хочу сюди!
 

Ксюша

44 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 43-50 років

AksakalUAGet

попередня
наступна

Что думают гномики о поросенке?(стырено с нета)

Когда сын был во 2-м классе, ему задали домашнее задание по английскому языку – составить рассказ по картинке. В учебнике была и картинка: стоит поросёнок, вокруг него несколько зеркал, как в примерочной у портного, а из-за зеркал выглядывают гномики. Внимание, вопрос (та-да-да-дам! барабанная дробь): 

«Что ДУМАЮТ гномики, глядя на поросёнка»???? 

Озадаченный ребёнок принёс учебник маме с папой. Мама с папой почитали, офигели от вопроса (почем НАМ знать, что ДУМАЮТ эти чёртовы гномики???? И что курил чем вообще думал автор учебника, когда писал такой вопрос?). Но мы же русские люди, мы ж не сдаёмся. Начали думать… Учебник капиталистический, значит, думать надо с учётом жёстких реалий забугорного общества. Гномики прячутся за зеркалами – значит, задумали какую-то пакость, иначе бы подошли к поросёнку и открыто высказали всё, что они о нём думают. 
Тут как раз мы вспомнили популярную в лихие 90-е годы уголовную тему «Откормить кабанчика» - дать кому-то заработать бабок, потом этого человека грохнуть и деньги забрать. Значит, факинг гномики готовят покушение на бизнесмена-поросёнка! Один руководит, подаёт знаки другим, ждущим удобного момента, чтобы прицелиться и расстрелять богатого поросёнка. Ну а дальше нас понесло… В итоге вышел сценарий голливудского фильма в лучших его традициях. 

…Поросёнок был русским, в молодости принадлежал к неформальной молодёжной группировке, панковал и носил ирокез. Потом остепенился, завёл бизнес. Злобные гномы были стьюпид (дураками), сами разбогатеть не сумели, поэтому решили отнять у поросёнка его фирму и организовали рейдерский захват. Бизнесмен оказался не промах, подвернувшейся под руку биг хаммер (кувалдой) разогнал нападавших. Расколотил зеркала, предательски укрывавшие врагов его бизнеса, и нанес завистливым буллшит гномам лёгкие (а может, и тяжкие) телесные повреждения. Спасая свои асс (задницы), нападавшие сбежали, но и сам поросёнок пострадал в неравной схватке. Подъехавшая полиция (как водится в голливудских фильмах) спросила у израненного поросенка, укладывая его на носилки: «Аre you ОК»? Поросенок из последних сил сделал пальцами «козу» и прохрипел: «Punk`s not dead»! 
Занимался закат. На фоне заходящего солнца вырастал грибок ядерного взрыва – это сработало ядрёное устройство, в последний момент закинутое поросёнком в машину с удирающими гномами... 

Занавес, титры. 

Давясь от смеха, мы с мужем перевели «сценарий» на английский. Муж – дальнобойщик, постоянно выезжающий за границу – сдобрил повествование некоторыми «непереводимыми идиоматическими выражениями» из своего богатого словарного запаса. Ребёнку была вручена тетрадка с наказом как можно выше тянуть руку и обязательно прочитать рассказ в классе. 

На следующий день сын получил «пять» по английскому, а мы с мужем получили (повестку в суд) вызов в школу. Учительница призналась, что пока ребёнок читал рассказ, она благодарила Бога - остальные дети не владеют английским настолько, чтобы уловить суть и насладиться нюансами, которые она-то поняла в лучшем виде. На вопрос «Из-за чего мы так взвились?» мы с мужем показали ей гаддем картинку и вопросили, какую еще факинг стори можно сочинить в ответ на этот буллшит вопрос «Что ДУМАЮТ гномики о поросёнке»? 

Мы с мужем – водители! Мы (не курим травку) НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ по мыслительным процессам гномиков !!! Или может она – специалист в данной отрасли знания? Тогда мы очень хотим знать правильный ответ! 

