хочу сюди!
 

ИРИНА

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 45-54 років

Голубой вагон

  • 28.05.12, 11:54
Буду краток, пусть говорят цифры. Электропоезда Hyundai Rotem предназначены для сообщения между городами, в которых будут проводиться игры Чемпионата «Евро-2012». Цена корейского электропоезда HRCS2 производства Hyundai Rotem – $30млн. Количество мест в девятивагонной комплектации - 579, из которых 1-го класса - 168, 2-го класса – 411 Вес электропоезда (9 вагонов) -465,75т Стоимость проезда в поездах Hyundai составит: Киев - Харьков - 422,91 грн в первом классе и 275,66 грн во втором классе Поезда Hyundai сообщением Харьков - Киев будут преодолевать расстояние в 488км за 4.25 час. с маршрутной скоростью более 106 км/час Упрощенный расчет себестоимости билета по маршруту Киев-Харьков: Стоимость электроэнергии на одну поездку поезда : Пассажирские поезда, движущиеся с большими скоростями, имеют удельный расход электроэнергии - 20-30 Вт*ч/т*км Стоимость электроэнергии на поездку= 25 Вт*ч*465,75т*488км*0,88грн/1000= 5000 грн Вес пассажиров, а это где-то 50т не учитываем, так как при торможения поезд генерирует энергию и возвращает в контактную сеть, что тоже не учтено в расчете. Цена 1 кВт*ч= 88,1 коп. (для электрифицированного железнодорожного транспорта с НДС) Стоимость инфраструктуры: Норма амортизационных отчислений по правилам бухгалтерского учета для железнодорожного подвижного состава составляет 8%. А=$30.000.000*0.08/364дня/2рейса= $3300=26400грн. Окупаемость поезда $30млн/$2.4млн=12.5лет Пусть поезд обслуживает 15человек (реально машинист 12тыс, помощник 9тыс, старший стюард 8тыс и 2 стюарда по 7тыс грн в месяц) с заработной платой за рейс 300грн. (4.25ч.) ЗП=15*300грн=4500грн Для простоты другие затраты (текущее содержание рельсового пути, затраты на поддержание контактной сети, диспетчерская служба, ремонт,амортизации объектов недвижимости -2% ) спишем на дотацию за счет грузоперевозок, как заявляет Борька Колесо.Тем более там копейки и существенно на общую суму не повлияют. Итого, себестоимость поездки =(5000+26400+4500)*1.2НДС=43000грн с НДС Цена билета с прибылью 20% и страхованием 1.5%= 43000грн*1.2*1.015/579мест=90грн. Билет завышен во 2ом классе в 275,66/90=3 раза, в 1ом классе - в 422,91/90=4,7 раза. И это с учетом прибыли 20%!!!!!!! Бизнес по-Украински! А теперь немножко лапши от Министра инфраструктуры Бориса Колесникова: «Это не высокая цена. В купейном и плацкартном вагоне железная дорога доплачивает 70% каждому пассажиру. 2 миллиона евро стоит новый вагон и никто туда не будет продавать билеты за сто гривен, это чистые убытки»

«Вот возьмем поезд в Харьков – 80 мест во втором классе – 200 гривен себестоимость перевозки, 16 тысяч – стоимость поездки одного вагона. 16 000 разделите на 54 – количество мест в плацкарте. Вы получите космические суммы. Пассажирское движение в Украине за счет грузового, а второе – это то, что мы не учитываем монетизации»

http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/14439.phtml

6

Коментарі

128.05.12, 12:16

спасибо за заметку, все четко и доступно, люди должны знать как их имеет власть, а ложится под нее или противостоять, это уже дело каждого, сами вибираем себе "слуг" народа, а то шо они живут лучше народа, то кто нам доктор?

    228.05.12, 12:25

    та тут Колесо еще хлеще загнул http://www.telegraf.in.ua/kremenchug/2012/05/28/vice-premer-kolesnikov-imeet-neskolko-vazhnyh-voprosov-k-menedzhmentu-kryukovsk ogo-vagonostroitelnogo-zavoda_10022422.html

      328.05.12, 12:36

      + поставил.