Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Киев

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-53 років

Декабрина

попередня
наступна

Степом через море :)



Была середина апреля, когда мы с парнем решили, что надо куда-то отправится отдыхать на майские. Мы немного подумали и остановили свой выбор на одной из компаний которая организовывала велотуры, на майские у них был запланирован 5-ти дневный тур "Степом через море". Мы сразу подали туда заявки, и через день пришел ответ на подобии "Извините,  мест нет. Посмотрите, может вам подойдут другие туры." ((( Я тогда очень расстроилась, но смерилась.
За несколько дней до начала тура, нам позвонил инструктор и сказал что одна пара отказалась, не хотели бы мы принять участие в туре. ))) Моей радости небыло предела.
За несколько дней мы уладили все вопросы в институте и на работах, и в назначенное время были с вещами на вокзале. Приключения начались уже тогда, одна девушка не успела на поезд (точнее прибежала за минуту до отправки и  запрыгнула не на тот поезд). Но ее достаточно быстро высадили и она успела на следующий поезд проходящий через Новоалексеевку (где ее ждал парень знающий наш маршрут).
В Новоалексеевку поезд прибыл в 2 с хвостиком ночи, и стоял там по расписанию 2 мин,  поэтому выгружались мы очень оперативно. Вещи просто вылетали из дверей на пирон вокзала. ))) Никогда раньше такого не видела...
Наш поход начался в 4 утра и часов в 9-10 мы уже приехали в первый пункт назначения - термические источник. После холодной ночи это было просто сказка. Вода там и вправду очень горячая. Термический источник представлял из себя небольшое озерцо (или скорее достаточно большую лужу) глубиной по колено с торчащей трубой где-то посредине водоема из которой с большим напором хлещет горячая вода.
Там мы были достаточно долго, отдохнули и пообедали. При выезде из них встретили наших опоздавших, узнали что у них все хорошо и отправились дальше к Арабатской стрелке. Чтобы не затягивать рассказ скажем так, у нескольких ребят пробило колес, инструктора задержались с ним, а группа немного отъехав решила их подождать, но начался сильный дождь и остатки группы разбежались по дороге в поисках укрытия.
Хорошо что дорога была одна и люди не моги потеряться. Когда дождь утих мы встретились с инструктором и поехали по маршруту. По ходу он собирал остальную часть группы как пастух овец - по одной-две на протяжении пути. Собрав группу и проехав еще немного мы разбили лагерь.
Второй день начался серо и с дождем. А за него нам надо было успеть преодолеть Арабатскую стрелку. Самое сложное на ней это кочки, которые  насыпаются ветром по всей дороге (похоже на следы шин от большого трактора, только равномерно и по всей дороге, так что не объехать). Вобщем день был достаточно тяжелый. Сверху на тебя льет вода, снизу эти кочки, а если останавливаешься то тебя на сквозь пронзает холодный ветер. Обедали мы возле Севаша. Он очень теплый и в тот момент по цвету почти сливался с небом, так что горизонт был сложно различим. На место следующего ночлега мы прибыли когда уже смеркалось. Разбили лагерь, поужинали и обессиленные  завалились спать.
День третий начался солнечно и многообещающе. Светило солнышко, шумел легкий ветерок мы осмотрели Арабатскую крепость, позавтракали и отправились дальше к каменоломням. Заброшенные каменоломни это нечто. Почти целые "жилые" подземные массивы, лабиринты... и камни. Эти помещения заселяют летучие мышки, причем некоторые находятся не достаточно высоко и их можно коснутся рукой (но этого никто не делал, так как мы и так достаточно потревожили их сон своими фонариками). Осмотревши незначительные участки шахт каменоломни (а шахты растягиваются  на километры) мы отправились в заповедник Казанти, где разбили лагерь на берегу моря. Так прошол еще один день.
На четвертый дени группа разделилась на 2 части. Для одной тур был окончен (ввиду личных обстоятельств им надо было быть в Киеве раньше), а вторая продолжила маршрут. Мы проехали через заповедник, забрались на Кимерийский вал, видели "белый" лес (место где гнездятся и высиживают потомство бакланы; запах там конечно не из самых приятных) и должны были продолжить путь к Керчи и грязевым вулканам по грунтовой дороге, но... Начался сильный дождь, дорогу сразу же размыло, все понимали что ехать дальше мы не сможем, поэтому пока инструктора определялись с дальнейшим планом действий группа остановилась на остановке под карнизом и весело шутила. Пока мы так "отдыхали" к нам подъехали такие же туристы как мы, которым надо было ехать по той же грунтовой дороге. Мы им объяснили, что дорогу размыло и ехать по ней нет смысла, но они были отчаянные ребята и решили рискнуть. Как же мы были их рады видеть когда они вернулись через пол часа грязные, но все еще такие же решительные и согласились с тем что ехать по той дороге невозможно. )))
Но как говорится нет худа без добра, наши инструктора обнаружили замечательные бухты на берегу моря и мы стремительно направились туда так как дело уже близилось к закату. Часть дороги пришлось катить велосипеды по той грунтовой дороге, останавливаясь через каждые 5 минут очищать колеса от грязи, так как они совершенно переставали крутится. Но когда мы увидели эту бухту, мы поняли, что оно стоило этих усилий.
Ужин был уже когда стемнело, но это был наверное самый вкусный ужин за всю поездку. Было полнолуние и луна освещала песчаный берег как фонарь (было на столько хорошо видно что фонарики остались в палатках, единственные фонарики были у "стола"). Засыпали все в хорошем настроении под шум прибоя. )))

