Профіль

Mariy-ka

Mariy-ka

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Посоветуйте что-нибудь почитать! (+опрос)

  • 29.09.10, 14:25
Всем салют! Что-то я заскучала. Охота окунуться в какие-нибудь буковки. Уверена, что вам есть что предложить! Советуем, не стесняемся!)))

13%, 1 голос

25%, 2 голоси

38%, 3 голоси

0%, 0 голосів

25%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Ребята!!! помогите разгадать шифровку! срочно! плиз, очень надо!

  • 16.05.10, 00:54

Привет!

Вот ссылочка на изображение. что бы это могло быть??? никак не пойму:

http://clip2net.com/clip/m39742/1273959566-clip-9kb.jpg

Очень жду ответов! спасибо, дорогие!))

Интеллектуальные загадки-головоломки! зайди и реши! ;))

  • 15.04.10, 13:55

1. О ГОЛОДОВКАХ

В середине 1980-х человек с таким же прозвищем, как и главный герой одного из самых популярных советских мультфильмов, и его подельники создали группу с совершенно пустым названием. Пели они пели, и спели однажды о бородатом американце, голодавшем более 200 дней на лужайке у Белого Дома. Говорят, что этот гражданин тайком пил соки и глотал витамины, а советские студенты шутили, что сей провокатор носил под шапкой пирожки. Но надо сказать, что несмотря на демонстративный темперамент нашего героя, в Америке он так и не стал знаменитым. В подтверждение тому факт: ни один американец не отдал за него своего голоса на президентских выборах. Подскажите, какой химический элемент присутствует в названии книги известного голодающего, изданной в 1998 году?

2. О ДЕТЯХ И ЖЁНАХ

Интересующий нас человек за свои 80 с гаком лет успел сделать многое. Например, 4 раза женился, «родил» семерых своих детей (и это только в браках), приговорил к смерти сотни тысяч чужих. Имя его второй жены совпадало с именем известного украинского аккордиониста-депутата, а фамилия состояла из двух частей (1 – имя мальчика с осколком льда в сердце, 2 – одно из неприличных названий полового органа). Но знаменитым его сделали, конечно, отнюдь не эти деяния. Наш герой был выдающимся человеком, его «красный цитатник» долгие годы был настольной книгой всякого его соотечественника. Догадались, о ком речь? Тогда введите в графу ответа дополнительное имя, которое дала ему при рождении мать-буддистка.


33%, 2 голоси

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

33%, 2 голоси

33%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Помогите, пожалуйста, советом!)

