Профиль

Ergbeta

Ergbeta

Украина, Киев

Рейтинг в разделе:

Последние статьи

Свежие фотографии

Про мечты

Хотелось бы, чтобы все, чего я касаюсь - превращалось в пепел...
И чтобы я могла сжигать все взглядом...
Ну и еще хотелось бы, чтобы руки мои были сильными - сильными, чтобы можно было сгибать батареи...
Зачем все это нужно?
Не знаю... Думаю, это артистизм... Или - мечты... Мечты жить, как в сказке...
Да, сказка - это моя мечта.
Я никогда не прекращала ее желать...
Желают ли другие так, как я, сказки?
Думаю, нет.
Стандартная моя сказка (с замком, принцем и принцессой) с годами превратилась в сказку с Гитлером... Где в роли  Гитлера - я...
С каждым годом мои мечты становятся все менее безобидными, я все больше жажду крови.
И покажите мне город,
Город из крови -
Где эта кровь
Льется рекою.
Нет его, нет?-
Ну, так построю!
Город из крови,
Город из крови...
На самом деле желание крови - не что иное, как тайная жажда возвыситься, угодить своему "я".
Убийство - это высшее проявление чувств.
Убийцы реально смогли доказать, что они не чурбаны, а чувствительные возвышенные натуры.И у них есть и вправду, чем это подтвердить - тем огоньком желания убивать, который загорается у них в душе и который распознать могут только чувствительные.
Нет, я не агитирую на преступления. Я, не поверите, до сих пор не ищу жертву. Мне это не надо. Мне нужно другое - книги, музыка, работа... НО!
Мне гораздо более важна ВНУТРЕННЯЯ уверенность,что я всесильна и на все способна...
Реальные преступления - это удел слабаков, которые стремятся на социальное дно; а вот преступления внутри себя - это победа духа, его торжество...

Надоело - 2

как же я ненавижу людей!!!....И себя тоже!!!... Я хочу куда-то сбежать от этого жуткого чувства, что все это ничтожно - и люди, и я... Мне всю жизнь говорили, что я ни на что не способна... Так и есть... Спутать кафедру с деканатом - это могу только я!!!... Я глупа сама по себе, но у меня чувство, что в меня вселилось некое существо, которое дарит мне все, и прежде всего, ум... Только спрося помощи у него, я могу выдать очередную шедевральную фразу или стих... я кажусь людям умной, и мама говорила, что я умнее ее! но это неправда! на самом деле это в меня вложили такую программу, которая мне дает некие возможности маневрировать в информационном поле... но эта программа не моя, а вложенная извне...она манипулирует моей волей и всеми моими чувствами... она подчиняет меня себе... самое худшее, что она дала мне"лишний" ум, но за это отняла у меня светлые чувства, а вселила ненависть, манию величия, злобу, хладнокровие, страхи! Из-за этого я даже место не уступаю в транспорте иногда!!!..извините за нытье,...

Потрясающее открытие!!!))))))))))

Я недавно сделала потрясающее открытие!!! я поняла, откуда в голове мысли!!! На самом деле они залазят в голову через волосы!!! В кончике волоса дырка. И вот мысль летает-летает по пространству, бац-садится на кончик волоса и ползет-ползет в мозг... И эта мысль внутри волоса приобретает спиралевидную форму, как гусеница... А еще у мысли отсеки, как у гусеницы... То есть она пофаршована на отсеки... А если волосы взьерошить, то там начнут кучковаться курделыки... Они похожи на ракушки, у них завитушки есть...
Вообще же, если присобачить к кончику волоса жучок, то можно просечь все мысли обьекта... потому что все отсеки гусеницы сразу станут доступны для считывания...
Чем короче волосы, тем быстрее мысли доходят до мозга и тем быстрее реакция...
А еще мысли могут не только втекать, но и вытекать из волоса... тогда они тянутся за волосами, как ленты, не желая с ними расставаться...

