Провокации.

  • 18.12.19, 13:20
Никогда не поддавайтесь на провокации... 
Помните, что все те, кто пытается вас задеть или обидeть - 
это слабые, неполноценные и не уверенные в себе люди.

Настало самое опасное время в истории человечества

  • 26.03.17, 18:16
Стивен Хокинг объявил, что настало
самое опасное время в истории человечества
-----------
Современные проблемы человечества

Ученый полагает, что победа Дональда Трампа на выборах президента США и заявление Великобритании о выходе из Европейского союза, — это выраженный гнев людей, которых бросили их же лидеры.

В основе нынешней ситуации, по мнению Хокинга, лежат экономические последствия глобализации и стремительного технологического прогресса. Вследствие автоматизации производства количество рабочих мест сокращается, оставляя возможности только для креативного класса и управленцев. А это увеличивает экономическое неравенство.

По этому поводу известный физик-теоретик говорит: «Интернет позволяет получать очень большие деньги очень маленькому числу людей. Мы живем в мире растущего экономичного неравенства, где теряется не только уровень жизни — теряется сама способность людей зарабатывать себе на жизнь. Неудивительно, что люди ищут способ заключить какую-то новую сделку».

Последствия очевидны: сельская беднота отправляется в города, движимая надеждой. Но оказывается, что рай, показанный на просторах Инстаграма, недоступен и там. Они отправляются в другие страны в поисках лучшей жизни. Мигранты предъявляют всё большие требования к экономике и инфраструктуре стран, куда они приезжают, подрывают толерантность и способствуют росту политического популизма.

«Меня беспокоит всё это, потому что именно сейчас человечеству нужно работать всем вместе и больше, чем когда либо. Мы столкнулись с экологическим вызовом — изменением климата, нехваткой продуктов питания, эпидемиями, окислением океанов. Всё это говорит о том, что настал самый опасный момент в истории человечества.

Мы придумали технологии, которые позволят нам уничтожить нашу планету. Но мы еще не изобрели способ ее покинуть. Пока у нас только одна планета, и мы должны работать вместе, чтобы защитить ее», — продолжает Стивен Хокинг.

По мнению ученого, необходимо ломать барьеры между странами, а не строить их. Чтобы это стало реальным, мировым лидерам нужно признать свой провал. В наше время большинство ресурсов находится в руках небольшого количества людей, и придется научиться делиться ими. Исчезают не только рабочие места, но и целые индустрии. Поэтому необходимо помочь людям переквалифицироваться и поддержать их материально в этот период.

Если страны не справляются с ростом миграции, нам нужно поддерживать глобальное развитие — это единственный способ сделать так, чтобы миллионы мигрантов искали благополучное будущее именно у себя на родине.

К мнению человека, который обладает чрезвычайным умом, нужно прислушаться. Ведь мы теперь слишком сильно увлечены собой. А для того чтобы сберечь жизнь на этой планете, необходимо, чтобы каждый начал менять свое отношение к ней и другим людям.

Неизвестный Станиславский К.С.

  • 30.01.17, 12:08

СТАНИСЛАВСКИЙ КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ

Настоящее имя — Константин Сергеевич Алексеев

(1863 - 1938 гг.)

 

         Будущий гений театра и бизнесмен Константин Серге­евич Станиславский родился 5 января 1863 г. в Москве. О своей семье он впоследствии писал: «Мой отец, Сергей Владимирович Алексеев, чистокровный русский и моск­вич, был фабрикантом и промышленником. Моя мать, Елизавета Васильевна Алексеева, по отцу русская, а по матери француженка, была дочерью известной в свое вре­мя парижской артистки Варлей...». Родители Станислав­ского принадлежали к прогрессивным торгово-промышлен­ным кругам, из которых вышли близкие семье Алексеевых крупнейшие деятели культуры — П. М. Третьяков,   А. А. Бах­рушин, С. И. Мамонтов и др. Это была счастливая и бога­тая семья. Начальное образование Костя получил дома, где родители устроили «целую гимназию». В 13-летнем возрасте его отдали в настоящую гимназию, из которой он, по собственному признанию, не вынес ничего. Как все творческие личности, он не терпел зубрежки, учился без удовольствия, по инерции, а источником духовного разви­тия назвал впоследствии Малый театр, спектаклями кото­рого грезил во сне и наяву. По причине хронической не­успеваемости родители перевели будущего бизнесмена в частный Лазаревский институт восточных языков, кото­рый он с грехом пополам окончил в 1881 г.

