хочу сюди!
 

Дария

34 роки, риби, познайомиться з хлопцем у віці 25-45 років

Skoda Vision D Concept

В компании Skoda сразу два важных события: изменился фирменный логотип и шеф-дизайнер марки Йозеф Кабан наконец-то представил свой первый в рамках этой марки концепт. Об этом автомобиле с ним разговаривал Алексей ЩЕРБАКОВ.

Клевер с четырьмя листочками встречается очень редко и приносит счастье.

- Господин Кабан, разрешите поздравить вас с первым концепт-каром для Skoda. Но хороший-то логотип «за что» поменяли?

- Я считаю, что логотип с летящей стрелой - один из лучших в мире. Его узнают даже люди, не разбирающиеся в автомобилях. Однако наш бренд быстро и успешно развивается, и потому мы освежили логотип. Сделали его современнее. Убрали ностальгический «веночек», и теперь, как и мы, логотип устремлен в будущее! Причем отныне он будет существовать в двух вариантах. Для автомобилей и снаружи, и внутри - черно-хромовый, для марки - зеленый, олицетворяющий, пожалуй, лучшее время года - весну.

- Это прекрасно, что как раз весной в Женеве вы представляете концептуальную Skoda!

- Передо мной стояла непростая задача: эстетически оформить последние достижения нашей марки. Соединить материальное и духовное. Высокие технические характеристики, экономичность, вместительность, функциональность и новую привлекательную оболочку.

Концепт-кар Skoda Vision D не удивляет вычурностью форм, но чем-то к себе притягивает...

Вы видите спереди четыре выстроенные в два уровня и почти симметричные фары - новый элемент, раньше не свойственный Skoda. По композиции они напоминают четырехлистник клевера. Согласно поверьям приносящий удачу. Этим мы хотели сказать, что автомобиль Skoda может быть не просто машиной, но и талисманом!

- Однако формы Vision D не слишком замысловаты...

- На рынке и так полно автомобилей с излишне усложненной внешностью. А нам хотелось понятной простоты. Потому что Skoda - не шоу, не дутый пузырь. Покупатели знают и любят нашу марку, и им не нужны дешевые эффекты. Концепт заявляет основательный характер, не испорченный лишней патетикой, и в то же время использует удачные находки прошлого. Например, характерные С-образные задние фонари или переднюю решетку с выраженным «клювом» сверху, которая стала еще более рельефной.

- Я заглянул внутрь: там много стекла...

Мне нравится, когда автомобиль своим обликом заявляет, откуда он родом. Мы - единственная из восточно-европейских автомобильных марок, которая не только уцелела, но и стала одной из самых преуспевающих в мире. Поэтому в отделке салона я применил стекло, по фактуре похожее на хрусталь. Ведь богемский хрусталь - визитная карточка Чехии!

- Не означает ли это, что Skoda смещается в сторону молодой аудитории?

- Скажите, а кто хочет водить машину для стариков? Для Skoda это нормально - выглядеть молодо, ведь время не стоит на месте. Вот представьте: вы много работаете и вкладываете кучу денег в покупку нового автомобиля. Потом наконец приобретаете современную машину. Проходят годы, белые полосы вашей жизни чередуются с черными. Когда придет время эту машину продавать, важно, чтобы она оставалась востребованной. Я бы хотел, чтобы мои автомобили идеологически «жили» не менее десяти лет. В Vision D вы еще долго будете чувствовать себя на высоте!

Интерьер изящный, светлый и суперсовременный: все приборы цифровые, а жидкокристаллические указатели выведены даже на дефлекторы вентиляции!

- На российских дорогах правит сила. А вашим Vision D трудно кого-то удивить или испугать...

- Вождение автомобиля Skoda не подразумевает ежесекундного конфликта с окружающей средой. Чистые, энергичные линии, дружелюбная внешность.

