Граммотность

Баян - но пусть валяется в блоге.

Учеыне дкоазли, что не вжано в коакй псоелдоавтаельонсти рсаопложены бкувы в солвах, галнвое чтобы певрые и псоелдние бкувы в солавх стяоли венро так как чеолвеечксий глаз в осонвоном чтиает нчалао и коенц солв так что можно не паристья осбо за грматонсоть.

Круговорот секса в природе

  • 13.02.09, 15:27
Директор компании вызывает секретаршу и сообщает ей: «Давай поедем на неделю заграницу. Собери вещи». Секретарша по приходу домой сообщает эту новость мужу: «Дорогой, я уезжаю с шефом «в командировку» на неделю, тебе придется позаботиться о себе самому». Её муж звонит своей любовнице: «Моя жена уезжает на неделю, давай проведем это время вместе» Любовница звонит своему ученику, которому преподает частные уроки математики: «Я буду занята, очень много работы, так что на неделю уроки отменяются».. Довольный мальчик звонит своему дедушке: «Дедуль, у меня всю неделю не будет занятий, т..к. учительница будет занята. Давай проведем всю неделю вместе». Дедушка (директор компании) снова звонит своей секретарше: «На этой неделе внук просит провести с ним время. Поездка отменяется. Поедем позже» Секретарша звонит своему мужу и говорит: «Шеф занят на этой неделе, мы отложили командировку» Муж звонит любовнице: «Не получится на этой неделе встретиться, жена отменила поездку» Любовница звонит ученику: «Занятия на этой неделе будут как обычно» Ученик звонит дедушке: «Дедуль, учительница говорит, что на этой неделе уроки будут как обычно. Я не смогу составить тебе компанию» Дедушка звонит своей секретарше: «Не беспокойся, мы поедем на этой неделе. Собирай вещи»

Повышают рождаемость или увеличивают количество бацилл?

  • 22.01.09, 09:56
Вчера покупал в аптеке Context большую упаковку 12 шт - в районе 85 грн. Я аж прифигел - в голове зафиксировалась цена в районе 35-40 грн. Ну понятно импортный товар, курс вырос, но...8,2 / 5.05 = 1,62   и  40 грн * 1,62 = 64,8 грн  - но никак 85!!!
Ладно, сердний класс и богатые люди позволят себе покупать все это, но люди с небольшим достатком - уж никак нет.
Альтернативы с отечественным производителем тоже не припомню.

Они так добиваются увеличения рождаемости?? или..аппетиты в получение прибыли безмерны? А как возрастет количество бацилл передаваемых половым путем лишь потому что люди будут отказывать себе в покупке презервативов....

Мне кажется это одна из вещей, ценообразование на которую хоть как-то должно регулироваться государством...как мясо, молоко, картофель....хотя - государство то у нас гондураское :(

Ferrari презентовали новую Formula 1: Ferrari F60



На декабрьских тестах команды чемпионата опробовали аэродинамические
решения, соответствующие новому регламенту, но только презентации
позволят судить о том, как будут выглядеть машины в 2009-м.

Первой из команд чемпионата представила свою новинку Ferrari. Из-за
плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую
трассу команды, в Муджелло, и утром 12 января новинку показали
журналистам.



В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года,
которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав
машину F248, и сейчас - новая Ferrari сезона 2009 года получила
название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.

Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю
Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате".

Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике -
Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого
заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть
несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные
решения до Мельбурна.




Любопытно выглядит задняя часть машины - кожух мотора плавно сужается
до диффузора. Подобные решения часто называют «бутылкой для колы», но
смотрится оно весьма эффектно.



F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS,
разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не
решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая
система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком
корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины.



Стефано Доменикали: "Мы будем использовать KERS в гонках, когда поймём,
что эффективность системы соответствует ожиданиям. Такова цель, если мы
хотим выиграть чемпионат. Сегодняшняя презентация очень важна, за ней
последует первая серия тестов KERS на реальной трассе.

