Смерть поджидает нас на каждом шагу. Но никому не известно, что же ждёт душу усопшего дальше. В последнее время, словно попирая собственную смерть, усопшие всё чаще начали возвращаться к жизни, шокируя сотрудников ритуальных заведений, медиков, родственников. Эти загадочные факты не могли не заинтересовать учёных, которые предприняли попытки исследования клинической смерти, проанализировать впечатления побывавших «на той стороне реки Стикс» и вернувшихся обратно. ЗАГАДОЧНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ Когда американка Джина Уолкот открыла глаза и попыталась встать, патологоанатом нью-йоркского морга Боб Стивене упал в обморок. Неординарное событие произошло в июне 2010 года в Нью-Йорке. Впоследствии мистер Стивене говорил, что за 20 лет работы не наблюдал ничего подобного. Смерть Джины была засвидетельствована врачами сутки назад, после чего её тело было прямиком направлено в чертоги Стивенса. В состоянии клинической смерти женщина провела 24 часа и, тем не менее, смогла вернуться к жизни. Впоследствии она поведала врачам, что видела, как те пытались вернуть её к жизни, а потом обречённо опустили руки и накрыли её тело белой простынёй. «Острая сердечная недостаточность!» — произнёс доктор. Затем (как уверяла Джина) она (а точнее, её душа) выскользнула в окно и полетела к морю. Она запомнила название посёлка, яхту с ослепительно белым парусом, домики рыбаков, католический храм и синие горы. Там же встретила двух высоких незнакомцев в белых одеждах. «Что мы можем сделать для тебя?» — поинтересовались они. В их обликах было что-то такое, что заставило Джину поверить в их чудесные возможности. Она принялась просить загадочных незнакомцев помочь ей вернуться в своё тело и продолжить жизнь. «У меня маленькие дети, я должна их вырастить!» — упрямо твердила женщина. «Возвращайся и живи!» — в унисон ответили мужчины. Возвращение в собственное тело показалось Джине трудным и мучительным, но она сделала это. Убедившись, что её сердце забилось, ошеломлённые врачи сделали всё, чтобы убыстрить процесс реабилитации и вернуть даму к полноценной жизни. Что им удалось не без труда. По словам лечащего врача, Джина находилась в астрале более получаса. Через несколько дней пришедшей в сознание пациентке сделали операцию на сердце, и после реабилитационного периода она была выписана. Впоследствии миссис Уолкот совершила поездку в тот самый посёлок, который видела её парящая душа, и нашла там домики рыбаков, яхту и католический храм. «У меня было ощущение, что я здесь уже была!» — твёрдо говорила Джина. Вот только встретить тех самых незнакомцев ей не удалось. Спустя неделю после вышеописанного случая подобное случилось в Пакистане. В столичной больнице на столе патологоанатома «ожил покойник», которого сочли умершим после дикой давки около храма. Сам Радж Сентури поведал журналистам об этом инциденте с улыбкой: «Когда я очнулся, вокруг меня были трупы, ожидающие вскрытия. У меня пересохло во рту, и я попросил воды. Санитары застыли в изумлении, а потом один из них выполнил просьбу». Через неделю Радж поправился и приступил к работе. ПОГРЕБЁННЫЕ ЗАЖИВО Удивительный случай произошёл в колумбийском городе Кали в апреле 2009 года. В местную больницу в крайне тяжёлом состоянии поступила 45-летняя домохозяйка Ноэлия Серна Ривера. Медики сделали всё возможное для её спасения, однако усилия были тщетными. Но дальнейшие события приняли фантастический оборот: неожиданно Ноэлия вернулась к жизни прямо на столе в морге, когда её тело собирались забальзамировать. Прибывший для этого специалист упал в обморок, увидев, как умершая пошевелила рукой. В дальнейшем чудесным образом воскресшую даму отправили обратно в больницу, где она пошла на поправку и через месяц вернулась к нормальной жизни. Ноэлия рассказывала, что, потеряв сознание, оказалась в туннеле, по которому стремительно летела на свет, но, не долетев, вернулась обратно. 