О смысле человеческого бытия.
- 08.01.13, 22:13
Вначале попробуем представить, как задумывалось, как должно было
происходить. Если человек был создан Высшим Разумом, то непременно для
какой-то цели.
Человек телесно принадлежит к млекопитающим, а именно к гоминидам.
Самые ранние ископаемые костные остатки, принадлежащие кроманьонцам,
датируются поздним палеолитом — примерно 40 тыс. лет назад. За это
время антропология человека нисколько не изменилась. Тело наше достигло
совершенства и логично предположить, что задача человека — развивать
разум, единственным обладателем которого на Земле он и является.
Мы живем в программном мире и люди, созданные как сотворцы, должны
были познавать законы мироздания, накапливать эти знания и передавать
по наследству генетическим путем в последующие поколения.
Мы живем в программном мире и люди, созданные как сотворцы, должны
были познавать законы мироздания, накапливать эти знания и передавать
по наследству генетическим путем в последующие поколения.
А как накапливать? Механизм этого процесса прост. Человеку надо было
обладать пытливым умом и неустанно задавать вопросы, вроде как самому
себе. Но на эти вопросы информационное поле Земли отдавало ответы,
которые человек должен был осмыслить, сформировать верный образ в своем
сознании и заложить в свой банк памяти с пометкой: я это понимаю.
Свойства человеческого организма способствовали этому процессу, так как
человек — прямоходящее существо с определенной необходимой формой
черепа, обладал ясновидением и яснослышанием, которые приносили ему эти
знания в ощущениях.
Имея чувственные подтверждения реальности не только вещественного
мира, но и мира духовного, то есть мира энергоинформационных полей,
человек формировал в своем сознании мировоззрение земного творца, так
как в основе смысла человеческого бытия лежит именно творчество. Каждое
поколение людей решало свои актуальные задачи, над которыми не нужно
было думать последующим поколениям. Рожденный ребенок имел на своей ДНК
весь объем знаний, накопленный его предками, и родителям оставалось ему
только раскрыть эти блоки памяти, а в ответ услышать: «Я это знаю».
Множество единичных человеческих разумов, которые пытливо познавали
истины в самых разных направлениях естествознания, создавали
коллективный человеческий разум. И люди, как рачительные и бережные
хозяева планеты, творили все необходимое для своей жизни — питание,
одежду, жилища, используя силу своей мысли. Земные ресурсы нужны были
только для того, чтобы создать удобные образцы требуемых предметов и
вещей, а вот тиражировать, размножать их нужно было методом творения.
Земное пространство для людей было полигоном их творческой мысли,
лабораторией для воплощения своих самых заветных мечтаний со знаком
«благо». Примерами таких воплощений полны дошедшие до нас шедевры
устного народного творчества — сказки, былины, предания, мифы, эпосы. Их
герои, то ли мановением волшебной палочки, то ли произнесенным тайным
словом творили все, что необходимо было по сюжету, будь-то новое
корыто, конь, озеро или дворец. И эти воплощения — всего лишь школьные
уроки по сравнению с теми колоссальными задачами, которые возложил
Творец на человека, …не раба божьего, но своего помощника, сотворца в
трехмерном мире.
Одной из задач, требующих качественного скачка в эволюции разума
земного человека, являлась необходимость научиться управлять теми
событиями, которые разворачиваются сейчас на планете и негативно влияют
на всю биосферу. Негативно — это означает, что дестабилизируется вся
экосистема и становится непригодной для существования биологической
жизни. Этот катаклизм является объективным и предопределен временными
рамками, так как мы живем в программном мире, а у любой программы есть
начало и конец.
Вот нам с вами выпало жить в конце мира. Техногенное развитие
цивилизации только усугубляет эти процессы, но никак не является
основной причиной. Люди, благодаря своему разуму, научились выживать в
самых неблагоприятных экстремальных условиях крайнего севера и знойной
пустыни, в разреженной атмосфере горных районов и влажных тропических
лесах, спасаться от землетрясений и огнедышащих вулканов. Вот и к этому
глобальному событию мы просто обязаны были подготовиться. Но! Мы ничего
не знаем о том кризисе, в который входит наша планета, и какие способы
управления будут действенными. У нас — свобода воли, превращенная во
вседозволенность, и свобода совести, которая ограничивается, в лучшем
случае, соблюдением норм этического поведения в социуме. Кто-то из нас
ждет второго пришествия, кто-то совершенствует свой дух в медитациях,
кто-то надел розовые очки и не хочет замечать угрожающих процессов. А
ведь они коснутся каждого из нас.