      В начале следующего года 19-летний востоковед был принят на работу в контору семейной фирмы. Его стар­ший брат В. С. Алексеев вспоминал: «Костя не любил гим­назии и института и поступление на фабрику считал осво­бождением от классицизма. Он быстро освоился с делом, им были довольны. Работа там была кропотливая и ответ­ственная. Приходилось иметь дело с золотниками и доля­ми золота и серебра. Трудность была еще и в том, что надо было взвешивать металл, катушки, крохи и прочее правой рукой и на очень чувствительных коромысловых весах, а на счетах одновременно считать левой рукой».

   К этому времени семейный золотоканительный бизнес перестал приносить стабильный доход. Кризис производства вызван старением оборудования и технологии, а также всевозрастающим давлением со стороны местных и ино­странных конкурентов. Кроме того, рынок постепенно отказывался от золотого шитья ввиду его большой доро­говизны. Выполнение служебных обязанностей на фаб­рике Товарищества «Владимир Алексеев» не приносило молодому менеджеру морального удовлетворения. Значи­тельно больше Константина Сергеевича интересовал мир театра, где с 1885 г. он был известен как актер Станислав­ский. На сцене его партнершей была сама Ермолова, а после спектакля грим-уборную штурмовали поклонни­цы и журналисты.

     К 1888 г. на его счету было уже около 40 сыгранных ролей и  20 постановок. В том же году Константин Алексе­ев стал одним из основателей Московского общества ис­кусства и литературы, вскоре превратившегося в один из очагов российской культуры. По окончании «артистиче­ского отрочества» в 1889 г. он женился на Марии Перевощиковой (на сцене Лилиной) и через два года у супругов родилась дочь Кира, а в 1894 г. — сын Игорь.

Станиславский играл и ставил большие спектакли, учил­ся у мастеров, приобретал сценический опыт и много раз­мышлял. Общество искусства и литературы просущество­вало десять лет. Именно на эти годы приходится и пик предпринимательской деятельности Константина Сергее­вича. Его старший брат вспоминал: «Когда у Кости нача­лось серьезное увлечение театром и сценой, занятия на фабрике стали тяготить его. Чтобы не задохнуться, надо было найти выход для себя и вместе с тем не погубить дела. И вот Костя, составив себе план действия, принялся с тройной энергией за организацию дела на новых услови­ях. Приходилось целыми днями сидеть над планами зда­ний и расположением машин, обдумывать новые условия существования действительно утопавшего в рутине дела».

         В апреле 1892 г. отец отправил Константина за грани­цу, к конкурентам. Предлогом было согласование совмест­ной работы над крупным заказом, а настоящей целью — разведывание промышленных секретов лучших европей­ских предприятий. В Германии Алексеев-Станиславский посетил знаменитые фабрики Шварца и Венинга в Мюльхаузене, во Франции мировой центр золотоканительной промышленности в Лионе. В письме домой новояв­ленный «шпион» жаловался: «В Лионе фабриканты очень скрытны — официального разрешения на осмотр получить невозможно. Пришлось осматривать потихоньку, то есть в то время, когда мастера отдыхают днем».

     С ролью разведчика актер Станиславский справился с чес­тью, и уже из Парижа бизнесмен Алексеев докладывал бра­ту: «Все, кажется, устроилось очень хорошо, и по приезде в Москву я буду знать все, и даже больше, по интересовав­шим меня вопросам золотоканительного дела. Интересно­го я узнал очень и очень много. Теперь меня уже не удив­ляют баснословно дешевые цены заграничных рынков. Папаня поймет, какого прогресса достигли здесь в золотоканительном деле: я купил машину, которая сразу тянет товар через 14 алмазов. Другими словами: с одного конца в машину входит очень толстая проволока, а из другого — выходит совершенно готовая».

   Константин Сергеевич не зря гордился приобретением. Технология получения золотой канители на его москов­ской фабрике была допотопной: проволока сматывалась с отдаточной  фигурки, пропускалась через стальной калибр (волоку) и наматывалась на приемную катушку. После этого рабочий машину останавливал, переносил катушку на фи­гурку, а конец проволоки продевал через коническое от­верстие калибра с меньшим диаметром. В итоге она снова наматывалась на катушку. Так повторялось до тех пор, пока проволока не утончалась до нужного диаметра, иногда до толщины человеческого волоса. Протаскивали ее через волоки нередко более 100 раз. Отсюда и пошло выражение «тянуть канитель».

     Кроме того, Алексеев-Станиславский «узнал также, как можно золотить без золота, и много-много других курьезов». «Очень этим доволен и надеюсь, что по приезде мне удастся поставить золотоканительное дело так, как оно поставлено за границей», — писал он брату.

         Спустя месяц Константин Сергеевич вернулся в Москву и прямо на вокзале столкнулся с поджидавшим его антрепренером Малого театра, слезно просившим заменить на гастролях заболевшего актера А. И. Южина. И Станиславский сразу же взял верх над Алексеевым: «Отказать было нельзя, и я поехал, несмотря на утомление после долгого заграничного путешествия. Не повидавшись даже с родными, которые ждали меня дома». Вечером того же дня, в Ярославле, он уже блистал в роли художника Богучарова в пьесе, написанной его будущим соратником по Московскому Художественному театру В. И. Немировичем-Данченко.

     С. В. Алексеев простил «блудного сына» только после того, как тот представил правлению Товарищества детальный план технической реорганизации фабрики на 17 страницах, под­твержденный инженерными расчетами. На первом этапе Константин Сергеевич рекомендовал объединить семейное производство с фабрикой конкурентов П. Вишнякова и А. Шамшина в одно товарищество. Затем следовало постро­ить большой двухэтажный корпус, перестроить старые цеха, а котельную и кузнечную мастерскую, как создающие шум и загрязняющие атмосферу, — разместить в отдельных зданиях. Гвоздем проекта было радикальное изменение технологии волочения и покрытия изделий благородными металлами. В результате применения новых машин предполагалось зна­чительно снизить себестоимость продукции и увеличить про­изводительность труда в 10 раз.

     Переоснащение производства заграничными волочиль­ными станками и гальваническое золочение проволоки сделало новое Товарищество крупнейшим в своей отрас­ли. Российские конкуренты бросились приобретать фран­цузские машины, однако Станиславский и это преду­смотрел. В импортном станке главной деталью были алмазные волоки (фильеры) — кристаллы в металличе­ской оправе с проделанными в них отверстиями. Владея эксклюзивной технологией их производства, французы и итальянцы спокойно продавали свои аппараты, зная, что за новыми фильерами русские придут к ним. В 1894 г. Константин Сергеевич нарушил эту монополию, открыв на фабрике собственный алмазный цех, что позволило реставрировать не только свои волоки, но и обслуживать конкурентов.

         В начале 1899 г. правление Товарищества решило со­здать отдел по сверлению алмазов. Не обладая секретном технологией «мелких лионских фабрикантов фильер», моск­вичи просто перекупили профильного специалиста — Клода Ренома и перевели алмазный цех в более просторное по­мещение. Затем его укомплектовали швейцарским обору­дованием, а также машинами, изготовленными своими умельцами: инженером Т. М. Алексеенко - Сербиным и ме­хаником П. Бурылиным.

          Вскоре цех смог полностью удов­летворять потребности своего предприятия: уже в 1898 г. из имевшихся на фабрике 16,7 тыс. волок алмазных было 9,4 тыс., рубиновых — 7 тыс. и сапфировых — чуть боль­ше двухсот. За производство алмазных волок рабочие по­лучали дополнительные премии.

     Сенсацией Всемирной промышленной выставки 1900 г. в Париже стало присуждение «Гран-при» российскому То­вариществу «В. Алексеев, П. Вишняков и А. Шамшин», представившему на суд жюри новый вид золотошвейных нитей. Своей тонкостью и мягкостью эти нити превзошли лучшие мировые образцы. Председатель правления Това­рищества К. С. Алексеев, инженер Т. М. Алексеенко-Сербин и еще несколько работников фабрики получили меда­ли и дипломы выставки.

     Алмазный цех отнял у Станиславского пять лет жизни, однако в это же время он создал 14 ярких сценических образов. Константин Сергеевич играл Отелло в одноимен­ной трагедии Шекспира, Бенедикта и Мальволио в его же комедиях «Много шума из ничего» и «Двенадцатая ночь».