Учительница достала приложение к учебнику (приложение для учителей, где расписаны цели урока и примерные ответы на домашние задания типа этого). Так вот оказывается, они изучали прилагательные, используя антонимы «тонкий-толстый», «высокий-низкий», «чистый-грязный». Зеркала на рисунке, оказывается, кривые – где-то поросенок отражается тонким и длинным, где-то толстым и грязным. И типа гномики должны были думать именно это. 

Ну, ребята, извините… У нас вашей книжки-расшифровки не было… Мы всё сами-сами, как тот бизнесмен-поросёнок. Скажите еще спасибо, что не дали ребёнку в школу маааааленькую ядрёную бомбочку (папа еще помнит, как их делают из марганцовки и серебрянки). А могли ведь и про примерочную написать - гномы вполне могли быть вуайеристами, поросенок - геем, вышло бы биг-пиг-порно :)))
4

Коментарі

124.01.13, 21:31

в избранное

    224.01.13, 21:38Відповідь на 1 від kva4ik

    Я сам ржал минут 20.Это нечто.

      324.01.13, 22:07

      смех смехом, но подобные картинки и вопросы к ним не только в английском встречаются, вообще вся школьная программа на подобном бреде базируется...я кстати своей дочери когда начинаю диктовать, что я на эту тему думаю, под очередным ТАКИМ вопросом. у неё волосы дыбом встают..тогда я четко произношу..или записывай или придумывай сама недавно было сочинение на тему осенних луж. с чем они ассоциируются у ребенка...так мы написали, что наша такса тоже делает лужи, правда они размером поменьше дождливых, а так вообще по форме очень даже ассоциируются

        424.01.13, 22:18Відповідь на 3 від KroshkaKoshka

        Система образования у нас уникальна.Сегодня история одна,завтра переписали и уже прямо противоположная.За географию промолчу.Там столько ляпов.Как и в биологии,литературе и т.д.

          524.01.13, 22:19Відповідь на 4 від AksakalUAGet

          Система образования у нас уникальна.Сегодня история одна,завтра переписали и уже прямо противоположная.За географию промолчу.Там столько ляпов.Как и в биологии,литературе и т.д.система образования у нас теперь разная

            624.01.13, 23:21Відповідь на 5 від KroshkaKoshka

            Но проблемы образования одинаковы.Жаль только что развалили систему образования которая была при Союзе.Она давала действительно хорошие знания.Я лично техмеханику и сопромат сдавал в улет.А вот черчение у меня хромало дюже сильно по-первах.И чтобы сдавать экзамены за деньги?!!Только свои знания а не купленные.А сейчас?Отнес денюшку и сдал! Маразм.

              Гість: юнона_176

              725.01.13, 10:49

              Случайно набрела...Я вот учитель английского,сразу поняла что нужно было. Ребенок просто не слушает на уроке внимательно. Насчет образования скажу так - методика в учебниках Старкова-Диксона (Енглиш) при Союзе была супер, но тексты -типа Греат Октобер Револютион - УГ. Сейчас про преподавание английского не скажу в целом, не работаю, но отдельные учебники современные видела, равно как и тестовые задания. То что я видела был ужос во всех отношениях, но может, есть хорошие книги, не знаю.

                825.01.13, 12:37Відповідь на 6 від AksakalUAGet

                Но проблемы образования одинаковы.Жаль только что развалили систему образования которая была при Союзе.Она давала действительно хорошие знания.Я лично техмеханику и сопромат сдавал в улет.А вот черчение у меня хромало дюже сильно по-первах.И чтобы сдавать экзамены за деньги?!!Только свои знания а не купленные.А сейчас?Отнес денюшку и сдал! Маразм.знаний всё равно не прибавится за денюжку...поэтому сейчас у каждого второго, да что там у девяти из десяти есть бумажка гордоименуемая диплом о высшем образовании, но как такового образования нет...увы...

                  Гість: ОстровВокеане

                  911.02.13, 20:15