Chevrolet Camaro легенда автопрома США
- 06.07.11, 22:57
Легенда американского автопрома. Бестселлер. Второе «Я» роботаперевертыша Бамблби из космоса. Официальная российская премьера весны 2012 года.
Chevrolet Camaro пятого поколения дебютировал в 2009 году. Мы почти в трансе. Какие формы!
Chevrolet Camaro и до роли в «Трансформерах» был для Америки чем-то вроде блокбастера. В компании с ним невольно отслеживаешь окружающие автомобили «на тему», включая тягачи Freightliner и Kenworth... Некоторые любят по - американски, и таких хватает.
Как это случилось
В середине 60-х концерн GM уже был слишком большим и неповоротливым снобом. Появление «народного спорткара» Ford Mustang маркетологи Chevrolet всерьез не восприняли. Чего мелочиться? У них имелся умопомрачительный Chevrolet Corvette Sting Ray, самая дорогая на тот момент модель в линейке цена - более $4000!. А за Mustang просили почти вполовину меньше, и в первый же год он разошелся тиражом около 100 000!
Chevrolet Camaro: нашествие трансформеров.
Сколько Mustang разобрали до винтика инженеры GM? Наверное много. Врага надо знать в деталях! Особенно если создаешь автомобиль, который по всем статьям должен превосходить конкурента. Создали! Через три года после дебюта Mustang публике показали первый Camaro. Кстати, что означает его имя? «Это злобное животное, которое ест мустангов», - объяснялось на презентации 1967 года...
В России Mustang официально не продают, и у Camaro есть шанс стать здесь первым или единственным в своем роде. Планируют предлагать версию с более мощным из двух существующих моторов - V8 6.2 426 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Такую и выискивали. Нашли частный экземпляр... со «скромным» V6 3.6 304 л. с. и такой же АКП. Недолет! Но приобщиться хотелось очень.
Made in...
«Шестерка» - это сила! Жаль, звук у двигателя пресноват. Автомат честный, но если перейти в ручной режим, страховка блокирует выбор «неподходящих» ступеней, бережет мотор. В остальном же - свобода.
Это Camaro. Но некоторые детали знакомы и по другим моделям фирмы.
На первой передаче Camaro одним махом разгоняется до 70 км/ч, на второй - до отметки 120. Третья... Шкала спидометра неожиданно заканчивается, счет продолжает дублер на инфодисплее - 185 км/ч. Все, закончился и прямой отрезок...
Ускорения в спортивном концентрированном режиме АКП тоже впечатляют: быстрая смена передач вниз, рывок стрелки тахометра вверх, Camaro оседает на задние ведущие колеса, задирает нос, аки глиссер, и - пр-р-р-ыгает!
Режим Drive. Эй, только что был драйв! А теперь автомобиль расслабился, коробка начала действовать с задержками и порой невпопад. Правда, стоит только сбавить темп, и ситуация сразу налаживается. Нет, это не Drive, это Comfort. Американский.
Вообще, заокеанский акцент у Chevrolet Camaro довольно сильный. Подвеска, например, тоже комфортная. Поначалу она даже кажется излишне податливой и неспортивной. Крутые повороты Chevrolet проходит, припадая на внешнее переднее колесо, зато траекторию держит очень цепко, в занос - так просто не сорвать! Прямую на неровностях держит похуже: в целом стабилен, но проявляет беспокойство на участках колейности, шарит широкими колесами.
«Made in the USA», - об этом думаешь, поворачивая большой руль, нажимая на педаль тормоза или пытаясь опустить кресло ниже, чем возможно. И заправляясь... Зато сколько эмоций!
Шкала у спидометра одна, но в зависимости от выбранных в меню единиц измерения стрелка показывает мили или километры.
Интересно, а что думают окружающие, которые так и поедают машину глазами? Почти уверен, что Бамблби они в этом экземпляре не признают. Яркий «нездешний» образ привлекает и без трансформаций.
Но это зрители. А много ли покупателей привлечет Chevrolet Camaro весной 2012 года? Вероятнее всего, он попадет в разряд автомобилей «для тех, кто понимает». Например, надо понимать, что особенности модели - во многом дань традициям: изначально Camaro был простым, доступным, массовым. И потому таким популярным. Помните, в тех же «Трансформерах» главный герой Сэм говорит Бамблби знаковую фразу: «Ты всегда будешь моей первой машиной!» Читай: самой любимой.
Выводы
Camaro - это икона, автомобиль-легенда, имя-эпоха. Понятно, что никто не рассчитывает на его массовые продажи в России. Зато сама возможность запросто приобрести Camaro у официального дилера дорогого стоит.
Материал журнала Авто Мир. Ярослав Королев. MSN
Коментарі
Panya
16.07.11, 23:07
хорошая тачка, тока не видно ни хрена, обзора сзади нет
Гість: ГарбуЗЕК
26.07.11, 23:07
Хорошо ,что США единственная сверх держава.
Гість: ГарбуЗЕК
36.07.11, 23:13Відповідь на 1 від Panya
надо пользоваться боковыми.а не внутренним.