Проблемы неизбежны и их придётся решать, но дистанция тестов ограничена
до 15000 км и по ходу сезона мы не сможем проводить испытания, поэтому
важно максимально эффективно провести предсезонную программу. Возможно,
мы будем активнее, чем прежде, тестировать узлы машины на стендах.

Первая цель – добиться максимальной надежности. Отказы здорово помешали
нам в прошлом сезоне, поэтому сейчас нужно понять потенциал KERS, а
затем решить все проблемы с надежностью. Пока я не смогу сказать, будет
ли система использоваться в первых гонках сезона, но мы попытаемся
подготовить её как можно скорее".



О работе над проектом F60 на презентации говорил технический директор Ferrari Альдо Коста...

Альдо Коста: "Вы и сами видите, что F60 - это не развитие прошлогоднего
проекта, а совершенно новая машина. Мы начинали разработку с чистого
листа, столь серьёзные перемены стали следствием нового регламента на
аэродинамику и использованием системы рекуперации KERS.

Из-за радикальных перемен мы довольно рано начали разработку проекта и
сегодня рады представить вам результат интенсивной и продолжительной
работы".



Босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о задачах, стоящих перед командой в 2009-м и роли гонщиков в успехе команды..

Стефано Доменикали: "Наша цель - занять место среди лидеров. Мы
стабильно добивались успеха в последние годы, однако сейчас, из-за
серьёзных перемен в регламенте, решить эту задачу будет гораздо
сложнее. Мы не можем почивать на лаврах и воздержимся от громких
заявлений - жизнь сложна, но эти сложности позволяют добиться прогресса.

Сезон 2009 года будет особенным по спортивным и политическим
соображениям, наша задача - быть среди лучших, и для этого у нас есть
два мотивированных гонщика. Кими и Фелипе вместе с нами представляют
новый проект, если системы машины окажутся эффективны на 100%, то роль
гонщиков в успехе команды возрастёт - они будут решать, когда
использовать KERS, получат новые шины и подвижный элемент переднего
антикрыла. В сезоне 2009 года мастерство пилотов станет одним из
решающих факторов".



а церемонии присутствовали основные гонщики команды и два тест-пилота – Марк Жене и Лука Бадоер…

Фелипе Масса: "Я чувствую, что с каждым годом становлюсь сильнее.
Думаю, за шесть лет я получил большой опыт, особенно в прошлом году,
когда чемпионат складывался очень тяжело. Это помогло мне подготовиться
к новому сезону.

Не знаю, кто окажется самым трудным соперником, но мы ожидаем, что
очень конкурентоспособными будут гонщики McLaren, может быть, BMW. Эта
команда очень напряженно трудится и прибавляет с каждым сезоном. Можно
говорить и о Renault; не исключаю, что хорошие результаты покажет еще
какая-нибудь команда. Но мы, безусловно, тоже очень много работаем, и
надеемся, что достигнем нашей цели.

Я очень удивлен, поскольку ожидал, что F60 будет большой, похожей на
машины десятилетней давности. Но она получилось очень маленькой и
компактной, особенно ее задняя часть. Выглядит очень красиво, и
надеюсь, будет столь же быстрой".

Кими Райкконен: "В прошлом году всё сложилось не так, как мне хотелось,
но теперь эти неудачи в прошлом - новый сезон даёт нам новую надежду.
Сейчас сложно судить о конкурентоспособности F60, но мы уверены в том,
что построили хорошую машину и ближайшие несколько недель сможем
сравнить её с результатами работы соперников. Сегодня сделан лишь
первый шаг, впереди серьёзная работа и мы сделаем всё, чтобы выиграть
чемпионат.

Из-за перемен в регламенте F60 выглядит иначе, чем прошлогодние машины,
хотя через некоторое время вы привыкаете к этому облику. Она другая, но
мне нравится наша машина, и я с нетерпением жду первых результатов на
трассе".



Церемония официальной презентации новой Ferrari началась в девять утра
по местному времени, а уже в 10:35 F60 отправилась на трассу. За руль
сел Фелипе Масса, бразилец проехал инсталляционный круг и вернулся в
боксы, чтобы через двадцать минут выехать вновь.

