хочу сюди!
 

Наташа

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

Саи - Божественный скульптор



Выдержки из выступления Сатьяджита, одного из студентов Саи, 25 декабря 2011 в «Саи Даршане» – Бангалор Это было самое прекрасное выступление о Свами, которое я когда-либо слышал за последние 10 лет своей связи с миром Саи. Он говорил почти час, и мне казалось, он должен продолжать и продолжать, а я бы всё слушал и слушал о его личных переживаниях, связанных со Свами. Впервые за последние 8 месяцев я почувствовал, что кто-то изливает бальзам на моё разбитое сердце. Он затронул мою душу своим мягким голосом, любящими словами и простой манерой выражаться. Когда он говорил, божественные воспоминания вспыхивали, уводя нас в золотые дни Его физического присутствия. Один важный момент: в начале его выступления микрофон на секунду отключился и включился опять, словно Свами подтверждал Своё Божественное присутствие. "Саи – Божественный скульптор" (так называлось его выступление)


Он начал словами: Дорогие братья и сёстры, для меня это очень волнующий момент – стоять здесь сегодня, когда меня затапливают воспоминания о многократных приездах со Свами в прошлом в этот священный храм. Я помню, мне было определено место рядом с троном (и он указал на место рядом с троном), я также получил возможность отправиться вместе со Свами в столовую, расположенную здесь на втором этаже, где Свами вкушал так много ланчей, приготовленных этими любящими Матерями «Саи Даршана». Когда мы возвращались в Парти, посмотрев спектакли в исполнении учеников Балвикас «Саи Даршана», Свами обычно давал высокую оценку и говорил всем нам, сидящим в машине, что эти уличные дети сделали такую чудесную работу.

Сегодня для своего выступления я выбрал тему: «Саи – Божественный Скульптор», потому что всегда был заинтригован скульптурой Родена «Мыслитель». Я обычно размышлял, о чём он думает? Возможно, он думает о своём создателе, скульпторе. Точно так же я думаю о своём скульпторе, который выбрал «этот камень», чтобы изваять из меня скульптуру. Я был просто камнем, который подобрал Свами, а затем Он отметил меня для дальнейшего ваяния. Моё путешествие началось в 1991. Я был парнем из Мумбаи, типичным парнем того времени из большого города.

Это был четвёртый день моего пребывания в университете Сатья Саи в учебном комплексе Бриндаван, когда во время завтрака, я прошептал своему другу Саи Сатишу: «Что это, нам дают здесь только 4 идли, дома я обычно съедаю 10 идли (идли – индийские лепёшки из размолотого риса, приготовленные на пару)!» После завтрака мы сидели на даршане, и я сидел в 3 или 4 ряду. Свами подошёл прямо ко мне, посмотрел на меня и что-то сказал, чего я не смог понять. Я пододвинулся ближе, и Свами повторил, а все, сидевшие позади меня ответили: «ИДЛИ!» Я был шокирован, я подумал, что Свами спрашивает, что я ел на завтрак, и поэтому тоже сказал: «Идли, Свами!» Свами сказал: «Китна идли?» Я был шокирован, мы с Саи Сатишем в ужасе посмотрели друг на друга. Свами сказал: «Что ты сказал? Дома ты ел 10 идли, а здесь получаешь только 4?» Я попытался быть дипломатичным как всегда и сказал: «Нет, Свами, эти идли очень большие, хорошие идли!» Я путался в словах, бессвязно бормоча и пытаясь наилучшим образом использовать свои дипломатические способности. После этого Свами не разговаривал со мной следующие 5 лет.

Мой скульптор отметил этот камень для будущего ваяния, когда камень будет готов для обработки молотком и клещами. Затем через пять лет однажды Свами неожиданно выбрал меня для раздачи прасада. Я покорно вошёл и взял таз с прасадом. Свами попросил меня отдать таз другому парню. А меня попросил подойти к Нему. Я встал на колени рядом креслом Свами, а Свами был занят разговором с другим парнем. Я медленно просунул свою ладонь под стопу Свами. Свами всё ещё разговаривал с парнем, сидевшим с другой стороны от кресла, и вдруг неожиданно Его стопа надавила на мои пальцы с такой силой, что я не мог поверить, что такая нежная, изысканная стопа может действительно надавить с такой силой. Это было безмолвное ваяние, которое Он делал в тот день на глазах такой большой аудитории.