И стекло сложной фактуры, которое я использовал в отделке салона, не для украшательства или художественного оригинальничанья, а для света. Днем оно искрится, а вечером подсвечивается изнутри светодиодами. Стеклянные элементы декора светятся в салоне Vision D целиком, как домашние бра или торшеры. Это создает теплую атмосферу.

- Не значит ли это, что в отделке будущих моделей Skoda вы категорически отказываетесь от традиционных материалов кожи и дерева?

- Мы специально отказались от них в нашем концепте Vision D, чтобы придать ему ощущение «свежести». Непривычные материалы создают иное настроение. Светлые поверхности из силикона очень мягкие - они легко продавливаются пальцем! Как домашние диваны. К тому же это создает у водителя и пассажиров чувство защищенности.

Подсказчик переключения передач.

В быту вы каждый день пользуетесь изделиями из стекла. И обивка сидений Vision D выполнена из текстиля. В итоге в машине вы чувствуете себя как дома. У меня нет предубеждения к коже, но ведь ежедневно вы носите вещи, сделанные из тканей!

- Однако сейчас модно выглядеть богато...

- У Skoda нет необходимости выглядеть богато. Мне было интересно показать, что даже хорошо известные каждому материалы, поданные с выдумкой, могут создавать авангардный интерьер.

И как в каждом доме, в Vision D есть свои тайники. Обратите внимание: экран на центральной консоли - вовсе не экран, а зафиксированный под черной лаковой откидной рамкой персональный iPad.

- А какова вероятность того, что все это появится на будущей Octavia?

- Наша концепция Vision D разработана не только для Octavia, а для всего будущего модельного ряда Skoda. И шанс появиться в наших автомобилях есть у многих нестандартных материалов. Главное - правильно их применить. И сделать все с душой. Чтобы покупателям нравилось...

Изнутри и снаружи...

«Наш новый логотип уже не выглядит ностальгически, как прежний. Конечно, Skoda - одна из старейших в мире автомобильных марок. Но у меня такое ощущение, что мы только в начале большого пути... Для обновленного логотипа мы утвердили два цветовых решения. Я просто подумал, что яркий зеленый значок в центре рулевого колеса смещает восприятие интерьера автомобиля в неправильную сторону».

Йозеф КАБАН, шеф-дизайнер марки Skoda.

MSN  Материал журнала Авто Мир.

2

Коментарі

анонім

122.05.11, 11:12

chemto poxoja na na concept ruskogo avto-gibrida,kotoriy poyavitsya v 2012 godu.......... +++++++++++++

    анонім

    222.05.11, 11:19Відповідь на 1 від анонім

    chemto poxoja na na concept ruskogo avto-gibrida,kotoriy poyavitsya v 2012 godu..........+++++++++++++

      анонім

      322.05.11, 11:20Відповідь на 2 від анонім

      nu vot ya prav????'

        анонім

        422.05.11, 11:29Відповідь на 3 від анонім

        nu vot ya prav????'можливо, но на такому чуді руского автопрома сам їзди

          анонім

          522.05.11, 11:31Відповідь на 4 від анонім

          ...ya vze izdju,na chudi avtoproma..............

            анонім

            622.05.11, 11:33Відповідь на 5 від анонім

            ...ya vze izdju,na chudi avtoproma..............екстримал

              анонім

              722.05.11, 11:35Відповідь на 6 від анонім

              da predstavi sebe.......,mejduprochem prodayu uje,nikto ne pokupaet

                анонім

                822.05.11, 11:37Відповідь на 7 від анонім

                da predstavi sebe.......,mejduprochem prodayu uje,nikto ne pokupaetнема дурних

                  анонім

                  922.05.11, 11:39Відповідь на 8 від анонім

                  ......aga,mabuti nema groshey

                    анонім

                    1022.05.11, 11:41Відповідь на 9 від анонім

                    ......aga,mabuti nema grosheyгроші є, дураків зараз мало

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна