Трогательное фото.


Трогательное фото. Израильские дети пишут палестинским детям записки. 



Психологический эксперимент.

Американский социолог провёл исследование на тему "Отношение людей разных национальностей к чужой собственности". Учёный ездил по городам мира, оставлял посреди вокзала чемодан, прятался и засекал время. И вот результаты:
В Стокгольме? чемодан никто не тронул.
В Лондоне чемодан украли через полчаса.
В Париже - через двадцать минут.
В Риме - через десять.
В Токио через пять минут чемодан сдали в бюро находок.
В Тель-Авиве через три минуты приехала полиция, оцепила вокзал, погрузила чемодан в бронированный фургон и увезла за город взрывать.
В Одессе точного результата получить не удалось, потому что, пока исследователь смотрел на чемодан, у него украли часы.
Последним в серии оказался эксперимент в Багдаде - вместе с чемоданом похитили и самого американца.

50 оттенков белого.

Это фантастический рассказ. Все события и имена выдуманы, а некоторые даже вымышлены. Все совпадения случайны.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


- Алло, Вашингтон! Белый дом?

- Yes. Здравствуйте мистер Путин.

- Здравствуйте мистер Обама. Я срочно позвонил, чтобы Вам сообщить, что у Вас весь дом - белый!

- What? O shit! What do I do now? What can I do?... Вот дерьмо! Что же мне теперь делать? Что я могу сделать.

- И ещё, мистер президент, не сочтите за расизм, но у Вас вся спина белая.

- What? Что Вы говорите? Ах, Вы шутите! Мне тут подсказывают, сегодня праздник. День Дурака, 1-е апреля. Поздравляю! Кстати, мистер Путин, а у Вас весь Кремль красный!

- Я знаю. В курсе. Мне доложили. Поздравляю с Днём Дурака.

- Мистер Путин, а сейчас кто из нас остался в дураках?

- Сейчас, не знаю. А вообще, - время покажет.




- Алло, Минск? Мне президента Белоруссии.

- Слушаю Вас, Владимир Владимировичъ.

- Александр Григорьевич, меня тут проинформировали: у вас там вся Русь - белая! Что вы с ней делаете?

- А мы её не пачъкаем. Вот она и белая и чъыстая.

- Александр Григорьевич, тогда подскажи, чем лучше отмыть жёлтую и голубую краску. А то тут мне запачкали фасады.

- Што, порядок наводите, праздник какой-то?

- Да. Всемирный День Дурака. Поздравляю, кстати. С первым апреля!

- Взаимно. Кстати, Владимир Владимировичъ, у тебя вся спина жолто-блакитная. Наверно, к запачъканному фасаду прислонились.




- Алло, Украина, Киев. Президент? Здравствуйте Пётр Алексеевич.

- Здравствуйте Владимир Владимирович. Слушаю Вас.

- Пётр Алексеевич, а у вас государственный флаг весь белый.

- Шо за глупость?

- А Вы в окно выгляньте. Посмотрите на здание генштаба?

- Сейчас, подойду к окну. Ёё... Что за шутки?! Почему белый флаг?

- Кому сдаваться собрались? Впрочем, ну вы знаете куда ближе.

- Ваши поработали? Владимир Владимирович, ну мы же договаривались, что таких грубых шуток не будет.

- Сегодня первое апреля, всемирный праздник День Дурака. Поздравляю!




- Алло, это генеральный секретарь ООН господин Пан Ги Мун?

- Да, господин Путин.

- А у вас вся военная техника миротворческих сил ООН - белая!

- Алло, господин Путин. Мне тут подсказывают, а у вас в Петербурге зимой все ночи белые!

- С праздником! Первое апреля.

- И Вас с этим же праздником. Эээ... Но, военную технику мы перекрашивать не будем.

- С белыми ночами то же самое.




- Алло, Петроград? Барышня, а у вас сейчас 1920 год, 1-е апреля? Я не ошибся? Соедините меня с "Домом искусств".

- Дом искусств? Позовите пожалуйста Александра Степановича Грина.

