Ульяна Романова лучшая карикатуристка мира

  • 08.07.11, 15:23

На всемирном конкурсе карикатуристов в художественном музее Сан-Диего (США) работы волгоградки Ульяны Романовой признаны лучшими. Строгое жюри, куда вошли ведущие режиссёры, сценаристы, искусствоведы Европы и США, было покорено душевностью и глубиной образов на картинках российской художницы. А один из американских критиков написал в своей рецензии: «У нее даже алкоголик добрый!»...

Подробнее - здесь

Смотрите галерею рисунков Ульяны Романовой - здесь

YouTube - появилась космическая панда

Видеохостинг YouTube представил новый интерфейс под названием Cosmic Panda. Благодаря ему "большая часть YouTube будет выглядеть по-другому, в том числе ролики, плейлисты и каналы", сообщается в блоге сервиса.

В Cosmic Panda применяется отличная от "старого" YouTube цветовая схема. Видеоролики воспроизводятся на темном фоне, а не на белом. Был незначительно изменен логотип: дизайнеры отказались от ярко-красного в пользу более темного оттенка.

Изменения коснулись и элементов управления - кнопок и списков. "Превью" роликов из списка "Похожие видео" стали крупней. Видео из плейлистов отображаются в виде горизонтального списка. Владельцы личных каналов на YouTube получили больше инструментов для персонализации своей странички.

Новый интерфейс будет сосуществовать со старым, указывает YouTube. Чтобы переключиться на Cosmic Panda, пользователи могут воспользоваться этой страницей. Если новое оформление не понравится, можно будет вернуться к старому.

Видеохостинг YouTube существует с 2005 года. С 2006 года он принадлежит компании Google. Ежедневно посетители сайта просматривают около трех миллиардов роликов.

lenta.ru

So what the heck is Cosmic Panda?

Were always trying out new things here at the Tube and Cosmic Panda is our way of letting you in on some of the fun. Heres what to expect when you follow the cosmic panda over the double rainbow:  A new experience for watching videos and playlists. More page designs and better editing tools to customize your channel. Keep watching when moving between videos, playlists, and channels - Chrome only. Stylish new look and feel.

Read more

Парк эротического фольклора в Южной Корее

  • 07.07.11, 22:38

Парк Хэсиндан в Южной Корее находится примерно в 40 минутах езды от города, на живописном скалистом побережье японского моря и занимает площадь в 28 тысяч кв.м. Для начала, надо разобраться как появился этот чудный оазис.

Парк Хэсиндан, в переводе - "Храм морской богини", получил свое название из-за девушки-девственницы, которая трагически погибла. Легенда гласит, что когда-то давно на этом побережье жила красивая девушка, у которой был возлюбленный. Они радовались жизни в своих юношеских мечтах, но в один ненастный день девушка утонула и ее любимый ничем не смог ей помочь... Душа девушки, терзаемая несбывшимися желаниями, не смогла попасть ни в рай, ни в ад, и превратилась в призрака.

Убираем детей от экрана и смотрим и читаем - дальше

7 июля празднуют Ивана Купала

7 июля празднуют Ивана Купала - самый мистический день в году, праздник молодости и любви, с приметами и обычаями. C праздником!

Самый красивый парусник - Мальтийский Сокол

  • 07.07.11, 19:02

Это неземной красоты судно, сразу ассоциирующееся с, например, "Наутилусом" из х/ф "Лига замечательных джентльменов", да и вообще с научной фантастикой - плод творчества компьютерного гения. Этот гордый корабль называется Мальтийский Сокол - The Maltese Falcon. Он построен турецким филиалом итальянской верфи Perini Navi на основе концепта парусной остнастки DynaRigg, созданной немецким инженеромгидравликом Вильгельмом Прольссом. Владеет яхтой американский венчурный капиталист Том Перкинс, в свое время входивший в руководство таких компаний, как Applied Materials, Compaq, Corning Glass, Genentech, Hewlett-Packard, и Philips Electronics. Сейчас он является членом совета директоров The News Corporation Руперта Мэрдока. Яхта оснащена полностью автоматизированными парусами, расположенными на трех стеклопластиковых мачтах, и способна развивать впечатляющую даже для моторного судна скорость порядка 32 узлов.

