рождественский вечер
- 27.12.08, 10:55
Пушистой елки огоньки
Уютно скачут по обоям
Бокал согрет теплом руки
И вечер тих и мир спокоен
Из кресла стану наблюдать
Как беленькая кошка Верка
Лохматой лапкой на стекле
Поймает искру фейерверка.
Пушистой елки огоньки
Уютно скачут по обоям
Бокал согрет теплом руки
И вечер тих и мир спокоен
Из кресла стану наблюдать
Как беленькая кошка Верка
Лохматой лапкой на стекле
Поймает искру фейерверка.
Забавных историй связанных с горными лыжами много. Я учился стоять на лыжах уже во взрослом возрасте. Летишь с горы, дух захватывает. Слово «летишь», далеко не всегда означает, едешь. Кувыркания, скольжения (на разных частях тела) и барахтанье вспоминается с улыбкой. Другое дело опытные специалисты. Там юмор другой. Видимость не очень, но ты уверенно летишь с горы, захватывает дух. Понимаешь, что слово «летишь» означает именно полет. Зевнул обрыв и чувствуешь себя без опоры под ногами как-то неуютно.
Мой друг, опытный лыжник поехал впервые в Альпы попробовать тамошние склоны. Его приятно поразила многокилометровость разнообразных по сложности трасс, абсолютное отсутствие русскоговорящих и чай за 12 евро в кафе рядом с подъемником. Он тоже удивил некоторых. Как-то раз прилично разогнался, спускаясь. Вдруг откуда не возьмись (горнолыжники, и водители меня поймут) на пути возникло препятствие. Британка поднялась на самый верх и неторопливо едет, останавливается, любуется пейзажами и получает энджойс. Во время очередного привала ее настиг мой товарищ. Несмотря на торможение, отдыхающая получила изрядный пинок, хоть и устояла на ногах. Но удивило ее не это. Столкновения случаются. Разгоряченный славянин быстро извинился и помчался дальше. Инцидент исчерпан, но вместо «сорри» он сказал «сэнкью». Впоследствии компания англичан при появлении моего знакомого всегда напряженно замолкала, он оказывается еще и в одном отеле с пострадавшей от налета остановился.
Кризис Землю лихорадит
Всюду мрак и прочья хрень
В Антарктиде у пингвинов
Начался полярный день
Носорог слеповат (хотя при его массе это не его проблема). Носорог толстокож. Носороги живут не только в Африке, но и зоопарках. Самый смешной носорог мной был замечен в одном европейском зоопарке. Его вольер расположен в низине за ограждением из металла. Любопытный посетитель может запросто дотянуться и потрогать его жесткую кожаную спину. На этой спине у него чем то глубоко выцарапано «САША КАЛУГА»
Свершилось. Наконец-то переехал Михаил из большого города подальше, сюда, в очень большой город. Уладил дела, перед отъездом. Продал недвижимость, помирился, с кем нужно, поссорился, с кем давно хотел. На новом месте снял хорошее жилье. Радикальный шаг был встречен семьей неоднозначно. Четырехлетняя дочь, после недели пребывания на новом месте, заявила, что у нее такое чувство будто живет здесь пятнадцать лет. У более опытной матери ребенка восторга было меньше. Муж, зачем-то стал ходить в спортзал, сильно похудел и стал значительно жизнерадостней. Последней точкой было его желание бросить курить. Начались упреки и подозрения. Его несколько лет пилили, чтоб он занялся собой. Миша занялся. После полугода семейной нестабильности, жена с дочкой уехала к маме и бабушке. Дочка теперь знает, что папа негодяй. Папа, чтоб подтвердить реноме, привел в пустую квартиру бойкую двадцатилетнюю светловолосость. Жизнь продолжается.
Большая, загородная баня. Стол, возле бассейна заставлен снедью и спиртным. Компания человек двенадцать, обоего пола. Все изрядно поддаты. Крупный парень, что-то громко говорит, пытается привлечь общее внимание очередным рассказом о трудностях жизни современного чиновника. Надоел всем. Смогла бурный поток слов остановить одна из девушек. Во время монолога, о том, что трудно прорваться наверх, уже год не может занять должность, на которой он бы отлично смотрелся. Утомленная, этими всхлипами о злой судьбе, дама , громко заметила:
« Куда уж тебе! Такое место! В твои тридцать - окинула стоящего оратора с ног до головы взглядом- с небольшим!»
Все стихло. Охрой загрунтован холст.
Свет скачет на прожилках ситца редких.
Густая зелень. Смелые мазки берез.
Палитры теплой луч на выписанных ветках.
Лес дремлет синей влагой напоен.
Исчезли птицы вместе с паутиной.
Небесный, чистый колокольный звон.
Допишет русской осени картину.
Двери открыл. (Это было ошибкой!)
Милый, привет! (Знаю эту улыбку!)
Рано пришла? Ты добрее, спросонок!
Я не одна! Со мной чудо! Котенок!
Ну, посмотри же, какой он забавный!
Белый, пушистый, лохматый и славный!
Весело скачет, за ушками чешет
(Видно блохастый?!) Зовут его, Геша!
Времечко шло, Гегемон подрастал
Час искупленья (как в песне) настал.
Все ходуном – чешем шерсть на загривке,
Когти стальные – лохматить обивку.
Может траншею, ведет экскаватор?
Это песочек скребет кот-диктатор!
Звуки сирены? Кого-то убили?
Что вы, мы просто поесть попросили!
В ноги упал, зарабоав тотчас,
Белый большой холодильник «Донбасс»
Глажу скота. Знаю, часто бывает,
Что человек и к петле привыкает!