- Александр Степанович? Вы ведь сейчас роман пишете про девушку Ассоль, которая ждёт корабль с принцем? ... Откуда знаю? Я звоню из будущего, из 2015-го года. Из Тайной Подземной Научной Лаборатории Манипулирования Временем. Так вот, я звоню сказать, что у вашего корабля все паруса - белые! ... Кто пьяный? Я пьяный? Я выпивший, но лишь чуть-чуть. Сегодня праздник, первое апреля, день шуток и розыгрышей, надеюсь, сами знаете... 

- Александр Степанович! Какого, говорите, цвета паруса будут у принца на корабле? Серого? Почему серого? ... Ах да, принца зовут Грэй, в переводе значит серый. Невзрачно как-то, Вам не кажется? ... Что? У серых парусов будут разные оттенки? ... Сколько оттенков? ... 50 оттенков серого? ... Что, говорите, и роман свой так хотите назвать: "50 оттенков серого" ?

- Александр Степанович, не стоит так называть роман, потомки не поймут, поверьте мне. Долго объяснять... Что? Вы говорите что если паруса будут не пятидесяти оттенков серого, то тогда Грэй приплывёт под парусами всех цветов радуги? ... Нет нет, не надо... Понимаю, красиво и феерично, но, как бы вам объяснить... Нет, лучше не буду объяснять. Просто, не надо радужных парусов...
- Что, говорите, принц будет красиво смотреться под голубыми парусами? ... Да, согласен, красивый цвет. Но тоже не советую. Потомки могут неправильно понять ... Почему? Долго объяснять... Алло! ... Что, говорите, розовые? ... Всё, временной портал закрылся.




- Вас зовут Кай? Я приглашаю Вас на танец.

- Вы Снежная Королева?

- Да, приехала к вам на первоапрельский праздник со своим белым снегом и со своей погодой.

- Ваше величество! А у Вас весь танец - белый.




- А у всех вас сегодня весь день - белый, с множеством разных оттенков.

- Кто это говорит?

- Я говорю. Сегодня первое апреля. С праздником!



Alek YelGor (Partizan07911) (1 апреля 2015 года).



1.
30 (700x324, 310Kb) 

2.
Белый_дом_ночью,_Вашингтон (640x427, 280Kb) 

3.
C3DAE95AB64269DAC3220671F688E9F2539477F2AFD46064FB299845644D481E (700x395, 299Kb) 

4.
48718318_Assol_i_aluye_parusa (640x480, 262Kb) 

5.
13069578741718560007090411_130 (700x466, 396Kb)

Люди и финансы.

Финансовая система это один из типов организации доступа к материальным и прочим ценностям. Но финансовые системы довольно хрупкие сооружения, тем более мировая финансовая система. Если это сооружение рассыпется, то доступ к всяческим благам и ценностям может оказаться у совсем других людей. Вопрос лишь в том, какие люди лучше а какие хуже, (и где лучше спрятаться) .

Очень тщательное расследование.

Расследование причин катастрофы Боинга рейса MH17 продлится до 2016 года. Видимо, европейцы планируют, что к этому времени в живых не будет ни Порошенко, ни Украины.

Дверь в стене. Не потеряй ключик.

Если есть ключ, то, наверно, должна быть дверь.
Что лучше, ключ без двери или дверь без ключа?
Если к тебе попал золотой ключик, это ещё не гарантия, что ты найдёшь волшебную дверь, ведущую к счастью.
Но, в любом случае, не стоит нести его в скупку золотого лома.

CAspi1sXEAAIyst (600x412, 66Kb)

В Ульяновске создано Общество православных врачей.

На учредительном собрании общества прозвучал призыв проповедовать слово Божье среди врачей Ульяновской области и среди студентов-медиков.


