Женщины - политики, сексуальны и строги



Не все из этих женщин являются сексуальными, на мой взгляд, но есть очень
привлекательные и милые.
В любом случае давайте посмотрим на них и оценим.




Имя:
Анна-Мария Галоян 
Страна: Эстония





Имя:
Setrida Geagea 
Возраст: 43
Страна:
Ливан





Имя: Орли
Леви 
Возраст: 36 
Страна:
Израиль





Имя: Эмма
Киернан 
Возраст: 27
Страна: Ирландия





Имя:Микела
Виттория Брамбилла
Возраст: 49
Страна: Италия





Имя: Джоан
Мукха
Возраст: 34 
Страна: Польша





Имя: Мара
Карфанья 
Возраст: 34 
Страна:
Италия





Имя: Алина
Кабаева
Возраст: 26
Страна: Россия





Имя:
Sabina Uitslag 
Возраст: 37 
Страна: Нидерланды





Имя:
Марина Шустер 
Страна: Германия





Имя:
Криста Маркуалдер
Возраст: 35
Страна: Швейцария





Имя: Юлия Тимошенко
Возраст: 49 
Страна:
Украина






Имя: Руби
Дхалла 
Страна: Канада





Имя:
Люсьен Леон 
Возраст: 31 
Страна: Перу





Имя:
Кирстен Гиллибранд 
Возраст: 43
Страна:
США





Имя: Вера
Лишка
Страна: Австрия





Имя: Ева
Каилли
Возраст: 32 
Страна: Греция





Имя: Юлия
Бонк
Возраст: 24 
Страна: Германия























Необычное световое явление







В ближайшее время жители Земли могут стать
свидетелями редкого явления, аналог которого последний раз наблюдался в
1054 году. По информации из обсерватории Мауна Кеа на Гавайях, красный
гигант Бетельгейзе (диаметр в 800 раз больше солнечного) стремительно
изменяет форму, сжимаясь в полюсах, что свидетельствует о скором взрыве
звезды и превращении в сверхновую.

Процесс можно будет наблюдать
невооруженным глазом. На небе внезапно вспыхнет очень яркая звезда,
сопоставимая, как минимум, с полной Луной и, как максимум, с полным
Солнцем. Продолжаться это световое шоу будет порядка шести недель. Что
означает полтора месяца белых ночей в определенных частых планеты, а в
остальных - два-три часа дополнительного светового дня и эффектное
зрелище сверхновой ночью. Через три недели после взрыва звезда начнет
гаснуть, а через несколько лет превратится для земных наблюдателей в
туманность, наподобие Крабовидной.

Никакой физической угрозы для
жизни на Земле это явление представлять не будет. Волны заряженных
частиц дойдут до Земли лишь через несколько веков, и земляне получат
незначительную дозу ионизирующего излучения.

Фабрика баянов

Место, где создают
"свежаки"









































Космический троллейбус

«Завтра вы увидите то, что никогда не видели! Это будет завтра!» И правда, не видели: троллейбусы Viseon, о которых пойдет речь, выглядят пришельцами с другой планеты. Работать они будут в столице Арабских Эмиратов Абу-Даби. Но что это за марка - Viseon?

Те, кто разбирается в автобусах, наверняка удивятся, узнав, что Neoplan, известный своими «люксовыми» лайнерами, выпускает еще и троллейбусы. Точнее, выпускал до недавних пор. Такие Неопланы работают в греческих Афинах, немецких Лейпциге и Золлингене, швейцарском Базеле, румынском Плоешти...

Но после того как Neoplan полностью утратил самостоятельность, производство «рогатых» стало неинтересно новому владельцу марки - концерну MAN. Вот популярные нынче гибридные дизель-электрические автобусы - другое дело! А с производством троллейбусов проблем зачастую больше, чем прибыли: надо кооперироваться с производителями высоковольтного электрооборудования, адаптировать кузов, строить машины в отдельном цеху, затем заниматься их обслуживанием и ремонтом... К тому же в Западной Европе этот транспорт не популярен. Но тут от развалившегося Неоплана отделился бывший завод в Пильстинге, превратившись в самостоятельную фирму Viseon: он и приобрел лицензию на постройку бывших неоплановских троллейбусов (а заодно автобусов для аэропортов, но об этом - как-нибудь в другой раз). Повторим, троллейбусы в Западной Европе - товар штучный, и до сих пор Viseon получил заказ всего на две машины для итальянской Модены, где уже работают пять экземпляров.

Рядом с Абу-Даби практически в чистом поле недавно был построен университет со студенческим городком, и власти города решили проложить к нему из города троллейбусную линию - да не простую, а полностью отделенную от остального транспортного потока по типу автобусных систем BRT (Bus Rapid Transit). Для нее-то Viseon и должен построить 12 машин.

Но они уже не будут носить марку Neoplan: неоплановская лицензия заканчивается в конце года, а дальше Viseon волен выпускать технику по своему вкусу. Потому-то троллейбусы выглядят столь футуристично: ведь они разрабатываются с чистого листа! Подробные технические характеристики пока не обнародованы, известно лишь, что габаритная длина машин - 19,5 м, а вместимость - 120 пассажиров. Поскольку температура воздуха в Эмиратах часто зашкаливает за +50°C, на машинах будут стоять двойные тонированные стекла, особо мощные кондиционеры и «воздушные завесы» возле дверей.

Постройка   «космических троллейбусов» должна завершиться к концу 2011 года, а судя по тому, что сумма контракта - 13 млн евро, каждый экземпляр стоит больше миллиона евро! Наши троллейбусники только вздохнут: представляете, сколько обычных машин можно взять вместо одной такой? Не меньше поражает и тот факт, что проезд будет бесплатным для всех. Хорошо быть студентом в Эмиратах, честное слово! Да и водителем этого апарата наверняка тоже...

Работницу банка уволили за чрезмерную красоту

Жительница
Нью-Йорка судится с Citibank,
уволившей ее в августе прошлого года
из-за "чрезмерной привлекательности".



По словам Дебралии Лорензаны, она была несправедливо
уволена по причинам, противоречащим законам о гендерном равенстве.
Лорензана утверждает, что ее внешний вид всегда соответствовал нормам
делового этикета, но сотрудники банка все равно постоянно отвлекались от
работы и делали неприличные комментарии о ее внешности. Лорензана
начала работать в компании Citibank в сентябре 2008 года в должности
банковского клерка. - Вскоре после начала работы Лорензаны в ее новой
должности от менеджера отделения банка и ассистента менеджера в сторону
сотрудницы начали поступать неприличные и неуместные комментарии,
затрагивающие ее внешний вид и манеру одеваться, - заявил адвокат
потерпевшей. В судебном заявлении потерпевшей также говорится, что
Лорензану неоднократно просили не надевать на работу обтягивающих
свитеров, облегающих костюмов и юбок-карандашей, так как это "отвлекает
от работы сотрудников мужского пола". Женщине также запретили приходить в
офис в деловых туфлях на высоких каблуках, так как это "непозволительно
сильно подчеркивает ее фигуру".





Когда
Лорензана отметила, что многие другие сотрудницы отделения банка
одеваются в гораздо более вызывающей манере, ей ответили, что "это никак
не влияет на их общую непривлекательность и не мешает работе других".
Лорензана подала жалобу в главный отдел кадров компании, вскоре после
чего ее перевели в другое отделение банка. Там дискриминация
продолжилась, и спустя несколько месяцев женщину уволили под
сомнительным предлогом. Начальство утверждает, что она "привлекла
недостаточно много новых клиентов". Разбирательство между Лорензаной и
компанией Citibank будет проводиться в частном арбитражном суде.
Руководство компании пока никак не прокомментировало действия Лорензаны.
















Биография Семёна Надсона

Биография Семёна Надсона

 

