Профіль

enfer

enfer

Україна, Луцьк

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Я знову думаю про тебе...

  • 08.12.08, 12:25
Я знову думаю про тебе. За вікном падає дощ, чи сніг. Мені байдуже. Погода давно вже перестала керувати закоханою уявою. Я люблю… Такі дивні два слова. Ніколи ще не казала їх нікому… крім тебе… Кап-кап – плачуть краплі. А я думаю про тебе. Чи це хвороба? Солодке, п’янке божевілля. Вічно б хотіла отак бути хворою, упитою тобою. Чи власне тобою? Ні… лише словами – вісниками закоханого серця. Вони скрізь: на стелі, на підлозі, в моніторі мого комп’ютера, на тремтячих долонях, на білосніжних аркушах, у снах, навіть на небі. Повсюди я читаю твої розпечені слова, ловлю їх, хапаю безтямно, але – не можу напитися. Це тільки слова. А ти?.. Ти поруч, хоч так далеко. Ми разом, проте нас розділяє невблаганна відстань. Але я закриваю її долонями – і відчуваю тебе.Ось, звідкілясь лине трепетне тепло. Океан ласки наповнює кімнату. Затишно, тихо, так солодко… І раптом сполохано я озираюся довкола і, до болю напружуючи зір, шукаю тебе. Моторошно, бо тут лише слова. Порожня кімната, усипана срібними літерами… Тільки крапає дощ, сповіщаючи, що незабаром ми зустрінемось. Співчуваючи мені, він шепоче, що ти поруч. І теж думаєш про мене…

Що я є для тебе....

  • 07.12.08, 04:55
Що я є для тебе? Зимне сонце, яке не дарує тепло. Напевно, ні – я ж подарувала тобі стільки тепла, яке не в силах дати навіть осіннє сонце. Тоді прозорий вітер, який обережно торкався твого волосся, бавився і лоскотав тебе, а потім летів собі далі, непомітний та нечутний. Ні! – вітер сміливо міг любити тебе – я ж боялася цього.

А може, я була для тебе безхмарним небом, на яке можна лише дивитися, розглядати його, не маючи змоги торкнути рукою. Ні, і небом я не була, бо рукою ти міг торкнутись мене у будь-яку мить.

Ким же я є для тебе? Може, самотнім пихатим птахом, який складав для тебе ніжні пісні, але випорхував з твоїх рук? Навряд чи, бо ти навіть не пробував мене ловити. Ти чекав. Ти мовчав. Ти жив не мною. То ким же була я для тебе? Ким є?..

Забутим, розписаним зошитом, котрого ти зігнорував, закинув, але який ще можеш знайти. Тільки ти не шукаєш. І не шукатимеш його. Сторінки цього зошита скоро прожовкнуть, літери вицвітуть і лишиться тільки неясний слід твоїх спогадів, пов’язаних зі мною.

І тоді я знайду цей зошит і по колишнім слідам, що просвічуватимуться на аркушах, спробую прочитати, ким була я для тебе. Ким є…

Что такое гордость?

  • 07.12.08, 04:04
Вы знаете что означает слово гордость?Лично у меня именно сейчас оно ассоциируется с тупостью! Ну, А если серьезно. То это наверно какие то принципы,которые человек сам же создает для себя и не может их разрушить.Зачем?Зачем они нужны!И зачем мы их создаем?Они мешают…из-за этих принципов рушится многое…Без них жить было бы проще!Но это лично мое мнение!Охото свободы и независимости!Охото заниматься любимым делом и жить по своим правилам!От такой жизни я задыхаюсь…просто не хватает чувства…Мне нравится когда они переполняют меня…тогда у меня идет полноценная жизнь!А сейчас я себя ощущаю каким-то растением!Которое постепенно погибает…погибает до той поры пока его не польют или не появится солнышко,которое подарит свет…свет в жизни…

Ты- испытание моё...

  • 28.11.08, 22:39
Ты – красота, ты – первый крик
Пронзённой светом атмосферы.
Ты – долгожданный мой тупик
В мужском явлении Венеры.

Ты – приговор. Слова пусты.
А я – ценитель красоты…

А я – глаза… неповторим
Любой, кого полюбит Тёмный.
Как две страницы мы сгорим,
Иль попадём в архив бездонный.

Ты – мой кошмар. Молюсь Тебе.
Ты не узнаешь обо мне.