Ульяновск
Ульяновск


Опубликовано 21.03.2015 14:10

ВУльяновске создано Общество православных врачей. Это результат соглашения, подписанного региональным Министерством здравоохранения с Симбирской митрополией Русской православной церкви. Как сообщает корреспондент Радио Свобода  Сергей Гогин,  на учредительном собрании общества прозвучал призыв проповедовать слово Божье среди врачей Ульяновской области и среди студентов-медиков. Смысл своей ассоциации православные врачи видят в том, чтобы рассматривать взаимоотношения пациента и врача не только с профессиональной, но и духовной точки зрения. Митрополит Симбирский и Новоспасский Феофан, открывший собрание, сказал, что человеку иногда лекарства помогут меньше, чем слово надежды. А иерей Дмитрий Субботин, который вошел в правление, сам в прошлом медик, считает, что бить утренние поклоны лучше физзарядки: работают все группы мышц.

Чем врачу заниматься в свободное время – каждый решает сам, говорит депутат Законодательного собрания области, врач-хирург Алексей Куринный: «Кто-то рыбу ловит, кто-то обществу православных врачей помогает. Но это никак не должно стимулироваться со стороны государственных органов, проводиться в рабочее время и идти в ущерб общепризнанным современным методам лечения». В своем комментарии в фейсбуке Куринный был менее дипломатичен: «Губернатор пьет воду из Волги после освящения ее Феофаном на Крещение - лучшая пропаганда гигиены для масс. Сам Феофан собирается лечить словом... В общем закрываем больницы – открываем богадельни при храмах, ликвидируем медфак – открываем семинарию. Видимо, там и будем готовить православных врачей. И это 21 век на дворе?»

Всероссийское общество православных врачей было образовано по решению представителей 49 епархий РПЦ на Первом всероссийском съезде православных врачей, который проходил в Белгороде 29-30 сентября 2007 г. Его отделения созданы по всей стране. Основной задачей общества является «улучшение медицинской помощи населению России, основанное как на духовном врачевании, осуществляемом священнослужителями Русской Православной Церкви, так и на оказании членами региональных обществ посильной безвозмездной профессиональной медицинской помощи, понимаемой православными врачами как служение страдающему человеку».

Ранее министр здравоохранения Ульяновской области Павел Дегтярь пообещал: «Теперь во взаимодействие с Симбирской епархией будут вовлечены все учреждения здравоохранения. Наша общая цель – сохранение здоровья жителей Ульяновской области»
.

http://www.svoboda.org/content/article/26913082.html

Кефир для Америки

Семья Смолянских, уехавшая из СССР в 1976 году, выстроила свой бизнес на производстве кефира – напитка, известного всем в Восточной Европе, но до недавних пор почти никому – в Северной Америке



Кефир Lifeway – семейный бизнес Смолянских
Кефир Lifeway – семейный бизнес Смолянских


Опубликовано 21.03.2015 08:54

В1976 году, когда эмигрировавшие из Одессы в Чикаго родители Юлии Смолянской впервые увидели американский супермаркет с изобилием еды, они упали на колени и заплакали. Девятью годами позже, путешествуя по Западной Германии, они нашли в местном супермаркете молочный напиток, популярный на их родине. Этот напиток впоследствии изменил судьбу семьи Смолянских.

"Они купили там пару бутылок кефира, – рассказала Юлия журналисту Радио Свобода. – И мой отец понял: в Америке есть все, но кефира там нет. Мама же добавила: "Ты инженер, почему бы тебе не начать его производить, а мне – продавать?"

39-летняя Юлия Смолянская сейчас руководит Lifeway Foods – бизнесом, в который превратился тот давний разговор. За тридцать лет, прошедших с момента поездки в Германию, семья Смолянских выстроила вокруг продукта под названием "кефир" бизнес-империю. Этот кисломолочный напиток никого не удивляет в Восточной Европе и странах бывшего СССР, но в Соединенных Штатах до недавних пор о нем почти никто не знал.

Михаил и Юлия СмолянскиеМихаил и Юлия Смолянские

Ее отец, Михаил Смолянский, основал компанию в 1986 году в подвале семейного дома в пригороде Чикаго. Он начал экспериментировать с рецептами изготовления напитка. Закваску для кефира ему привозили друзья и родственники из Советского Союза. Используя свои инженерные навыки, Михаил построил цех для производства.

