хочу сюди!
 

Лилия

41 рік, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Шинема х-ня №1 В чём сила, брат

  • 22.02.23, 21:01

Конец 90-ых - начало 2000-ых, ещё на расплодилась шарага продюсеров и режисерышек для говно-быдло сериалов типа циганська проблядь хуилита, не радись дыбильнай и прочее говнишко бочками, что вылевалося в ефир утончающихся зомбоящеков. Скоростной тырнет был доступен не всем, задроцкая мичта - дота ещё не вышла в говномассы как и танчики во всей красе. Онотоле* ещё не стал энциклопедическим всезнайкой, на все темы рассуждающим гнилорыло-волосатым позорным поцочучелом затупком.

Летающие ниндзи, железный анаболик Шварц, недобитый в бошку Ван-Дам и прочие супер-герои омериканского киноширпотреба как-бы всем поднадоели, хотелось чего-то "нашего", "своего", понятного и свежестимулируещего одноклеточный моск обывателя.

Фильм получился парадоксально-противоречивым, буквально переполненный культовым музоном весьма правельных певцов ртом, среди которых и фавориты личного хит-парада: Океан Эльзы,  Би-2, Наутилус и кагбэ тоже лично сам Бутусов. Но обсасываем сейчас фильм и потому можно предположить, что замечательный и талантливый режиссер, ныне уже покойный, А. Балабанов насытил фильм таким кол-вом культовых песен, чтобы хоть на этом выехать и не провалиться, если уж сюжет и все кино  не зайдёт зрителю в подкорки. 

Но оба фильма прекрасно зашли по самую рукоятку заждавшимся ценителям. Да так, что фразы из фильма полетели к небесам, и примерно каждый третий-четвертый новорожденный мальчик в семьях назывался Данилой. Так понравился главный герой нетленных фильмов  


Подключая вторую извилину мозга, можно обнаружить, что по пяти-бальной системе оценивания смысловой нагрузки в фильмах Брат1-2, оба шедевра заслуживают минус (-1) один бал и почётный статус лютейшего говнища во всемирном кинематографе.


Собстно, сам сюжетец. Действо фильма похоже на ацкий хоррор Синдром Брата или Сбежавшие из дурдома.

Эксцесс первый. 

Главный альфа-брат фильма, он же клинический имбецил Данила, в поисках новых приключений после дембеля из армии, вместо того чтобы забиться в гендель и бухать, а потом перетрахать в округе всё что шевелится, ломится на съемочную площадку и вступает в схватку с охранником. Оба красавца оказываются в ментовке, но мусара великодушно отпускают альфа-брата, потому что его отец - ранее неоднократно судимый, всё-таки как ни как, одноклассник одного из мусоров. Этим, видимо, режиссер хочет малость объяснить весь дальнейший трэш, что произойдёт в фильме. 

Слушаясь наставлений матери - "ехать к Витеньке", альфа-брат таки едет к Витеньке - клиническому олигофрену и мудаку в город больших свершений - "город страшной силы", где воссоединившихся братьев мокрушников ждут великие дела. Первым стоящим делом для альфа-брата подворачивается просьба Витеньки помочь ему разобраться с мешаюищим торговать всем русским людям на рынке, неким кавказцем. Витенька уже взял солидную предоплату за эту делюгу от неких трёх долбоящеров, один из которых, весь фильм наслаждается собственными поговорками на все случаи жизни. 


В сюжетной линии всплывает некий немец, один из немногих персонажей фильма с лицом обезображенным интеллектом. Альфа-брат вырубает на месте гопника,отбирает у него ствол чтобы защитить бомжеватого немца, торгующего хламом на стихийном рынке. Естественно альфа-брата никто не срисовывает, не сдаёт мусорам и за ним не гонится собака с участковым Петровым. Во время дальнейшего общения с бомжом Гофманом, зритель также узнает, что будущий кумир милионов альфа-брат "евреев как-то не очень"Насколько "не очень" не уточняется, ну да ладно.

В трамвае альфа-брат заступается за кондуктора и всех обиженных русскех, направив ствол на двух обнаглевших кавказцев, заставляет их расплатиться за проезд, усиливая свой наезд крылатейшей фразой с глубоким человеколюбием "не брат ты мне, гнида черножопая". А ещё альфа-брат знакомится с девушкой своей мечты - местной проблядью-наркоманкой по кличке Кэт. Она то и будет какое-то время заниматься его духовным воспитанием и физическим удовлетворением.

