хочу сюди!
 

Nata

39 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 40-52 років

Разное

  • 15.08.12, 00:12
«Никогда не поздно и никогда не рано быть тем, кем хочешь быть. Нет временных рамок. Начни когда захочешь. Ты можешь измениться или остаться прежним, для этого нет каких то правил. Мы можем сделать лучший или худший выбор. Надеюсь, ты сделаешь лучший. Надеюсь, ты увидишь много удивительных вещей, надеюсь, ты встретишь людей с разными точками зрения, надеюсь, ты будешь гордиться своей жизнью. А если поймёшь, что нет — надеюсь у тебя хватит сил начать всё сначала.»



— Расскажи нам о любви
И он поднял голову и посмотрел на людей, и молчание снизошло на них. И громким голосом он произнес:
— Когда любовь поманит вас — следуйте за ней.
Хотя пути ее тяжелы и круты.
И когда ее крылья обнимут вас — не сопротивляйтесь ей.
Хотя меч, спрятанный в ее оперении, может пронзить вас.
И когда она говорит с вами — верьте ей.
Хотя ее голос может разрушить ваши мечты, как северный ветер превращает в пустыню сады.
Потому что хоть любовь и надевает корону на вашу голову, но она и распинает вас на кресте. Ведь она не только для вашего роста, но и для подрезания веток, чтобы придать форму вашему дереву.
Ведь она не только поднимается до самого высокого в вас и ласкает нежные ветви, что дрожат на солнце, но и опускается до самых ваших корней и их сотрясает в объятиях с землей.
Как листья кукурузного початка обнимают початок — она прижимает вас к себе.
И как бьют початок, так и она бьет вас, делая свободным от одежд, оставляя лишь зерна.
И как зерна, она просеивает вас, освобождая от шелухи.
И как чистые зерна початка, она толчет вас до белой муки.
И как муку с водой она месит вас, превращая в мягкое тесто.
И тогда только ставит вас в свой священный огонь, чтобы вы могли стать священным хлебом на священном пиршестве Бога.
Все это сделает с вами любовь, чтобы вы могли узнать секреты своего сердца и в этом знании стать частицей самого сердца Господа.
Но, только испугавшись, вы будете искать лишь спокойствия любви и наслаждений любви.
Тогда лучше для вас сразу закрыть свою наготу и уйти с молотильного тока любви.
Уйти в мир безвременья, где вы будете смеяться, но не всем своим смехом, и плакать, но не всеми своими слезами.
Любовь не дает ничего, кроме самой себя, и не берет ничего, кроме самой себя.
Поэтому любовь не обладает ничем, но и ею нельзя обладать.
Ведь любви достаточно только любви.
Когда вы любите, вы не должны говорить "Бог находится в моем сердце", а скорее "я нахожусь в сердце Бога".
И не думайте, что вы можете направлять любовь в ее течении, потому что любовь, если она найдет вас достойным, сама направит вас.
У любви есть одно лишь намерение — осуществить себя.
Поэтому, если вы любите, пусть у вашей любви будет такое же намерение.
Растаять и стать как бегущий ручей, что поет свою мелодию ночи.
Познать боль чрезмерной нежности.
Быть раненым собственным пониманием любви.
И кровоточить охотно и с радостью.
Просыпаться на рассвете с окрыленным сердцем и благодарить за еще один день любви.
Отдыхать в полуденный час, размышляя о любовном восторге.
Возвращаться вечером домой с радостью.
И засыпать с молитвой за свою Возлюбленную в сердце и с песней благодарности на устах.
Джебран Халиль Джебран


Ирина Витковская


Иногда мне кажется, что Бог создаёт одну душу на двоих. Создаёт, рвёт её пополам и две половины, с рваными и кровоточащими краями, вкладывает в разные тела. Разнополые. Просто бросает сверху — одна может попасть на другой континент, но Богу это не важно — он развлекается.
Его очень забавляет, как потом, повзрослев, мы начинаем свой «поиск»: мы ищем... Мы спотыкаемся, падаем, шарим руками, иногда нам кажется, что вот! Вот — мы нашли, но рваные края не подходят, не совпадают...Мы бродим как дети, с завязанными глазами, играем в эти «жмурки», бестолково сталкиваемся и бестолково расходимся, потому что каждому всё таки хочется НАЙТИ, что бы кто не говорил...
Мы взрослеем, умнеем, отчаиваемся, спиваемся... И тут происходит перелом. Отчаяние и разочарование, холод внутри толкают на ПОДМЕНУ. И те, кто на неё соглашается - несчастны. Кто-то мучается потом всю жизнь — он обречён на это, потому что согласился, сдался и сказал «да» — он кивнул, когда был спрошен. Он устал. И будет мучиться очень долго, потому что понимает, что это — НЕ ЕГО, это не то, и края разорванной души — они, чёрт их возьми, всё-таки саднят, всё-таки чувствуются, несмотря на время, всё- таки напоминают о том, что где-то ходит человек с таким же рваным узором. Душа которого подходит твоей, как puzzle и все неровности совпадут и все выпуклости лягут в нужные углубления... и тогда наступит покой. Есть те, кто согласившись на подмену не особо переживают, так как они уговорили себя. Они успокоились и даже не мучаются от повседневного сосуществования с не их человеком. «Все так живут?» — они ошибаются, потому что эти «все» уже ДАВНО НЕ ЖИВУТ. А просто так — растут как грибы. Они потихоньку изменяют, как нашкодившие дети, им нравится погоня за количеством этих измен, потому что так они затыкают пустые дыры в своей душе, те гнёзда, которые так и остались пустыми...
Есть те, кто никогда не смиряется. Они падают, разбивают носы, утираются, снова падают, но — ИЩУТ, они не сдаются, пока живы, они не согласны жить подменой, они хотят найти своё, и время бежит мимо и мимо, и они никогда не кивнут просто потому, что ПОРА — и возраст, и время вышло, и нет сил... Каскадёры бродят среди нас по этой земле, они живут поиском, они смотрят ВНУТРЬ, они научились видеть нас inside, как бы мы не скрывали и не притворялись, уверяя себя что всё — хорошо. Они падают, больно падают, и их сердца похожи на рваную рану — одну огромную сплошную и кровянистую массу, но они улыбаются, ведь на то они и каскадёры. И мы думаем что всё это — только трюк и им не больно... Но они ближе к богу. И однажды бог вознаграждает их за терпение и упорство до конца. Они находят половину своей оторванной души. Находят в другом человеке, и puzzle складывается в рисунок, и края тут же прирастают и вот уже и шрама не видно — но оторвать назад невозможно. И Бог улыбается.
Такое надо просто чувствовать. Секс может быть сногсшибательным, но почему же тогда, как только кончили, мы сидим и курим одну за другой, прислушиваясь к нутру, которое молчит от того, что в нём - пусто и тихо? И — больше ничего... Почему не отпускает ощущение, что хочется не прижаться, прирасти и дышать запахом, а собрать вещи и быстрее уйти — тихонько, на цыпочках, пока он (она) не проснулся, потому что не знаешь, как смотреть, и что говорить. И непонятно, почему не проходит мысль о том, что на кровати лежит совсем чужой и незнакомый человек... И никакой опыт, и никакие заученные фразы и движения (пусть даже и очень, очень приятные) не восполнят отсутствие тепла. Если души совпали — можно ничего не говорить, потому что остаётся ощущение РОДНОГО, когда хочется прирасти и дышать запахом... не знаю, как это можно выразить... очень близкого и нужного, и непонятно даже — как ты жил до этого и БЕЗ этого...




0

Коментарі

Гість: Vika_

19.09.13, 14:48