30-летний индиец по имени Сусанта Део на Католическое Рождество 2009 года ехал на мотоцикле, превысил скорость и столкнулся с тракторным прицепом. В результате ДТП мужчина получил травму головы и перелом ноги. От болевого шока беспечный ездок потерял сознание и был доставлен в местную больницу. Дежурный врач осмотрел пострадавшего, констатировал смерть и со спокойной совестью отправил тело в морг. Но едва патологоанатом начал готовиться к вскрытию тела, как «пациент» ожил и попытался повернуться на бок. К чести медика нужно заметить, что он сумел взять себя в руки, а затем — руки в ноги. После чего спешно покинул помещение. Впоследствии «чудесно воскрешённого» Сусанту Део снова доставили в больницу районного цента Каттак. Там ему сделали операцию, а через пару месяцев он вновь оседлал любимый байк. Господин Део также рассказывал о загадочном туннеле. Учёные выдвинули теорию о том, что околосмертный опыт является разновидностью защитного механизма. Дабы избежать повреждений при травме, мозг вырабатывает защитные химические вещества, которые к тому же вызывают галлюцинации. Отсюда и столь популярный туннель, в котором оказываются пациенты в состоянии клинической смерти. Оказалось, что типичные атрибуты околосмертного опыта (в частности — движение сквозь туннель) и прочие зрительные галлюцинации и образные воспоминания можно воспроизвести с помощью мощной дозы кетамина. В 2000 году психиатр Карл Янсен написал книгу «Кетамин: мечты и реальность». Предварительно он опросил десятки любителей этого наркотика. Кетаминист Рон Кампер так описал один из своих наркотических опытов: «Я погрузился в золотой свет. Я поднялся к свету и вступил в бессловесный разговор со светом, который, как мне казалось, был Богом!» Чудесные и загадочные случаи возвращения умерших к жизни заставили учёных многих стран с новыми силами взяться за изучение состояния клинической смерти. Американский медик Джон Кларенс назвал её преддверием смерти настоящей, своеобразной «дверью в нирвану». Учёные считают, что в XIX веке смерть констатировали весьма примитивным, но — как тогда считали — весьма действенным способом: подносили зеркало к лицу. Если зеркало не запотевало, то человека хоронили. В судебной медицине критерием смерти было понижение температуры тела до двадцати градусов. В результате тысячи людей были погребены заживо. Писателя Гоголя, впавшего в летаргический сон, положили в гроб и захоронили. При перезахоронении обнаружили, что у великого писателя изменилось положение тела. Следует заметить, что у современных учёных, пытающихся проникнуть в тайны человеческой смерти, были талантливые предшественники. К примеру, радиоустройство для связи с потусторонним миром пытался создать известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон, а приёмник для фиксации разговоров душ умерших людей конструировал итальянский инженер и Нобелевский лауреат Гульельмо Маркони. СКОЛЬКО ВЕСИТ ДУША? Недавно литовские медики провели тщательное взвешивание умирающих пациентов. Оказалось, что в момент смерти происходит скачкообразное понижение веса человека на двадцать граммов. Российские исследователи провели аналогичный опыт с мышами и также зафиксировали потерю веса подопытных. Отсюда был сделан вывод: потерянные в процессе перехода в мир иной граммы и есть душа. Иначе говоря, энергетический и информационный потенциал человека. Специалисты считают, что информативный объём «души» составляет примерно миллиард гигабайт. Также было установлено, что все изменения в клетках человека сопровождаются электрическими сигналами. Энергетика умершего меняется. В первый день энергетическая аура ровная и яркая. К концу дня наблюдалось некоторое затухание. На второй день аура существенно ослабевала, а на третий становилась совсем слабой и полностью затухала. Учёные назвали этот процесс разделением тела на физическую и информационную субстанции. Оказалось, что и причины смерти влияют на свечение. У самоубийц оно интенсивное, тревожное. В то время как у умерших своей смертью — ровное и гладкое. В 1996 году российские учёные провели интересный эксперимент. К телу усопшего подсоединили энцефалограф, а затем поднесли к руке зажигалку. Прибор отметил такие же реакции у трупа, как и у живого человека. Подобные опыты привели к тому, что современная наука уже не отвергает огульно многие метафизические положения, пришедшие из разных религий и теологических доктрин. Всё чаще появляются публикации, доказывающие несостоятельность материалистических концепций прошлых лет. При этом и религия постепенно выходит за уровень легенд и признаёт результаты научных экспериментов. Компетентные учёные полагают, что человечество находится на рубеже некоего революционного прорыва в познании смерти и сопутствующих ей изменений. |
Считается, что шашлык – сугубо мужское занятие. Приготовление мяса на природе воспринимается как показательное выступление мужчины, но, к сожалению, случается обугленное мясо или волокнистые кусочки, разжевать которые невозможно,.. Чтобы отдых на природе принес долгожданный прилив сил и здоровья, необходимо научиться готовиться к отдыху и отдыхать правильно.