"Я счастлив и взволнован тем, что первым сел за руль новой машины", заявил Масса журналистам после второго круга.

До начала сезона команда проведёт пять серий тестов в Портимао, Бахрейне, Хересе и Барселоне..


Источник http://www.f1news.ru/

Первая гонка в этом году 27 марта - практика, 28 марта - квалификация, 29 марта - гонка

Почему блоггеры скрывают свой возраст?

Заметил что очень многие люди тут скрывают свой возраст и город. Но почему?
Это какая-то фобия или "фишка"? Ведь можно оставаться инкогнито заполняя эти данные.
Как по мне, зная возраст автора поста, можно более релевантнее понять смысл и проблему которая его волнует.

Первый рабочий день в 2009 году

Офис еще не пришел в себя от праздников - все ходят как привидения и усердно поглащают кофеин.
На устах одно - "почему так быстро прошли праздники?"

А праздники всегда так....их очень-очень ждешь, потом начинаешь вливаться в них....в какой-то момент они начинают надоедать ужастно и хочется трудиться, но как только вся эта прелесть заканчивается, закрадывается мысль - "вот бы еще один выходной".

Прихожу к выводу что либо отдыхать чуть-чуть, либо очень много.

Коллекционирование

У меня есть свойство, я во все времена что-то собираю
В садике  - камешки, пробки от бутылок, листочки в кармашек
В школе - фантики - ой болезнь была ужас.
В старших классах - пошло собирание компьютерных игр по каталогам.

А сейчас новая болезнь.
Собираю DVD диски советских мультфильмов, которые реставрированы компанией "Крупный План". Качество поражает. Одна

"Тайна третьей планеты" чего стоит.

Вот незнаю или болезнь это (по жизне что-то собирать) или полезное качество.  "Хозяйська дитина" блин

Зато всегда есть чем крестников порадывать.

Культура вождения

Сегодняшний 6 часовой марш-бросок по заснеженным дорогам оставил немного неприятные эмоции. При чем они были вызваны не тем что кто-то нарушал жестко правила (будем честны сами с собой что любой водитель их нарушает), и не каким-то летчиком с довольно "оригинальным" номер вида - "одинаковые цифры" или буквы II (наша истинная интелигенция), у которых денег не клюют крыша где-то как-то...

А эти самые эмоции были вызваны водителями с русскими номерами. Не буду перечислять все..но один запомнился.

Догоняет более быстрый водитель более медленного, и как это обычно делается, сзади моргает дальним светом чтобы тот (более медленный) уступил ему дорогу. Нет проблем, все так делают. Но всегда все моргают заранее, чтобы в темное время суток не заспелить впереди едущего водителя в зеркала заднего вида.
Но когда подъезжают сзади и не сохраняют дистанцию, + начинают в метре от твоего бампера показывать мощность галогенных установок - нет слов одни эмоции! Хоть и машина тоннирована самой темной лентой - мне такое обычно все-равно...но тут я и сам немного прифигел.
Когда же  бьющийся в конвульсиях водитель был пропущен вперед (не так наверное быстро как он того желал)...я это дело оставить так немог, ну и показал что мы тут в Украине тоже не бедствуем...(а авто у него не тоннированное)...После 10-20 секунд слепления....конвульсии явно усилились..
Вообщем наказывать таких надо, учить....хоть и покупают права, но должны уважать всех участников движения!

P.S. Скоростной режим у меня был нормальный (это на всякий случай, если кто-то будет писать что мол "конечно тихоход в левом ряду плетется".

P.S.S. Извените - НАКИПЕЛО!

В новый год на новый сайт

1 января - страна замерла, кто от похмелья и удавшегося гулянья, кто-то от скуки, а кто-то от страха за будущее.
А у кого-то вообще крыши нет, и полезли в инет. Отнесу себя к категории (похмелье, скука, крыши нет).

Вообще всегда по жизне приходили абсолютно дикие мысли после хорошей гулянки - вот и на этот раз созрела одна - "Сделаю я себе блог". Ну чтож, до реализации не так и много времени нужно. Вообщем говоря  - готово.
Приниймате новенького.