хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Dante@

попередня
наступна

Блог сайта ki-ra.com.ua

В этом блоге вы можите написать ваше мнение по поводу нашего онлайн-магазина женской одежды и аксесуаров.
Наш онлайн-магазин расположен по адриссу http://ki-ra.com.ua
В котором вы можете просмотреть и выбрать для себя понравившиеся вещи, по доступным ценам.

Посетите наш сайт http://ki-ra.com.ua нам очень важно ваше мнение!
0

Коментарі

15.02.13, 14:34

http://ki-ra.com.ua/index.php?route=product/product&path=60&product_id=109
это что??????

потенциальному покупателю должно быть понятно за что конкретно он плотит! .... а тут "Артикул 202"
не стоит такое показывать людям

    25.02.13, 14:38

    p.s. лично я скорее всего ничего бы не покупал, ибо нет физического адреса....

      35.02.13, 16:33Відповідь на 2 від DrEgor

      p.s. лично я скорее всего ничего бы не покупал, ибо нет физического адреса....Физического адреса нет, потому что мы доставляем товар непосредственно к вам домой, любой удобной для вас курьерской службой!

        45.02.13, 16:39Відповідь на 3 від Dante@

        p.s. лично я скорее всего ничего бы не покупал, ибо нет физического адреса....Физического адреса нет, потому что мы доставляем товар непосредственно к вам домой, любой удобной для вас курьерской службой!это я понял, но если что не так... размер не совпал, брак и т.д. куда покупку девать?

          55.02.13, 16:50Відповідь на 4 від DrEgor

          Для этого и открыт магазин, что бы человек мог обратиться к нашему менеджеру, с вопросом или претензиями по поводу брака или размера, ссылаясь на наш сайт на котором при регистрации у человека есть "личный кабинет" в котором указано что человек действительно купил эту вещь у нас. И в котором указано в каком состоянии находиться заказ!

            65.02.13, 17:07Відповідь на 5 від Dante@

            Для этого и открыт магазин, что бы человек мог обратиться к нашему менеджеру, с вопросом или претензиями по поводу брака или размера, ссылаясь на наш сайт на котором при регистрации у человека есть "личный кабинет" в котором указано что человек действительно купил эту вещь у нас. И в котором указано в каком состоянии находиться заказ!
            вы рассуждаете как продавец, я - как покупатель!
            в случае форсмажера геммороя с возвратом товара может быть много....
            "менеджер" может а) не ответить б) ответить что-то невразумительное.... с) предложить вернуть товар той-же курьерской службой и т.д.

            а то, что вы не удосужились даже перевести пункты "* Причина возврата:" уже на размышления наталкивает!

            p.s. я высказал свое мнение... а там дело ваше

              75.02.13, 17:24Відповідь на 6 від DrEgor

              Если рассуждать так по поводу возврата, то тогда можно также сказать что проблемы при возврате могут возникнуть даже когда возвращаешь товар в обычный магазин.
              По поводу пунктов, большое спасибо что заметили, для этого и был создан этот блог, что бы увидеть не недочеты! Просто наш магазин не сталкивался с возвратами товара, все наши клиенты довольны своими покупками, мы стараемся подобрать размер сразу при оформлении товара, а брак проверяется службой качества товаров.