Принять суровую правду мешает наш скепсис — привычка никому не
верить, и потребительское мировоззрение, загнавшее в тупик всю земную
цивилизацию. Причины такого результата известны, но история не имеет
сослагательного наклонения, ее не прожить заново. За многие поколения
люди утратили, в первую очередь, память о своем предназначении. А потом
был забыт самый лучший, самый чистый способ получения истины — способ
считывания знаний с энергоинформационных полей планеты. Затем перестали
пользоваться теми свойствами человеческого организма, с помощью которых
происходило считывание информации, то есть ясновидением и
яснослышанием.
Подведем итоги. Что же у нас осталось? Мы умеем думать,
анализировать, выстраивать причинно-следственные связи. И наша мысль
вполне материальна. А еще у нас есть … совесть, которая томится и ищет
выход.
А выход есть. Нужно допустить, что мир устроен по-другому, и
осознать, какая огромная ответственность лежит на человеке в конкретный
современный исторический период, и какая задача является наиболее
актуальной. Потом необходимо сесть за парты, получить новые знания и,
взглянув на мир иначе, действовать как разумные люди. Если использовать
метафору, то у нас Есть последняя возможность сдать экзамен на высокое
звание «Человек» и научиться жить так, как было задумано. Послушайте,
как это описано в белых стихах:
В природе независимости нет,
Свобода относительна, а ценность всего, что окружает, — это мера,
Она равна тому, что отдал я, свое предназначенье выполняя.
Я тот, кто эту ценность утверждает от имени Творца. Я — человек!
Учусь уменью брать, учусь, не нарушая;
Беру, чтоб мир познать, беру, не разрушая;
И отдаю всегда, творя и созидая, …
И нет иных сторон для Человека,
Ниспосланных, как говорится, свыше:
Беру, учась, и отдаю. Всегда!
И потому я чувствую и знаю:
Я должен, Я могу, Я — Человек!
И тем горжусь! И в том мое призванье …
источник:http://www.zodiac.od.ua/broadcast/28-transfer-of-number-5-on-the-meaning-of-human-existence.html
происходить. Если человек был создан Высшим Разумом, то непременно для
какой-то цели.
Человек телесно принадлежит к млекопитающим, а именно к гоминидам.
Самые ранние ископаемые костные остатки, принадлежащие кроманьонцам,
датируются поздним палеолитом — примерно 40 тыс. лет назад. За это
время антропология человека нисколько не изменилась. Тело наше достигло
совершенства и логично предположить, что задача человека — развивать
разум, единственным обладателем которого на Земле он и является.
Мы живем в программном мире и люди, созданные как сотворцы, должны
были познавать законы мироздания, накапливать эти знания и передавать
по наследству генетическим путем в последующие поколения.
Мы живем в программном мире и люди, созданные как сотворцы, должны
были познавать законы мироздания, накапливать эти знания и передавать
по наследству генетическим путем в последующие поколения.
А как накапливать? Механизм этого процесса прост. Человеку надо было
обладать пытливым умом и неустанно задавать вопросы, вроде как самому
себе. Но на эти вопросы информационное поле Земли отдавало ответы,
которые человек должен был осмыслить, сформировать верный образ в своем
сознании и заложить в свой банк памяти с пометкой: я это понимаю.
Свойства человеческого организма способствовали этому процессу, так как
человек — прямоходящее существо с определенной необходимой формой
черепа, обладал ясновидением и яснослышанием, которые приносили ему эти
знания в ощущениях.
Имея чувственные подтверждения реальности не только вещественного
мира, но и мира духовного, то есть мира энергоинформационных полей,
человек формировал в своем сознании мировоззрение земного творца, так
как в основе смысла человеческого бытия лежит именно творчество. Каждое
поколение людей решало свои актуальные задачи, над которыми не нужно
было думать последующим поколениям. Рожденный ребенок имел на своей ДНК
весь объем знаний, накопленный его предками, и родителям оставалось ему
только раскрыть эти блоки памяти, а в ответ услышать: «Я это знаю».