Вітенька лехко убеждает альфа-брата имбецила в том, что необходимо срочно гасить кавказца с рынка, который оказался чеченом и вообще очень злым ушлёпком, притесняющим всех русскех. Лысый олигофрен для выполнения священной миссии вручает своему бро ствол - ТТ-шник, но альфа брат, отказывается от проверенных средств и несколько дней мастырит самопальный глушак для ранее отобранного слабокалиберного револьверчика. Самопальный глушак мог устроить разрыв ствола прямо в руках стреляющего, ранить его и серьёзно покалечить, ошибись немного во время его запиливания хоть на полмиллиметра. Но альфа-брат прокачан войной в Чечне и режиссером лично, потому нахуй стандартные глушаки к проверенным жизнью стволам, альфа-брат одним глазом без специнструмента и станка всё одной рукой запилит, а другой рукой будет курить и переключать песни на любимом плеере.

Допилив средства уничтожения врага рускех людей, альфа-брат ходит по рынку и окресностям, намечая план отхода с места выполнения будущей священной миссии, пытается подойти поближе к своей цели и у него получается даже потереться бочком об кавказца, втыкающие неизвестно куда, сопровождающие его соплеменники вообще не реагируют на опасное сближение левого типа с их шефом.  А по словам Витеньки, гада везде сопровождают боевики с пушками. Странные такие боевики.

Альфа-брат таки гасит гада, рускее люде теперь свободно смогут торговать на рынке, уходя с места герой светится всюду словно специально, предусмотрительно оставляет отпечатки всей ладони с пальцами на выбрасываемом в урну самопальном глушаке, всё это срисовывает шарящийся в нескольких метрах дворник. Два имбецила - друзья того утырка, что любит разговаривать народными поговорками, гонятся за альфа-братом и шмаляют в него из стволов средь бела дня, таки ранят его в бочину. Но у альфа-брата бычье здоровье киборга и ему хватает сил догнать проезжающий мимо тех-трамвай и запрыгнуть через борт в кузов. Он метко отстреливается от преслудующих и одного из них ранит. Преследование прекращается и снова никаких собак с участковыми Петровыми, ни тебе даже проезжающего случайно мимо мусорского бобика. Раненного освободителя рускех великодушно излечивает от ранений бомж Гофман. Трамвайщица, что везла подранка в кузове с удовольствием мутит с ним морковь-сметану назло своему алкашу и дебоширу мужу. 


Вітенька поручает альфа-брату "посмотреть" за двумя дебило-быками, пока те будут истязать какого-то хмыря на квартире в ожиданни прихода второго, наверное тоже мешающих рускем людям. На месте всё происходит мрачно, уныло и однообразно, альфа-брат временно покидает место пыток, поднимается на этаж дома повыше в поисках таблетки "от головы". И случайно для себя, но неслучайно для режиссера, попадает на рок-вечеринку, где видится с Бутусовым и его друзьями.

Но миссия есть миссия и альфа-брат возвращается в квартиру, где бычьё уже доделало свою работу - растерзали всех, остался только переляканый режиссер, который случайно забрёл в эту квартиру. Режиссер оказывается более симпатичным альфа-брату и он быстро, не моргнув глазом, гасит из ствола обоих быков и просит режиссера помочь ему вынести их трупы. Между всем этим, Витенька вычисляет определителем номера, где ночует бро и подсылает к родненькому мокродела - киллера. Альфа-брат, естественно уворачивается от пуль убийцы и легко, непринужденно гасит его самого. 


Личная жизнь альфа-брата не клеится ни с трамвайщицей, ни с нарко-блядью Кэт, но герой не унывает и облагораживает ружьё в обрез для следующих священных миссий. Мини-бригада дебилов во главе с тем самым упырём, что наслаждается народынми поговорками на все случаи жизни, врывается к Витеньке и начинает его жестко спрашивать обо всём до дрожи в коленках. Дебилы приказываеют Витеньке вызвать к себе альфа-брата. Данила с обрезом радостно спешит на помощь Витеньке, гасит на месте упыря и двух его зверьков, одного отпускает живым, - "чтобы все знали и брата больше не трогали". Альфа-брат всё прощает Витеньке, даже киллера, что тот подослал, "ведь Витенька - его брат, который был ему вместо отца". Данила забирает себе большую часть бабла из чемодана, обнаруженного на месте, вручает пачку денег Витеньке, чтобы тот ехал к матери ибо старая она уже и даёт установку бро устроиться там на работу в милицию. Ведь в милиции именно такие нужны как Витенька. Опуская описание слезливых сцен прощания Данилы с бывшими блядями, сразу к выводам.


