хочу сюда!
 

зера

37 лет, скорпион, познакомится с парнем в возрасте 25-45 лет

Почему колея в России шире чем в Европе?

Когда проектировали первую железную дорогу Санкт-Петербург — Москва, у царя спросили, какой ширины  делать колею, как в Европе или шире? «Нахуй шире» — ответил царь. И с тех пор колея в России шире европейской...

П/с данная заметка не о Ж/Д... Колея выбранная в России экономически более обоснована и её внедрение стало возможным ввиду отсталости России, на момент строительства первой ж/д России в Европе уже была покрыта сетью железных дорог разных стандартов ширины переход на более широкие стандарты было дорогим удовольствием, приняли наиболее оптимальный вариант на то время.Выбор Петра первого был более прогрессивен... тем более что ничего переделывать не было нужды...
9

Комментарии

12.11.11, 07:26

Поскольку Россия - страна дураков, то эта история вполне вероятна. Точно так же, как история о том, откуда на прямой линии ж.д. Москва-Петербург посредине оказался полукруг. Говорят, что когда царь линейкой чертил линию от Питера до Москвы, один палец выступил за край линейки, образовав полукруг. Так и построили...

    22.11.11, 10:00

    Не знаю, может РФ и страна дураков, но вот почему столько дураков украинских собирается вокруг "кто-тама". Тут шо - для них "немёдом" намазано?
    Ксти, разница между евро- и росс-ЖДколеёй - меньше 9см. Не маловат ли ХеР у царя Мыколы№1 (а не Первого Пети, как тут один украинский недурак ступил - на 100лет с лишком), при росте-то за 2 метра???
    Или ты по своему ХеРёнку судишь?

      Гость: PARTIZAN1

      32.11.11, 11:17Ответ на 1 от Gaydamaka

      Поскольку Россия - страна дураков, то эта история вполне вероятна. Точно так же, как история о том, откуда на прямой линии ж.д. Москва-Петербург посредине оказался полукруг. Говорят, что когда царь линейкой чертил линию от Питера до Москвы, один палец выступил за край линейки, образовав полукруг. Так и построили...
      Там подъем поэтому в объезд. Поэтому дороги и извилистые между холмами чтоб избежать крутых подъёмов и спусков, ну и меньше надоземляных работ, срывать холмов и засыпать оврагов.

        42.11.11, 11:43Ответ на 2 от Следующий

        Пока здесь только один дурак, и судя по аве, явно не украинский

          52.11.11, 11:50Ответ на 3 от Гость: PARTIZAN1

          Не смешите - много земляных работ Когда это в России земляных работ боялись? Когда Петербург строили, или когда Беломор-канал рыли?

            Гость: PARTIZAN1

            62.11.11, 11:59Ответ на 5 от Gaydamaka

            Не смешите - много земляных работ Когда это в России земляных работ боялись? Когда Петербург строили, или когда Беломор-канал рыли?
            Это современные требования к дорожному строительству и исходят из здравой логики экономии средств. А не из желания "клятих москалів згнобити яко мога більше свідомих українців".

              72.11.11, 12:18Ответ на 2 от Следующий

              Взагалі на сина Миколи І - Олександр ІІ припадає залізничне будівництво. Хоча започаткував саме Микола І в 37 р. Царськосільською колією. Причина ж більшої ширини банальна - недостатня якість російського обладнання. Відповідно - необхідність збільшення запасу міцності.

                82.11.11, 14:35Ответ на 5 от Gaydamaka

                Не смешите - много земляных работ Когда это в России земляных работ боялись? Когда Петербург строили, или когда Беломор-канал рыли? А БАМ чего стоил.

                  92.11.11, 17:02Ответ на 2 от Следующий

                  Ви досить самокритична людина - адже себе теж явно не відносите до розумних, оскільки теж прилаштувались біля "Хто тама".

                    102.11.11, 17:18Ответ на 9 от prostoserg

                    Ви досить самокритична людина - адже себе теж явно не відносите до розумних, оскільки теж прилаштувались біля "Хто тама".Ха. По-перше, це був натяк не на "кто_тама", а на іншу істоту, яка цілу націю вважає дурнями. А по-друге, якщо мені щиро пропонують дружити, чому ж я мушу відмовляти? Навіть якщо погляди протилежні...

                      Страницы:
                      1
                      2
                      4
                      предыдущая
                      следующая