Семен Яковлевич Надсон - известный поэт. Родился в Санкт-Петербурге 14 (26) декабря 1862 года; по отцу еврейского происхождения, мать - из русской дворянской семьи Мамонтовых. Отец - чиновник, человек даровитый и очень музыкальный, умер от психического расстройства, когда Надсону было 2 года. Оставшаяся без всяких средств с двумя детьми вдова его сначала жила экономкой и гувернанткой в Киеве, потом вышла вторично замуж. Этот брак был крайне несчастлив. В памяти поэта осталось неизгладимое впечатление от тяжелых семейных сцен, закончившихся самоубийством отчима, после чего мать Надсона, вместе с детьми, поселилась в Санкт-Петербурге у брата, но вскоре умерла. Оставшийся на попечении дяди, с которым мало ладил, Надсон в 1872 году был отдан пансионером во 2-ю военную гимназию (теперь 2-й кадетский корпус), где окончил курс в 1879 году. Поступив в Павловское военное училище, он простудился на учении. Врачи констатировали начало чахотки, и его за казенный счет отправили в Тифлис, где он провел год. В 1882 году Надсон выпущен подпоручиком в Каспийский полк, расположенный в Кронштадте. Это был лучший период его жизни, когда он впервые почувствовал некоторое довольство и отразил свое светлое настроение в одном из немногих, не отравленных тяжелым раздумьем, стихотворений: Сбылося все, о чем за школьными стенами Мечтал я юношей, в грядущее смотря. Быстро растущая литературная известность, живой нрав, остроумный разговор, доброе сердце - все это располагало товарищей и знакомых к Надсону; его баловали и окружали всякого рода заботами и попечениями. Военная служба, тем не менее, очень тяготила Надсона, и он при первой возможности вышел в отставку (1884). Несколько месяцев он был секретарем редакции "Недели", но вскоре болезнь груди приняла такой печальный оборот, что друзья поэта при помощи литературного фонда, отправили его сначала в Висбаден, а потом в Ниццу. Ни теплый климат, ни две мучительные операции туберкулезной фистулы ноги, которые ему сделали в Берне, не привели ни к чему, и летом 1885 года друзья решили отвезти его назад в Россию. Медленно угасая, прожил Надсон еще около полутора лет сначала в Подольской губернии, затем под Киевом и, наконец, в Ялте, где умер 19 (31) января 1887 года. Много видел он хорошего за это время: популярность его все росла, вышедшее в 1885 году собрание стихотворений быстро разошлось, потребовалось второе и третье, Академия наук присудила ему Пушкинскую премию, иллюстрированные издания помещали его портреты, он получал множество сочувственных писем. Когда он в Киеве устроил вечер в пользу литературного фонда, его встретили бурной овацией, а после чтения вынесли на руках. Живя под Киевом и ища заработка, чтобы не нуждаться в помощи друзей и литературного фонда, Надсон стал писать литературные фельетоны в киевской газете "Заря". Это вовлекло его в полемику с критиком "Нового Времени" В. П. Бурениным, который в прозрачных намеках обвинил Надсона в том, что болезнь его притворная и служит для него только предлогом вымаливать пособия. Умирающий поэт, глубоко пораженный тяжким, незаслуженным обвинением, собирался ехать в Санкт-Петербург и устроить суд чести, но не был допущен к тому друзьями. Через некоторое время нападки возобновились с новой силой; последний, направленный против Надсона фельетон "Нового Времени", пришел в Ялту уже после его смерти. Его тело было перевезено в Санкт-Петербург и похоронено на Волковом кладбище. Через несколько лет, на собранные по подписке деньги, над могилой Надсона поставлен памятник. Надсон начал писать очень рано; уже в 1878 году одно его стихотворение было напечатано в "Свете" Н. П. Вагнера; затем он помещал стихи в "Слове", "Устоях", "Мысли". В 1882 году с ним пожелал познакомиться А. Н. Плещеев. Надсон считал его своим литературным крестным отцом - и, действительно, Плещеев чрезвычайно тепло отнесся к дебютанту и открыл ему дорогу в "Отечественные Записки". Помещенные здесь три стихотворения Надсона сразу обратили на него всеобщее внимание и возбудили большие надежды. С тех пор успех его стихотворений в публике все возрастал и интерес к ним не ослабевает до сих пор. В течение 10 лет собрание стихотворений Надсона выдержало 14 изданий и разошлось в количестве свыше 50 тысяч экземпляров. Право собственности на них, по завещанию Надсона, принадлежит литературному фонду, которому он, таким образом, сторицей заплатил за поддержку. Образованный путем продажи стихотворений Надсона "надсоновский капитал" фонда составляет в настоящее время около 50 000 рублей. Небывалый успех Надсона, равного которому нет в истории русской поэзии (в таком количестве до истечения срока литературной собственности не расходились ни Пушкин, ни Лермонтов, ни Кольцов, ни Некрасов), многие приписывали сначала сочувствию к несчастной судьбе безвременно погибшего поэта и как бы протесту против клеветы, отравившей ему последние дни жизни. Прошел, однако, ряд лет, невзгоды забыты, а успех стихотворений Надсона остается прежним. Нужно, значит, искать его объяснение в самих стихах Надсона, тем более, что авторитетная критика мало занималась ими, относясь к Надсону, большей частью, как к поэту второстепенному. В