Переводы текстов песен Tiamat

2. In The Shrines Of The Kingly Dead"В гробнице мёртвого короля"

Глубоко в склепах Высушеные и забальзамированные Королевские мощи лежат Запертые проклятьем Властью смерти Захвачен в талисманы Шаманские злые заклинания Затаились у двери

Непорушимая тишина покоится Вселенная зла Бледные похоронные лилии пахнут Невыносимый сонливый запах ладана

В гробнице мертвого короля Вниз к безграничным могилам

Роясь в могиле мумии В тошнотворных зловоньях Острые магические замки Обнаруживаешь фараонское проклятье Ледяные ветры дуют Сотрясают землю Древнее захоронение крошится При касании к амулету

3. The Malicious Paradise"Злой рай"

Он приходит ночью, когда луна приклоняется Живое зло на золотых крыльях Он идёт забрать меня на заброшенную землю Землю где пылает тьма Прыжок во тьму, шаг в забытье через врата предательского бриза Я знаю, время пришло Моя душа отдаётся теням

Он приходит отнести твою душу где ей суждено быть Он даст тебе тьму и мрак

Ужасный вопль человекообразного существа и твоё тело ложится на отдых Гигантское зло внутри твоей души заберёт тебя в рай зла

Я прославляю свою угрюмую судьбу когда достигаю вершин греха Я прославляю землю тьмы место, где я избранный Я отвергаю веру Христа Потому что я видел правду Правда – это зло, тьма и чернь И зло – для всех нас

4. Necrophagous Shadows"Питающиеся падалью тени"

Шепот во тьме держит меня Сжатый цепями ужаса Окаменелый я сижу в небытье Кладбище среди могил.

Отрешённый голос позвал меня Нечеловеческие глаза смотрели на меня Испарения трупов били в нос И в ужасе я повернулся

Я – наблюдал Бесформенные, питающиеся падалью Тени Танец – под проклятой, убывающей Луной

Руки с дьявольской быстротой раскачивались в смутной бездне борясь за существование в тусклом смоге Что-бы вернуть полный контроль

Я разрыл землю И увидел искалеченое тело плоть которого частично сгнила и частично обуглилась...

Черные ветры зовут меня Зло подкрадывалось во тьме Злом веяло с ада Я мог слышать все адские пения и громкие изгибающиеся звуки эха "Поднимитесь за повелителя, за пентаграму..."

5. Apotheosis Of Morbidity"Прославление уродства"

В ожиданьи дьявольской ночи В ожиданьи знака после принесения жертвы Приклонись перед владыкой вечной власти Спаси нас от второго прихода Христа Смотри как девственица корчится от страха Выпей её кровь, когда будет задыхатся Розведи огонь на алтаре и смотри как она горит Нечестивых хоронить в нечестивых могилах

Кровь жертвы спит в земле Красные мокрые пятна пачкают пентаграму Дьявольские воины в антихристовом походе Усилия неизвестных доказаны и засвидетельствованы

Иди в ночь без страха Под чёрным небом Мы совершаем жертвоприношение Предотвращаем воскрешение Кровь жертвы окрашивает землю

Читаем заклинания с пергаментных свитков Написанных в страхе дрожащей рукой Древнееврейские заклинания и арабский экстаз Чёрная магия проклинает что бы унизить человечество Дыши ладаном перемешанным с кровью Заполни кадило свежей кожей Приблизся к алтарю ещё раз Розведи огонь, и настанет резня

Прославление уродства Во имя тьмы и границ черни Наслаждайся проклятьем уродства Спаливая церкви и убивая бога Прославление уродства Мы подымемся ещё раз с терором Наслаждайся невротической виртуозностью Получай наслаждение от их лиц и танцев их могил

6. Nocturnal Funeral"Ночные похороны"

На полях смерти в час разрушения дул холодный ветер Широкое поле сырых надгробий и пустых склепов Проходив по полю, я заметил людей, стоявших по кругу Стоявших на краю незасыпанной могилы в глубоком трауре

Погребённый и забытый Во тьме и холоде В сырой земле Похороны вночи

Во имя отца, сына и антихриста Пепел к пеплу, пыль к пыли, править в смерти С глубины открытой могилы Я услышал человеческий крик жизни

"Я был смертным, но теперь я демон, я был беспощадным Мои зубы крошились, когда я говорил с тобой" Зябкость ночи ещё не наступила но это омерзительное ощущение невыносимо

Эта глубокая могила, эхо нечеловеческого голоса Доносилось с незасыпанной могилы Человеческий голос изменился Человеческий голос теперь голос демона

Созерцай погребение во тьме на широких просторах Созерцай со страхом знаки после ночных похорон

7. Altar Flame"Пламя алтаря"

Тихий секрет неизмеримой тьмы Несчитанные года Внутри стен храма

Освеченный луной его бледные стены холодны Вход запрещён Охраняемый невидимым злом

Подымается над деревьями Высоко над туманом Мёртвый уже долгие годы Храм во тьме Приближаясь к храму с окружающих его лесов в окне я увидел Пылающее пламя алтаря

В древней гробнице Сырость и пыль Нетронутая веками Древние библейские шрифты

Светящееся пламя Отражается в плесени Дрожащее сияние Внутри мёртвых корридоров

Эхо внутри церкови Воображаемые пения Плод больного воображения

Нелепые видения Хаотичные события Смею ли я войти в мою могилу?