История умалчивает под чем были создатели сего высера искусства, иначе назвать не получается. И какой ацкий хоррор происходил в голове самого режиссера, чтобы такую какашку слепить и бросить в толпу. Не успокоившись, слепить ещё одну, более вонючую и также радостно метнуть народу. Чем напоили и накурили целый коллектив талантливых актеров, чтобы они согласились играть в таком токсичном говнище. Неужели негде было больше заработать, чем в таком гнуснейшем говно-проекте. И почему эту срань так хорошо встретил зритель. Скорее всего, потому что большинство актеров, играя не свои образы, невербально передавали сквозь кривые маски совершенно другой посыл зрителю. Сыгравший главного героя в фильме, по-сути серийного или даже массового убийцы, С. Бодров внешне выглядел няшным интеллигентом, образцовым пионэром, улыбающимся, обаятельным "бабушкиным любимцем" и отличником -"маминой гордостью".

Возможно, в этом и есть "вся сила" брата, так полюбившегося миллионам зрителей. Если это такая режиссерская хитрость, то таким творцам парадоксов строят нетленные пирамиды-гробницы, заносят туда мешок чистейшего кокса, завозят цистерну лучшего вискаря и десяток жриц любви - лучших блядей. Но, при этом, в итоге, оба фильма токсичны, смердят трупами, шовинизмом, ненавистью и ублюдской гордыней торжествующего ничтожества.


Эксцесс второй. Новое обострение синдрома брата. Зарубежная командировка маньяков.


Второй фильм про тоже самое, то есть ни о чём, просто в разы больше трупов и появляются нетленные крылатые фразы-мотиваторы.

Во время участия альфа-брата и его сослуживцев по Чечне в телепередаче Демидова "в мире людей" Данило чётко показывает своё "не очень" при упоминании украинской столицы его другом Громовым, который, в свою очередь, наглухо вводит в широкие говномассы, ещё загадочный тогда для большинства термин СПЕЦОПЕРАЦИЯ. 

Далее в фильме все украинцы (хохлы) представлены бандитами или сочувствующими им бандеровцами. Парадоксально, но в фильме звучит песня украинской группы "Океан Эльзы".

Бухой олигофрен, лысое чмо Витенька, застрелив в туалете ресторана в США некого "хохляцкого бандита", посмертно и торжественно объявляет ему и зрителям, что "вы нам ещё за Севастополь ответите". Кто кому за что ответит, время покажет, но фраза улетела в небеса, возможно заранее мотивируя одноклеточные умы шараги, ну да ладно, в чужие мозги не залезешь. Очевидно, что Витеньке всё-таки нравится Америка и он начинает самоутверждаться на идее, что "в деньгах вся сила, брат". Правда не долго самоутверждается, его всё-таки хомутают копы и чтобы всем было ясно, при задержании он гордо и восторженно орёт - "я остаюсь". Ах, да, чуть не забыл, в первом эксцессе фильме Данила вводит в массы ещё одну крылатейшую фразу "скоро вашей Америке кырдык". 


Тем временем альфа-брат неудержимо продолжает выполнение миссии мести за убитого друга и помогает его брату-близнецу Громову. Параллельно врывается, без спросу, навязчиво, как свинья, в жизнь одной лысой русской тётки Даши, работающей в США проституткой.Мерлин. Она вынуждена помогать альфа-брату, сводит с продавцами стволов. А он благодарно разносит в щепки её американскую мечту, наполняя её жизнь свежими трупами, кровищем и новыми проблемами. Больше всего удивляет и трогает встреча Данилы с Громовым хоккеистом, который узнав, что его родного брата-близнеца убили, даже не меняет мимику лица, как будто речь о каком-то чужом челе, которого он никогда не знал.  

Не вдаваясь в детали и подробности массовых убийств, совершенных альфа-братом на пути к некому Менису, сразу перейдём к концовке-развязке. Ясен пень, что за альфа-братом не гнались 25 экипажей патрульных копов, ни ФБР-овцы на вертолётах, потому что он русский, хоть и кровавый маньяк-убийца. На вопрос испуганной американки, - вы гангстеры? Данила с Дашей-Мерилин ответили, - нет, мы - русские". Вот так. И догадывайтесь сами, что это значит.