Ты – передоз. Хмельной травой
Себя наполнив до предела,
Я слышу – Вечный Часовой
Уж говорит: «Всё, прилетела…»

Ты – дурь моя. Жива с утра,
Но Ты спалил меня дотла…

А я – споткнулась на любви,
Невероятно. Безнадёжно.
О, Мрак, к ответу призови!
Готова меч вернуть я в ножны…

Но Мрак молчит. Ты – остриё
Ты – испытание моё…

Сознание

  • 25.11.08, 15:43
Сознание может забыть себя, если оно захочет этого. Оно может изобрести пределы, творить вымысел; оно может представить себе,что существуют галлактики, вселенные и вселенные вселенных,черные дыры и белые дыры, большие взрывы и стабильные состояния, солнца и планеты, астральные и физические пространства. Все, что оно воображает, оно видит: войну и мир,болезни и здоровье, жестокость и доброту.Сознание может в пространстве трех измерений принять форму официантки, которая станет пророком и увидит Бога; оно может быть маргариткой, заклинателем духов, бипланом на лужайке; оно может быть авиатором, который только что проснулся и любуется улыбкой своей спящей жены; оно может быть котенком,который вот-вот запрыгнет на кровать, чтобы попросить свой сегодняшний завтрак.И в любой момент, когда оно этого пожелает, оно может вспомнить, кто оно, оно может вспомнить реальность, оно может вспомнить Любовь. В этот миг все меняется...

Мы подростки 21 века...

  • 25.11.08, 02:43
подростки 21 века...
жертвы интернета и табачной продукции...живущие сегодняшним днём и не знающие,что с ними будет завтра...у них нет будущeго,они его разбили...мы подростки 21 века..если в 20 веке боялись серийных убийц,то в 21 все боятся нас...
у нас наш мир.
где нет денег,нет домофона,мы все привыкли вышибать железную дверь с ноги.
бессоница.
сидим в интернете.
интернет-зависимост­ь романтичное слово,ему не хватает мундштука и длинной сигареты.
глупые.
пьём энергетики,дешёвые слабоалкогольные коктейли,пиво в 14 лет.
и каждый говорит,что жрёт таблетки,хотя пробовал лсд только раз.
мы все такие крутые,что блюём в туалете на дне рождение.
в 40-х sex beer and Rock'N'ROLL.
в 90-х sex drugs and Rock'N'ROLL.
а что придумаем мы?.
подлые твари,завидуем лизе из 11класса потому,что у неё личный водитель,частный дом и красивые шмотки.
а мы дети подземелья.
едем на метро туда обратно туда обратно...
на подсознательном уровне мы все ROCK звёзды...
мы все такие пафосные и от нас вкусно пахнет духами...
мы любим умные фразы и умные книги...
падонки и ублюдки.
фраза один за всех и все за одного с нами не прокатит.
каждый сам за себя.
в 15 трахаемся со всем,что передвигается и то,не во всех случаях с тем,что передвигается..!
никогда не задавались вопросом,а что делали наши родители в 15?
играли в куклы и то,одна кукла приходилась на одного из сотни...
сопливые дебилы.
придумали емо.
это так круто,теперь они не просто подростки,теперь они емо.
плачут,ноют,носят чёрно-розовые шмотки и их не называют плаксами,их называют емо.
мы любим индастриал и инди.
а сами не прочь послушать хим и бритни.
но надо же хоть как-то выпендриться и сказать такие красивые,неординарн­ые слова:"я слушаю индастриал"!!!
мы подростки 21 века.
девочки влюблённые в анорексичных высоких мальчиков с тоненькими ножками!
мальчики влюблённые в мальчиков!
девочки похожие на мальчиков!
мальчики похожие на девочек!
когда старенькая бабушка нас перепутала на улице с противоположным полом,
мы с такой гордостью об этом рассказываем друзьям!!!
влюблённые в отражение в зеркале и в мальчика на фотографии из интернета...
в душе каждый мечтает о пластике,но никогда не решится на этот шаг.
мы так зависимы назависимостью
но мы абсолютно все... эгоистичные твари.
и мы любим Лондон потому,что звучит красиво,дождливо и музыкально.
мы пропаганда нестандартности и индивидуальности.
такие сильные фальшивки.
в душЕ слабые,нуждающиеся в ком-то...
замкнутые в себе.
ведь если откроемся нас никто не поймёт!
нас никому не жалко!
нас ненавидят и не ставят в пример младшей сестре!!!
мы такие странные и красивые...
задумчивые,умные,гл­упые...
иногда наивные...
но в большой мере мечтатели..
мы летаем во сне и в жизни...
мы подростки 21 века.

