Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

ГАЛИНА

59 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 60-70 років

Какие статьи нужны Интернету

  • 26.07.10, 20:59

Статьи обязаны непременно содержать какую-то информацию, интересную пользователям.

Именно информацию люди ищут в Сети в первую очередь. "Как похудеть", "что такое лизинг", "когда Галкин женится на Пугачевой", "как заработать миллион" - и тому подобное.

Если вы напишите статью о том, как какой-то чувак заработал миллион $ на собственном блоге, у вас есть шанс, что вашу статью в Сети найдут и оценят (даже если вы ее напишите так себе аккуратно).

Если же вы будете писать о том, что небо хмуро, а тетрадки в клеточку - вас никто не будет читать (ну, за исключением вашей мамы, вероятно). Так как это никому не любопытно.

Статьи обязаны быть лучше краткие.

По какой причине краткие? Так как длинные статьи практически никто не читает до окончания. Юзеру требуется многое успеть: посетить еще с 10 сайтов, ответить на кучу писем, пообщаться в чате с друзьями и знакомыми, послушать музыку и т.п. Он не будет долго смотреть на вашу страницу, потому вам требуется донести до него основную мысль в пределах одной страницы.

Нет, бывают, естественно, популярными объемные обзорные аналитические статьи, однако читают их не все. И написать такую статью может не любой (для этого требуется обладать специальными знаниями, объемным мышлением, логикой, усидчивостью и любовью к многократному редактированию), и не на всяком веб-ресурсе подобные статьи будут смотреться.

Начинающему автору лучше не браться за длинные обзорные статьи, они у него могут не получиться (где-нибудь вы напортачите: информацию не целиком раскроете, логику нарушите или просто наскучите читателю собственной заумностью). Пишите подобные статьи лишь тогда, когда не сможете их не писать.

Пишите просто, как говорите. Никаких сложных конструкций, витиеватых выражений. Простые ясные предложения. Ваша информация обязана бить прямо в цель, а не доходить до читателя сложными обходными путями.

Я не слишком давно купила книгу с востребованным названием "E-mail маркетинг работает!". Однако так и не смогла прочесть ее до окончания. Она полна длинных и сложных фраз, смысл которых я не схватываю с I-го раза, к примеру: "Недостаток того, что наши маркетинговые сообщения неинтересны получателю, проявляется не только лишь и не столько в раздражающем факторе". По какой причине бы не написать просто: "Наши маркетинговые сообщения раздражают получателей"? Когда читатель будет спотыкаться на ваших сложных конструкциях, он также будет раздражаться.

Пишите грамотно.

Грамотность в Сети стоит не на первом месте. Однако отсутствие грамотности постоянно бросается в глаза. По этой причине по возможности пишите грамотно (проверяйте текст спеллчекером или глазами своих более грамотных приятелей).

Есть у нас 1 гуру, который в своих статьях уже несколько лет делает одну и ту же грубейшую ошибку. Я когда ее вижу, не могу читать его тексты всерьез. Так что учтите: отсутствие грамотности - постоянно потеря денег и ценителей. (Временами даже стоит потратиться на профессионального корректора, чтоб так не позориться.)

Регистрируйтесь, и зарабатывайте!
http://www.textsale.ru/team127760.html


Автор: Нелли Федосенко

 

1

Коментарі