Затем Свами ещё раз подошёл и заговорил со мной. Я стоял в кампусе Бриндаван, Свами, проходя мимо меня, очень громко прошептал мне в левое ухо: «ПОЕДЕМ СО МНОЙ В КОДАИКАНАЛ!» Я пришёл в замешательство, а барабанная перепонка моего левого уха чуть не лопнула. Я не мог поверить, что буду сопровождать Его в Кодаи. Проводить время со Свами было блаженством. В другой раз я шёл позади Свами в столовую кампуса Бриндаван. Там находилась большая картонная коробка. Свами сказал мне проверить, что было внутри. Я открыл одну часть крышки, увидел несколько бутылок с острым соусом и сказал: «Свами, острый соус». Свами сказал: «Будь острожен, ты можешь пролить его на свою одежду, твоя одежда станет красной» (Все эти диалоги были на телугу) Я открыл одну бутылку и закрыл её, думая, видишь, Свами, я могу обращаться с этим, я довольно способный и осторожный (обезьяний ум). Мы зашли в столовую, а по пути назад Свами опять указал на ту же самую коробку и спросил, что внутри, я опять сказал: «Острый соус, Свами». Свами сказал мне ещё раз проверить, поэтому я открыл другую часть крышки и увидел, что там в другой стороне коробки стояли бутылки томатного соуса. Я никогда не смогу забыть те красные пластиковые бутылки с белыми крышками. Свами спросил, что это, я ответил: «Это томатный соус, Свами», Свами спросил: «Что это?» (словно Он не знал, что такое томатный соус). Поэтому я объяснил Ему, что это был «Томатный пачади, Свами». И я открыл крышку, чтобы показать это Свами. Открыв крышку, я был шокирован, я видел только, что газированные напитки, такие как кока-кола, пенятся и брызгаются. Я не представлял себе, что томатный соус может пениться и брызгаться как газированный напиток, и он испачкал всю мою белую рубашку, которая вскоре превратилась в красную, покрывшись соусом. Я обернулся и увидел, что Свами весело смеётся и говорит: «Я сказал тебе, твоя рубашка станет красной, я говорил тебе быть осторожным. Я же не говорил тебе, что она станет масляной».

В другой день Свами сказал мне сесть в машину вместе с Ним, мы должны были поехать на прогулку недалеко от учебного комплекса Бриндаван. Я побежал, запрыгнул в машину и сел рядом со Свами на заднем сидении. По пути Свами спросил на хинди: «Что ты хочешь от Свами?» Я сказал: «Свами, я хочу только Тебя» Свами сказал: «Ты хочешь видеть Раму, Кришну, кого ты хочешь видеть в Свами?» Я сказал: «Я хочу только Свами» Затем Он спросил: «Ты хочешь увидеть Нарасимха Аватара?» Я быстро ответил: «Нет, Свами!» Свами продолжал настаивать, тогда я решил сказать нечто другое. Я сказал: «Я хочу получить Твой Вишварупа Даршан» Я думал в тот момент, что такого Кришна мог показать Арджуне, что трансформировало его, или всё же Кришна трансформировал видение Арджуны, что тот начал видеть те же самые вещи иным способом. Все эти мысли крутились в уме 22-летнего парня. Рука Свами находилась за окном, Его ладонь была обращена к окну, и Свами сказал: «Ты видишь каждый день, тем не менее, задаёшь вопросы». Когда мы вернулись в Бриндаван с прогулки, Миссис Индулал Шах стояла там, Свами шёл впереди нас и двигал Своей правой рукой. Я мог видеть, как Его рука двигалась из-за спины. Она спросила: «Что произошло, Свами, что делают сейчас эти дети?» Свами сказал: «Видишь ли, они получили возможность служить Свами, а он говорит, что хочет освобождение».

