еще о теории разбитых окон

теория разбитых окон, или как превратить криминальный город в некриминальный
В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.

Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:

«Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».

[ Читать дальше ]

Костюмированный бал 1903 года

Костюмированный бал, состоявшийся в Зимнем дворце 11 и 13 февраля 1903 года — знаменитый маскарад, во время которого вся знать Российской империи присутствовала в чрезвычайно роскошных костюмах «допетровского времени». Эти костюмы дошли до нашего времени запечатленными в фотографиях, которые являются ценным историческим источником. До настоящего времени этот бал остается самым известным праздником в Санкт-Петербурге времени царствования НиколаяII
[ Читать дальше ]

из сократовского

Однажды к древнегреческому философу Сократу прибежал взволнованный человек и попытался что-то ему рассказать:

– Сократ, я хочу тебе рассказать, как один друг…

– Подожди, подожди! – прервал его мудрец. – Ответь мне сначала на вопрос: просеял ли ты то, что хочешь рассказать мне, через три сита?

– Какие ещё три сита? – удивился мужчина.

– Позволь мне объяснить тебе: попытайся сначала пропустить свой рассказ через три сита. Если он просеется, тогда расскажешь мне. Первое – это сито правды. Правда ли то, что ты хочешь мне рассказать?

– Не знаю… – с сомнением в голосе сказал посетитель. – Я слышал это от других…

– Но тогда ты, должно быть, просеял твой рассказ через второе сито! – продолжал Сократ. – Это сито доброты. Действительно ли то, что ты хочешь мне сказать, – это нечто доброе, созидающее?

– Нет, не думаю, – честно признался собеседник. – Но…

Мудрец снова остановил его:

– Тогда возьмём ещё третье сито и поставим вопрос: так ли уж необходимо, чтобы ты сказал мне то, с чем ты пришёл?

– Нет в этом необходимости…

– Значит, – улыбнулся Сократ, – если в этом нет ни правды, ни доброты, ни необходимости, то оставим это! Не говори и не обременяй этим ни меня, ни себя.

кровать)))

Необычная кровать от дизайнера из Японии - Yusuke Suzuki выглядит как огромная книжка. Более того, её можно даже перелистывать как обычную книжку, ведь страницы кровати сделаны из одеял, а в роли закладок выступают мягкие подушки!



Волшебно!

Данное видео было снято 31 октября 2008 года с орбиты Луны высотой 100 км телевизионной HDTV-камерой с японского спутника Кагуя. Реальная скорость увеличена в 8 раз. Снято при прохождении аппарата из района Океана Бурь к Северному полюсу.

Гиперреализм(фотореализм)

Гиперреализм

(англ hyperrealism) — направление в живописи и скульптуре, возникшее в США и ставшеесобытием в мировом изобразительном искусстве 70-х годов XX в. Другоеназвание   гиперреализма   —   фотореализм.

(Готфирд Хельнвейн)

Художники этого направления имитировали фото живописными средствами на холсте. Они изображали мир современного города: витрины магазинов и ресторанов, станции метро и светофоры, жилые здания и прохожих на улицах.

[ Читать дальше ]

Педро Кампос

Педро Кампос  - 
художник, который работает в редком жанре "гиперреализма". С первого, второго и даже десятого взгляда кажется, что работы являются фотографиями. Где-то обычными, где-то даже банальными. Если бы не одно НО. Все они написаны художником маслом на холсте без использования каких-либо технологий для обработки изображения. 

Русская рулетка

По классическим правилам игры в «русскую рулетку» в пустой барабан револьвера заряжается один патрон и барабан крутится. Местоположение патрона становится не известно. После игроки по очереди подносят дуло револьвера к виску и нажимают спусковой крючок.

Самое распространенное количество патронов один из шести, если подразумевается 6-ти зарядный револьвер. Самое смертельное сочетание – это когда в барабане остается только одно пустое место.

Существует несколько разновидностей русской рулетки. В основном, техники игры различаются по следующим признакам:
[ Читать дальше ]