хочу сюда!
 

Галина

40 лет, рак, познакомится с парнем в возрасте 38-50 лет

Будущее украинского маркетинга в программах лояльности!

  • 01.08.11, 11:23
«БУДУЩЕЕ УКРАИНСКОГО МАРКЕТИНГА В ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ!»

Мишура М.А

Очень приятно видеть, что в нашей стране, наконец то стали появляться элементы «правильных» программ лояльности.

Не очень приятно видеть, что это всего лишь элементы самого эффективного, но малопонятного для современных маркетологов, инструмента влияния на самое дорогое, что у нас есть – Покупателя.

ЭТО НЕ КРИТИКА.

Просто мысли «ВСЛУХ»  О программе лояльности сети «Мобилочка» .

1.«4.Бонусна карта може бути видана в подарунок* при покупцi телефона вартiстю вiд 3000 грн». При начислении 2,5% от 3000 до 5000 грн = минимум 75грн (то есть для меня, как для покупателя желающего стать участником Вашей программы стоимость карточки будет 75 грн?) «Хорошее» начало для формирования лояльности.

2.Правильно ли мы позиционируем себя в глазах покупателя? «МОБIЛОЧКА – мережа низьких цiн №1» (и начинаем дарить подарки от 3000 грн., неужели карточка с себестоимостью 7,5грн. никак не помещается в наценку и не может просто дарится всем покупателям на первом этапе формирования клиентской базы) или же другой вариант (Вы меняете стратегию продвижения и начинаете позиционироваться как сеть премиум класса «…- мережа високих цiн №1») – «Сомневаюсь». 3.«Приеднуйтесь та отримуйте переваги» сейчас будет сарказм: «Аж 3% - ничего себе!!!» http://mobilochka.ua/bonusnaya-programma-bp/ Вопрос: «А какие преимущества?», да еще и бонусы сгорают в конце года – Ужжас.

1024x768 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} А теперь, какой бы могла быть программа лояльности для МОБИЛОЧКИ

1.У нас уже есть клиентские карточки, команда, отдел программ лояльности, бюджет. 2.Стать участником может любой желающий, пусть от 18 лет, при любой покупке любого продукта (услуга или товар) неважно и не только физ. лица. 3.Такой вид бонусной программы легко интегрируется в уже существующие дисконтные программы и бесзатратно увеличивает стоимость самой карточки в глазах покупателя. 4.Так как покупка непосредственно телефонов осуществляется не чаще 1 раза в год, не целесообразно сгорание бонусов каждого 1 февраля, то есть это просто переименованная скидка да еще и не большая. Игрового момента, или момента ожидания приятного не получится, товар мало- или медленно-оборачиваемый. Импульс минимальный, решение о покупке принимается заранее и тщательно обдумывается…(Вы это все знаете) Поэтому продавать нужно эмоции, настроение, что-то большее чем товар. Окружить его дополнительными эксклюзивными свойствами, возможностями. 5.Напрмер: всем владельцам *МОБИкарт в любой точке сети *МОБИкач бесплатно закачка игр, софта, музыки, бесплатная зарядка (телефон новый!) просто замена батареи на заряженную *МОБИзаправка («Просто в следующий раз придете мы вернем оригинальный именно Ваш аккумулятор») *МОБИскорая ремонт мобильного или другой техники по себестоимости, пополнение без комиссии уже есть, Делаем МОБИфешн модные корпусы, аксессуары, аэрография на ноутбуках, мобильных…*МОБИньюс в точках мониторы – крутим ролики снятые на телефоны NOкiя лучше приколы, юмор, суперновинки «резиновые гибкие телефоны, функция вибро отключена по морально-этическим соображениям (шутка)… *МОБИскайп устанавливаем будки с компьютером, вебкамерой бесплатно общаемся…МОБИхепи скидка в день рождения 10% поздравление по МОБИньюс по всей сети МОБИЛОЧКА….ЭТО ПРИЕМУЩЕСИВА! 6.Открываем в Киеве и областных центрах точки МОБИцарь с дорогими мобильными, ноутами и тд. С самыми классными выдающимися продавцами, красными дорожками, бархатом… Элит, по простому. 7.Среди членов проводим постоянные конкурсы, самый быстрый SMS наборщик, сборка разборка замена СИМ карты,… 8.Прогамма лояльности должна работать в комплексе, поэтому в разработку должны попасть и сотрудники и поставщики все контрагенты МОБИЛОЧКИ, …
0

Комментарии