В четверг нужно, по работе, в одну из европейских столиц. Со мной напрашивается знакомый, убеждает, что вдвоем нам будет веселее. Прилетели, добрались до маленькой гостиннички, не в самом центре. Ее мне рекомендовали. Семейная спокойная обстановка, за завтраком разговор с хозяйкой, знакомство со всеми жильцами. Всего 11 номеров. Крохотных и очень уютных. Вечером можно выпить с хозяином пивка, а если разговор затянется, можно перейти на что-то более крепкое и просидеть чуть ли не до утра.
Мои дела не были излишне конфиденциальны, Витек постоянно околачивался рядом, пока я разговаривал с теми к кому приехал. Причем на зарубежном языке он не говорил, но, за обедам, мне поведал о тех местах, которые нельзя не посетить. Как он добыл весь этот ворох информации непонятно. Какие то пати, флаера в клубы, «ряд интересных магазинов», представления и т.д. Послушал его пять минут.Херня все это. Знаю по опыту, нужно просто бесцельно бродить и ноги сами выведут. Тем более, вот карта. Рассказали,говорю, что посмотреть в первую очередь. Витя терпеливо выслушал, программу, как-то сник. Ладно, Серега, давай хоть знакомую навестим, из родного города. Встречались с ней долго. Месяца четыре. Несколько лет назад сюда уехала. Звонила, рассказывала, что работает в казино в самом центре, администратором. Она одноклассница моей жены. Если бы Светка узнала, куда уехал. Могла бы загрызть, еще до отъезда. Так что я в Оренбурге. Платок в подарок уже в сумке. Вот адрес. Поищи на карте. Нашел? Недалеко от нашего жилья улица? Разберемся!
Погуляли по историческим местам и «ноги сами вывели», к дому на старой улице, где трудилась знакомая-администратор. Заходим. Большое кафе с игровыми автоматами, немного и немало посетителей. Девушка за стойкой обращается к нам с вопросом: «Что, господа, желают?».
" Ну, тебя я знаю, ты в третьей школе училась" – ничуть не смутившийся иностранной речи обращенной к нему, ответил Витя – « А где Томка? Давай, найди ее ».
"Та-та-тамара сегодня выходная" - еле вспоминает русские слова обалдевшая, бывшая соотечественница.
" Напомни, как там тебя зовут?"
"Ло-ло-лотта"- еле выговариваед девушка в национальном наряде.
"Точно,Лорка! Лариска, позвони Томке, скажи, Витек приехал! Какой? Скажи «Медведь», она сразу вспомнит. Дай потом мне трубку ".
"Че застыла! Давай выпей коньячка!Расслабит!"
"Что Вы!Что Вы,господа!Я на работе, здесь все очень строго!"
На несколько дней в нашу гостиницу поселилась живая, веселая компания. В ее составе: Тома, Лара и еще две жительницы бывшего союза плюс трое моих местных партнеров (хотя эти то исчезали, то появлялись). Витя сделал девушкам отпуск,живо договорившись, с ослепленными его обаянием, размерами и энергией работодателями. Деловая цель поездки мгновенно и незаметно была улажена. Все оставшиеся номера были заняты нами. Внизу в гостиной, где завтракали, стояла небольшая стойка и играла постоянно музыка. Веселому хмельному хозяину, несколько раз подвозили свертки с нашими заказами. Он был рад. Когда мы выезжали, щедростью постояльцев, довольной осталась и хозяйка.
Случай этот до сих пор вспоминается в «деловых кругах » этого города, как мифология. Мне его разгульно- отельную часть не так давно рассказывали.
Помню, вышел у нас с товарищем спор. Как пел один музыкант и кулинар: Один говорил наша жизнь это поезд, другой говорил, перрон. Все вокруг уже расписано, мы не при делах – утверждалось мне. Я замечал, что мне по *уй расписания, ссылаясь на то, что читаю плохо. Дискутировали мы по дороге, на вечеринку по поводу Дня рождения хорошей знакомой моего товарища. Ехали за город, на дачу. Игорь питал чувства к имениннице, но был застенчив. Ехал в этот дом впервые. Девушка была из семьи крупной шишки государственного масштаба. Я был приглашен для моральной поддержки, в чем мой неуверенный в себе друг, краснея, признался.
Здоровый домина за зеленым забором. Компания наших сверстников и более юных сверстниц. Хозяйка, симпатичная курносенькая блондинка. С абсолютно адекватным поведением, без снобизма и прочих понтов. Чего не скажешь о большинстве присутствующих. Когда знакомились, я шепнул Игорьку, скажи, что я , приезжий. Это зачем еще? Завершим спор, говорю. Пожали руки пяти шести молодым людям, кивнул девушкам. Со мной все поздоровались как с пустым местом. Ладно, посмотрим.
Сели за огромный стол. Поздравления и тосты. Дошла очередь до меня. Я сказал, какую то веселую витиеватость. Хозяйка засмеялась и спросила, почему мы раньше не встречались, насколько она понимает я давний друг Игоря. Подчеркиваю, до этого момента меня просто ни кто не замечал. Да, говорю, я же приезжий. Приехал из Нью-Йорка. Ищу деловые контакты в бизнесе. Также будем издавать русскую версию популярного в мире журнала. Интерес ко мне немного вырос. Одна из девушек через час сказала бойфренду, что он ей надоел. Я до утра ей рассказывал о Большом Яблоке. Игоря тоже оставили ночевать. Сегодня он преуспевает, Ленка (именинница) его жена и мама их сына. Союз тогда уже развалился, в Нью-Йорке, я до этого, не был.