хочу сюди!
 

Татьяна

56 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Брат


Я помню, как вы появились в моей жизни. Две поморщенные красноватые крохи, которых мама оберегала от моего любопытства.

Подобно пушистым комкам маленьких котят, вы были для меня, когда немного подросли. Два «пушистых комка», с пушистыми белыми локонами голубоглазый одуванчик братик, и кареглазая обезьянка сестричка. Помню, как обожала таскать вас за собой, взяв за руки, дворами детства переживая все новые и новые веселые приключения вместе. Помню, как весело учила вас ходить и выговаривать слова, забывая про подружек и друзей. Помню, как удивляла непонятно откуда взявшимися, силой и агрессией, которые овладевали мной, и заставляли тигрицей бросаться в защиту, если кто осмеливался обидеть кого-то из вас.

Помню как ты, братик, подрос и стал весь такой тонкий и красивый со своими глазами и волосами светлыми, что мы с сестрой просили тебя переодеться в девочку, делали тебе макияж и надевали сережки, дали второе имя подружка-Катя… Тебе было лет шесть, а мне где-то девять тогда.

А как мы дурачились… Помнишь, наша любимая шутка про тетю Галю? Это наша самая любимая гостья, мамина подруга, которую мы обожали и всегда ждали в гости. Мы решили подшутить над сестрой, ты залез мне на плечи, мы надели длинное пальто и мамину шапку тебе на голову, вышли и позвонили в дверь, назвались тетей Галей. Когда сестра открыла дверь, то была в шоке, увидев это чудовище, и мы все хохотали, а потом повторяли этот номер на бис…

А помнишь домики из разных одеял и вещей?

А помнишь, как оказавшись в трудной ситуации в чужом селе, мы втроем оттуда выбирались домой? Тогда в дороге мы не решились украсть чей-то плохо стоявший велосипед, а ты не послушался, вернулся, и украл его. И это был наш первый двухколесный велосипед.

А помнишь, как в сложные девяностые мы вдвоем ходили по электричкам продавали пирожки с маком, которые мама испекла. А их никто не хотел покупать, и я рыдала в тамбуре, а ты меня успокаивал…

А помнишь дворового Валерку? Который был огромным взрослым пацаном, приставал ко мне, мучил всячески, а ты, совсем еще маленький, защищал меня, нападал на него драться, и он удивленно тебя побеждал. Ты потом плакал в злости, тебе было лет семь. Я удивлялась твоей смелости и бесстрашности.

Помню, как мы с сестрой гордились твоими успехами, когда ты самостоятельно изучил взрослый том по химии в десять лет. Это было уму непостижимо даже для преподавателей. Ты помогал всем сдавать контрольные по химии, тебя пригласили принять участие в олимпиаде…

А помнишь, как мы снова выбирались из неприятностей, из чужого города, оставили тебя у друзей, уехали с сестрой, а ты не выдержал без нас, убежал и своим ходом неизвестно как добрался до Киева. Позвонил в дверь в семь утра, я открыла, а ты стоишь с испачканными до черноты ногами. Я тебя отругала, прости, но на самом деле была до восхищения удивлена, как это у тебя получилось.

 

А потом что-то пошло не так…

 

До сих пор мы теряемся в догадках что случилось. Ты приходил со школы избитый. Помню, как тебе сломали палец. А однажды два дня лежал со сломанной рукой, сжимая зубы от злости, пытаясь скрыть происшедшее, и скрыл. До сих пор никто не знает, что тогда произошло. Мама силой оттащила тебя в больницу и тебе наложили гипс.

 

Потом ты прекратил ходить в школу. Замкнулся в себе и не выходил издому около двух лет. Начал странно себя вести. Стал агрессивным, нервным. Всех нас презирал и отталкивал. Мы не знали что делать, а поэтому не делали ничего. Думали, тебе нужно отлежаться, успокоиться, что-то пережить. Каждый занимался своими делами, у каждого кипела своя собственная жизнь, учеба, экзамены, сложности и прочее. Мы про тебя забыли.

