За жизнь.

  • 04.11.14, 01:52
Если бы не шустрый Интернет и не работа, изредка настигающая, можно было бы сойти с ума давно. Сегодня вот снова пропал из новостей, закрутился, стало под вечер страшно внутри почему-то, плюс небольшие невнятности во взаимопонимании с людьми, но в итоге побродил по просторам, увидел посты и лайки совсем майданутых фошиздов, но очень уважаемых мной людей, прочёл обращение Президента, узнал, что он собрал Совет, потом встретил в ВК человечка нашего (ребёнок, милая девочка из Донбасса, девятый класс, но какие глубокие селфи о нашей Победе, сбор денег пацанам в Зону (ей-то это зачем, 9-й класс, напоминаю?!)) и немного успокоился. Доброй ночи, бендеровцы! Победим!
P.S.Забыл вставить модный сегодня хеш #ПасторЗалишайся

Провокационно? Отнюдь. Оспорить можно каждую строчку.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

AdMe.ru перевел для вас статью Брук Хэмптон, писательницы, любящей мамы и основательницы магазина натуральных продуктов в Техасе. Статья провокационная, но полезная. Особенно, если вы устали страдать в отношениях.

Я не большая фанатка замужества.

Я считаю, что брак помещает талантливых мечтателей, которые способны изменить мир, внутрь общепринятого института, где они затем тратят огромное количество времени, эмоций, «магии» и ценной энергии в попытках быть «хорошим» гражданином и жить согласно иллюзии идеальной семьи, которую так успешно внедряют в наши головы. Кроме того, брак преуспел в создании фатального чувства собственности по отношению к другой душе просто потому, что когда-то он или она сказали «да», надели нам на палец кольцо и расписались в документе, гласящем, что нас никогда не бросят. (Вы когда-нибудь замечали, как безумно все это выглядит?)

Один из самых больших обманов, жертвой которого мы можем стать, — идея, что нам нужен кто-то еще в жизни, чтобы быть цельным. Мы ждем пришествия Мистера или Миссис, чтобы наконец-то начать нашу жизнь и быть по-настоящему счастливыми.

Я живу со своим мужчиной на протяжении 15 лет, и мы по-прежнему очень-очень нравимся друг другу. Во многом это получилось благодаря тому, что каждый из нас остается в одиночестве, создавая свет, помогая друг другу в достижении наших личных целей. Мы невероятно разные, но ни один из нас не борется за право изменить другого. Мы уважаем и ценим друг друга такими, какие мы есть. Мы не нуждаемся друг в друге. Мы наслаждаемся друг другом. Это большая разница. Самые неромантичные слова на свете «ты дополняешь меня» — мне буквально хочется закричать, когда я слышу их на свадьбах. Я хочу дополнять сама себя.

Вращайтесь вокруг своей оси, пока не достигнете гармонии с собой и не сможете создавать магию в одиночку. Тогда вы, если захотите, привлечете кого-то, кто будет вращаться рядом с вами. В результате мир получит две прекрасные души, которые вращаются отдельно, но в полной гармонии ... вот где происходит волшебство!

Что насчет детей?

Я не верю, что мы все были предназначены для того, чтобы иметь детей и создавать семью, как это навязывает нам культура. Как только вы приняли решение завести детей, тогда, да, полезно найти человека, который с радостью будет готов помочь вам подарить будущему ребенку лучшую жизнь из возможных. Это не значит, что оба должны жить под одной крышей, но значит, что вы полны решимости работать вместе ради необходимой детям поддержки, чтобы они выросли здоровыми, уверенными и эмоционально стабильными членами общества.

Если вы женились, потому что так хотели...Чудесно! Просто убедитесь, что ваши ожидания остаются реалистичными, будьте открытыми и честными в том, что вы чувствуете. Ситуация нездоровая, если в долгоиграющих отношениях кто-то ощущает себя в ловушке и несчастным. Вот почему у нас так много травм, связанных с отношениями, которые не сложились, — мать, отец, первая любовь и т. д. Сказочный образ того, как любовь должна выглядеть, оказался вымышленным, и мы были разгромлены.

 

Не женитесь на родственных душах.

Билли (мой мужчина) — очень хороший друг. Он считает, что я чудесная, удивительная и невероятно привлекательная. Он всегда готов помочь и поддержать меня, и последнее он сделает в любом случае. Он прекрасный отец и товарищ. Мы идеально подходим друг другу во всех отношениях. Мы подчеркиваем лучшее в нас почти всегда. Мы не цепляемся друг за друга и можем остаться в одиночестве, даже несмотря на то что предпочли бы быть вместе. Наши отношения легкие и сводят на нет всякое дерьмо. Билли нежный, спокойный...абсолютно чудесный, и я люблю его, но он не моя родственная душа, как обычно это понимают, — мистическая, древняя связь из прошлых жизней. Вместе мы создали совершенно уникальный союз, смысл которого так же уникален в своем роде.

Кто такие родственные души? Они существуют? Каждый из нас ответит на этот вопрос исходя из своих собственных убеждений. Лично я верю, что родственные души — это люди, которые идеально сочетаются с нами, чтобы помочь нам вырасти. Но они не обязаны быть нашими любовниками. Осознание этого очень важно для нас. В нашей культуре мы, кажется, боремся с пониманием глубоких отношений, которые несексуальны или неромантичны, но имеют великую цель. Любая тесная связь между двумя людьми априори романтична, правда? Нет. В этом диком мире существует бесчисленное количество связей.

И я верю, что родственные души существуют и появляются в нашей жизни тогда, когда это больше всего необходимо. Они приходят, чтобы подтолкнуть нас, бросить нам вызов, подобно зеркалу, показать нам наши недостатки, разбудить нас и заставить идти вперед. И, если честно, нам лучше не жениться на таких личностях. Потому что тогда мы увязнем в создании идеального брака (черт знает, что бы это значило) и забудем, для чего наши души были соединены с самого начала.