Письмо

  • 25.11.08, 01:44
Я не знаю, как и с чего начать. В поисках пути я долго и
  трудно думала, и мне приходили в голову самые разные идеи...
  В конце концов, меня посетила одна мысль, музыкальная
  метафора, которая помогла мне отчетливо ощутить если не
  удовлетворение, то хотя бы понимание. И этим образом я хочу
  поделиться с тобой. Поэтому, пожалуйста, побудь со мной на этом
  очередном уроке музыки.
  Наиболее распространенный формой больших классических
  произведений является сонатная форма. Это - основа почти всех
  симфоний и концертов. Соната состоит из трех главных частей:
  экспозиция или вступление, в котором показаны и представлены
  друг другу маленькие идеи, темки, фрагментики; развитие, в
  котором эти крошечные идеи и мотивы тщательно исследуются,
  углубляются, часто путешествуют от мажора (радости) к минору
  (грусти) и наоборот, они совершенствуются и соединяются, в
  сложные сплетения, пока наконец на смену им не придет финал, и
  он является итогом, чудесным выражением полной, зрелой
  завершенности, которой достигли крошечные идеи в процессе
  развития.
  Какое отношение все это имеет к нам, спросишь ты, если
  конечно, еще не догадался сам.
  Я вижу, что мы зациклились на вступлении. Поначалу все было
  естественно и просто восхитительно. На этом этапе каждый
  проявляет то лучшее, что скрыто в нем: озорство, обаяние, он
  желаем и желает, интересуется и интересует. В этот период ты
  ощущаешь, что тебе невероятно хорошо и что ты способен любить,
  как никогда ранее, потому что не нуждаешься в мобилизации всей
  своей защиты. Поэтому в объятиях твоего партнера находится
  душевное создание, а не гигантский кактус. Это время
  наслаждения двоих, и, без сомнения, каждый изо всех сил
  пытается превратить свою жизнь в сплошные вступления.
  Но вступления не могут продолжаться бесконечно, просто
  невозможно переживать их вновь и вновь. Вступление должно
  развиваться и совершенствоваться - или же скончаться от
  однообразия. Ничего подобного, не согласишься ты. Можно уходить
  прочь в погоне за переменами, обретать их, находить других
  людей, другие места, чтобы возвращаться к прежним отношениям,
  как если бы они начинались сначала, и постоянно штамповать
  новые и новые вступления.
  Мы прошли затянувшийся ряд повторяющихся вступлений. Иногда
  нас разделяли неотложные дела - и это было необходимо, - но при
  этом таким близким людям, как мы с любой, вовсе не следовало
  напускать на себя строгость и суровость. Некоторыми вещами
  управлял ты, стараясь предоставить самому себе все больше
  возможностей для возврата к желанной новизне.
  Очевидно, стадия развития для тебя - проклятие. Потому что
  здесь ты можешь внезапно обнаружить что у тебя есть всего лишь
  коллекция жестко ограниченных идей, которые, как ни старайся,
  нельзя воплотить, или, - что даже хуже для тебя, - что ты
  творишь ростки чего-то замечательного, - симфонии. А в этом
  случае предстоит потрудиться; достичь, глубины, бережно
  соединяя отдельные части целого, чтобы они обогатились сами и
  обогатили друг друга. Я думаю, что эта аналогия соответствует
  тому моменту и написании книги, когда ты либо берешься за
  раскрытие главное темы, либо отказываешься от нее.
  Без сомнения, мы зашли гораздо дальше, чем ты когда-либо
  предполагал. И мы остановились как раз в тот момент, когда, как
  мне казалось, нам предстояли новые закономерные и прекрасные
  шаги. Я видела, что наше с тобой развитие постоянно
  откладывается, и пришла к выводу, что в раскрытии нашего
  творческого потенциала мы не пойдем дальше судорожных попыток,
  так никогда и не воспользовавшись поразительным сходством наших
  интересов, - независимо от того, сколько времени мы будем
  вместе, нам будет чего-то недоставать. Поэтому наше развитие,
  которым мы так дорожим и о возможности которого знаем,
  становится невозможным.
  Мы оба видим, что впереди нас ждет что-то чудесное, но
  отсюда мы туда не попадем. Я столкнулась с прочной стеной
  защиты, а тебе нужно строить еще и еще. Я стремлюсь к
  совершенству и полноте дальнейшего развития, а ты ищешь
  всяческие способы, чтобы избегать их в наших отношениях. Мы оба