Надсоне отразилось то переходное настроение, которым характеризуется и деятельность лучшего представителя литературного поколения конца 1870-х и начала 1880-х годов - Гаршина. Надсон - олицетворение Рябинина в известном рассказе Гаршина "Художники". Подобно Рябинину, он восклицает: "Но молчать, когда вокруг звучат рыданья и когда так жадно рвешься их унять, под грозой борьбы и пред лицом страданья... Брат, я не хочу, я не могу молчать". Было время, когда "поэзия несла с собой неведомые чувства, гармонию небес и преданность мечте, и был закон ее - искусство для искусства и был завет ее - служенье красоте". Но "с первых же шагов с чела ее сорвали и растоптали в прах роскошные цветы - и темным облаком сомнений и печали покрылись девственно-прекрасные черты". Однако, отказавшись от поэзии наслаждения и безмятежного созерцания, Надсон, подобно тому же гаршинскому Рябинину, не нашел своего назначения и в борьбе со злом. Он сам очень хорошо это сознает: "И посреди бойцов я не боец суровый, а только стонущий, усталый инвалид, смотрящий с завистью на их венец терновый". Поэтому далеко не соответствует ансамблю поэтической деятельности Надсона представление о нем как о поэте "гражданском" по преимуществу. "Гражданское" настроение Надсона, как и все вообще его настроения, было глубоко искренно, но оно только часть его творческих порывов и является как бы долгом совести, исполнением того, что он считал нравственной обязанностью каждого любящего родину человека и гражданина. По чисто литературным качествам своего таланта он тяготел к лирическим порывам, чуждым тенденции. Это видно и из многих мест его критических заметок и из преобладающего характера стихотворений, которые он оставлял в своем портфеле и которые напечатаны только после его смерти, и из того, что особенно хороши в художественном отношении те стихотворения, в которых он больше поэт, чем гражданин: "На кладбище", "В глуши", прелестный "Отрывок из письма к М. В. Ватсон", грациозная пьеска "Закралась в угол мой тайком", "Сбылося все", "Снова лунная ночь", "Я пригляделся к ней", "Нет, муза, не зови", "Весной", "Умерла моя муза" (последнее стихотворение - одна из трогательнейших пьес русской поэзии, достойная стать рядом со стихотворением Никитина "Вырыта заступом яма глубокая"). Уже в одном из ранних своих стихотворений "Поэт", Надсон одновременно поклоняется двум идеалам поэзии - гражданскому и чисто художественному. В позднейших стихотворениях, рядом с призывом к борьбе, в его душе идет "мучительный спор" с сомнением в необходимости борьбы ("Чуть останусь один"); рядом с верой в конечное торжество добра ("Друг мой, брат мой", "Весенняя сказка") слагается горький вывод, "что в борьбе и смуте мирозданья цель одна - покой небытия" ("Грядущее"), царит "мгла безнадежности в измученной груди" ("Завеса сброшена") и крепнет сознание ничтожества усилий "пред льющейся века страдальческою кровью, пред вечным злом людским и вечною враждой" ("Я не щадил себя"). Наконец, иногда в душе поэта возникает коллизия с стремлением к личному счастью. В одном из популярнейших своих стихотворений Надсон с удивительной искренностью рассказал, как он "вчера еще рад был отречься от счастья" - но "сегодня весна, вся в цветах, и в его заглянула окно" и "безумно, мучительно хочется счастья, женской ласки, и слез, и любви без конца". Однако в этом отсутствии у Надсона прямолинейности нет ничего общего с неустойчивостью; его колебания, как и у Гаршина, объединены общим гуманным настроением, не холодным и надуманным, а глубоко органическим. Идеал Надсона - Христос: "Мой Бог - Бог страждущих, Бог, обагренный кровью, Бог-человек и брат с небесною душой, и пред страданием и чистою любовью склоняюсь я с моей горячею мольбою". Определение своей поэзии сам Надсон дал в стихотворении "Грезы": "Я плачу с плачущим, со страждущим страдаю и утомленному я руку подаю". В этих словах заключается и определение места, занимаемого Надсоном в истории русской поэзии. Родная дочь музы Некрасова, муза Надсона, имеет свои индивидуальные черты, которые и дороги нервному, надломленному поколению последних лет. Она более склонна к жалобам, чем к протесту, но зато и менее сурова. Не принадлежа к сильным и ярким художникам, Надсон обладает, тем не менее, серьезными поэтическими достоинствами. У него очень музыкальный, иногда образный стих, замечательно задушевный тон, а главное - он владеет большой сжатостью. Любимым изречением его было правило: "Чтобы словам было тесно, мыслям просторно". Ему удалось создать несколько очень метких поэтических формул, врезавшихся в память. Стихи - "Как мало прожито, как много пережито", "Пусть арфа сломана - аккорд еще рыдает", "Облетели цветы, догорели огни" - стали крылатыми и вошли в обиход речи. К сильным сторонам Надсона следует также причислить полное отсутствие искусственной приподнятости и риторичности. Поэзия Надсона ясна и доступна каждому среднему читателю - и может быть в этом даже главная тайна ее успеха. Критические опыты Надсона, собранные в книжке "Литературные очерки" (СПб., 1888), не представляют ничего выдающегося. С. Венгеров. Брокгауз Ф. А., Ефрон И. А. "Энциклопедический словарь"