Множество единичных человеческих разумов, которые пытливо познавали
истины в самых разных направлениях естествознания, создавали
коллективный человеческий разум. И люди, как рачительные и бережные
хозяева планеты, творили все необходимое для своей жизни — питание,
одежду, жилища, используя силу своей мысли. Земные ресурсы нужны были
только для того, чтобы создать удобные образцы требуемых предметов и
вещей, а вот тиражировать, размножать их нужно было методом творения.
Земное пространство для людей было полигоном их творческой мысли,
лабораторией для воплощения своих самых заветных мечтаний со знаком
«благо». Примерами таких воплощений полны дошедшие до нас шедевры
устного народного творчества — сказки, былины, предания, мифы, эпосы. Их
герои, то ли мановением волшебной палочки, то ли произнесенным тайным
словом творили все, что необходимо было по сюжету, будь-то новое
корыто, конь, озеро или дворец. И эти воплощения — всего лишь школьные
уроки по сравнению с теми колоссальными задачами, которые возложил
Творец на человека, …не раба божьего, но своего помощника, сотворца в
трехмерном мире.
Одной из задач, требующих качественного скачка в эволюции разума
земного человека, являлась необходимость научиться управлять теми
событиями, которые разворачиваются сейчас на планете и негативно влияют
на всю биосферу. Негативно — это означает, что дестабилизируется вся
экосистема и становится непригодной для существования биологической
жизни. Этот катаклизм является объективным и предопределен временными
рамками, так как мы живем в программном мире, а у любой программы есть
начало и конец.
Вот нам с вами выпало жить в конце мира. Техногенное развитие
цивилизации только усугубляет эти процессы, но никак не является
основной причиной. Люди, благодаря своему разуму, научились выживать в
самых неблагоприятных экстремальных условиях крайнего севера и знойной
пустыни, в разреженной атмосфере горных районов и влажных тропических
лесах, спасаться от землетрясений и огнедышащих вулканов. Вот и к этому
глобальному событию мы просто обязаны были подготовиться. Но! Мы ничего
не знаем о том кризисе, в который входит наша планета, и какие способы
управления будут действенными. У нас — свобода воли, превращенная во
вседозволенность, и свобода совести, которая ограничивается, в лучшем
случае, соблюдением норм этического поведения в социуме. Кто-то из нас
ждет второго пришествия, кто-то совершенствует свой дух в медитациях,
кто-то надел розовые очки и не хочет замечать угрожающих процессов. А
ведь они коснутся каждого из нас.
Принять суровую правду мешает наш скепсис — привычка никому не
верить, и потребительское мировоззрение, загнавшее в тупик всю земную
цивилизацию. Причины такого результата известны, но история не имеет
сослагательного наклонения, ее не прожить заново. За многие поколения
люди утратили, в первую очередь, память о своем предназначении. А потом
был забыт самый лучший, самый чистый способ получения истины — способ
считывания знаний с энергоинформационных полей планеты. Затем перестали
пользоваться теми свойствами человеческого организма, с помощью которых
происходило считывание информации, то есть ясновидением и
яснослышанием.
Подведем итоги. Что же у нас осталось? Мы умеем думать,
анализировать, выстраивать причинно-следственные связи. И наша мысль
вполне материальна. А еще у нас есть … совесть, которая томится и ищет
выход.
А выход есть. Нужно допустить, что мир устроен по-другому, и
осознать, какая огромная ответственность лежит на человеке в конкретный
современный исторический период, и какая задача является наиболее
актуальной. Потом необходимо сесть за парты, получить новые знания и,
взглянув на мир иначе, действовать как разумные люди. Если использовать
метафору, то у нас Есть последняя возможность сдать экзамен на высокое
звание «Человек» и научиться жить так, как было задумано. Послушайте,
как это описано в белых стихах:
В природе независимости нет,
Свобода относительна, а ценность всего, что окружает, — это мера,
Она равна тому, что отдал я, свое предназначенье выполняя.
Я тот, кто эту ценность утверждает от имени Творца. Я — человек!
Учусь уменью брать, учусь, не нарушая;
Беру, чтоб мир познать, беру, не разрушая;
И отдаю всегда, творя и созидая, …
И нет иных сторон для Человека,
Ниспосланных, как говорится, свыше:
Беру, учась, и отдаю. Всегда!
И потому я чувствую и знаю:
Я должен, Я могу, Я — Человек!
И тем горжусь! И в том мое призванье …
источник:http://www.zodiac.od.ua/broadcast/28-transfer-of-number-5-on-the-meaning-of-human-existence.html
0
Коментарі