хочу сюди!
 

Mila

50 років, стрілець, познайомиться з хлопцем у віці 50-65 років

Письмо

  • 25.11.08, 01:44
Я не знаю, как и с чего начать. В поисках пути я долго и
  трудно думала, и мне приходили в голову самые разные идеи...
  В конце концов, меня посетила одна мысль, музыкальная
  метафора, которая помогла мне отчетливо ощутить если не
  удовлетворение, то хотя бы понимание. И этим образом я хочу
  поделиться с тобой. Поэтому, пожалуйста, побудь со мной на этом
  очередном уроке музыки.
  Наиболее распространенный формой больших классических
  произведений является сонатная форма. Это - основа почти всех
  симфоний и концертов. Соната состоит из трех главных частей:
  экспозиция или вступление, в котором показаны и представлены
  друг другу маленькие идеи, темки, фрагментики; развитие, в
  котором эти крошечные идеи и мотивы тщательно исследуются,
  углубляются, часто путешествуют от мажора (радости) к минору
  (грусти) и наоборот, они совершенствуются и соединяются, в
  сложные сплетения, пока наконец на смену им не придет финал, и
  он является итогом, чудесным выражением полной, зрелой
  завершенности, которой достигли крошечные идеи в процессе
  развития.
  Какое отношение все это имеет к нам, спросишь ты, если
  конечно, еще не догадался сам.
  Я вижу, что мы зациклились на вступлении. Поначалу все было
  естественно и просто восхитительно. На этом этапе каждый
  проявляет то лучшее, что скрыто в нем: озорство, обаяние, он
  желаем и желает, интересуется и интересует. В этот период ты
  ощущаешь, что тебе невероятно хорошо и что ты способен любить,
  как никогда ранее, потому что не нуждаешься в мобилизации всей
  своей защиты. Поэтому в объятиях твоего партнера находится
  душевное создание, а не гигантский кактус. Это время
  наслаждения двоих, и, без сомнения, каждый изо всех сил
  пытается превратить свою жизнь в сплошные вступления.
  Но вступления не могут продолжаться бесконечно, просто
  невозможно переживать их вновь и вновь. Вступление должно
  развиваться и совершенствоваться - или же скончаться от
  однообразия. Ничего подобного, не согласишься ты. Можно уходить
  прочь в погоне за переменами, обретать их, находить других
  людей, другие места, чтобы возвращаться к прежним отношениям,
  как если бы они начинались сначала, и постоянно штамповать
  новые и новые вступления.
  Мы прошли затянувшийся ряд повторяющихся вступлений. Иногда
  нас разделяли неотложные дела - и это было необходимо, - но при
  этом таким близким людям, как мы с любой, вовсе не следовало
  напускать на себя строгость и суровость. Некоторыми вещами
  управлял ты, стараясь предоставить самому себе все больше
  возможностей для возврата к желанной новизне.
  Очевидно, стадия развития для тебя - проклятие. Потому что
  здесь ты можешь внезапно обнаружить что у тебя есть всего лишь
  коллекция жестко ограниченных идей, которые, как ни старайся,
  нельзя воплотить, или, - что даже хуже для тебя, - что ты
  творишь ростки чего-то замечательного, - симфонии. А в этом
  случае предстоит потрудиться; достичь, глубины, бережно
  соединяя отдельные части целого, чтобы они обогатились сами и
  обогатили друг друга. Я думаю, что эта аналогия соответствует
  тому моменту и написании книги, когда ты либо берешься за
  раскрытие главное темы, либо отказываешься от нее.
  Без сомнения, мы зашли гораздо дальше, чем ты когда-либо
  предполагал. И мы остановились как раз в тот момент, когда, как
  мне казалось, нам предстояли новые закономерные и прекрасные
  шаги. Я видела, что наше с тобой развитие постоянно
  откладывается, и пришла к выводу, что в раскрытии нашего
  творческого потенциала мы не пойдем дальше судорожных попыток,
  так никогда и не воспользовавшись поразительным сходством наших
  интересов, - независимо от того, сколько времени мы будем
  вместе, нам будет чего-то недоставать. Поэтому наше развитие,
  которым мы так дорожим и о возможности которого знаем,
  становится невозможным.
  Мы оба видим, что впереди нас ждет что-то чудесное, но
  отсюда мы туда не попадем. Я столкнулась с прочной стеной
  защиты, а тебе нужно строить еще и еще. Я стремлюсь к
  совершенству и полноте дальнейшего развития, а ты ищешь
  всяческие способы, чтобы избегать их в наших отношениях. Мы оба
  надломлены. Ты - не в состоянии вернуться, я - не в силах идти
  вперед. И все то ограниченное время, которое ты предоставил