Недосягаемый, неуловимый и безнаказанный как путин  Данила с Дашей-Мерилин возвращаются в рассею, ведь им не страшно, что альфа-брата ищут бандиты и, возможно, менты, ему может светить пуля в бошку, лет 30 строгача или сразу несколько "вышек".

Ещё больше замечательных актёров сыграли в этом голимом шлаке и прозвучали хорошие песни правильных исполнителей. Повторный выезд на личном обаянии актёров? Второй фильм ещё более тошнотный тупизной и кровавостью, чем первый. Но пипл восторженно схавал.



 

8

Коментарі

122.02.23, 21:13

Ну, справедливо якщо на всі сто, то фільм відповідав саме тому проміжку часу історії. Зараз ми дійсно його оцінюємо інакше, але саме ТОДІ все у точку. Шедевр. Життєвий без зайвих соплів 1й, 2й як й подобає сиквелам вже тоді відставав. Але то кіно періоду, так само й "Бригада" й "9 рота" по свому шедевральні. Але тоді колись. Тоді колись й ми мислили геть інакше.

    222.02.23, 21:14

    Давай ввідео файне, зажав "т-ара" давай "момоленд"

      322.02.23, 21:17Відповідь на 2 від Лъйошкин_Кот

      Давай ввідео файне, зажав "т-ара" давай "момоленд"ти про що?

        422.02.23, 21:19Відповідь на 1 від Лъйошкин_Кот

        Ну, справедливо якщо на всі сто, то фільм відповідав саме тому проміжку часу історії. Зараз ми дійсно його оцінюємо інакше, але саме ТОДІ все у точку. Шедевр. Життєвий без зайвих соплів 1й, 2й як й подобає сиквелам вже тоді відставав. Але то кіно періоду, так само й "Бригада" й "9 рота" по свому шедевральні. Але тоді колись. Тоді колись й ми мислили геть інакше.абсолютно не згоден але думка приймається і запевняти тебе в чомусь іншому сенсу нема

          522.02.23, 21:26Відповідь на 4 від Leopard

          Я не наполягаю на правоті. Я просто ще пам'ятаю перші емоції від перегляду, та мав деяку близькість до Пітера-80х й Криворіжжя з околицями 90х, тому деякі речі які багато кого вганяли в ригачку з відразою, для мене сприймалися як правда життя.

            622.02.23, 21:28Відповідь на 3 від Leopard

            Давай ввідео файне, зажав "т-ара" давай "момоленд"ти про що?ну в попередній замітці був "кетайський тиатир", тут можна китайських шльондр залучити. Типу на ніч щось позитивно-еротичне

              722.02.23, 21:47

              До речі, щодо епізоду з Бутусовим. У 90х артисти не були такими "божественними" й ніразу не мали якихось студій й закритого життя. Подібні вечірки-тусовки дійсно мали місце й були модними, потім це "переїхало" в артклуби (наприклад у Львові був свого часу клуб "Лялька" таким).
              Короче, у першому фільмі реалій не так й мало. Інша річ, що ми якраз тоді й почали відрізнятися від субкультури рашки, й деякі речі показані для нас дикі.
              Для них - буденна реальність.

                822.02.23, 21:47Відповідь на 1 від Лъйошкин_Кот

                Ну, справедливо якщо на всі сто, то фільм відповідав саме тому проміжку часу історії. Зараз ми дійсно його оцінюємо інакше, але саме ТОДІ все у точку. Шедевр. Життєвий без зайвих соплів 1й, 2й як й подобає сиквелам вже тоді відставав. Але то кіно періоду, так само й "Бригада" й "9 рота" по свому шедевральні. Але тоді колись. Тоді колись й ми мислили геть інакше.Для мене і тоді було очевидно що то сміття. Про "життєвість" цього опусу навіть смішно говорити. Мрії руснявого лоха , який з растяжечкою говорить набором з 50 слів.

                  922.02.23, 21:49

                  На полном серьёзе стёб обсуждать, серьёзно?..

                    1022.02.23, 21:51Відповідь на 9 від Vit*

                    На полном серьёзе стёб обсуждать, серьёзно?..Стьоб серйозна річ

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      6
                      попередня
                      наступна