Мы все слишком легко забываем, что наша работа — помогать развиваться друг другу так быстро, как это возможно, не мучить друг друга в этих странных ролях, которые муж и жена вынуждены играть. Потому что кто знает, как это выглядит для каждого из нас.

Есть такая идея, что человек должен удовлетворить все наши потребности. И, в общем-то, она и обеспечивает нам все страдания и разочарования. Вместо этого почему бы нам сначала не подумать о том, ради чего мы хотим создать отношения с другим человеком и какова их цель. Тогда Вселенная пошлет нам идеальный выбор для этой цели. И если цель — отличный секс и путешествия по всему миру, то вы получите совершенно другого человека, отличного от того, какого бы вы могли получить, создав семью. Если вы сомневаетесь, просто поверьте мне на слово. Четкое осознание наших желаний — это первый шаг к возможности создать самый волшебный союз.

Послушайте, вообще-то, я не эксперт, и я, конечно, сама пока не справилась со всем, о чем говорю. Я знаю одну вещь наверняка, и реальность такова, что то, что я делаю, работает. Как много счастливых пар вы знаете? Хорошо. Как много среди них тех, кто вместе больше, чем несколько лет, и завел детей? Им должно быть не просто комфортно вместе, речь идет о настоящем счастье. Это все заставляет задуматься о том, что мы где-то ошибаемся. Мы постоянно в поисках сумасшедшей, дикой, пылкой любви всей нашей жизни, чтобы оставаться с ней любой ценой, пока смерть не разлучит нас. Возможно, и это просто предположение, нам следует искать что-то совершенно противоположное.

Давайте перепишем нормальность.

Давайте взломаем родительство, дружбу, любовь, партнерство, связи, союзы родственных душ, ЖИЗНЬ и брак такими, какими мы их привыкли видеть, и создадим то, что будет работать, что подходит нашим сердцам и душам, без страхов и опасений нарушить норму.

Потому что, если никто не сказал вам это раньше, понятие нормы сильно переоценивают.

Автор: Brooke Hampton
Перевод AdMe.ru Взято вот здесь

Классные очепятки)))))))))

  • 17.10.11, 16:17
Негативно оценил освящение своего недавнего рабочего визита в Умань Премьер-министр Украины Николай Азаров.

Всех желающих поздравляю с...

  • 22.02.11, 23:54
Стреляют пушки, пулеметы,

Ракеты с бомбами летают,

А в небе храбрые пилоты

Друг друга мастерски сбивают.



Пылает пламя, рвутся мины,

Лежат повсюду трупов горы,

И танки смертоносным клином

Сминают мирные заборы.



А полководец взявши ластик,

Склонился над военной картой.

Вот это понимаю - праздник,

Не то что б...ля -  8 Марта!

День Влюблённых

  • 15.02.11, 09:45
Судя по вчерашним поздравлениям, страна отмечала не день Влюблённых, а день Озабоченных...
Амур

копроэкономика Краткое введение в экономику говна

  • 02.01.11, 18:20
копроэкономика
Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой
разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько
говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может
понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные
вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные
вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен
круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным
товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной
экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что
многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому
что это первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас
жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего
использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил
теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил
получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто
задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при
работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется,
что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.



Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В
середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем.
Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и
третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того,
производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы
производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет,
то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История
не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая
мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем
представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

Дык ведь покупать не будут, мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.


Что б вы понимали! волновался молодой специалист, потрясая перед
чумазым лицом слесаря пачкой графиков. У меня за плечами Итон! Это не у
меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

Ну и что я? спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой
человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем
мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и
корпоративным лабиринтам в производство запустили первую
экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор
завода сам старый мастеровой с тревогой смотрел на конвейер, с
которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был
волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И
вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели
полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные
для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря
рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать
говно чуть дороже. А правильно выбранная цена не слишком дорого, но и
не слишком дешево не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех
говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные
практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно,
малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский
язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце
концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили
индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая
придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В
90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои.
Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не
успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла,
как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса
удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной
степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых,
слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к
выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу
безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию
только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую
силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых,
увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ
жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся
рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno
Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим
спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было
заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше
властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного
долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500
долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в
целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться,
превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались
неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и
принюхаться.


Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно
лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную
роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором
потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот
психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления.
Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам
бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке черные. Так и с
товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он
обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил
обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно
позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор
между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно,
нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг.
Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных
объектов работает по тем же законам, что и производство объектов
материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.



Недовольное говно

Жизнь
автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным,
но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не
велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше,
чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены
иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает
в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в
газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку
словами «я гений». Это самое «я гений» ни к селу ни к городу он в
силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у
чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может
представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или
пожарного, у которого не тушится пожар.

Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно
эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им,
видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно
дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку
научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное
говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть
о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что),
приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл
применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не
для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя
понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и
«Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте
примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда


1.
Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы
отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще
пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на
позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные
качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции
конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна
(это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни
другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они
и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы
делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет
назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван
Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у
людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с
говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка
начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они
посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то
нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки
помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но
в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая
считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна
распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже
икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря,
выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно
получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7.
Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете,
как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще
всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится
ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно
назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно),
два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных
говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте
говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в
совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться
полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно
покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете
говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем.
Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может
стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное,
глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я
очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить
о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю
Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!


p.s. тщеславие победило здравый смысл. вытащил из-под замка.


                                                      CTRL+C/CTRL+V вот здесь

Поздравление Деда Мороза

  • 31.12.10, 14:31
Вот! Еле его выследил! podmig