  нам, мы находимся я состоянии постоянной борьбы, нас окружают
  сплошные тучи и мрачные тени.
  Постоянно чувствовать твое сопротивление мне и тому
  растущему между нами чуду, будто мы с ним такие страшные,
  испытывать при этом всякие формы противодействия, когда
  некоторые из них просто безжалостны, - все это причиняет мне
  порой невыносимую боль.
  У меня сохранились, записи того времени, когда мы были
  вместе. Я долго и честно вглядывалась в них. Они опечалили меня
  и даже привели в замешательство, но все же помогли посмотреть
  правде в глаза. Я мысленно возвратилась в начало июля и
  последующие семь недель. В самом деле, это было счастливое
  время. Это было вступление, прекрасное вступление. Затем нас
  разделяли жесткие и надуманные преграды и в такой же степени
  жесткое уклонение-сопротивление с твоей стороны, когда ты
  возвращался вновь.
  Что в отдалении и отдельно, что вместе и отдельно - все равно
  мы будем слишком несчастливы. Я ощущаю себя живым существом,
  которое много плачет, существом, которое даже обязано плакать,
  потому что вроде бы счастье нужно выстрадать.А я знаю, что мне
  еще рано превращать жизнь в сплошное страдание.
  Со всей честностью глядя в лицо фактам, я
  знаю,что даже при огромном желании не смогу продолжать все это.
  Не смогу смириться и в дальнейшем.
  Надеюсь, ты не будешь рассматривать это как разрыв
  соглашения, но скорее как продолжение многих и многих концов,
  начало которым положил ты. В попытке заинтересовать тебя той
  радостью, которую доставляет внимание, я признаю свое
  поражение.
  Мой драгоценный друг, я произношу эти слова мягко,
  даже с нежностью и любовью. За мягкими тонами нет затаенного
  гнева. Эти тона искрении. Я не обвиняю тебя, не упрекаю, не
  придираюсь, а лишь пытаюсь достичь понимания и прекратить
  боль. Я рассказываю тебе о том, что вынуждена были признать: у
  нас с тобой никогда не будет развития, и уж тем более всей
  полноты отношении, достигших своего расцвета.
  Если хоть что-нибудь в моей жизни и заслуживает того, чтобы
  отказаться от установленных ранее моделей и выйти за все
  известные ограничения, - то это не что иное, как эти самые
  отношения. Я вполне могла бы оправдываться за свое чувство
  подавленности, поскольку в попытке реализовать эти отношения
  прошла через многое. Но вместо этого я горжусь собой и
  счастлива, что пока у нас была исключительная и необыкновенная
  возможность, я ее осознавала и делала все возможное, в полном
  смысле этого слова, чтобы оберегать ее.
  Теперь мне этого достаточно. В этот ужасные момент, когда все
  кончено, я могу честно сказать, что попытавшись дать нам
  несбывшееся замечательное будущее, я не смогу больше
  предпринять ничего нового.
  Невзирая на боль, я счастлива, что на этом особом пути узнала
  тебя, и время, проведенное с тобой, сохраню бережно, словно
  сокровище. Общаясь с тобой я выросла и могому научилась. Знаю,
  что и сама привнесла в тебя немало положительного. Друг для
  друга мы, пожалуй, самые яркие люди из всех, с кем когда-либо
  соприкасались.
  Только что мне пришло в голову, что можно провести аналогию
  еще и с шахматами. В этой игре каждам сторона начинает
  преследовать свою независимую цель, хотя она и зависима от
  другой стороны. К середине игры страсти накаляются, оба игрока
  ослаблены потерями своих шахматных фигур. Затем наступает конец
  игры, когда одна из сторон парализует другую, заманивая ее в
  ловушку.
  Ты смотрел на жизнь как на шахматную игру, и за это я
  благодарна тебе. Мне виделась соната. Из-за зтих различий
  погибли и король и королева, и оборвалась мелодия.
  Я все еще твой друг, и знаю, что ты тоже остался моим другом.
  Я отправляю эти строки с сердцем, полным проникновенной, нежной
  любви и огромного уважения. Ты знаешь, что именно так я
  относилась к тебе. Но в моем сердце поселилась глубокая печаль,
  поскольку возможность, такая многообещающая, такая
  необъективная и прекрасная, должна уйти неосущестиленной.



0

Коментарі

Гість: РомиГ

17.12.08, 16:25

запутанно как то...но смысл есть))

    27.12.08, 16:29Відповідь на 1 від Гість: РомиГ

    запутанно как то...но смысл есть))чмаФФФФФФ

      Гість:

      313.12.08, 00:21

      Тут есть некое... растрепанные чувства...Не замыкайся в себе..

        413.12.08, 01:00Відповідь на 3 від Гість:

        Тут есть некое... растрепанные чувства...Не замыкайся в себе..а что делать?кому-то в жилетку плакаться?