 

Пока ты не стал чудить конкретно. Попытался убить человека. Сел в тюрьму. Вышел…

 

До сих пор твоя интеллигентная речь и вежливые манеры не вяжутся с твоей историей у всех, кто тебя узнает лично. Люди приходят познакомиться, посмотреть на того, кто всадил нож по рукоятку человеку в живот, ожидая увидеть босяка, алкаша, наркомана… Но, встречаясь лицом к лицу с красивым сероглазым белолицым парнем, с очень вежливым голосом и обходительными манерами, признаются, что это их шокирует.

 

Ты не выдержал этой странной жизни. Ты сломался. Твои изменения непоправимы. Теперь ты беспомощный инвалид и лишь Богу известно, что там, у тебя в памяти записано такого, чего не смогла выдержать твоя психика… Злые люди говорят мне, что ты таким был от рождения, пытаясь меня этим успокоить и переубедить, лгут, что ты ненормальный пожизненно. Но ведь я тебя знаю! Я ведь все помню! И мои воспоминания никто не сотрет! Никто не убьет память о том, каким человеком был мой брат! И то, что мой брат БЫЛ человеком. Был! Я ведь помню, что был…


 

 

 

 

 

10

Коментарі

120.10.14, 15:42

Какая печальная и до боли злободневная история!

    220.10.14, 15:43Відповідь на 1 від Вискарион

    Ну......................

      Гість:

      320.10.14, 15:45Відповідь на 2 від Rиsя

      Ну......................нє нукай на мого друга

        анонім

        420.10.14, 15:46

        если он стал убийцей, я не считаю что он сломался.
        Меня конечно многие осудят, но...
        если так сложилось что он живет криминалом, нужно становиться там лучшим,
        если нет желания менять жизнь, нужно шлифовать мастерство.

          520.10.14, 15:50Відповідь на 4 від анонім

          Ему не понравилось то, что он сделал. И это осталось единичным случаем в его жизни. Больше он никогда ничего такого не делал.
          Сейчас уже всё бесполезно. Этот человек больше не человек. Он ушел в себя навсегда. Уже лет пять в себе. Тупо сидит в стенах своей комнаты. Дали инвалидность по психическому расстройству. Кормим его его же пенсией. И его больше абсолютно ничего не интересует. Он даже кушать стесняется. Ему стыдно что-либо просить, и у него нет желания. Он поотдавал мне все свои телефоны, которыми его мама пыталась обрадовать.

            анонім

            620.10.14, 15:56Відповідь на 5 від Rиsя

            вы правильно сказали, это психическое расстройство,
            нужно искать для него врача хорошо и пытаться выводить из такого состояния,
            я не доктор, я не знаю насколько возможно Это лечить.

              Гість: _Миледи_

              720.10.14, 15:58

              не говори "был" Ты одна из первых должна быть с ним, и верить в лучшее...
              у нас даже мама не может стать межу мной и младшим братом, и если она говорит,
              что не верит ему в чём-то, то я остаюсь всегда с ним)

                820.10.14, 16:00Відповідь на 4 від анонім

                если он стал убийцей, я не считаю что он сломался.
                Меня конечно многие осудят, но...
                если так сложилось что он живет криминалом, нужно становиться там лучшим,
                если нет желания менять жизнь, нужно шлифовать мастерство.
                Ого!

                  920.10.14, 16:01Відповідь на 6 від анонім

                  Все уже давно сделано. Как только он вышел из тюрьмы, то мы заметили, что он сам с собой разговаривать начал. Сестра спохватилась с мамой. Я тогда жила отдельно еще. Они сводили его куда только можно сводить. Даже к разным гадалкам и знахарям. От психолога его сразу направили к психотерапевту. А там уже определили серьезное расстройство и дали инвалидность. Сейчас он на психотропных таблетках уже второй год.

                    1020.10.14, 16:03Відповідь на 7 від Гість: _Миледи_

                    Все так и делаем. Только он совсем ушел в себя и ни на что в жизни не реагирует. Тупо сидит на кровати уже несколько лет. Да таблетки регулярно принимает, которые ему врач выписал, да курит - в с ё.
                    Его вообще ничего не интересует. Мама ему игрушки дорогие покупала, пыталась радовать, так он мне эти телефоны поотдавал все.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      5
                      попередня
                      наступна