В ТЕНИ ЗАДУМЧИВОГО САДА (Семен Надсон) Извините, разорвало

В ТЕНИ ЗАДУМЧИВОГО САДА В тени задумчивого сада, Где по обрыву, над рекой, Ползет зеленая ограда Кустов акации густой, Где так жасмин благоухает, Где ива плачет над водой,— В прозрачных сумерках мелькает Твой образ стройный и живой. Кто ты, шалунья,— я не знаю, Но милым песням на реке Я часто издали внимаю В моем убогом челноке. Они звенят, звенят и льются То с детской верой, то с тоской, И звонким эхом раздаются За неподвижною рекой. Но чуть меня ты замечаешь В густых прибрежных камышах, Ты вдруг лукаво замолкаешь И робко прячешься в кустах; И я, в глуши сосед случайный И твой случайный враг и друг, Люблю следить с отрадой тайной Твой полный грации испуг. Не долог он: пройдет мгновенье — И вновь из зелени густой Твое серебряное пенье Летит и тонет за рекой. Мелькнет кудрявая головка, Блеснет лукавый, гордый взор — И всё поет, поет плутовка, И песням вторит синий бор. Стемнело... Зарево заката Слилось с лазурью голубой, Туманной дымкой даль объята, Поднялся месяц над рекой Кустов немые очертанья Стоят как будто в серебре,— Прощай, — до нового свиданья И новых песен на заре!..

Казахстанский город-призрак Аркалык

  

В центре Казахстана у Припяти есть «близнец» — заброшенный город
Аркалык. Строившийся как образцовый «город солнца», с нуля, он
практически не имел частного сектора — олицетворяя стерильную, ясную
свежесть советской урбанизации. Фигурант архитектурных эссе о
социалистическом градостроительстве, к 2000-ым он превратился в
сталкеровскую декорацию из аутентичных материалов. Суровый климат
Центрального Казахстана и работы по «оптимизации» городской структуры
быстро привели Аркалык в призрачное состояние. Формально еще
существующий, он способен вселить трепет даже в душу любителя «нуара».
По архитектурной типологии и времени строительства Аркалык очень близок к
Припяти, что делает сходство максимальным. Впрочем, убила его не
техногенная, а экономическая катастрофа.

Жизнь — предыстория смерти

Аркалык основан в 1956 как посёлок геологов и строителей. Своим
рождением он обязан открытию здесь в послевоенные годы залежей. В 1960-е
Аркалык был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой, сюда
стала стекаться молодежь со всего СССР. В 1965 Аркалык получил статус
города, в 1971 стал центром вновь созданной Тургайской области.

В 1980-е город город достиг своего расцвета. Но, несмотря на успехи
промышленного производства, экономика Тургайской области отставала в
развитии, требовала дотаций из республиканского бюджета, поэтому в июне
1988 она была ликвидирована, а её территория поделена между Кустанайской
и Акмолинской областями. Из города, переставшего быть областным
центром, была вывезена часть инфраструктуры.