Мы были на последнем курсе MSc. Все мы бегали за машиной Свами и пытались уловить каждый проблеск видения Свами, не зная, какой из даршанов будет последним. Время покидания университета и поиска возможностей за пределами института быстро приближалось. Однажды я стоял рядом с восточной стороной портика Ганеши, когда Свами подошёл и спросил: «Что ты хочешь?» Я сказал: «Я хочу Свами!» Свами опять спросил: «Скажи Мне, что ты хочешь?» Я подумал про себя, что это самый лучший шанс получить место на факультете MBA (Управление бизнесом и администрирование), поэтому я сказал: «Свами, я хочу поступить на факультет MBA здесь!» Свами сказал: «Ты хочешь MBA? Тогда иди к вице-канцлеру!» – И указав пальцем, отослал меня к вице-канцлеру. Тогда я понял, что мой первый ответ был правильным. От Бога мы должны хотеть только Бога, как только мы хотим что-то другое, Он отсылает нас туда.

В другой день – это был наш распорядок тогда, примерно 2:30-3 часа пополудни мы шли со Свами в комнату для интервью, а затем Свами брал нас на послеобеденный чай. В тот день, когда я входил в комнату для интервью, кто-то прошептал мне, что Свами уже находится там. Войдя, я увидел Свами в той форме, которую не хотел видеть – в форме Нарасимха Аватара! (Он был в плохом настроении) В Его руке было письмо. Свами сурово смотрел на меня, в Его взгляде была ярость, иногда скульптор для ваяния использует молоток и зубило. Свами спросил меня: «Где ты был?» Я не отважился сказать, что пришёл вовремя, и что Свами пришёл раньше. Свами показал мне письмо каких-то людей из общежития, в котором они жаловались на меня, говоря, что я такой болтливый, а Свами, несмотря на всё это, выбрал меня. Он сказал, посмотри, что о тебе говорят люди, даже комендант общежития жалуется на тебя. Я был очень уязвлён, я пал на колени, начал всхлипывать, а затем заплакал, я громко зарыдал. Неожиданно Свами смягчился, стал мягким как масло. Он обнял меня за шею и прижал к Своей груди. Как только моя голова коснулась Его груди, все мои всхлипывания прекратились, вся моя боль исчезла, и я погрузился в покой. Затем Свами спросил меня: «Когда ты был ребёнком, разве ты не бегал голым?» Я улыбнулся и сказал: «Да, Свами, может быть». Свами сказал: «Ты будешь делать так сейчас?» сейчас?» Я сказал: «Нет, Свами, я не буду делать это сейчас», Свами сказал: «Видишь, это была твоя сахаджа свабхава (естественная природа) тогда, теперь тебе стыдно вспоминать об этом – Нет! Точно так же, твоё поведение до разговора со Свами было сахаджа (естественным) для того момента, теперь после разговора со Свами то поведение больше не будет сахаджа, тогда почему ты должен стыдиться его? Ты поступал так из-за аджняна (невежества)». Я до сих пор помню, с какой любовью Свами разговаривал со мной и преобразил тот камень в тот день.

Раньше во время утреннего даршана я молился Свами дать утренний даршан, я молил Его просил, говоря: «Пожалуйста, Свами, выходи на утренний даршан хотя бы два раза в неделю. Посмотри, люди приезжают издалека, ожидая Твой даршан!» Свами сказал: «Ты знаешь, сколько это тело работало, Я должен был посещать деревню за деревней, теперь это тело слабое». Услышав это, я в слезах начал умолять Свами отдохнуть, я сказал: «Свами, пожалуйста, отдыхай, мы будем делать работу, а Ты наблюдай, как мы работаем, Свами!»

Однажды одна женщина из группы из Харьяна (Haryana), выступавшая перед Свами, прокричала: «Я люблю тебя, Свами!» Свами сказал: «Люби Мои слова!» Да, дорогие братья и сёстры, мы должны любить слова нашего скульптора и следовать им – «БХАГАВАН УВАЧА (“BHAGAVAN OVAACHA” – Бхагаван говорит)», мы должны продолжать читать, мы не знаем, когда наткнёмся на ту единственную строку – ту единственную строку нашего скульптора, которая преобразит нас. До того времени мы должны продолжать читать. Тысячи лет спустя люди будут читать слова Свами, как мы читаем сейчас БХАГАВАТ ГИТУ.