  надломлены. Ты - не в состоянии вернуться, я - не в силах идти
  вперед. И все то ограниченное время, которое ты предоставил
  нам, мы находимся я состоянии постоянной борьбы, нас окружают
  сплошные тучи и мрачные тени.
  Постоянно чувствовать твое сопротивление мне и тому
  растущему между нами чуду, будто мы с ним такие страшные,
  испытывать при этом всякие формы противодействия, когда
  некоторые из них просто безжалостны, - все это причиняет мне
  порой невыносимую боль.
  У меня сохранились, записи того времени, когда мы были
  вместе. Я долго и честно вглядывалась в них. Они опечалили меня
  и даже привели в замешательство, но все же помогли посмотреть
  правде в глаза. Я мысленно возвратилась в начало июля и
  последующие семь недель. В самом деле, это было счастливое
  время. Это было вступление, прекрасное вступление. Затем нас
  разделяли жесткие и надуманные преграды и в такой же степени
  жесткое уклонение-сопротивление с твоей стороны, когда ты
  возвращался вновь.
  Что в отдалении и отдельно, что вместе и отдельно - все равно
  мы будем слишком несчастливы. Я ощущаю себя живым существом,
  которое много плачет, существом, которое даже обязано плакать,
  потому что вроде бы счастье нужно выстрадать.А я знаю, что мне
  еще рано превращать жизнь в сплошное страдание.
  Со всей честностью глядя в лицо фактам, я
  знаю,что даже при огромном желании не смогу продолжать все это.
  Не смогу смириться и в дальнейшем.
  Надеюсь, ты не будешь рассматривать это как разрыв
  соглашения, но скорее как продолжение многих и многих концов,
  начало которым положил ты. В попытке заинтересовать тебя той
  радостью, которую доставляет внимание, я признаю свое
  поражение.
  Мой драгоценный друг, я произношу эти слова мягко,
  даже с нежностью и любовью. За мягкими тонами нет затаенного
  гнева. Эти тона искрении. Я не обвиняю тебя, не упрекаю, не
  придираюсь, а лишь пытаюсь достичь понимания и прекратить
  боль. Я рассказываю тебе о том, что вынуждена были признать: у
  нас с тобой никогда не будет развития, и уж тем более всей
  полноты отношении, достигших своего расцвета.
  Если хоть что-нибудь в моей жизни и заслуживает того, чтобы
  отказаться от установленных ранее моделей и выйти за все
  известные ограничения, - то это не что иное, как эти самые
  отношения. Я вполне могла бы оправдываться за свое чувство
  подавленности, поскольку в попытке реализовать эти отношения
  прошла через многое. Но вместо этого я горжусь собой и
  счастлива, что пока у нас была исключительная и необыкновенная
  возможность, я ее осознавала и делала все возможное, в полном
  смысле этого слова, чтобы оберегать ее.
  Теперь мне этого достаточно. В этот ужасные момент, когда все
  кончено, я могу честно сказать, что попытавшись дать нам
  несбывшееся замечательное будущее, я не смогу больше
  предпринять ничего нового.
  Невзирая на боль, я счастлива, что на этом особом пути узнала
  тебя, и время, проведенное с тобой, сохраню бережно, словно
  сокровище. Общаясь с тобой я выросла и могому научилась. Знаю,
  что и сама привнесла в тебя немало положительного. Друг для
  друга мы, пожалуй, самые яркие люди из всех, с кем когда-либо
  соприкасались.
  Только что мне пришло в голову, что можно провести аналогию
  еще и с шахматами. В этой игре каждам сторона начинает
  преследовать свою независимую цель, хотя она и зависима от
  другой стороны. К середине игры страсти накаляются, оба игрока
  ослаблены потерями своих шахматных фигур. Затем наступает конец
  игры, когда одна из сторон парализует другую, заманивая ее в
  ловушку.
  Ты смотрел на жизнь как на шахматную игру, и за это я
  благодарна тебе. Мне виделась соната. Из-за зтих различий
  погибли и король и королева, и оборвалась мелодия.
  Я все еще твой друг, и знаю, что ты тоже остался моим другом.
  Я отправляю эти строки с сердцем, полным проникновенной, нежной
  любви и огромного уважения. Ты знаешь, что именно так я
  относилась к тебе. Но в моем сердце поселилась глубокая печаль,
  поскольку возможность, такая многообещающая, такая
  необъективная и прекрасная, должна уйти неосущестиленной.