Деградация города началась в 1993—1994: производство пришло в упадок,
начался отток населения в другие регионы Казахстана, а также в Россию и
Германию. Нарушилась работа коммунальных служб: повседневным явлением
стали длительные перебои с электроэнергией, отоплением и водоснабжением.
В 1997 году Тургайская область была расформирована вторично, и её
территория снова отошла в подчинение соседних областей. Ряд микрорайонов
города были полностью заброшены в 2000-е. Предприимчивые бизнесмены из
других регионов Казахстана разобрали часть домов и вывезли
стройматериалы.

Промышленность в городе практически отсутствует,
за исключением предприятий, поддерживающих жизнеобеспечение города, и
Торгайского бокситового рудоуправления, входящего в структуру АО
«Алюминий Казахстана». Вся добытая здесь бокситовая руда отправляется на
алюминиевые заводы в Павлодар и другие регионы. Создать алюминиевый
завод в самом Аркалыке проблематично из-за отсутствия здесь необходимых
для этого мощных источников водоснабжения







Учи албанский





В жаргоне падонков «албанским языком» обычно называется сам жаргон
падонков. Чаще всего употребляется в выражении «Учи албанский», которое
используется в отношении лиц, плохо владеющих языком, или невежд, так
как человек, хорошо знающий русский язык, будет понимать и сленг
"падонкаф", в отличие от иностранцев и лиц, плохо владеющих русским
языком.

Выражение возникло в
Живом Журнале, когда американский пользователь scottishtiger, увидев текст на русском
языке
, имел неосторожность возмутиться, почему на американском сайте
livejournal.com кто-то пишет на "непонятном ему языке, и, вообще, что
это за язык". С лёгкой руки юзера maxxximus «неизвестный»
язык был назван албанским. В ответ в русскоязычной части ЖЖ был
организован флешмоб "Уроки Албанского",
который ставил своей целью помочь американцу выучить русский язык. 
За пару дней scottishtiger получил несколько тысяч комментариев с
«уроками албанского» и просто флудом. Увы, сохранилась только первая
страница

Пользователю предлагалось извиниться и написать в своем журнале пост на
русском языке о том, что он уже выучил албанский язык, что несчастный
американец, в конце концов, и сделал. Существует мнение, что
scottishtiger сделал это только из-за того, что помимо журнала и
почтового ящика, получал кучу SMS-сообщений и звонков на свой мобильный
телефон. Через некоторое время он снизил активность (в том числе
выключил комментарии) из-за непрекращающегося неконтролируемого флуда, а
потом и вовсе прекратил свое существование (решение удалить свой блог к
акции «Учи албанский» отношения не имело). На данный момент блог
scottishtiger восстановлен старым владельцем, хотя и начат с чистого
листа (то есть все старые записи удалены). 
Выучить «албанский» также призывали
Мадонну
, после того как она, используя программу-переводчик,
поприветствовала своих русских фанатов, назвав их «вентиляторами» (англ.
fan — вентилятор/веер, болельшик/фанат). 
Использованы материалы wikipedia,
картинка - "Русский Newsweek"

Старинная японская желтая пресса

Пользователь ЖЖ b-a-n-s-h-e-e выложил в сеть образцы гравюр, которые за
неразвитостью фотографии прилагались к японским газетам в 1870-е годы.
Заголовки годятся и для нынешних номеров газет с жареными новостями, а
вот исполнение просто ошеломляет — это гравюры на дереве.

Патрульный спас женщину, которую связали и бросили в реку ее братья.
Таким образом, они хотели отомстить за ее беспутное поведение.



В деревне Такачихо проживал нелюдимый вдовец по имени Гитаро. Знался он
только со старьевщицей, которая время от времени приходила в деревню
торговать одеждой. Однажды вечером она постучалась к нему и попросилась
на ночлег. Гитаро вежливо пригласил ее, но той же ночью зарезал и
забрал все ее деньги и имущество. Поскольку дом стоял на отшибе, соседи
ничего не узнали. Но через несколько недель чья-та собака приволокла
отрубленную женскую голову. Перепуганные крестьяне начали поиски и
обнаружили женский труп, замотанный в солому, позади конюшни Гитаро. Они
немедленно сообщили о находке властям, и Гитаро арестовали. Вот так
небеса избрали простую собаку своим орудием, дабы она изобличила.


Добродетельная гейша Умекичи отказала своему клиенту-школьнику, упросив
его оставить ее и вернуться домой, учить уроки.



Тринадцатилетняя Саку из Точиги спасла тонущего младенца. В награду
отважная девочка получила 5 йен.