В те три последние мучительные недели, когда Свами находился в госпитале, в первую неделю я был оптимистичным, я думал, со Свами всё будет хорошо. Каждый день мне во сне снился Свами ходящим и разговаривающим со мной как раньше. Во вторую неделю Свами снился мне лежащим больным на больничной койке, а на третью неделю сны о Нём прекратились. Когда Свами прекратил приходить ко мне во сне на третьей неделе, я понял, случилось что-то плохое, Свами не приходил в мои сны и не разговаривал со мной. Я побежал к кровати Свами в госпитале, плакал и просил Свами дать мне сообщение, поговорить со мной. Я не спал 3-4 дня, а 23 апреля почувствовал некоторую усталость, поэтому решил немного подремать. Проспав не более 5 минут, я очень ясно услышал голос Свами, как когда Он в первый раз сказал мне в левое ухо (поедем в Кодаиканал), в этот раз в моё правое ухо Свами сказал очень громко: «БУДЬ ОСТОРОЖЕН!», моя барабанная перепонка словно взорвалась. На этом я проснулся и побежал в палату Свами, но что-то внутри меня сказало, что новости плохие. Через 4 дня после Махасамадхи Свами я освободился от ограничений, когда плакал и всхлипывал около Самадхи Свами точно так же, как давным-давно в комнате для интервью. Но как только моя голова коснулась мрамора Самадхи, я сразу же перестал плакать и почувствовал то же самое спокойствие как в тот день в комнате для интервью, когда Свами прижал мою голову к Своей груди. Да, Свами находится с нами!

Во время празднования Рождества Свами я не мог спать 10 дней, я был в плохой форме, я то впадал в депрессию, то выходил из неё с того времени, как Свами покинул Своё физическое тело. Я не разбирал свою постель, днями и ночами я бодрствовал. Во время празднования Рождества Свами 23 ноября произошёл случай, о котором я хотел бы рассказать. Мы были заняты украшением джхулы (качелей), на которых Свами обычно сидел, откинувшись назад. В День Рождества Свами мы с несколькими парнями провели ритуал, мы вошли в комнату Свами и зажгли лампады. В тот день в Его комнате мы спели один бхаджан, а также поставили запись бхаджана в исполнении Свами, чтобы послушать Его голос, мы посидели там несколько минут. Сидя там, я задремал и во сне увидел Свами. Во сне я лежал на полу мёртвым, а Свами делал мне искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Неожиданно я проснулся и понял: БРАТЬЯ, ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОБУДИТЬСЯ! ПРОДОЛЖАЙТЕ ДЕЛО, НАЧАТОЕ СВАМИ. Мы в высшей степени благословенны, что могли находиться в присутствии ЖИВОГО БОГА и наслаждаться этим. Те жизни, которых Он коснулся, уже никогда не смогут быть заурядными. БРАТЬЯ, ДЛЯ НАС БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ. Он коснулся всех нас и сделал наши жизни экстраординарными. Теперь пришёл наш черёд продолжать работу, начатую Им, и, да, мы должны любить Его слова всё время. Он с нами всё время. Его слова будут править миром миллионы лет. Эти воспоминания всегда будут с нами и будут заряжать нас энергией всегда, когда мы будем чувствовать себя истощёнными, эти воспоминания поведут нас вперёд. Для нас не существует заурядной жизни!

В этот момент микрофон отключился, и Сатьяджит, улыбнувшись, сказал, что это знак Свами, указывающий, что он уже достаточно сказал на сегодня. Мы все в аудитории сидели взволнованными со слезами на глазах, желая, чтобы он продолжал и продолжал говорить. Только после того, как он начал отходить от микрофона, мы поняли, что выступление закончилось, и все мы громко зааплодировали. Выглядело так, словно Свами сопровождал Сатьяджита в наш храм – мы чувствовали такую радость и такое спокойствие. После выступления мы пели всем сердцем до арати.



http://www.saiway.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=175:1&catid=55:2011-12-26-08-03-57&Itemid=84

0

Коментарі

Гість: Chicot

125.10.12, 19:12

А так же божественный педофил, божественный гомик и божественный урка.

    225.10.12, 19:57Відповідь на 1 від Гість: Chicot

    А так же божественный педофил, божественный гомик и божественный урка.

    Господа не трогают ни оскорбления ни унижения, он запределен всему мирскому. Он всегда с улыбкой на устах. Он ко всем относится одинаково и к святым и к грешным.