Сегодня, по оценкам самой Lifeway, доля компании на кефирном рынке США – 95%. Благодаря в том числе усилиям этой фирмы, этот кисломолочный напиток в стране стали воспринимать по-другому. Из нишевого товара для здорового питания он превратился в серьезного конкурента йогуртам и прочим кисломолочным напиткам в массовой торговле.

"Изначально мы рассчитывали на эмигрантов, переехавших в США, – говорит Юлия. – Затем мой отец нашел для кефира нишу на рынке здорового питания, переживавшем взрывной рост. Потом, я думаю, он увидел возможность перейти на более массовый уровень и расти вместе с сектором натуральных пищевых продуктов. И в конце концов этот сектор сам по себе окончательно стал массовым рынком".

16 марта нынешнего года Lifeway заявила: ее общие продажи в 2014 году выросли на 20% по сравнению с 2013-м и составили 130,2 миллиона долларов США (около 7,8 миллиарда рублей). В прошлом году компания запустила в печати и на ТВ по всей стране первую масштабную рекламную кампанию. На прошлой неделе выпустила первую продукцию новая фабрика в Висконсине. По словам Смолянской, она впятеро увеличит производственные возможности фирмы. "Думаю, у нас есть возможность достичь 500 миллионов долларов ежегодных продаж, – считает Юлия. – Не знаю точно, когда это произойдет, но достаточно скоро".

На одной из первых торговых ярмарокНа одной из первых торговых ярмарок

Рыночный успех и трагедия 2002 года

Наследница бизнеса вспоминает, что в 1976 году ее семья прибыла в США, имея всего 116 долларов.  Отец, еврей из Киева, чувствовал себя связанным по рукам и ногам при советском режиме и смог выехать из СССР во время волны эмиграции из страны, пришедшейся на 70-е годы.

Семья стала одной из десятков тех, что выбрали для дальнейшей жизни окрестности Чикаго. Смолянские быстро прониклись предпринимательским духом своей новой родины. Михаил нашел работу инженера, а Людмила – украинка из Харькова – открыла магазинчик с русскими и восточноевропейскими продуктами.

Магазин быстро стал целой сетью, а вскоре Людмила начала поставлять восточноевропейские продукты в другие торговые точки по всей Америке. Ту бутылку кефира, попавшуюся на глаза Смолянским в 1985 году, они заметили во время Кёльнской торговой ярмарки, где подбирали товары для своей торговли.

Сама Юлия впервые попробовала кефир только после того, как в подвале их дома отец выпустил первую партию напитка. "Мне было примерно 11 лет. И он мне очень понравился", – вспоминает она.

Юлия и ее младший брат Эдуард (сейчас он финансовый директор в компании) выросли в семье, где говорили на русском языке. Слово "кефир" она произносит по-разному – то на американский манер "ки-фур", то, особенно когда цитирует отца, на русский.

Слово "кефир" Юлия произносит по-разному – то на американский манер "ки-фур", то, особенно когда цитирует отца, на русский

Через два года после открытия компании Михаил Смолянский вывел ее акции на публичный рынок с целью подстегнуть развитие. Это произошло на бирже Nasdaq в начале 1988 года. Одна акция стоила 1 доллар. Выручка от продажи акций позволила открыть новый цех. С 1988 по 1997 год продажи выросли с 800 тысяч до 6 миллионов долларов. Два года спустя 20% акций фирмы купил французский продуктовый гигант Danone. У семьи Смолянских как тогда, так и сейчас, остается контрольный пакет.

К тому времени Юлия уже вошла в семейный бизнес. Отец готовил ее к тому, что со временем руководство компанией полностью перейдет к ней. Это произошло в 2002 году, неожиданно и при трагических обстоятельствах: Михаил Смолянский умер от сердечного приступа. Ему было 55 лет.

Его смерть стала ударом и по семье, и по акционерам компании. Стоимость акций на следующий день после смерти упала на 27%, до 5 долларов 10 центов. Биржа Nasdaq даже была вынуждена приостановить торговлю бумагами Lifeway. Юлия Смолянская стала одновременно президентом фирмы, ее генеральным директором, директором и казначеем. В 27 лет она стала самым молодым руководителем публичной компании в США.

