хочу сюди!
 

Sveta

33 роки, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

Magomet

попередня
наступна

В ритме ПО... (или записки байдарочника)

  • 18.08.09, 23:43
  • 2009

Прежде всего: меня зовут Александр, и я хочу предложить вашему вниманию отрывок из моего отчета про путешествие на байдарках по Десне, которое состоялось в июне этого года (26-29.06). Весь отчет оказался большим и не поместился сюда, но если кто-то заинтересовался (хорошо если это жюри данного конкурсаpodmig ), то полный текст, а также фотографии к нему можно посмотреть на сайте моего друга, зайдя по ссылочке http://users.i.com.ua/~slider_g/home.htm 

Ниже привожу одну из глав

По морям, по волнам...

 

Из-за острова, на стрежень,

На простор речной волны

Выплывают расписные

Стеньки Разина челны...

         Для людей несведущих, коим до недавнего времени являлся и я, поведаю некоторые премудрости погрузки. Изначально загружаются вещи в грузовой отсек. Впоследствии, вещи в грузовом отсеке накрываются пленкой, которая просовывается под веревку, которая крепится под фальшбортами, которые... Короче, понятно. Хорошо, если в носовой части имеется емкость с воздухом, например мяч или пустая пластиковая бутыль литров эдак на 6. Заходить в байду надо с воды, при этом ступать ногами необходимо строго на металличекий каркасик, но ни в коем случае не на шкуру - эта шаткая посудина при несоблюдении техники безопасности может запросто перевернуться.

         Последние сумки, упакованные в большие синие мусорные пакеты, заранее припасенные Димой (вообще-то каждый обернул свои вещи во что-то водонепроницаемое, просто у Димы этих пакетов было очень много и они пришлись кстати), аккуратно и плотно уложены, отплываем.

         Как уже было сказано ранее, не все сразу вышли на старт, а потому 4 байдарки были заполнены по 2 человека: мама-Надя и Сергей, Юлька и Валентин, Аня и Леша. Замыкающими были мастера художественной вышивки по реке - Дима и Саша. Не, это только на первый взгляд все так просто: бери весло, греби, течение еще помогает, байдарка от этого вперед должна двигаться. Да, должна. Только вот она у нас с Димкой чего-то не двигалась вперед. Точнее она двигалась, только не прямо вперед, а сначала почему-то вперед-влево, затем вперед-вправо, потом снова влево и снова вправо. Если бы это все происходило зимой, на замерзшей реке, а наша байдарка была бы каким-нибудь маленьким ледокольчиком, гарантирую, вы бы тогда такие узоры увидели.

         Общеизвестно: лень - двигатель прогресса. Надоело ленивому копать - и он выдумал экскаватор, лень было ходить пешком - придумал поезд. Еще страшнее ленивый и быстрый - изобрел самолет и улетел. Таких вот лодырей называют в наше время инженерами. Они все время озабочены: чтобы сделать такого, чтоб ничего не делать, чтоб оно само все крутилось и работало, а ты только пожинаешь плоды своего лентяйства, наслаждаешься, так сказать, результатом.

         Поскольку и Леша, и Дима, да и я, около 5 лет своей жизни вращались в среде подобных лентяев, то инженерная мысль закралась и в наши головы. Не скажу, что сгенерированная мысль воплотилась в сверхсовременный и архивостребованый продукт. Более того, мы даже патентовать свое изобретение не собираемся. Для тех, кто еще не догадался, о чем идет речь: из припасенной полиэтиленовой пленки и весел был сконструирован парус. Две байдарки, Лешина и Димкина,"взявшись за руки" (фактически руками только придерживали друг друга за борта, дабы не разъехаться) какое-то время плыли вместе под парусом.

Увы, ничто не вечно. А тем более, такое спонтанное изобретение. Все бы ничего, конструкция надежная и исправная, только вот беда: ветер закончился.

Пока светлые головы работали над вопросом: где взять ветер, руки работали веслами над вопросом: где бы это остановиться и разбить лагерь. Примерно часиков в семь вечера, этот вопрос был решен. Подозреваю, что привязка ко времени тут ни к чему, ибо это было такое специально обусловленное место, куда Славик должен был подвезти опаздывающих, а потому здесь была привязка к месту.

1

Коментарі