хочу сюди!
 

MELANA

39 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 49-51 років

Лучшая печатная реклама

Печатная реклама, несмотря на появление множества новых технологий, остается одним из важнейших каналов коммуникации с потребителем. Агентства это понимают и стараются изо всех сил, придумывая "умные" и красивые картинки. Смотрите лучшие образцы печатной рекламы, победившей в 2011 году на "Каннских львах".

Агентство JWT Shanghai рассказало историю о жизни чемоданов Samsonite, путешествующих в багажном отсеке самолетов. Пока их владельцы сидят в "раю", чемоданы мучаются в "аду". Гран-при категори Print.

Печальная "социалка" о вымирании животных от немецкого агентства Scholz & Friends.

Рекламная кампания получила золотого льва.

Какой обзор дают камеры заднего вида Volkswagen, показало агентство Grabarz & Partner. Серия принтов стала обладателем золота в Каннах.

Производитель бытовой химии Reckitt Benckiser получил в категории Print серебро. "Цветочную" кампанию придумал польский офис Euro RSCG.

Реклама лубриканта Durex, созданная McCann Erickson Italia, получила серебро. С Durex можно войти куда угодно.

Рекламная кампания Interbank. Кредиты для тех, кто не хочет долго ждать. Серебряный лев достался агентству CJWT Lima.

Рекламная кампания витаминов Supradyn. Без них крошечная собачка кажется слоном. JWT Brazil получила за "тяжесть" восприятия серебро.

Реклама "двустороннего" климат-контроля автомобилей Kia. Кампанию о разных "градусах" разработало бразильское Moma Propaganda. Серебро.

Mars Chocolate - конфеты, с которыми можно отпраздновать любое приятное событие. CLM BBDO France получило за эту серию принтов бронзовую награду.

Ford Motor с рекламой еще одной редкой камеры.

Агентству JWT Mexico удалось завоевать бронзового льва.

Реклама шампуня от выпадения волоc Biota Laboratories. "Младенец".

Креатив турецкого DDB &Co получил бронзу. "Джон и Йоко".

lenta.ru

0

Коментарі