Кошка ввязалась в собачью драку чтобы отомстить собаке, которая ранее
убила ее мать.



Девица из деревни Ниекава вышла замуж, но вскоре вернулась к родителями.
Пошли слухи, что причиной расторжения брака стало отсутствие у невесты
влагалища. Чтобы подтвердить или опровергнуть эти слухи, несколько
односельчан выманили девицу из дома и по очереди изнасиловали ее.
Родители оскорбленной девушки подали жалобу властями.



Мальчика, родившегося в деревне Хигашиками, что в префектуре Кагава,
назвали женским именем и воспитывали как девочку. Восемнадцати лет от
роду, Оото поступил служить горничной в дом семьи Такаматсу. Вскоре он
переспал с дочерью хозяев, а так же с другими женщинами и девицами,
проживавшими в округе. Лакировщик Хаяцо из деревни Ясумото влюбился в
Оото и женился на нем, хотя уже знал, что Оото мужского пола. Три года
спустя, Оото решил попробовать себя в роли мужчины и коротко обрезал
волосы (женщина коротко стричь волосы было официально запрещено).



Черный монстр напал на жену плотника.



Мальчик из Осаки заговорил после смерти своего отца



Двенадцатилетняя девочка родила ребенка от 16летнего мальчика.



Десятилетняя девочка проявила смекалку и остановила перепуганную лошадь,
накинув ей на морду свою курточку.



Когда его старшего брата обвинили в должностном преступлении и
приговорили к высылке из страны, Кобаяши отправился в Токио. Там он
собственной кровью написал петицию о помиловании брата и уже готовился
совершить самоубийство, но был остановлен друзьями. Проникнувшись
сочувствием к молодому человеку, власти рассмотрели его жалобу и сняли
обвинения с его брата.



Пятнадцатилетний мальчик отказывается есть обычную еду, но вместо нее
поглощает насекомых, рептилий, даже гнилое мясо.



Городской патрульный заманил трех проституток в свои апартаменты и,
угостив их едой и саке, злодейски умертвил всех трех девушек мечом.



Гейшу, которая любила переодеваться в пожарного, забрали в полицейский
участок и оштрафовали.



Сорокалетний уроженец деревни Яда страдал от импотенции. Услышав, что
хорошим средством от этого недуга является секс с трупом, он поспешил на
кладбище, где недавно была похоронена семнадцатилетняя девушка. Вытащив
труп из могилы, мужчина вступил с ним в половую связь, после чего даже
не потрудился закопать покойницу обратно. Извращенец был пойман и
приведен в суд.



Семейная пара в Татсуно наняла горничную по имени Таке. Вскоре супруг
завел с горничной интрижку, жена же страдала от ревности и все ночи
проводила в слезах. В один прекрасный день, когда супруга не было дома,
она вызвала к себе служанку и зарезала ее. После ревнивица вырвала ее
половые органы, тонко покрошила их и приподнесла мужу в качестве сашими.
Когда он поинтересовался, откуда такая необычная закуска, женщина
лаконично ответила "Подарок от кого-то." Но как только муж закончил
трапезу, он обнаружил свою жену мертвой. Пока он ел, она покончила с
собой.



Зверское убийство дочери учителя



Мужчина ожил после своих похорон и вернулся в игральный дом, вусмерть
напугав своих друзей.



Пожилая пара сумела накопить 500 йен, но перед смертью муж завещал,
чтобы кошель с деньгами похоронили вместе с ним. По совету
родственников, жена решила нарушить данное ему обещание. Через 7 дней
после его смерти, родственники угостили старушку пельменями с начинкой
из бобов, которые она позабыла съесть. Той же ночью к ней в дом
ворвались два демона - красный и зеленый. Демоны потребовали отдать им
деньги, сообщив, что поскольку кошелек не был похоронен вместе с
покойником, бедняга теперь мучается в аду. Испуганная старушка поспешила
за кошельком. Тем временем демоны решили отведать пельменей, но вдруг
начали харкать кровью, а потом упали замертво. При ближайшем
рассмотрении оказалось, что это другие родственники старушки (не те, что
прислали отравленные пельмени).



Рикша превысил скорость и налетел на группу слепых массажистов.



Патрульный предотвратил изнасилование на кладбище.



Перед тем как Фусахиро отправился на войну, он и его отец, фермер Ота,
отрезали свои мизинцы и обменялись ими на память.