    Блистал в комедиях А. Н. Островского «Дикарка», «Све­тит, да не греет», «Горячее сердце», был режиссером и ис­полнителем роли Генриха в пьесе-сказке Г. Гауптмана «За­тонувший колокол», имевшей исключительный успех у публики. Одновременно он ставил отрывки из опер «Пи­ковая дама» и «Черевички» П. И. Чайковского, «Руслан и Людмила» и «Иван Сусанин» М. И. Глинки, «Ратклиф» Ц. А. Кюи и др.

     К концу XIX в. компания «В. Алексеев, П. Вишняков И Л. Шамшин» освоила рынки, где мода на золотое шитье не проходила никогда: Индию, Китай, Персию и Турцию, что позволило Станиславскому осуществить свою мечту и открыть собственный театр. Вот что писал бизнесмен о цели театра в своих мемуарах: «Программа начинающегос               я  дела была революционна. Мы протестовали и против старой манеры игры, и против театральности, и против ложного пафоса, декламации, и против актерского наи­грыша, и против дурных условностей постановки, декора­ций, и против премьерства, которое портило ансамбль, и против всего строя спектаклей, и против ничтожного ре­пертуара тогдашних театров».

   В то время театральное искусство стало приносить не­плохие доходы, превращаясь в настоящий бизнес. Част­ные театры пользовались большим успехом у прогрессив­ной публики, принося за один вечер до 2 тыс. рублей сборов. Константин Алексеев имел достаточно личных средств для инвестиций в новое дело, но и тут он поступил как опытный предприниматель: создал акционерное об­щество для привлечения чужих денег.

     Для успешной раскрутки проекту не хватало только опытного творческого менеджера. На эту «роль» режиссер Станиславский наметил своего старого знакомого В. И. Не­мировича-Данченко. Если верить театральной легенде, встреча будущих компаньонов состоялась в отдельном кабинете «Славянского базара» и продолжалась в течение 26 часов без перерыва. В ходе этой беседы были сформу­лированы задачи нового театрального дела и программа их осуществления. По словам Станиславского, обсужда­ли «основы будущего дела, вопросы чистого искусства, наши художественные идеалы, сценическую этику, тех­нику, организационные планы, проекты будущего репер­туара, наши взаимоотношения». Кроме того, был утвер­жден состав труппы, костяк которой составили молодые актеры, и скромное оформление зала. Разделили обязанности (литературно-художественное руководство поручалось Немировичу-Данченко, коммерческое — Станиславскому), обсудили круг авторов (Ибсен, Гауптман, Чехов) и репертуар.

         10 апреля 1898 г. было создано Товарищество для учреждения в Москве общедоступного театра. Договор, заключенный десятью пайщиками, гласил: «...Распорядителями дела избираются К. С. Алексеев и     В. И. Немирович-Данченко, им поручается вести как художественную, так и хозяйственную часть, предоставляется право нанимать  помещения для театра, приглашать и увольнять артистов и всех служащих, заключать договоры и действовать во всем на правах полных хозяев с личной своей ответственностью перед товариществом... Вся чистая прибыль, которая ока­жется за данный отчетный год, подлежит распределению в следующем порядке: 10% прибыли поступает в дополни­тельное вознаграждение за труд распорядителям, т.е. Алек­сееву и Немировичу-Данченко, остальные 90% должны слу­жить источником для уплаты каждому из товарищей на внесенный ими капитал, но в размере не свыше 6% на 1 рубль взноса. Если при этом получается остаток, то поло­вина его выдается распорядителям поровну, а вторая идет для усиления средств предприятия...»

    Уставный капитал Товарищества составил 25 тыс. руб­лей. Часть этих денег пошла на аренду театра «Эрмитаж» в Каретном ряду, и 14 октября 1898 г. Художественно-об­щедоступный театр открылся спектаклем «Царь Федор Иоаннович» (Станиславский играл князя Шуйского). За первым шумным успехом последовали другие: «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад», «Мещане», «На дне», «Доктор Штокман», «Жизнь человека», «Месяц в деревне»... В этом была немалая заслуга Константина Сергеевича, проявившего в театре весь свой максимализм, все недовольство актерскими штампами и постоянную ус­тановку на новизну, к которой он привык в бизнесе. Как писал современник: «Режиссерская фантазия Станиславского не знала границ: из десяти выдумок восемь он отме­нял сам, девятую — по совету Немировича-Данченко и только десятая оставалась на сцене».