  • 12.04.10, 18:53
За окном пели свои первые весенние песни птички. Тихо так, неуверенно, иногда откашливаясь и начиная заново предыдущий куплет. Катя, громко шаркая ботинками, шла по дороге. Не по тротуару, а именно по дороге, по проезжей части то есть. Вернее, часть эта была не такая уж и проезжая – скорее так, подзаброшенная да подзабытая, но пару-тройку раз в день на ней всё же можно было увидеть автомобиль советского образца.
          Итак, шла Катя шаркая (почти как Саша по шоссе – скороговоркой – ыы)), глядела по сторонам, но взгляд её, блуждая от дерева к дереву, от дома к дому, ни на чём не останавливался. Если бы прохожим не было так всё равно, они без труда заметили бы этот полный презрения взгляд. А говоря по правде – презрение – единственное что взгляд этот наполняло. В противном случае он был бы радикально пуст. Чего уж точно нельзя было сказать о Катиных мыслях. Шла активная внутренняя работа. Вопросы выскакивали из-за каждого резкого поворота мозговых извилин, не воссоединяясь с ответами, а так, сношаясь друг с другом, рождали новые вопящие от первого вздоха вопросы. Новорожденная эта малышня дралась и ругалась с едва подросшей прежней малышнёй, плевалась и брызгалась, и захлёбывалась собственной невостребованностью или вернее сказать – нереализованностью. Короче. Катя запуталась. Катя любила Андрея. Андрей любил Катю. Их фотоальбом в контакте носил трогательное название «Когда мы вместе никто не круче» и аксиома Андрей+Катя=любовь не требовала доказательств. Всё было математически точно и правильно. Но. Шло время. Календарные месяцы сменяли друг друга, за дождём шёл мокрый снег, который хорошо лепился в снежки и крупные шары с ведром и морковкой. И что-то менялось. Вспомнилась Кате старая аксиома, прежде не требовавшая доказательств. Теперь, похоже, всё стало иначе. Странно – и любовь, вроде, на месте, и Андрей с Катей – вот они. Обе части исконного равенства сохранились. И на первый взгляд – в первозданном виде. Но что-то лопнуло и пустило едва заметную трещину в крепость их любви. Говоря грубо, но правильно, у их отношений появился запашок, как у только начинающих портится продуктов, которые ещё будто съедобные, но за Сорбексом в аптеку уже не мешало бы сбегать. Так, для профилактики. Или вернее – для предотвращения вполне вероятного результата.
Для начала о результате. Видимо, это неизбежное расставание, готовое сжечь все надежды и оставить за собой пустыри, по которым вместо ветра станет, чувствуя себя единоличной хозяйкой, станет гулять пустота. Мда… перспектива не из приятных. Но, как сказал однажды Андрей, у них обоих подсознательно всегда было какое-то ощущение конечности. Оттого и не звучало ни разу слово «навсегда», присущее большинству юношеских романов. Всё шло своим чередом, они не могли оторваться друг от друга, захлёбывались чувствами, их разрывало изнутри от отчаянной нежности. Всё как положено. Даже больше, чем положено. Но – ни одного «навсегда». Только «сегодня». И может быть «завтра», но не более того.
У Кати вдруг что-то больно заныло вверху живота. Запекло, застонало и разлилось пьяными болевыми импульсами по рукам и по всему телу. И снова запекло в животе. Теперь Катя знала, где рождается боль. Ни в какой не в голове, и не в сердце, и не в душе (а душа – это где вообще?). А именно там – вверху живота, чуть правее желудка. Вот, отпустило немножко. Но последние несколько месяцев, а может, уже и около года, эти приступы жжения в животе не прекращаются. А только становятся чаще. Постоянное ощущение тревоги и ещё новое – безвыходности. Это именно то, чего она всегда больше всего боялась: невозможности найти выход. Когда – и сюда, вроде, не двинешься, и обратно – уже нельзя. Вот и цепенеешь на распутье, и ботинки вязнут в зыбучей грязи. И кричишь беззвучно безразличным слушателям, и машешь руками слепым прохожим.
          А теперь, наконец, о Сорбексе. То есть, собственно, о выходе из ситуации. О поиске решения. О поиске того, чего нет. Или?..
          Существует шутка о том, что даже когда тебя съели, у тебя есть как минимум два выхода. И пусть оба тебе не нравятся – но любой из них всё же лучше чем перестать бороться и быть заживо переваренным и превращённым в вонючие экскременты.
        Катя шаркая шла по дороге. Проехавшая мимо старая волга окатила её коричневым содержимым ближайшей лужи. Птички радостно насвистывали уже недурно заученный фольковый припев. Прохожие неистово торопились кто куда. А Катя плакала, злилась и продолжала ковыряться в себе.
         ПОМОГИТЕ КАТЕ с ОПРЕДЕЛЕНИЕМ СОРБЕКСА!!!

50%, 2 голоси

0%, 0 голосів

25%, 1 голос

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

25%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Смешные фамилии

  • 07.04.10, 14:50

Ребятки, читаю тут полдня заметки о смешных фамилиях. Ой, ну какими только названиями не наградили родители своих детей! Там и Лоховских, и Педик, и Лобок, и Пердолес, и прочие-прочие-прочие... Бедные люди! Вот и живи с такой фамилией. Мне вот в жизни тоже встречался забавно названный народ. Мальчик по фамилии Беда, например. А с моим братом на тренировки ходил Максим Пятижопов. Бедняжки! это ж сколько комплексов с самого детства! А какие забавные фамилии встречались вам? )))

О слониках, смерти и катарсисе

  • 07.04.10, 13:43

Боже, как больно. Ну как же больно!... нет слов, нет слёз, когда они так нужны. Ничего нету. Пусто внутри, пусто! Хотелось слушать музыку – но нет, от каждой песни сжимается сердце, весёлые – звучат в диссонанс как никем не задуманная насмешка. Руки не поднимаются, голова мается и разрывается между пустотой и желанием что-то делать, как-то применяться, всё-таки срываясь на пустоту. Наверное, так плачут без слёз. Наверное, так блюют, когда уже нечем, и даже запасы желчи иссякли. Наверное, так себя чувствует небо, когда уже задыхается от туч, толкающих друг друга и превращающихся в сплошное бурое месиво, но не может выдавить из себя ни единой капли и давится сухостью и невозможностью разрыдаться.