Я еще не привыкла, что мне 19 лет!

Я еще не привыкла, что мне 19 лет! В душе мне еще 18!
Я очень боюсь, что скоро стану совсем старой... Смотрю в интернете на чужие даты рождения - и аж страшно становится! Уже все чаще встречаются люди 93, 94, даже аж 95 и 97 годом рождения!!! А я аж 90го!!! Это ужасно!!! Я уже столь взрослая!!! Того и гляди, появятся первые признаки старения... Боюсь поседеть раньше времени!... С моей-то жизнью и с моей нервной системой быстро поседеешь!...
Я ужасно боюсь пролетающих мимо годов, упущенных возможностей... Ведь столько приятных эмоций можно было уже получить за последние 5 лет, столько планов осуществить!  А я все это профукала и сижу все еще в мечтаниях о будущем, не имея позади по сути ничего!! Я ничего не прошла из того, что нормальные люди моего возраста уже давным-давно перепробовали и успели пресытиться этим: не покаталась на лошади, не попала на хороший рок-концерт, не сходила в поход, не заработала денег, нигде не тусовалась, в рок-клубы не ходила... Я все еще лелею в душе надежды, что "все это впереди", в то время как все остальные этим уже наигрались и идут вперед! Таким образом, в то время как все остальные смотрят в будущее, я застыла в своем развитии на мертвой точке и все еще сусюкаюсь с прошлым. С прошлым, которого не было...
Я, конечно, понимаю, что домоседы тоже могут быть счастливы; но домосед я всего лишь по характеру, а не по духу... По духу я совсем другая, активная и неусидчивая... Понимаете ли вы, каково это быть "общительным замкнутым"? Это невыносимая мука! Ты хочешь, но не можешь осуществить свои желания! Это все равно, что быть эротоманом - импотентом!

Где утеряны мои фантазии?...

По жизни я очень люблю фантазировать. Раньше у меня это получалось. Я могла фантазировать часами. Но теперь все фантазии сошли на нет и я уже не могу фантазировать, как раньше. О чем были мои старые подростковые фантазии? В основном о моем величии и моей красоте, о красоте миров, созданных мною. Неужели теперь мои миры удалили? Или зависло что-то? В общем, не знаю я, чего фантазия теперь меня не радует. Мне это причиняет много неудобств: приходится теперь думать про мебель, про обои, про кактус вместо моих радужных фантазий. Я очень страдаю. Дошло до абсурда: даже стих не могу нормальный написать, ведь воображение все заглохло.
Чем можно заменить мои фантазии? В принципе из реального мира ничем и не заменишь, ведь эмоция нематериальна и от материальных предметов не зависит. Что же тогда делать?
Может оно вредно, фантазировать? Врядле. Скорее это я старею, и потому мне запретили.  Сказали: "ваш лимит исчерпан" и запретили. Кто запретил? Не знаю. А, впрочем, знаю. Старость.

Зачем мне этот блог?

Зачем мне этот блог? Заброшу-ка я его. Буду книжек побольше читать.

54%, 25 голосов

46%, 21 голос
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Современная готическая субкультура. Происхождение.

Как вы определяете гота? Пожалуй, это наиболее часто задаваемый вопрос о готах и готической субкультуре. Не менее верно и то, что эта тема окружена наибольшим количеством путаницы и обмана. Выяснение может занять немало времени, так что устройтесь поудобнее и давайте, наконец, разберёмся, что же такое готы.

В действительности готы – это нечто большее, чем сумма определённых понятий.

Каждый раз, задавая подобные вопросы, вы будете получать самые противоречивые ответы. Всё будет зависеть от личности спрашиваемого. Уж очень многое в данной теме представляет собой части более обширной культуры. Это не ярлык и не описание. Будучи и философией, и стилем жизни, готическая субкультура опирается как на прошлое, так и на настоящее.