Друзья советовали семье избавиться от всех акций компании, говоря, что ее история "закончена", вспоминает Юлия. Но она была полна решимости продолжать дело и работала, "как робот", все несколько лет, потребовавшихся, чтобы вернуть бизнесу стабильность: "Всё, для чего работали мои родители, чего они добивались и добились, ради чего рисковали, – я не хотела, чтобы всё это было пущено на ветер".

Юлия Смолянская со своей продукциейЮлия Смолянская со своей продукцией

Следующий рубеж

При отце руководившая продажами и маркетингом, в должности генерального директора Юлия активно начала делать все для поднятия имиджа как бренда Lifeway, так и самого напитка – кефира. Этим она занимается все 13 лет у руля фирмы.

Юлия инвестировала в оборудование, которое полностью покрывает бутылки с кефиром сплошной пластиковой этикеткой, таким образом оставляя больше места для текстов. В них компания разъясняет пользу для здоровья пробиотиков. Всемирная организация здравоохранения описывает их как "живые микроорганизмы, примененные в адекватных количествах, оказывающие оздоровительный эффект на организм человека".

Компания также ввела в производство новые вкусы и разновидности кефира. Среди новшеств – "детская" упаковка, замороженный кефир, а с недавнего времени кефир с повышенным содержанием протеинов, призванный сделать прибыль на растущем в США интересе к протеиновым диетам.

"Мы действительно сделали инновационным продукт, который в СССР и Восточной Европе оставался неизменным. Мы придумали такую вещь, как замороженный кефир. Напиток известен две тысячи лет, и никто не додумался сделать из него что-то вроде мороженого", – говорит Смолянская.

Давно сохраняя лидерство на рынке в США, Lifeway теперь с интересом смотрит на глобальные рынки. Одно из прошлогодних исследований показало: емкость мирового рынка пробиотиков к концу 2014 года достигла 32,6 миллиарда долларов.

Юлия говорит: она хочет, чтобы Lifeway для кефира стал таким же нарицательным именем, каким Hershey’s стало на американском рынке для шоколада, а Tropicana – для апельсинового сока. "Я верю, что у нас есть все возможности стать глобальным брендом", – поделилась она с журналистом Радио Свобода.

Юлия говорит: она хочет, чтобы Lifeway для кефира стал таким же нарицательным именем, каким Hershey’s стало на американском рынке для шоколада, а Tropicana – для апельсинового сока

Михаил Смолянский в 1990-х годах планировал начать продажи кефира под своим брендом на родной Украине. Но когда работавшего с отцом по этому вопросу украинского чиновника загадочным образом сбила насмерть машина, от идеи отказались, рассказывает Юлия.

В 1990-х бутылки с надписью Lifeway также можно было встретить в магазинах в России. Но стоимость их была слишком высокой, и позволить себе этот кефир могли лишь богатые. После дефолта 1998 года и резкого обесценивания рубля поставки в страну прекратились.

Сейчас Lifeway продает кефир в Канаде, Мексике, Великобритании, Кувейте и Гонконге и на некоторых других рынках. Планов вернуться в Россию, утверждает Юлия, сейчас нет. Эту идею рассматривали 2-3 года назад, но, столкнувшись с коррупцией, разочаровались в проекте. Каждый раз, когда компания пыталась зарегистрировать свои торговые марки в России, у нее вымогали взятки: "Я проверила, не занято ли уже то или иное название, оно оказалось свободным. Через три часа после того, как мы подали заявку, нам отказали в ней, сказав, что такой бренд уже существует. И добавили: но за 5 тысяч долларов мы можем сделать это имя доступным. Я пыталась проделать это трижды с разными названиями, а потом сказала себе: "Забудь".



http://www.svoboda.org/content/article/26910288.html

Не перепутай!

Подарок от девушки. Только она забыла предупредить что это кусочек мыла с ароматом кофе и ванили.