Некому.

Незачем.

Ничего не изменится и ничто не случится.

Абсолютный коллапс, заворожённый круг наподобие политического кризиса в Украине: невозможно сделать ничего. Но одновременно с тем НЕОБХОДИМО что-нибудь сделать. Иначе – задохнёшься. Как ёжик в анекдоте, который дышал попой, сел на пенёк и задохнулся. Умер. От собственной глупости. И от безысходного непонимания себя. Что делать?

Нечего.

Незачем.

Пять маленьких грустных скульптурок на краю стола. Каждую из них подвинуть на сантиметр вперёд и – вдребезги. Всего один взмах руки – и они мертвы. Валяются на старом грязном холодном полу жалкими серыми осколками и дожидаются отправления в ржавый мусорный бак. Серые слоники. Один из них поднял маленькую ногу и застыл в этой позе на 7 лет. Он никогда бы не коснулся земли, если бы однажды не превратился в пепел. Другие два почти 13 недель тянулись друг к другу своими глиняными хоботками. Они никогда не дотронулись бы до холодной шероховатости соседа, если бы не рухнули с края стола на пол. Никогда. Ещё два слоника задумчиво смотрели в небо. Вернее, глядели они, конечно, на тёмные трещины на потолковой лепке, но думали, что всё-таки в небо. Вот и они никогда не попали бы туда, если бы однажды чья-то нервная рука не смахнула их с самого краешка тёмного дубового стола. А так – попали ли?

В смерти есть смысл. В ней есть какая-то едва заметная гармония, которой вовек не сыщешь в жизни. Она – как избавленье. Как соединение душ. Как стон тишины, уставшей давиться звуками в собственной утробе.

Она – заложница своих страхов и тот самый миг – единственный миг – когда уже действительно невозможно ничего изменить.

Нечего.

Да и незачем.

Катарсис.

Когда же наконец закончится зима?

  • 11.03.10, 16:44

Когда же наконец закончится зима?

Когда же я, мой друг, возьму тебя за руку

И прекращу сходить с дороги и с ума,

В мотив соединив разодранные звуки?

 

Мы прекратим бродить по улицам немым –

Так больно видеть жизнь болезненной и мокрой.

Соединим мосты и обесцветим дым,

Но разрисуем дождь бесстыже-жёлтой охрой!

 

Не комкая газет, не комкая сумы,

Ты спрячешь зимний плед и отогреешь взглядом,

Мы разыграем свет и посреди зимы

Мы вместе сочиним весеннюю балладу.

мутная палитра четверга

  • 04.03.10, 14:41

У меня в животе расцветают красные фиалки

А в глазах – серо-зелёные. Бывают такими фиалки?

У меня за окном – изображение солнца, изрезанное жалюзи. Но холодно там, во дворе.

У меня в голове – кто-то или что-то раздирает листки моих мыслей на кусочки. Маленькие и побольше. Разные, исписанные корявым почерком с сильным наклоном.

У меня на пальце (среднем – да, но ничего не подумайте) – колечко. Золотое с жёлтым камнем, похожим на маленькое ромбовидное солнце. Которое устало светить.

А я?

Какая-то апатичная меланхолия посетила меня и моё нутро. И не то, чтобы грустно. И не то, чтобы скучно. И не весело даже. А… сон на похоронах незнакомого хулигана. И совестно, и справедливо.

 

* * *

  • 15.02.10, 16:14

Я не могу быть только твоей.

Или могу?

Осень назавтра сотни теней

Стянет в дугу.

 

В небе клубится войлочный дым –

Где же огонь?

Взгляд не заметит? Ну и чёрт с ним,

Темень и вонь.

 

Грома раскаты катятся с крыш,

Их не унять.

Ты разгадаешь или простишь,

Но не меня.

* * *

  • 15.02.10, 13:46

Я смотрю в окно,

Ты глядишь в газету

У обид есть дно,

А у сердца – нету.

 

Рыцарь ли? Шут?

 

Я глотаю соль,

А ты куришь молча,

Стынет в венах боль

И скулит по-волчьи:

 

Еле дышу.

 

За окном зима –

Не исправить это

Был в уме роман,

А итог – газета.

 

Шелест и шум.

 

Сны нас тянут ввысь,

Там, где дождь и крыши

Я кричу: «проснись!»,

Только ты не слышишь.

 

Вот и пишу...