO

Getty Images News EO

Getty Images News EO

Getty Images News EO

Getty Images News EO

Getty Images News EO

AP

AP

AP

AP

AP

AP

AP

Getty Images News EO

Getty Images News EO

Getty Images News EO
Из полуострова везут фальшивый лук, не икру, а желе и порошковое вино.Чаще всего из Крыма в качестве гостинцев курортники увозят вина, душистый мед, ялтинский лук и икру. Все эти продукты предприимчивые аферисты давно научились мастерски подделывать. Узнаем у экспертов, как отличить простой лук от ялтинского, фальшивый мед от качественного, благородное вино от шмурдяка.

Весь фиолетовый. Поддельный ялтинский от настоящего на глаз не отличишь. Фото Э. Гафарова.

«Липа». Подсолнуховый мед выдают за редкий липовый. Фото Э. Гафарова.

В магазине. Коллекционное вино на розлив не купишь. Фото razlivnoe.ru

Деликатес. «Фальшивку» продают по 200 грн. за банку в 0,5 литражаловаться на торговцев - с чеком и паспортом. Фото eti.ru

Собрано в Крыму! От нервов - мята, от простуды - шиповник. Фото narod.ru
Полвека назад: набивали животы
Сегодня туристы на память из Крыма, помимо магнитиков и расписных тарелок, чаще всего с собой увозят вино, коньяк, лук, фрукты, лечебные травы, мед и наряды с местным колоритом. А что было в сувенирном рейтинге 50 лет назад? «Сколько бы мы сюда ни ездили, - всегда везли обратно ящик вина и связки ялтинского лука», - вспоминает пенсионерка из Находки Нелли Петровна Павлова. - Крым в 60-е уже полностью оправился от послевоенного голодного лихолетья, и тут летом была полная чаша. Первые дни на курорте мы так набивали фруктами животы, что трудно было дышать. Знали, что с собой не довезем, поэтому старались наесться тут. А с собой в первую очередь брали вина - обматывали их полотенцами, складывали в чемоданы. Крымские вина у нас в Находке до сих пор считаются шикарным подарком, таких больше нигде нет! Мы покупали и магазинные, и домашние, «химия» тогда еще не вошла так прочно в массы, и это были вкусные душистые вина». Читайте дальше
UserEcho - ЮзерЭхо - это новый подход для работы с клиентами их пожеланиями идеями и запросами. Позволяет Вам быстро создать удобную среду общения с пользователями. Попробовав один раз, Вы уже никогда не захотите возвращаться к таким вариантам поддержки, как форум, форма обратной связи или email.

Регистрация на сервисе обычная, можно использовать различные OpenID-аккаунты - Яндекс, Facebook, «В Контакте» и другие. Для пользователей, задающих вопросы, сервис бесплатен, а для компаний предлагают тарифные планы от бесплатного с ограниченными возможностями - до расширенного ценой в $256 в месяц.

Как это выглядит? Вы получаете полнофункциональный сайт для поддержки клиентов.
Читайте на сайте - UserEcho
UserEcho - this is a new approach for working with clients their wishes ideas and requests. Allows you to quickly create a comfortable environment to communicate with users. After trying once, you will never want to go back to these support options, as the forum, feedback form or email.
How does it work?
Collect users requests. After a quick and easy creation of your personal website to communicate with users.You must send back your users where they can offer their ideas, ask questions and thank you. This can be done by placing a link or embed a specific widget in your site.Now we are ready to receive feedback from users. Read more
Каждую первую субботу мая по всему миру во множестве городов проходит ежегодная акция - Международный Конопляный Марш, участники которой выходят на улицы с требованиями легализировать марихуану для медицинского использования и персонального применения, за прекращение лжи в отношении конопли и ее производных, прекращение арестов ее потребителей. Независимый фоторепортаж из Торонто с крупнейшего в мире Конопляного Марша.

История сего действа насчитывает уже 12 лет. Три сотни городов из более, чем 40 стран мира поддержали эту акцию в 2011 году. Сотни и тысячи активистов и борцов за свободу курения различных производных этого однолетнего лубоволокнистого растения семейства коноплевых. Торонто считается одним из лидеров этого движения, так как улицы этого канадского города знакомы с конопляными парадами ровно столько лет, сколько они официально существуют - первый марш прошел здесь в 1999 году. Более того, торонтовские марши всегда отличались хорошей посещаемостью и активностью участников. Не стал исключением и 2011 год. По данным организаторов и местных СМИ в Параде приняли участие около 25 тысяч человек!






Фото heck-aitomix.livejournal.com Смотрим - дальше