Не подтверждено, нашел только несколько упоминаний о рекордах в 22 и 28 узлов, что все равно очень много для парусника примечательно, что изначальная концепция автоматизированной парусной оснастки разрабатывалась Прольссом для торгового флота, в разгар нефтяного кризиса 1960-х годов, в качестве альтернативы моторным судам, потребляющим значительное количество дорогого топлива. Это самый большой в мире частный парусник, его длина составляет 88 метров - 289 футов.

Разработка и постройка этого судна - хобби Перкинса, который лично руководил проектом по созданию судна. собственно, верфи Perini Navi принадлежат Перкинсу. В постройке корпуса яхты принимали участие судостроительные компании Insensys и Gerard Dijkstra & Partners. главный инженер проекта - Джед Уайт. создание яхты заняло шесть лет, и потребовало работы настоящей армии специалистов из различных областей - от аэродинамики до материального моделирования. Были проведены сотни экспериментов, которые и позволили создать это уникальное судно. примечательно, что Мальтийский Сокол - прямой потомок чайных клиперов, как по обводам корпуса, так и по парусной оснастке. Все новое - хорошо забытое старое. Подробнее c фото здесь

The Maltese Falcon isnt a classic yacht, shes a new class of yacht. Her revolutionary sailing system - the Falcon Rig - sets a new milestone in yachting history: 3 self-standing and rotating masts hosting 15 sails for a total sail area of 2,400 square meters - 25,791 ft square, handled by the ultimate in Perini Navi Sail Control for unrivalled performance with unmatched safety and manoeuvrability characteristics. Read more

Фото newsliguria.com

Counter

  • 07.07.11, 17:55

free counters Map

Jeep Wrangler Rubicon и Willys MB

  • 07.07.11, 12:22

Обе эти машины рождают бурю эмоций. Во-первых, залихватской внешностью. Во-вторых, свободой передвижения благодаря повышенной проходимости. К тому же не забудем, что Willys MB, массово поставлявшийся с лета 1942 года в СССР по лендлизу, внес большой вклад в нашу победу в Великой отечественной войне. Он использовался в штабах, разведке, интендантской службе, таскал противотанковую 45-миллиметровую пушку.

Jeep Wrangler Rubicon, мощность - 199 л. с., 0-100 км/ч - 10,6 с, макс.скорость - 176 км/ч, цена - 1 833 000 руб. Willys MB, мощность - 57 л. с., 0-100 км/ч - н. д., макс.скорость - 97 км/ч, цена - свыше 1000 000 руб.

Найти Willys MB оказалось нелегко. Тем более что нужен был не музейный, законсервированный, а ходовой автомобиль, способный перенести тяготы дорожных и даже немного, с поправкой на возраст, бездорожных испытаний наравне с Jeep Wrangler Rubicon. Такой удалось разыскать только в московском клубе «Дивизион», регулярно выезжающем на военно-исторические праздники нашей столицы и ее области.

Каждому свое

На Willys MB «дивизионщика» Виталия Ефимова стоят современные амортизаторы, тормоза и светотехника с указателями поворотов, что, впрочем, не сильно меняет представление о машине. Я сижу на месте водителя, широко расставив согнутые в коленях ноги и растопырив руки, обхватившие огромную «баранку». Ее тонкий «костяной» обод больно упирается мне в живот. Не случайно водителей для «виллисов» выбирали ростом и весом поменьше! А для любивших порулить тучных командиров умельцы в авторотах удлиняли раму под водительским местом на целых 25 см.

Белый цвет нового Jeep Wrangler Rubicon вовсе не означает, что кто-то собирается сдаваться. Старый вояка окрашен в шаровый цвет автомобильной техники морской пехоты США времен Второй мировой войны.

Чтобы развернуться на месте, усилия к рулю Willys MB надо прилагать большие. Радиус разворота по нынешним меркам огромный. Но при этом Willys MB умудряется довольно устойчиво и ровно бежать по шоссе на своих узеньких шинах.

В отличие от него Jeep Wrangler Rubicon на асфальте более норовист. Жестко вздрагивает на неровностях. Не любит поперечных асфальтовых складок, когда мосты несколько раз «отстают и догоняют» раму, - тогда всю машину сотрясают могучие продольные «волны». А в колеях приходится «ловить» его рулем: "лапти«-то широкие 245/75 R17, а руль чувствуется слабо. Мало того что он с мощным гидроусилителем, так еще и задемпфирован до предела. Ведь основная стихия Jeep Wrangler Rubicon - бездорожье. Причем самое крутое. Этот вездеход может не только «перейти Рубикон», но в буквальном смысле залезть на стену! Благодаря самому полному в семействе Jeep Wrangler внедорожному «арсеналу».