      Творческая работа режиссера Станиславского шла рука об руку с предпринимательской деятельностью заводчика Алексеева, ставшего к тому же главным акционером Московского Художественного театра, довольно дорогого объекта недвижимости. В техническом отношении особняк в Камергерском переулке был самым современным из российских театров, а на базе семейной золотоканительной  фабрики в 90-е гг.           XIX в. были созданы два завода — меднопрокатный и кабельный. Позже, в 1910-1912 гг., для них  было построено отдельное здание, в котором сегодня располагается завод «Электропровод».

      Вскоре эта часть производства начала приносить гораздо больше доходов, чем золотая нить, а эксклюзивные алмаз­ные фильеры Товарищества «В. Алексеев, П. Вишняков и А. Шамшин» покупали теперь еще и электротехнические заводы. Идя в ногу со временем, талантливый менеджер наладил на фабрике резиновый цех для выпуска изолиро­ванных проводов. Во время Первой мировой войны обо­рот его предприятий составил около 4 млн. рублей золотом. Двойная жизнь предпринимателя-театрала прекратилась в 1917 г., когда бывшие «таланты и поклонники» режиссера Станиславского национализировали собственность капи­талиста Алексеева, великодушно сохранив ему жизнь и дав возможность «реализовать себя в искусстве».

     Советские биографы знаменитого реформатора театра сообщали: «До революции влияние вкусов буржуазного зрителя препятствовало осуществлению большой художест­венной программы Станиславского, сковывало его творче­ские силы. После Октябрьской революции Станислав­ский полностью посвятил свою жизнь искусству». А чему еще ее оставалось посвящать? Новая власть не оставила талантливому менеджеру выбора. На его семейной фаб­рике  с  безликим именем  «Московский  электрозавод» новые хозяева тянули вольфрамовую нить для лампочек Ильича, выполняя программу ГОЭЛРО, а улицу Малую Алексеевскую переименовали в Малую Коммунистиче­скую.

         После тяжелого сердечного приступа, случившегося в юби­лейный вечер МХАТа в 1928 г., врачи навсегда запретили режиссеру выходить на подмостки. К работе он смог вернуться только через год, посвятив остаток жизни теоретическим изысканиям, педагогическим пробам «системы       Станиславского» и занятиям с молодежью в своей Оперной студии. Разработанная им система актерского мастерства стала основой развития мирового реалистического театра XX столетия и была изложена в книге «Работа  актера над собой»,  издания которой на родном языке мастеру так и не довелось увидеть.

          О последних днях его жизни осталось свидетельство писателя Виктора Некрасова: «В углу дивана, глубоко погрузившись в его мякоть, сидит длинноногий человек в ботах. Сквозь большие круглые стекла пенсне с тесемкой на нас смотрят маленькие, слегка иронические глаза. Лицо мало­приветливое». В то время он уже давно никого не любил и ненавидел «советскую действительность», в которой ему довелось жить, которая загнала его в тупик, лишила веры в людей, сделала подозрительным, а еще потому, что чув­ствовал близость смерти: жить бедному Константину Сер­геевичу оставалось полтора месяца.

     7 августа 1938 г. режиссер Станиславский умер. Причи­на — сердечная недостаточность, вероятно, ишемическая болезнь. Аортокоронарное шунтирование изобрели толь­ко полвека спустя.

    Похоронили Константина Сергеевича на Новодевичьем кладбище. В советское время именем Станиславского назывался Леонтьевский переулок (в районе Тверской улицы), где в 1920—1938 гг. жил и работал великий реформатор театра.  В 1948 г. там был открыт его музей-квартира, а
па Пушечной улице, 9 и в Леонтьевском переулке, 6 установлены мемориальные доски. Имя «забытого предпринимателя» и всемирно известного режиссера было присвоено
двум московским театрам — Драматическому и Музыкальному.     

 

 

 

 

 

 

Что планете нужно?

  • 29.01.17, 17:28
Планете не нужно большое количество «успешных людей».

Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, сказочниках и любящих всех видов.

Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить.

Планета нуждается в людях с моралью и любовью, которые сделают мир живым и гуманным.

А эти качества имеют мало общего с «успехом», как он определяется в нашем обществе.