Потому что ты...

  • 24.11.08, 23:46
Потому что ты, кого я люблю сегодня, потому что я и ты умирали уже миллионы раз до этого, и вот мы снова в эту секунду, в эту минуту, в этой жизни снова вместе! Смерть не более разлучает нас, чем жизнь! Глубоко внутри души каждый из нас знает вечные законы, и один из них состоит в том, что мы всегда будем возвращаться в объятия того, кого мы любим,независимо от того, расстаемся ли мы в конце дня или и конце жизни. Единственное, что не заканчивается, - это любовь

Спящие

  • 24.11.08, 15:25
В безмолвии жизни

грусть правит над миром,

и боль умножает 

своею рукой.

А мы все ослепли

в предчувствии лиха, 

и только во сне 

обретаем покой.

Закаты,рассветы

встречаем как праздник

глаза открываем,

а мир, как чужой...

На улице люди 

чернее чернила-

никто не подарит

улыбку и свет.

А ночью, во сне

улетают в миры,

где каждый из них

будет счастлив и вечен.

Во сне обязательно 

встретимся где-то.

В том мире,который

с Тобой создадим.

Где музыка,танцы

и нету пределов,

где вечность мы вместе 

с Тобой проведём,

где нету печали

и нету разлуки,

где вечный покой,

наслажденье и страсть.

Я жду эту ночь,

когда вместе проснёмся

и сможем друг другу 

мы всё рассказать,

не ждать больше сна,

чтоб увидеть Тебя,

не чувствовать боли,

не знать о разлуке...

Но утром опять

просыпаюсь одна-

глаза опускаю,

ведь в них-пустота.

И жду опять ночи,

чтоб встретить Тебя...

Мы-Деревья....

  • 24.11.08, 15:16
Бывают такие странные деревья,
которые вырастают на крышах домов,
прямо из черепицы,
и еще на заброшенных балконах,
из пыли и птичьего помета.
Довольно большие вырастают, между прочим. Не все. Некоторые.
Мне иногда понятно, что эти деревья на крышах - история про нас.
Ну, то есть, про меня и про людей, которые называются словом "свои" (их немного, зато кроме них толком и нет никого).
Мы - вот такие "деревья на крышах". 
Выросли такие все из себя прекрасные там, где расти невозможно,
да и не нужно. 
Потому что для древесного роста есть другие, правильные места. Леса там, рощи, парки, сады всякие. Скверы и, что ли, дворы.
А мы, придурки, на крышах растем зачем-то, без плодородной почвы, земли под собой не чуя (да и нечего там чуять: нет ее). 
И даже не то чтобы совсем уж по своей воле мы там растем. Просто - ну, так получилось.
Мы, понятно, не можем быть примером для подражания. Для кого, собственно? Для деревьев, которые выросли там, где расти положено, на твердой, плодородной земле? Да нет, с какой бы стати нам быть для них примером? 
Да и ближайшие наши соседи, телевизионные антенны, вряд ли зазеленеют, вдохновившись нашим примером, даже если очень захотят (а они не захотят, и это, в общем, к лучшему).
Мы вообще непонятно зачем. Мы, впрочем, не "зачем", мы - "потому что". Просто потому, что семена однажды на крышу ветром занесло. Ну и все, теперь надо расти.
И мы не "для чего", мы - просто так. Чтобы было.
Ну, иногда прохожий какой задерет голову к небу, увидит нас, несуразных, ахнет сипло: "Нуниххуассибе!" 
Это, надо понимать, у нас миссия такая: ахи из отдельных граждан исторгать. Ну ладно, пусть.
Нас не должно быть, теоретически, но мы уже есть и будем еще какое-то время - нелепые, несуразные, прекрасные, как сама жизнь. 
Нечего и говорить, что я нас люблю - а как иначе?
Но это уже совсем другая история.