Раздатка понижает передачи не в два, как обычно, а в четыре раза! В усиленных мостах Dana 44 применена электромагнитная блокировка межколесных дифференциалов с пневматической есть риск помять магистрали. Вдобавок электромагнитом на скоростях ниже 29 км/ч «распускается» передний стабилизатор поперечной устойчивости, увеличивая вертикальные ходы передних колес. Даже карданы тут вместо крестовин оснащены ШРУСами!

Jeep Wrangler Rubicon. Несмотря на то что «баранка» регулируется только по высоте, устроиться можно вполне удобно.

Этот вездеход умеет упорно и методично «перемалывать» возникающие на его пути препятствия. Жаль, что только на прямой. Потому что Jeep Wrangler в основном заднеприводный автомобиль. Полный привод, то есть передний мост, - подключаемый, без межосевого дифференциала. Вдобавок перед каждым маневром на бездорожье надо отключать блокировки. Любой поворот на сухом грунте с заблокированными колесами рождает в трансмиссии огромные нагрузки. Правда, мосты здесь могут выдержать «удар» аж в 6000 Нм! И при всей своей брутальной «внедорожности» Wrangler Rubicon оборудован двумя фронтальными подушками безопасности в Land Rover Defender нет ни одной!.

По сравнению с современным Jeep «старый вояка» Willys MB, конечно, не может похвастать обилием вспомогательных устройств, а тем более электронных. Поэтому он преодолевает тяжелое бездорожье в основном ходом. И запас под педалью газа у него ей богу есть! Недаром амфибию на его базе Ford GPA выпускали недолго: зачем она нужна, если «виллис» запросто перескакивает «мелкие воды». Кстати, глубина преодолеваемого брода у Jeep Wrangler Rubicon и Willys MB одинаковая: полметра. Родственники, как-никак!

Чехол для карабина М1.

Jeep Wrangler Rubicon - Нечаянная радость

При выдающихся внедорожных качествах на его мосты можно поставить 38-дюймовые колеса без изменения передаточных пар! он достаточно комфортен. И у него две крыши! Помимо жесткой и съемной пластмассовой в багажнике у него хранится свернутый в рулон мягкий тент, уже натянутый на дуги!

Willys MB - Передовик

Willys MB был новаторской конструкцией для своего времени. С коробкой передач с синхронизированными 2-й и 3-й передачами. Амортизаторами двухстороннего действия, жесткость работы которых можно было настраивать прямо на машине, без разборки. И сцеплением с возможностью регулировки сжатия пружин по мере истирания накладок ведомого диска.

Выводы

У обеих машин, как ни удивительно, оказалось много общего. И у Jeep, и у Willys рамная конструкция, неразрезные мосты, подключаемый передний привод, мягкая крыша на дугах. А двери Jeep, вместо фиксаторов, удерживаются ленточками. Правда, сотканными уже из синтетики. В память о тех ремешках вместо дверей, спасавших передних седоков Willys от выпадения в поворотах. К тому же обе эти машины покупают сейчас для удовольствия. Поэтому задешево стать их владельцами не получится. Это касается как навороченного Jeep Wrangler Rubicon, так и Willys MB - антиквариат, однако! Официальный сайт, история автомобилей Jeep

Материал журнала Авто Мир. Алексей ЩЕРБАКОВ. MSN

Chevrolet Camaro легенда автопрома США

  • 06.07.11, 22:57

Легенда американского автопрома. Бестселлер. Второе «Я» роботаперевертыша Бамблби из космоса. Официальная российская премьера весны 2012 года.

Chevrolet Camaro пятого поколения дебютировал в 2009 году. Мы почти в трансе. Какие формы!

Chevrolet Camaro и до роли в «Трансформерах» был для Америки чем-то вроде блокбастера. В компании с ним невольно отслеживаешь окружающие автомобили «на тему», включая тягачи Freightliner и Kenworth... Некоторые любят по - американски, и таких хватает.

Как это случилось

В середине 60-х концерн GM уже был слишком большим и неповоротливым снобом. Появление «народного спорткара» Ford Mustang маркетологи Chevrolet всерьез не восприняли. Чего мелочиться? У них имелся умопомрачительный Chevrolet Corvette Sting Ray, самая дорогая на тот момент модель в линейке цена - более $4000!. А за Mustang просили почти вполовину меньше, и в первый же год он разошелся тиражом около 100 000!