Все на шашлык!Шашлык – древнее пастушеское блюдо – представляется столь простым в приготовлении, что за него берется каждый, кому не лень. Мясо, шампур, огонь! Однако, всякий, кто хоть однажды попробовал сделать шашлык на открытом огне, убеждался, что результат этого опыта весьма печален. Либо мясо наполовину сгорает, либо, сохранив внешнюю привлекательность, остается абсолютно сырым внутри. Чтобы шашлык получился вкусным и полезным, необходимо знать несколько правил. Итак,
Национальные особенности приготовления шашлыкаТрадиции крымских татар. Само слово «шашлык» легко узнается крымскими татарами как «шишлик» (дословно: что-то на вертеле). Крымские татары — великие мастера по части шашлыка. Они вымачивают мясо только в кислом молоке с луком и ажгоном (айован душистый, индийский тмин, коптский тмин, шабpий, зиpа). При этом срок маринования определяется по формуле: чем дольше, тем лучше.
Грузинские традиции. Грузины говорят «мцвади» – всем шашлыкам предпочитают шашлык из говядины, которая именуется знакомым нам словом «харчо» (стоит задуматься при готовке одноименного супа, который даже в лучших ресторанах делают на бараньем бульоне). Мцвади запекается из целой говяжьей вырезки. Другой вариант — бастурма – это маринованная вырезка.
Турецкие и азербайджанские традиции схожи. Шашлык азербайджанцы называют«кебаб», а турки — «шиш-кебаб». Турки и азербайджане для кебаба выбирают кусочки молодой баранины с ребрышками и хрящами. Маринадов не признают, справедливо полагая, что питаться надо либо свежей ягнятиной, либо оставаться голодным. И едят все с неимоверным количеством пряной зелени.
Для традиционного армянского шашлыка по-карски куски мяса выбираются побольше (граммов по двести) и с них срезаются лепестки испеченной баранины. Армяне называют шашлык «хоровц». В состав маринада входят пропущенный через мясорубку репчатый лук, измельченный лимон, коньяк, молотая гвоздика, пряные травы, перец и пара столовых ложек винного уксуса.
Аналогичный способ приготовления мяса на углях можно встретить среди швейцарских горцев, итальянцев Тироля, гималайских шерпов, и даже в старорусской кухне: «верченое мясо» готовилось именно так. В «Росписи царским кушаньям» и других памятниках XVI—XVII веков упоминаются «верчёные» куры, утки, мясо и зайцы. От крупных кусков мяса, жареных на вертеле, русский шашлык отличается мелкой нарезкой мяса.
|
Мы надеемся, что наша подборка лучших смартфонов 2011 года была полезной для Вас. Однако не забывайте, что до окончания года еще шесть месяцев, и мы с нетерпением ждем выхода новых коммуникаторов, которые оправдают звание «лучших».