Основной идеей, характеризующей готов, является непреодолимая тяга к самовыражению и реализации своего творческого потенциала в стремлении увлечь аудиторию вещами мрачными и пугающими, обыденно игнорируемыми, но, вместе с тем имеющими большую, почти гипнотически-животную силу. Это может быть нечто тонкое и искушающее, а может быть ужасное и бросающее в дрожь. Главное – игра на тех сторонах жизни, которыми общество явно обладает, но боится признать за собой. Методы самовыражения варьируются от создания одежды до написания музыки и новелл.

Воображение и оригинальность всегда были ключевыми качествами готов.

Как образ жизни готическая субкультура так же разнообразна, как и её сторонники. Нет никакого определённого стереотипа или униформы. Не все готы депрессивны, не все одеваются в чёрное. Готы слушают разную музыку и используют различные средства самовыражения. Подобное положение вещей создаёт много путаницы в определении понятия готической субкультуры, но при этом является и характерной чертой.

Так как же идентифицировать настоящего гота, если все они так различны? Здесь важно напомнить и ясно осознать упоминавшуюся ранее основную идею готов, как контркультуры: стремление взять темные стороны нашего «Я», и явить их свету, таким образом, что бы мы признали их частью себя независимо от того насколько они плохие или хорошие.

Что бы понять готическую субкультуру более глубоко, необходимо обратить внимание на ее историю.

Это течение существует несравненно более продолжительное время, чем тот ярлык, что прилепили к нему в недавнее время. Субкультура появлялась, расцветала и умирала, что бы возродиться вновь во многих сообществах и эпохах. Её сторонники – молодая интеллигенция, скучающая в лоне основной, существующей культуры. Обычно, под основной культурой подразумевается сложившаяся, окостеневшая система кастовых, межличностных отношений, а так же определённая нетерпимость к различным школам искусства и мысли. Именно из-за этих свойств, любая контркультура воспринималась и воспринимается обществом враждебно и подозрительно, иногда принимая форму крайней агрессивности. Единственный момент в истории, когда контркультура воспринималась дружелюбно – это эпоха итальянского ренессанса.

Мы знаем, что современная готическая субкультура появилась в Западной Европе и Северной Америке в период конца семидесятых и начала восьмидесятых годов. Как и сейчас, тогда это было течение в среде молодёжи среднего класса, который на тот момент активно входил в состояние преуспевания. Получив некоторую, экономическую свободу, молодые люди чувствовали внутреннюю нестабильность и недостаток идентификации. Пребывая в столь хрупком осознании себя, они не могли найти внутреннего равновесия, руководствуясь лишь системой ценностей внушаемых извне. Линии социального разделения отдаляли их от людей, с которыми совсем недавно они были на равных, что создавало сильный диссонанс.

Ответом на данное замешательство в плане самоидентификации стало образование собственной социальной среды. Основой для данной контркультуры стал синтез исторических элементов сильно тяготеющих к драматическим традициям, философии и идеям байроновской Англии, Германии времён Второй Мировой, а так же эпохи американских битников. Существуя некоторое время без какого-либо определённого названия, субкультура в начале обрела название New Romantics (в то время как некоторые называли себя Deathers), а уж потом Goths.

К 1981 году, очень неоднозначная по своей природе готическая субкультура разделяется на две фракции – Appolonian и Dionysan.

Каждая из этих фракций послужила персонификацией тех сторон, которые были наиболее привлекательны для конкретного гота и выражались в отношении к материализму, элитарности и чувству морального превосходства. Основным различием были способы выражения их чужеродности и неприятия в обществе.

Большинство приверженцев фракции Appolonian были заняты аспектами искусства и философии в готической субкультуре. По сути, не являясь бунтарями, они целиком отдавались процессу создания и оценки произведений музыки, литературы и изобразительного искусства. Некоторые из них предпринимали малоуспешные попытки узаконить свою субкультуру в глазах общества, которое относилось к ним как к безобидным, болезненным мечтателям.

В то же время Dionysian были охвачены погоней за наслаждениями и страстью саморазрушения. Их вклад в субкультуру более эфемерен и труднее определяется в традиционных понятиях креативности, но всё же обладает достаточной силой в своих тёмных сторонах. Некоторые из известных музыкантов и идейных вдохновителей среди готов принадлежали именно к этой фракции. Будучи более конфронтационной, в своём самовыражении, эта часть субкультуры была признанна общественным мнением как опасная и нежелательная.

