Аэросвит "жжот"
- 09.06.11, 15:31
Здравствуй, дорогая редакция ...
Конечно сообщениями про выбрыками "мегакомпании" Аэросвит никого уже не удивишь, и мы сидели как-то 13 часов в Борисполе, ждали вылета ... тогда это казалось немыслемо и возмущению не было предела. Повозмущались и забИли. Но более немыслемое свершилось сегодня. Угараздило меня в конце февраля купить акционный билет на Троицу, на вновь запущенное направление Киев-Краков. Уж велик был соблазн: удобный вылет/прилет, хорошая цена, минимум дней отпуска. Для дальнейшего понимания всей "комичности" этой ситуации лирическо-финансовое отступление: для получения визы нужна была оплаченная на 100% бронь из отеля за 4 ночи + собственно консульский сбор с коммисией банка. Итог: сумма достаточная чтобы о ней пожалеть.
Итак, сегодня утром я решил зайти на сайт а/п Борисполь, чтобы увидеть в расписании свой рейс ... и о "чудо", я его там НЕ увидела. Подумала, пардонте за мой французский "повылазило". Посмотрела еще раз, поискала по городу, по номеру ... нету. И тут меня "осенило": рейс отменили. Муж говорит, может у тебя рейс из Жулян, но я точно помню, что из Борисполя, но билет проверяю: KIEV BORYSPIL VV 0255 X 10JUN 1505. Звоню в "любимую" компанию:
- Вас приветствует Аэросвит, Днеправиа и Донбассаэро. В целях повышения качества обслуживания (мысленно вспоминаю свой словарный запас "могучего русского") этот разговор может быть записан (ага, записывайте-записывайте)
- Доброе утро. Менеджер ..., приветствую Вас
(а я вас нет ...)
- Девушка, у меня билет на рейс VV 255 Киев-Краков, вылет 10.06 в 15:05. В расписании а/п Борисполя рейса нет.
- Скажите Ваш номер билета.
Говорю №
- Ваш рейс отменен.
Я офигневаю от того что мне это говорится таким тоном, вроде это само собой разумеется и вообще я задаю глупый вопрос.
- И что дальше?
- Рейс перенесен на 12.06
- ???
на минуточку: вылет назад у меня 14.06 утром
- Как перенесен? А предупредить не нужно было?
- Да, наверное (или что-то тип того) - была в шоке не все удалось запомнить
- Девушка, у меня забронированный и оплаченный отель, какое ... 12е?
- Можем отправить с пересадкой.
- Куда и когда?
- Ой, не можем. Можем только завтра отправить до Варшавы ... остался последний (!) билет
- Какая Варшава, у меня отель в Кракове? Это мне еще поездом добираться и это еще и попадание на время! Я требую компенсацию!
- Сохраните билеты и чеки, по приезду напишите письмо в пртензионный комитет (точно не помню, как она его назвала) и вам возместят ваши расходы.
Офигеть, а потеряный вечер мне кто возместит?
- Перебронировать билет?
- Да. (а что остается, уже за отель оплачено)
- Билет вышлем вам на эл. почту.
- Девушка, а назад у меня вылет из Кракова?
- Да.
- Рейс будет по расписанию?
- Да, скорее всего. (!!!)
Занавес.
Вообщем вместо того чтобы прелететь около 4 часов дня в Краков, за часа 1,5 добраться до отеля, принять душ и спокойно пойти гулять по Старому мясту, мне аэро"свИтит" прилет в 14:30, НО нужно еще добрать до ж/д, взять билет на поезд и ехать 3 с лишним часа до Кракова, что при хорошем раскладе выльется в то что на Краков Глувный я пребуду в 19:40, а там еще до отеля мин 20-30 пешком. + за 2 дня до вылета звонить им узнавать, а не надумалось ли им еще и обратный рейс отменить. Еще никуда не полетела, а настроение уже малость подгажено.
Вот такая фигня, малята. Не летайте Аэросвитом :)
(зная Аэросвит) ... to be conntinued
P.S. В Варшаву вылетели вовремя, потом мин 30 пришлось ждать на паспортном контроле, на стойке заказа такси ушло еще мин 15 на объяснение того что мне нужен чек из такси для а/к, за 40 мин добралась до ж/д вокзала (была пробка), потом была очередь за билетом на поезд и билет был куплен за 4 минуты до прибытия поезда на станцию (поезд проходящий и стоял всего 5 мин, а народу было не мало).
Назад прилетела без отмены и переноса рейса, т.е. все ок. Позвонила в "Аэросвит", уточнила алгоритм подачи претензии: нужно съездить к представителям "Аэросвита" в а/п Борисполь и написать эту самую претензию. Как выразился работник call-centr`a компании, они стараются оперативно решать такие вопросы, потому время рассмотрения месяц, а вообще до 90 дней.
P.S.2. Подала заявление с требованием компенсировать расходы на трансфер Варшава-Краков + компенсировать отмену рейса.
Коментарі
Tarantina
19.06.11, 15:44
Verusha
29.06.11, 15:58Відповідь на 1 від Tarantina
ага, вот так вот ...
broken bird
39.06.11, 16:01
ШОКЕ!
Ясне_сонечко
49.06.11, 16:03
Капец, но хоть так чем вообще никак.
Verusha
59.06.11, 16:07Відповідь на 4 від Ясне_сонечко
да, но все равно еще стремно на счет обратного рейса
alexa_2004
69.06.11, 16:08
Молодец,что совсем не отказалась от поездки.Польша, всё-таки, очаровательная страна.
Verusha
79.06.11, 16:11Відповідь на 6 від alexa_2004
да, но тут еще дело ж принципа
milky way
810.06.11, 16:32
Все будет хорошо! И больше не связывайся с ними.
misfit
911.06.11, 17:56
Это правда, Аэросвит - дебилы известные.
Finan
1031.08.11, 14:24
2 misfit - не все такие как ты!
2 Verusha - надеюсь компенсацию тебе выплатили и отмены обратного рейса не было!
Есть несколько причин .... расписание посекундно расписано, малейшая задержка где ни-ть (будь то неуспевающий пассажир или бастующий пилот...) влечет за собой цепную реакцию .... скоро парк самолетов пополнится .... и таких ситуаций будет на порядок меньше