хочу сюди!
 

Лилия

41 рік, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Самообладание

   Всем вам наверняка известны имя святого Тукарама и его бхаджаны.
Он был страстным почитателем Господа Пандуранги. Он непрестанно
пел бхаджаны, прославляющие возлюбленного Господа, – и во время работы, и совершая обряды поклонения.

   Однажды Тукарам приобрёл акр (0.4 гектара) земли и посадил на ней сахарный тростник. Урожай удался на славу, и, когда подошло время, Тукарам занялся уборкой тростника, складывая стебли на телегу.

   В один из вечеров он возвращался с поля домой, везя доверху нагруженную спелым тростником телегу. Все деревенские дети бежали рядом и кричали: “Дедушка, дай нам кусочек тростника!” Тукарам с большой добротой относился ко всем людям, а особую любовь питал к невинным детям. Он дал каждому по стеблю тростника. Когда он добрался до дома, телега была пуста – за исключением одного стебля сахарного тростника. Жена стояла на пороге, ожидая, когда Тукарам привезёт собранный урожай. Увы! На телеге ничего не было. Она гневно уставилась на мужа и закричала: “Ты что, совсем спятил? Или ты забыл, что дома у тебя – жена и дети? Где это видано – даром раздать весь урожай? Ты хочешь, чтобы мы все умерли с голоду?” – и она схватила оставшийся стебель и принялась колотить своего мужа. Стебель сломался на три части. Тукарам радостно воскликнул: “Милая моя, какая ты умница! Ты решила мою задачу. Я очень беспокоился, как разделить этот стебель между вами тремя, и вот теперь он сам сломался на три куска: один тебе и по одному – детям”.

  Такова природа истинно преданного Богу: он полон любви ко всем, даже к тем, кто обижает его.
Любовь – это самоотдача.
Любовь отдаёт и прощает.

*** бхаджан – песнопение во славу Божью.
Тукарам – средневековый поэт, музыкант и проповедник бхакти (преданности Богу), живший в шт. Махараштра; писал на языке маратхи.
Пандуранга – ипостась Кришны, почитаемая в г. Пандарпуре.


Сатья Саи Баба "Притчи и истории"
3

Коментарі

12.03.10, 21:59

"Пост, молитва, бдение и всякие другие дела христианские, сколько ни хороши сами по себе, однако не в делании лишь только их состоит цель нашей жизни христианской, хотя они и служат средствами для достижения ее. Истинная цель жизни нашей христианской - есть стяжание Духа Святого Божия. Пост же, бдение, молитва, милостыня и всякое Христа ради делаемое добро суть средства для стяжания Святого Духа Божия. Заметьте, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Духа Святого, все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, мзды в жизни будущего века нам не представляет, да и в здешней жизни благодати Божией не дает. Вот почему Господь наш Иисус Христос сказал: "Всяк, иже не собирает со Мной, расточает" (Мф. 12, 30)" [302].