Современный стереотип гота – это искажённая карикатура на фракцию Dionysan,

отражающая её манию к саморазрушению и упадническим настроениям, при полном отсутствии тёмного шарма и глубины, не говоря уже об основном понятии гота как такового.

К 1987 году обе фракции практически исчезли, окончательно слившись с традиционной культурой, так как их приверженцы встали лицом к лицу с необходимостью выживания во взрослой среде. Очень небольшой процент от оригинального сообщества остался верен себе и своим принципам, сохраняя возможность жить по-прежнему. К этому времени новое поколение разочарованной молодёжи стало подражать Dyonisian готам. Они взяли за основу мрачный стиль одежды и решили, что высокомерная, одинокая музыка написана именно для них. Некий стереотипный образ жизни готов послужил достаточным, для того, что бы внести в их скучную, лишённую воображения жизнь разнообразие.

Новоявленные киндер-готы были встречены неодобрительно. Новая позиция не была принята исходной культурой, после чего возникло резкое обоюдное отторжение. Те немногие, кто остался от предыдущего поколения готов, в начале предпринимали попытки охватить разрозненные группы молодёжи, но их энтузиазм столкнулся с враждебностью и неприятием.

После этого начался активный обмен любезностями, где щедро раздавались ярлыки типа «Позёр» и «Фальшивый Гот».

К девяностым годам артистизм и философия исходной готической субкультуры были подменены внешним позёрством и стилем одеваться. Немногие из оставшихся готов старой школы ушли в андерграунд, не желая быть сопричастными с тем, что заявляли о себе заурядные и невнятные выскочки, называвшие себя готами перед средствами массовой информации. Они ясно видели, что новые готы не более чем группа наркоманов, которым нечего предложить миру кроме плохих манер и способа одеваться. Мнение новой школы о своих прародителях было не многим лучше.

За прошедшие несколько лет обе школы охватили значительную часть всемирной сети, которая стала и средой выживания, и полем битвы. Свободный доступ к паутине привёл к интересному и неожиданному повороту:

новое поколение готов начало качественно расти,

развивая свой креативный потенциал, который ранее был центральной идеей у готов старой школы. Новые готы или Goffs, как называют себя некоторые из них, становятся более похожими на исходную субкультуру, чем каждая из враждующих прежде сторон. Эта тенденция позволяет надеяться на благоприятную перспективу для готической субкультуры, привнося в неё свежую кровь, в захватывающей игре на скрытых и потаённых сторонах нашего общества.

Так или иначе, самые красивые цветы растут на сорняках, не так ли?

© 1998 Azhrarn © translated by Flamboyant © 2006-2007 Fatalaim.net

Непонятные реакции людей

Мне непонятно, почему большинство людей не любят когда на одежде нарисованы черепа? Вот сегодня стояла я в магазине одежды возле кофточки с черепами, рядом со мной стояли две женщины, перебирали руками одежду. и когда они увидели эту кофточку, из их уст вырвалось восклицание: "Какой ужас!"
Я решительно не вижу в подобных рисунках на одежде ничего ужасного. Это, напротив, вызывает прекрасные чувства, даже романтично в какой-то степени.
И тут я не имею ввиду мотив "Мне это нравится ради того, чтобы вас напугать или разозлить". Нет, мне это нравится само по себе.
Люди, я конечно понимаю, что о вкусах не спорят, но почему вы до такой степени не уважаете мрак??? Если бы вы уважали мрак, то и станции метро бы у нас были красивее, и архитектура, и сувениры в переходах продавались бы нормальные... А так, не уважая мрак, вы причиняете лично мне эмоциональный дискомфорт, вынуждая меня видеть вокруг себя не то, что я хочу.

Молитва студента

Избавь меня, Боже,
От декана рожи,
От контрольной близкой,
От оценки низкой,
От зачета стремного,
От стакана неполного,
От похмелья наутро
И от пары занудной,
От работы курсовой
И от лабы чумовой,
От задания индивидуального,
От друга в стельку пьяного,
От скуки и тоски,
От ответа у доски,
От нехватки друзей,
Да пивка мне налей,
Дай еды до отвала,
Чтоб мне плохо стало.
Дай мне выспаться сладко
В моей теплой кроватке.
Отвлеки, Боже, препода,
Чтобы шпор не заметил он.
Укажи мне на экзамене легкий билет,
Чтоб его лишь учил я, а остальные нет.
Зачет мне, о Боже, схалявь.
Степуху немножко прибавь.
Сессию отодвинь.
Вот и все... Аминь.