Из публикации журнала МиллиардерЪ

Предлагается к реализации книга

  • 18.11.16, 12:28
Предлагаем приобрести книгу: 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ ДАВЛЕНИЕМ 

 (справки по E-mail: [email protected])


 

Несправедливый мир

  • 16.11.16, 18:59
Богатство 1% людей превысило состояние остальных 99% жителей Земли

Всего 1% самых богатых людей Земли владеют большим состоянием, чем все остальное население планеты, следует из доклада, подготовленного британской благотворительной организацией Oxfam к очередному Всемирному экономическому форуму в Давосе.

Состояние 72 млн человек самых богатых людей Земли (1% населения планеты) достигло в этом году $125 трлн и превысило состояние всего остального мира, утверждает Oxfam со ссылкой на данные Credit Suisse. Это произошло на год раньше, чем Oxfam предполагал в своем докладе, подготовленном к прошлогоднему Давосу.

По данным организации, разрыв между богатейшими людьми и остальным миром резко вырос за последние 12 месяцев. В 2015 году объем средств и активов 62 богатейших миллиардеров Земли ($1,76 трлн) сравнялось с состоянием 3,6 млрд человек, относящихся к беднейшей половине населения планеты. За пять лет состояние этих 62 человек выросло на 44% ($542 млрд). Состояние беднейшей половины человечества за это время упало на 41% (почти на $1 трлн).

«Вместо экономики, которая работает на общее благосостояние, для будущих поколений и для планеты, мы создали экономику для 1%», — отмечается в докладе Oxfam, озаглавленном «Экономика для 1%».

В докладе подчеркивается, что офшоры позволяют миллиардерам скрывать средства на сумму в $7,6 трлн. При этом средний годовой доход 10% беднейшего населения планеты за последние 25 лет растет менее, чем на $3 каждый год.

Oxfam включает в число богатейших людей планеты лиц, активы которых превышают $760 000. Эти люди относятся к 1% богатейшего населения планеты. Состояние 62 миллиардеров Oxfam вычислял на основании глобального рейтинга миллиардеров Forbes.

Три проблемы современного глобального мира

  • 12.09.16, 10:31

ТРИ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ГЛОБАЛЬНОГО МИРА:

- террористические группы (за последние 25 лет);

- тотальная скука и потеря смыслов на Западе, приводящие к феномену так называемого частного террора;

- логика развития капитализма. Капитализм нуждается в конкуренции, но она противоречит идее глобального доминирования - неразрешимый парадокс.

ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ И МЫСЛЯЩИМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

В ОБСУЖДЕНИИ И ДИСКУССИИ ПО ЭТИМ ГЛОБАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ.  

Просьба давать корректные комментарии. Не интересно - не участвуй!

Сочинение-рассуждение на тему «Верность»

2. Сочинение-рассуждение на тему «Верность» 

С детства мы знаем, что верность - это хорошая черта характера. Она является украшением человека, его внутреннего мира.

Верным можно назвать того человека, который предан в любви своему единственному или единственной. Еще люди хранят верность семейным традициям, заветам предков. Еще в обществе уважают тех людей, кто верен своим друзьям, своим взглядам на жизнь и принципам. Верность - это как основа, фундамент, на котором стоит человек. О верном человеке знаешь, что на него можно положиться, что он поддержит в трудную минуту и никогда не предаст. Поэтому лучше иметь дело с верным человеком.

Но многие люди в обществе, наоборот, больше склонны к неверности. Это по моим наблюдениям. Они сами меняются со временем, меняются их взгляды. Они следуют за своими желаниями, а о верности забывают. Поэтому окружающие иногда даже не знают, что от такого непостоянного человека ждать. Тем больше в обществе ценится верность и преданность. Ведь с тем, кто хранит верность, можно шагать вместе по жизни уверенно.

Иногда неверные люди используют верность других людей для своих дурных целей. Иногда также человек сохраняет верность тому, кому уже не стоит. Например, неблагодарному другу или непорядочной политической партии. Или старым, отжившим идеям. Или любимому человеку, который давно ушел из жизни, или бросил, или же никогда не отвечал взаимностью.

Такая безоглядная верность кажется неуместной. Но она все равно вызывает большое уважение, потому что идет от души. Верность себе, своим ценностям и принципам делает человека сильной личностью.


Оригинал http://ycilka.net/tvir.php?id=444#ixzz4CUY0FwCS