Chevrolet Camaro: нашествие трансформеров.

Сколько Mustang разобрали до винтика инженеры GM? Наверное много. Врага надо знать в деталях! Особенно если создаешь автомобиль, который по всем статьям должен превосходить конкурента. Создали! Через три года после дебюта Mustang публике показали первый Camaro. Кстати, что означает его имя? «Это злобное животное, которое ест мустангов», - объяснялось на презентации 1967 года...

В России Mustang официально не продают, и у Camaro есть шанс стать здесь первым или единственным в своем роде. Планируют предлагать версию с более мощным из двух существующих моторов - V8 6.2 426 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Такую и выискивали. Нашли частный экземпляр... со «скромным» V6 3.6 304 л. с. и такой же АКП. Недолет! Но приобщиться хотелось очень.

Made in...

«Шестерка» - это сила! Жаль, звук у двигателя пресноват. Автомат честный, но если перейти в ручной режим, страховка блокирует выбор «неподходящих» ступеней, бережет мотор. В остальном же - свобода.

Это Camaro. Но некоторые детали знакомы и по другим моделям фирмы.

На первой передаче Camaro одним махом разгоняется до 70 км/ч, на второй - до отметки 120. Третья... Шкала спидометра неожиданно заканчивается, счет продолжает дублер на инфодисплее - 185 км/ч. Все, закончился и прямой отрезок...

Ускорения в спортивном концентрированном режиме АКП тоже впечатляют: быстрая смена передач вниз, рывок стрелки тахометра вверх, Camaro оседает на задние ведущие колеса, задирает нос, аки глиссер, и - пр-р-р-ыгает!

Режим Drive. Эй, только что был драйв! А теперь автомобиль расслабился, коробка начала действовать с задержками и порой невпопад. Правда, стоит только сбавить темп, и ситуация сразу налаживается. Нет, это не Drive, это Comfort. Американский.

Вообще, заокеанский акцент у Chevrolet Camaro довольно сильный. Подвеска, например, тоже комфортная. Поначалу она даже кажется излишне податливой и неспортивной. Крутые повороты Chevrolet проходит, припадая на внешнее переднее колесо, зато траекторию держит очень цепко, в занос - так просто не сорвать! Прямую на неровностях держит похуже: в целом стабилен, но проявляет беспокойство на участках колейности, шарит широкими колесами.

«Made in the USA», - об этом думаешь, поворачивая большой руль, нажимая на педаль тормоза или пытаясь опустить кресло ниже, чем возможно. И заправляясь... Зато сколько эмоций!

Шкала у спидометра одна, но в зависимости от выбранных в меню единиц измерения стрелка показывает мили или километры.

Интересно, а что думают окружающие, которые так и поедают машину глазами? Почти уверен, что Бамблби они в этом экземпляре не признают. Яркий «нездешний» образ привлекает и без трансформаций.

Но это зрители. А много ли покупателей привлечет Chevrolet Camaro весной 2012 года? Вероятнее всего, он попадет в разряд автомобилей «для тех, кто понимает». Например, надо понимать, что особенности модели - во многом дань традициям: изначально Camaro был простым, доступным, массовым. И потому таким популярным. Помните, в тех же «Трансформерах» главный герой Сэм говорит Бамблби знаковую фразу: «Ты всегда будешь моей первой машиной!» Читай: самой любимой.

Выводы

Camaro - это икона, автомобиль-легенда, имя-эпоха. Понятно, что никто не рассчитывает на его массовые продажи в России. Зато сама возможность запросто приобрести Camaro у официального дилера дорогого стоит.

Материал журнала Авто Мир. Ярослав Королев. MSN

Шумотека

Это первая свободная Шумотека в РУнете. Мир подкастинга открыт для всех, а шумы это такая вещь, без которой подкаст не подкаст. Ну, то есть, подкаст, но без искры Божией, что ли. Не пренебрегайте возможностью помочь ближнему. Делитесь MP3 звуками и одалживайте их в Шумотеке. Используйте их в ваших подкастах, спектаклях, музыке и фильмах. Удачного Шума на Podстанции! А еще авторы сайта помогают искать звуки. Если он окрасился справа таким зелениньким цветом - значит они его нашли!

Сайт - Шумотека