В последний пятый день нам надо было успеть прибыть в Керчь до отправки поезда. Но учитывая, что дорога так и не высохла, мы немного проспали и накопившаяся усталость давала о себе знать, было принято решение перехватить поезд на одной из промежуточных станций. Сказано сделано. Мы выбрали одну из ближайших станций на которой поезд стоял дольше всех - аж 3 минуты. На станцию мы прибыли за несколько часов до прибытия поезда, за это время успели спаковаться и осмотреть поселок.
Садились в поезд почти так же оперативно как высаживались из него. Вещи и велосипеды летели в ближайшие вагоны, люди запрыгивали через вещи и протаскивали их дальше в вагон. Когда все загрузили и поезд тронулся, только тогда все вздохнули с облегчением и стали неспеша раскладывать веши по местам. Уставшие, замученные, грязные, но счастливые, остаток пути мы вводили в шок двух гламурных девушек, которым "выпала честь" ехать с нами в одном купе. )))
После возвращения домой с "отдых", хотелось получить еще парочку выходных дней, чтобы хоть немного отдохнуть)))))

P.S. Возможно расказ получился немного длинным и недостаточно художественным, но я старалась им передать хоть малую часть тех разных, но незабываемых эмоций, что нам пришлось пережить за те 5 дней. А так же хотелось поблагодарить наших инструкторов, которые на протяжении всего пути всех нас поддерживали, несли за нас ответственность и подарили нам такой незабываемый отдых.
Все таки у нас на Украине есть еще прекрасные, интересные, уникальные, незабываемые места.  
3

Коментарі

120.08.09, 12:45

интересный рассказ, но слишком перегружен лишними словами и в то же время не хватает нужной информации... Хотя вцелом хорошо

    220.08.09, 14:14Відповідь на 1 від trifolium

    Спасибо. Просто хотелось рассказать все и коротко. Поэтому многие интересные и смешные детали были упущены, а для связи текста использовались возможно длинные переходы. Но все равно большое спасибо. Было приятно что вам вцелом понравилось.

      327.12.10, 20:49

      Это кайф!!!!!

        427.12.10, 22:53Відповідь на 3 від Кайфи

        Спасибо!!!

          Гість: Ulyana Belaya

          517.03.12, 10:51

            617.03.12, 11:43Відповідь на 5 від Гість: Ulyana Belaya